Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 736

#1 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:56

Всем привет! Вопрос следующий - как эффективно работает у вас кондиционер и что можно сделать для улучшения его работы. Кайрон 23L25 приобретен в конце 2009 года. Сейчас стало достаточно жарко чтобы проверить работу кондиционера. До этого момента замечаний к нему не было, но после повышения на улице температуры до 22 и особенно в пробках создается впечатление что он не может достаточно охладить машину. В более ранних машинах японках б.у и американских подобного вопроса не возникало. Что делал: был у дилера, сунули датчик в воздуховод крайний правый и измерили температуру, выдает примерно +10. сказано что это даже ниже нормы, т.к. норма +14 на выходе. Проверили наличие фреона - тоже норма. Также было сказано что на Кайронах есть такая мулечка, что компрессор работает не постоянно и есть датчик который идет на акселератор (АКП) или сцепление (МКП) который вырубает его для того чтобы при старте не было потери мощности у двигателя. Протестирован климат, все в порядке. Скорректирована температура на -3, но эффект нулевой. У брата в японке 97 года работает раза в два лучше и достаточно охлаждает ноги и верх. У меня же при включении в такое положение вообще духота в ммашине. Посоветуйте кто что знает.
  • 0

#2 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:01

Всем привет! Вопрос следующий - как эффективно работает у вас кондиционер и что можно сделать для улучшения его работы. Кайрон 23L25 приобретен в конце 2009 года. Сейчас стало достаточно жарко чтобы проверить работу кондиционера. До этого момента замечаний к нему не было, но после повышения на улице температуры до 22 и особенно в пробках создается впечатление что он не может достаточно охладить машину. В более ранних машинах японках б.у и американских подобного вопроса не возникало. Что делал: был у дилера, сунули датчик в воздуховод крайний правый и измерили температуру, выдает примерно +10. сказано что это даже ниже нормы, т.к. норма +14 на выходе. Проверили наличие фреона - тоже норма. Также было сказано что на Кайронах есть такая мулечка, что компрессор работает не постоянно и есть датчик который идет на акселератор (АКП) или сцепление (МКП) который вырубает его для того чтобы при старте не было потери мощности у двигателя. Протестирован климат, все в порядке. Скорректирована температура на -3, но эффект нулевой. У брата в японке 97 года работает раза в два лучше и достаточно охлаждает ноги и верх. У меня же при включении в такое положение вообще духота в ммашине. Посоветуйте кто что знает.



Я тоже не могу привыкнуть к работе этого странного аппарата, в итоге зачастую открываю окна, и с улицы веет приятный ветерок с менее приятным тополиным пухом
  • 0

#3 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:05

Хм... Уменя наоборот, плохо прогревает. Или это мне так кажется. Делаю температуру до +25 а дует всё равно прохладный воздух. А вот после уже более менее... И регулятор потока воздуха даже на 1 скорости мощьно дует!

Просто на Сонате уменя было все так сбалансированно. Может не привык ещё!
  • 0

#4 Гость_Ark_*

Гость_Ark_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:07

Хм... Уменя наоборот, плохо прогревает. Или это мне так кажется. Делаю температуру до +25 а дует всё равно прохладный воздух. А вот после уже более менее... И регулятор потока воздуха даже на 1 скорости мощьно дует!

Просто на Сонате уменя было все так сбалансированно. Может не привык ещё!



Сегодня ехал, поставил на Lo, вентилятор на 3 деления, ждал, ждал, когда холоднее станет, не дождался и открыл окно. :dolf_ru_1012:
  • 0

#5 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:30

Ваще оч странная система, у меня, что на "Lo" поставить что 22 если горит пиктограмка "АС" дует одинаково холодным хоть 18 или 20 или 25 поставь всеравно холодный идет, а вот если отключить "АС" то будет жара если мин. темп. то просто дует как на улице.
Компрессор работает не постоянно особенно это слышно когда на холостых барабанит, такой легкий гул переодически появляется, как-бы слышно типа фтион по трубкам течет.
  • 0

#6 lemah

lemah

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:00

"а вот если отключить "АС" то будет жара"

Надо будет попробывать )))
  • 0

#7 Black_Raven

Black_Raven

    флудоненавистник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 112 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • присматриваюсь

Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:09

попробуйте диагностику сделать.
Может какие ошибки есть..

http://www.kyron-cla...a...ost&id=1866
  • 0

#8 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 318 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 10 Июнь 2010 - 01:23

"а вот если отключить "АС" то будет жара"

Надо будет попробывать )))


Если если накрутить до +28 то "АС" сама пропадет, если при +25 отключить принудительно то будет дуть теплым. У мну почемуто не получается поставить комфортную темп.
Ставлю +22 и вкл. "АС" мощьн. вентилятора на мин. обдув в ноги более менеее терпимо.
  • 0

#9 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 Июнь 2010 - 03:06

Меняйте салонный фильтр и будет вам счастье и колотун. Кондей у нас злючий, во всяком случае на дизеле.
  • 0

#10 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 10 Июнь 2010 - 03:18

Диагностику делал, замечаний нет. Зимой и весной греет хорошо, жарко. Также весной включал кондер когда еще на улице было прохладно - кондер холодил как надо, воздух брал снаружи. Сейчас включаю циркуляцию внутри салона, ставлю на Lo - крутит на мах мощности без одного деления и охладить салон не может, обороты климата не сбрасывает. Про фильтр если честно не думал т.к. пробег около 7 тыс. вроде рано его менять, тем более почти 4 месяца зимы и пыли не было. Вообще если честно какая то ерунда - у меня не холодит как надо, а у кого то зимой не греет.
  • 0

#11 Rasingmax

Rasingmax

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ВАО

  • дизель автомат

Отправлено 10 Июнь 2010 - 03:29

У меня хорошо охлаждает, аж холодно))) У меня дизель.
  • 0

#12 il93

il93

    Главный тракторист

  • Член Кайрон клана
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Ясенево

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 10 Июнь 2010 - 04:43

Дизель 2007г. Климат - прекрасно холодит, хорошо регулируется (на 1 градус разница чувствуется), только для быстрого охлаждения салона приходится переключать поток вперед (чаще просто тыкаю авто на Lo, сам все делает, а потом перевожу ноги-стекло), вот зимой в -25--30 холода греет долго. Датчик температуры даже в жару редко до половины доползает. В целом климатом доволен.
  • 0

#13 3-6-2

3-6-2

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений

  • Имя:valera

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:48

СТРАННО ПОЛУЧАЕТСЯ))У КОГОТО ХОЛОДНО У КОГОТО НЕ ГОРЕЕТ А МАРКА У ВСЕХ ОДНА))ЧТО ТО НЕ ТО))В ЖАРУ ДУШНО И ПОТОК ИДЕТ ЧУТЬ ПРОХЛАДНЫЙ ЧУТЬ ПО ПРОХЛАДНЕЙ ХОЛОДНО НО СЕРАВНО ДУШНО))ЧАЩЕ ЕЗЖУ С ОТКРЫТЫМ ОКНОМ))ДО ЭТОГО БЫЛ туксон ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО)) 8)
  • 0

#14 CrazyDog

CrazyDog

    МЕГА дизайнер Клуба

  • Правление Клана
  • 453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва СЗАО

  • дизель автомат

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:55

У меня тоже дизель. Холодит и нагревает нормально
Но это если долго в пробке не стоять. Зимой в пробке становится не очень жарко, но вполне комфортно чтобы не замерзнуть. Летом в пробке тоже не всегда айс, но и не жарко. Подразумеваю, что это из-за лобового и боковых окон. Они пропускают все солнечные лучи.

Знакомый тоже мучался на другой машине пока не наклеил пленку на лобовое и боковые окна. Пленка не тонировочная а просто не дает проникновению в салон УФ лучей

На дорогих авто стекла уже в минималке защищены такими стеклами. Так что вот так
  • 0

#15 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:05

Фильтр салона замените, у тех у кого и тепло и холода не дает надо каждые 15000 менять фильтр салона, я меняю каждые 10000, у меня в машине при мин и на улице +28 сегодня было, замерзнеш, и при максимуме зимой -30 зажаришся. Вовремя фильтр и вопрос решеный раньше тоже мучелся, он там очень даже неплохой
  • 1

#16 Олег Александрович

Олег Александрович

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог

  • бензин автомат
  • Имя:Олег Александрович

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:15

Не знаю как греет, еще не приходилось подогреваться, так как на улице и так 32:), холодит нормально, правда логику климата никак просечь до конца не могу. Машина тонированная, двери, капот, багажник проклеены виброй и шумкой, вот задумываюсь еще и потолок проклеить, так как черный цвет уж очень любит солнышко и после того как долго машина стоит на солнце, чувствуется, что обшивка внутри салона прилично теплеет.
  • 0

#17 878

878

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина г.Черновцы

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:50

ну, без этого никак!!!
  • 0

#18 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 263 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:20

Фильтр салона замените, у тех у кого и тепло и холода не дает надо каждые 15000 менять фильтр салона, я меняю каждые 10000, у меня в машине при мин и на улице +28 сегодня было, замерзнеш, и при максимуме зимой -30 зажаришся. Вовремя фильтр и вопрос решеный раньше тоже мучелся, он там очень даже неплохой

Это у вас оно на 10тк хватает... а у нас за 2 так засирается, что непонятно как мы все еще живы, дыша этой дрянью 8)
У кого не греет зимой и не холодит летом - однозначно меняйте.
  • 1

#19 Гость_Htc-3300_*

Гость_Htc-3300_*
  • Гости

Отправлено 11 Июнь 2010 - 03:08

Попробую в эти выходные добраться до фильтра и посмотреть в каком он состоянии. По пленке от УФ мысль интересная, у меня не тонированы лобовое и передние стекла, цвет машины черный, это конечно дает дополнительный нагрев машины, но кондер явно работает слабо. Проверю фильтр - отпишусь.
  • 0

#20 ALEX7260

ALEX7260

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • бензин механика

Отправлено 11 Июнь 2010 - 12:11

Однозначно фильтр надо менять или почистить. Такая же проблема была - кондер на полную еле-еле холодил. Фильтры почистил от листвы и пуха и все нормально стало стужа прямо.
  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (2)