сколько стоит у вас залить 200грамм по моему внутреннему состоянию я понимаю что их в кондее и не хватаетУтечка 40-50грамм. в год это орма, а при недостатке в системе 70-100г. кондей практически не работает.
#321
Отправлено 30 July 2014 - 05:48 PM
#322
Отправлено 30 July 2014 - 06:02 PM
Как же ты после 200 гр. за руль то сядешь? И к состоянию прислушайся как следует. Если что у меня тут 700 гр. лежит, на березе, вкусненькая. С твоего ДР осталась. Если надумаешь, заезжай вечерком. Предварительно звякни, разберемся.сколько стоит у вас залить 200грамм по моему внутреннему состоянию я понимаю что их в кондее и не хватает
Сообщение отредактировал avto111: 30 July 2014 - 06:03 PM
#323
Отправлено 31 July 2014 - 01:51 PM
#324
Отправлено 31 July 2014 - 02:07 PM
Сообщение отредактировал avto111: 31 July 2014 - 02:08 PM
#325
Отправлено 31 July 2014 - 02:29 PM
#326
Отправлено 31 July 2014 - 02:59 PM
#327
Отправлено 31 July 2014 - 03:21 PM
#328
Отправлено 01 August 2014 - 08:15 AM
Сергей, в качестве ликбеза - где и какой и датчик за это отвечает?Если не будет хладогента, то и компрессор не включится...
#329
Отправлено 01 August 2014 - 10:10 AM
#330
Отправлено 01 August 2014 - 11:02 AM
звякну,я тел правдав гараже забыл но до вечера я туда доберусь(бате сняли бак выкинули черную сетку поставили новую -полетела)забита была в хламПредварительно звякни, разберемся.
#331
Отправлено 05 August 2014 - 01:48 PM
Здравствуйте уважаемые форумчане!!! Сегодня столкнулся с такой проблемой (на дизеле, механика): при нажатии кнопки кондиционера (на климате) включается компрессор (как положено), нагнетает давление (вентиляторы работают) 27-30 атм. и не выключается (уже один компрессор сгорел). Меняли: блок управления климатом, датчик давления (под капотом, рядом с воздушным фильтром), блок управления двигателем. Объём фреона в норме (650 гр.), ошибок нет ни в блоке управлением двигателя, ни в климатической установке. Заранее благодарен за помощь!!!
Возможно у Вас забит "ИСПАРИТЕЛЬ" (салонный радиатор кондиционера) не внешне, а внутренне. Что это значит:
"ИСПАРИТЕЛЬ" называется так, потому что в нём происходит процесс испарения хладагента 134а, и данный хладагент переходит в газообразное состояние (в виде своеобразного "тумана"), а переход хладагента из жидкого состояния в газообразное состояние осуществляет спец. "дросселирующее устройство". По сути это обычная форсунка(ки) (или что-то на неё похожее), которая и "распыляет" этот хладагент и он испаряясь, отдаёт "холод" (проходя по трубкам "ИСПАРИТЕЛЯ"). Выходя из "испарителя" уже газообразный хладагент попадает в компрессор, тот в свою очередь его сжимает до необходимого давления (10-17 атм.), горячий газообразный хладагент поступает в "КОНДЕНСАТОР" (наружный радиатор кондиционера), "сбрасывая" тепло в окружающую среду. При этом по мере сброса тепла хладагент переходит в "жидкое" состояние и поступая в "ИСПАРИТЕЛЬ" процесс зацикливается. Что касается Вашего случая: "ИСПАРИТЕЛЬ" может быть забит любыми мелкими твёрдыми частицами, сразу напрашивается вопрос: откуда они там взялись, ответ: откуда угодно (сборка, попадание при заправке), хотя с другой стороны: при не проходимости через испаритель, должен сработать датчик превышения давления и отключить компрессор, почему у Вас компрессор нагнетает 27-30 атм. и не выключается мне не понятно.
Обязательные условия правильной работы автомобильного кондиционера:
1) чистые как внешне, так и внутренне оба радиатора кондиционера "ИСПАРИТЕЛЬ" (в салоне) и "КОНДЕНСАТОР" (в моторном отсеке).
2) система герметизирована (нет утечки хладагента, слабые места:
а) штуцерные соединения,
б) гибкие соединения - шланги от компрессора к аллюм. трассе,
в) "КОНДЕНСАТОР" (в моторном отсеке) - замятия, трещины, коррозия).
г) нипеля (находятся под колпачками красный "Н" и синий "L").
3) в системе нет ничего кроме хладагента 134а и компрессорного масла (НИ ВОЗДУХА, ни воды, ни посторонних частиц).
Во я разошелся, надеюсь инфа. будет полезной.
#332
Отправлено 13 August 2014 - 01:40 PM
#333
Отправлено 15 August 2014 - 04:48 AM
у меня была немного другая причина. Снимал "телевизор" и соответственно конденсатор (передний радиатор кондёра). После этого заряжался с нуля. Но была зима и необходимости регулярно охлаждаться не было. Через 3-4 месяца наступило тепло (май) и разок припекло, решил остудиться - а вот болт! на климат-контроле горит AC, причем загорается автоматически при снижении температуры ниже +19град, но холодно не становится.
Поехал на заправку. Вешаем шланги - система пуста!
Затем - вакуумизация. 20 минут... результат - утечек не обнаружено! Странно, куда всё ушло?
Затем нормируем дозу 650+20 и начинаем задувать. Вот тут-то и зашипело!!! Шланг гибкий ВД после компрессора имеет соединительный штуцер С ОДНИМ БОЛТОМ на конденсатор (передний радиатор кондиционера) - вот тут-то и обнаружилась течь и свист (и только сейчас обратил внимание на масляную сырость этого района). Болтик расслабился - фрион ушел. Заменили прокладочку, затянули, заправили. После этого откатал 10 тыс, причем 9 тыс на постоянно работающем кондиционере (Ямал-Абхазия-Ямал).
Рекомендую обращать внимание на этот узел.
Сообщение отредактировал PaintBallMan: 15 August 2014 - 04:52 AM
#334
Отправлено 25 August 2014 - 11:05 AM
На 150-й тысяче км., ровно за месяц до 6-летия накрылся крндиционер.
Вчера показалось, что как-то недостаточно кондиционерит.
Затем периодически появлялись и исчезали звуки, похожие на кратковременное шипение.
Сегодня утром, выгоняя машину из гаража, обнаружил на бетонном полу невысохшую лужицу "конденсата", где он капает из трубки (обычно все высыхало).
Исследование лужицы обнаружило, что это масло, видимо, хладагент, чрезвычайно-противно-вонючее.
Включение кондиционера сопровождалось знакомым вчерашним кратковременным шипением (в р-не компрессора) и вонью из воздуховодов, как от лужицы от трубки конденсата.
Выключение кондиционера прекращает вонь и шипение.
Вопросы:
- кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
- почему воняет этим хладагентом из воздуховодов (радиатор конд.?)?
- какие грядут замены?
О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.
Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе
#335
Отправлено 25 August 2014 - 11:47 AM
ЭТО попало и воздуховоды и частично слилось под машину. Но это только догадка.
#336
Отправлено 25 August 2014 - 11:55 AM
#337
Отправлено 25 August 2014 - 12:00 PM
#338
Отправлено 25 August 2014 - 12:19 PM
#339
Отправлено 25 August 2014 - 12:21 PM
Здесь фото нашей печки. Скорее всего придется заменить половину которая на фото 2 слева, испаритель установлен в ней. В салоне эта часть стоит справа, в ногах у пассажира.Каталог(требует регистрации) SsangYongKyron → Навесныечастикузова→ Модуль кондиционера, деталь под номером 1 Но лучше всего сначала на диагностику.Вопросы:
- кто сталкивался с такой "картиной маслом"?
- почему воняет этим хладагентом из воздуховодов (радиатор конд.?)?
- какие грядут замены?
О бюджете замен не спрашиваю - не принципиально.
Просьба не подкалывать, т.к. про замену машины из-за наполненной пепельницы я в курсе
Сообщение отредактировал avto111: 25 August 2014 - 12:22 PM
#340
Отправлено 25 August 2014 - 12:31 PM
Буду разбирать, куда деваться.
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых