После отказа от обслуживания официалов могут быть только улудшения.Насчет более частого ТО дизелей. Эта проблема отпадет после окончания гарантии. С 40 тысяч я с нее осознанно соскочил. Жаба задушила 7,5 тыр выложить за топливный фильтр у официалов. Сейчас пробег 60 тыс. В 40 и 60 тыс сам обслужился по списку в сервисной книжке. ЭКОНОМИЯ В 3 РАЗА. (каждое обошлось в 7 тыс.). Жду ухудшений.
хочу купить кайрон
#41
Отправлено 08 October 2009 - 10:38 AM
#42
Отправлено 08 October 2009 - 12:16 PM
Хм... Прочитал о дизелях, и почти во всех сообщениях о динамике разгона... По мне так во внедорожнике это, мягко говоря, не главное. Мы ж такие машинки брали не для того, чтобы гонки от светофора устраивать. Лично я взял именно бензин, К23М06. Надёжно и солидно (в смысле езды).
у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?
#43
Отправлено 08 October 2009 - 12:31 PM
Поясните пожалуйста я не совсем понимаю, одни говорят одно, другие другое.
Я тоже хочу купить Кайрон и сейчас занимаюсь этим вопросом. Но у меня такой вопрос.
Можно ли ездить на Кайроне, на полном приводе, со скоростью 100 км/ч ?
Менеджер в салоне не знает ответа на вопрос, а насколья я знаю, то подключать полный привод можно на скорости до км/ч.
Или же всёже при полном приводе нельзя двигаться со скоростью больше км/ч.
#44
Отправлено 08 October 2009 - 12:36 PM
#45
Отправлено 08 October 2009 - 12:47 PM
#46
Отправлено 08 October 2009 - 01:13 PM
#47
Отправлено 08 October 2009 - 01:31 PM
#48
Отправлено 08 October 2009 - 06:59 PM
Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:Они на торце голвки блока со стороны радиатора - расположены под пластиковой крышкой головки. Фоту постараюсь выложить.
#49 Гость_dik_*
Отправлено 10 October 2009 - 06:10 AM
#50
Отправлено 10 October 2009 - 11:04 AM
шести все же по лучше будет,и расход по меньше.была бы 7 ступка я бы и её взял.если больше по трассе в дальняк я бы взял механику(иногда да же кайф ловлю когда пересаживаюсь),а если город то акпп .к чему душа тянется то и берисдизелем я определился .посоветуйте какую АКП выбрать 5или6 ступенчатую.
#51
Отправлено 10 October 2009 - 02:02 PM
#52
Отправлено 11 October 2009 - 03:07 PM
Откуда такая инфа (если не секрет)?Получается, что на всех Каях нашей сборки двигуны чисто Мерседесовские или в какие то определённые промежутки времени (партии) такие ставились?А почему логотипа на нём нет?И как узнать производителя двигателя?
лого есть-посмотрите на алюм.литье
#53
Отправлено 12 October 2009 - 06:40 AM
у меня тоже бензин ( написал чуть раньше)
Вопрос по динамике: а что, у дизеля разгон быстрее, чем у бензинового кайрона?
Может быстрее, а может и нет, не в этом дело. Дело в крутящем моменте, в тяге так сказать - у бензина(2.3) это 214Нм при достаточно высоких оборотах, а у 2-х литрового дизеля - 310Нм при оборотах почти вдвое ниже. В городе и на проселках разницы особо нет, а вот если нужно долго пилить на понижайке по говнам или особенно преодолевать длительные подъемы в горах (Памир например )), здесь дизель явно выигрывает (бензин будет перегреваться).
З.Ы. Прошла где-то инфа, что спецы СсангЙонга сняли с 2-х литрового дизеля более 200 лошадей и крутящий момент 420Нм. Вот это самолет! Правда пока не про нас, там очень жесткие требования к топливу.
#54
Отправлено 12 October 2009 - 07:23 AM
Спасибо.Жду фоту,потом пойду у себя глядеть :blush:
Вот фото - под пластиковой крышкой.
эмблема_мерса.pdf 168.85К 579 Количество загрузок:
#55
Отправлено 13 October 2009 - 07:30 PM
Благодарю за фотоВот фото - под пластиковой крышкой.
#56 Гость_Skier_*
Отправлено 21 October 2009 - 02:06 PM
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.
1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.
А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю
#57
Отправлено 21 October 2009 - 02:29 PM
Очень конструктивные рассуждения. Значит выбор абсоютно правильный. И вывод в конце тоже - говорю как владелец дизеля. Хотя сам на бензин ни за что не пересяду. Ещё раз поздравляю с правильным выбором.Долго думали, взвешивали, все-таки выбрали бензин.
Все плюсы и минусы перечислены, чуток прокомментирую - почему мы все же выбрали бензин.
1 Раз всплывает речь о качестве солярки, то...
2 Раз в форумах всплывает обсуждение форсунок, разрушения ТНВД, то...
3 При том пробеге, который у нас получается за год, разница в цене между дизелем-бензином только на топливе (без учета ТО и покупки присадок) окупится через 3-4 года.
4 Категорически не хочется заниматься покупкой и залитием чего-то в солярку и ритуальными плясками при температуре ниже -20 или 25, хотя такое бывает и редко.
5 В г"вны не лазаем, ползать долго на пониженной не планируется в принципе.
6 Товарищ с дизельным Pathfinder-ом тоже порекомендовал мне бензин, выслушав мои соображения.
А то, что дизель лучше - так я ж и не спорю
#58
Отправлено 21 October 2009 - 02:37 PM
1. В Москве (Лук, ВР, МТК, РН) качеству соляры все-таки можно доверять.
2. Форум для этого и предназаначен, чтобы обсуждать.
3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.
4. В топливо достаточно добавлять только антигель (1л Ликвимоля - около 500 р., соотношение 1:1000, так что одного балончика надоллллллго хватит), до -25 гарантия заводки. Ну а ежели ниже -25, то тут и не всякий бензин может порадовать, вместе будетет плясать.
5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.
6. Таких товарищей по диз/бенз - только свистни... - понабежит с обеих сторон.
#59 Гость_Skier_*
Отправлено 04 November 2009 - 07:37 PM
Ну, не знаю. Ездим на бензиновом пару недель, все устраиваетВсе-таки подумайте еще, дизель не так страшен как кажется..., но для такого авто он более предпочтителен.
При подсчете, естественно, учитывался и расход...3. Помимо экономии на цене экономим на расходе; а машина должна ездить, а не стоять на витрине/стоянке/гараже. Да и покупаете наверное не на 1...2 года.
Не для того брался повышеннопроходимец - не нашли в умеренных ценах седан или универсал, у которого был бы такой клиренс и такое пространство для передних пассажиров. Б.у. не рассматривали в принципе.5. Поверьте, в г...но захочется слазить на таком авто, иначе купите обычный седан.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых