Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#321 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2014 - 05:48 PM

Утечка 40-50грамм. в год это орма, а при недостатке в системе 70-100г. кондей практически не работает.

сколько стоит у :z_1: вас залить 200грамм по моему внутреннему состоянию я понимаю что их в кондее и не хватает
  • 0

#322 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 July 2014 - 06:02 PM

сколько стоит у :z_1: вас залить 200грамм по моему внутреннему состоянию я понимаю что их в кондее и не хватает

Как же ты после 200 гр. за руль то сядешь? И к состоянию прислушайся как следует. Если что у меня тут 700 гр. лежит, на березе, вкусненькая. С твоего ДР осталась. :ohhh: Если надумаешь, заезжай вечерком. Предварительно звякни, разберемся.

Сообщение отредактировал avto111: 30 July 2014 - 06:03 PM

  • 0

#323 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2014 - 01:51 PM

Привет Всем соклубникам! Ребята помогите советом. Прочитал всё что тут написано выше. У меня кондей не работает с момента покупки, б/у, сразу не проверил, да и потом выяснилось что была авария по передку. Не холодит. Из этого вытекают мысли. 1. При аварии фрион вышел из системы - надо заправить. 2. Не работает компрессор, как я понял или сам компрессор накрылся или муфта компрессора работает не так - проверить зазоры между муфтой и шкивом, проверить давление в системе это в сервисе. 3. Проверить радиатор на забитость, целостность. Вопрос, когда включен кондей, должны крутиться два вентилятора кондиционера? У меня стоят на месте. Какие из этих мыслей неверные и что ещё можно посмотреть проверить. Спасибо.
  • 0

#324 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2014 - 02:07 PM

Если не будет хладогента, то и компрессор не включится. Проверить есть ли в системе хоть что то просто. Рядом с расширительным бачком проходит аллюминиевая трубка. На ней черный колпачек. Его надо открутить, под ним золотник, как в колесе. На него нужно коротко нажать. Если пшикнет- фреон есть, если не пшикнет-фреона нет. Вобще кондиционеры на коленке не ремонтируются. Лучше обратись к специалистам. Для диагностики, ремонта и заправки необходимо спецоборудование.

Сообщение отредактировал avto111: 31 July 2014 - 02:08 PM

  • 1

#325 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2014 - 02:29 PM

Сергей спасибо за инфу! Да я понимаю, что не ремонтируются, поэтому и спрашивал, что можно посмотреть самому на первоначальном этапе, а потом уже в сервис. А что скажете про вентиляторы и когда они должны включатся? +1
  • 0

#326 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 July 2014 - 02:59 PM

Муфта кондиционера должна иметь зазор примерно 0.2-0.3 мм., допускается до 0.5. Думаю причина не в зазоре. Ветиляторы должны включаться при включеном кондиционере, по достижении определенной температуры конденсера и давления в системе. Так же вентиляторы включаются при начале перегрева двигателя, аварийный режим, около 100 град. Если стоит автоматический климатконтроль, работу муфты можно проверить через режим самодиагностики. Если автомата нет, не знаю. Начни с простого. Проверь есть ли в системе хоть какое то давление. Как проверить писал выше. Не путать с тепловым расширением воздуха в системе. В любом случае если пшикнет, есть вероятность, что просто надо заправить. При обращении в сервис спроси какая установка для заправки. Если автомат, то лучше отказаться. Сейчас пошла мода на автоматы. Сервис покупает китайскую, дешевую установку и сажает "обезьяну". Тот нажимает кнопку, автомат все типа делает, с клиента берут деньги, а кондей не работает. "Обезьяна" разводит руками и тычет пальцем в установку, отправляют к диагносту или еще дальше. Заправкой должен заниматься профессионал прошедший обучение и разбирающийся в своем деле.
  • 1

#327 LEXARU

LEXARU

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 July 2014 - 03:21 PM

Сережа спасибо! Буду делать, как сделаю отпишусь.
  • 0

#328 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 August 2014 - 08:15 AM

Если не будет хладогента, то и компрессор не включится...

Сергей, в качестве ликбеза - где и какой и датчик за это отвечает?
  • 0

#329 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2014 - 10:10 AM

Датчик давления стоит на осушителе. Осушитель находится в районе правой фары. Такая круглая, аллюминиевая колобаха. В оригинале идет в сборе, но в крупных мастерских бывают датчики отдельно, неоригинал. Вобще наш климат слишком умный. Он подвязан к блоку управления двигателя и использует несколько датчиков. Если есть познания в электронике, то можно посмотреть мануал. Жмем "Электрические схемы", внизу страницы маленькое окошко с указанием страниц. Стр.64- предохранители(на русском), стр.247-климат-контроль.
  • 0

#330 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 August 2014 - 11:02 AM

Предварительно звякни, разберемся.

звякну,я тел правдав гараже забыл но до вечера я туда доберусь(бате сняли бак выкинули черную сетку поставили новую -полетела)забита была в хлам
  • 0

#331 Sergunia

Sergunia

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электрическая СТАЛЬ (Электросталь)
  • Интересы:МАШИНУ И ЖЕНУ НЕ ДОВЕРЯЙ НИКОМУ!!!

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 August 2014 - 01:48 PM

Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!


Возможно у Вас забит "ИСПАРИТЕЛЬ" (салонный радиатор кондиционера) не внешне, а внутренне. Что это значит:
"ИСПАРИТЕЛЬ" называется так, потому что в нём происходит процесс испарения хладагента 134а, и данный хладагент переходит в газообразное состояние (в виде своеобразного "тумана"), а переход хладагента из жидкого состояния в газообразное состояние осуществляет спец. "дросселирующее устройство". По сути это обычная форсунка(ки) (или что-то на неё похожее), которая и "распыляет" этот хладагент и он испаряясь, отдаёт "холод" (проходя по трубкам "ИСПАРИТЕЛЯ"). Выходя из "испарителя" уже газообразный хладагент попадает в компрессор, тот в свою очередь его сжимает до необходимого давления (10-17 атм.), горячий газообразный хладагент поступает в "КОНДЕНСАТОР" (наружный радиатор кондиционера), "сбрасывая" тепло в окружающую среду. При этом по мере сброса тепла хладагент переходит в "жидкое" состояние и поступая в "ИСПАРИТЕЛЬ" процесс зацикливается. Что касается Вашего случая: "ИСПАРИТЕЛЬ" может быть забит любыми мелкими твёрдыми частицами, сразу напрашивается вопрос: откуда они там взялись, ответ: откуда угодно (сборка, попадание при заправке), хотя с другой стороны: при не проходимости через испаритель, должен сработать датчик превышения давления и отключить компрессор, почему у Вас компрессор нагнетает 27-30 атм. и не выключается мне не понятно.

Обязательные условия правильной работы автомобильного кондиционера:
1) чистые как внешне, так и внутренне оба радиатора кондиционера "ИСПАРИТЕЛЬ" (в салоне) и "КОНДЕНСАТОР" (в моторном отсеке).
2) система герметизирована (нет утечки хладагента, слабые места:
а) штуцерные соединения,
б) гибкие соединения - шланги от компрессора к аллюм. трассе,
в) "КОНДЕНСАТОР" (в моторном отсеке) - замятия, трещины, коррозия).
г) нипеля (находятся под колпачками красный "Н" и синий "L").
3) в системе нет ничего кроме хладагента 134а и компрессорного масла (НИ ВОЗДУХА, ни воды, ни посторонних частиц).

Во я разошелся, надеюсь инфа. будет полезной.
  • 0

#332 KUKURUZZO

KUKURUZZO

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Находка

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 13 August 2014 - 01:40 PM

Итак, я со своим разобрался. Взял схему из мануала, промерил все контакты, выяснил что фишка на самом кондее имеет плохой контакт. Почистил контакт - всё ОК! :wink:
  • 1

#333 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 15 August 2014 - 04:48 AM

отлично !
у меня была немного другая причина. Снимал "телевизор" и соответственно конденсатор (передний радиатор кондёра). После этого заряжался с нуля. Но была зима и необходимости регулярно охлаждаться не было. Через 3-4 месяца наступило тепло (май) и разок припекло, решил остудиться - а вот болт! на климат-контроле горит AC, причем загорается автоматически при снижении температуры ниже +19град, но холодно не становится.
Поехал на заправку. Вешаем шланги - система пуста!
Затем - вакуумизация. 20 минут... результат - утечек не обнаружено! Странно, куда всё ушло?
Затем нормируем дозу 650+20 и начинаем задувать. Вот тут-то и зашипело!!! Шланг гибкий ВД после компрессора имеет соединительный штуцер С ОДНИМ БОЛТОМ на конденсатор (передний радиатор кондиционера) - вот тут-то и обнаружилась течь и свист (и только сейчас обратил внимание на масляную сырость этого района). Болтик расслабился - фрион ушел. Заменили прокладочку, затянули, заправили. После этого откатал 10 тыс, причем 9 тыс на постоянно работающем кондиционере (Ямал-Абхазия-Ямал).
Рекомендую обращать внимание на этот узел.

Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 August 2014 - 04:52 AM

  • 1

#334 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 August 2014 - 11:05 AM

Кондиционер сломался.
На 150-й тысяче км., ровно за месяц до 6-летия накрылся крндиционер.
Вчера показалось, что как-то недостаточно кондиционерит.
Затем периодически появлялись и исчезали звуки, похожие на кратковременное шипение.
Сегодня утром, выгоняя машину из гаража, обнаружил на бетонном полу невысохшую лужицу "конденсата", где он капает из трубки (обычно все высыхало).
Исследование лужицы обнаружило, что это масло, видимо, хладагент, чрезвычайно-противно-вонючее.
Включение кондиционера сопровождалось знакомым вчерашним кратковременным шипением (в р-не компрессора) и вонью из воздуховодов, как от лужицы от трубки конденсата.
Выключение кондиционера прекращает вонь и шипение.
Вопросы:
- кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
- почему воняет этим хладагентом из воздуховодов (радиатор конд.?)?
- какие грядут замены?
О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.

Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе

  • 0

#335 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 August 2014 - 11:47 AM

аромат из воздуховодов - значит ОНО там. А если ОНО же и в месте слива конденсата - вероятно пробой испарителя.
ЭТО попало и воздуховоды и частично слилось под машину. Но это только догадка.
  • 0

#336 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2014 - 11:55 AM

Похоже так оно и есть. Добивает то, что у нас печка модульная. Только испаритель отдельно не идет. В тем про отопитель были фотки. Меняется через снятие торпеды.
  • 0

#337 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 August 2014 - 12:00 PM

а еще есть мнение , что у нас есть контроль наличия хладагента и пустая система не даст насосу запуститься. Но если бы это было ТАК - тогда было бы не страшно по-сухому нажимать кнопку АС.
  • 0

#338 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 25 August 2014 - 12:19 PM

Так скорее всего проржавела трубка кондиционера, надо заполнить систему цветным хладогентом, найти утечку, заменить дырявую трубку. Думаю алгоритм такой, по крайней мере я бы действовал так.
  • 0

#339 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2014 - 12:21 PM

Вопросы:
- кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
- почему воняет этим хладагентом из воздуховодов (радиатор конд.?)?
- какие грядут замены?
О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.

Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе

Здесь фото нашей печки. Скорее всего придется заменить половину которая на фото 2 слева, испаритель установлен в ней. В салоне эта часть стоит справа, в ногах у пассажира.Каталог(требует регистрации) SsangYongKyronНавесныечастикузова→ Модуль кондиционера, деталь под номером 1 Но лучше всего сначала на диагностику.

Сообщение отредактировал avto111: 25 August 2014 - 12:22 PM

  • 0

#340 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9117 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 August 2014 - 12:31 PM

Спасибо за ссылки. Предполагаю испаритель либо трубки к нему.
Буду разбирать, куда деваться.
  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых