#301
Отправлено 29 October 2013 - 05:24 AM
#302
Отправлено 17 January 2014 - 05:59 AM
Этапы работы:
1. Вакуумирование магистрали (на дисплее - вЫкуумирование) - 20 мин, достижение "-10" бар
2. Обнаружение вытекания - около 5 мин.
3. Заправка хладагента и масла - около 3 мин.
Расходники: хладагент (R 134A) 450 г х 3р = 1350р, масло 20г х 10р = 200р. Итого: 1550р
Работа 1200р - спец только посадил два шланга, выставил параметры на компрессоре, и запустил поочередно 3 этапа.
Сумма: 2750р.
Сам я в сервисную книжку не посмотрел (про 650г узнал только здесь), но работник её почитал. Странно, что мне закачалось только 450г :(, не думаю, что в системе мог оставаться охладитель, т.к. предварительно через клапаны он спустил остаточное давление.
#303
Отправлено 17 January 2014 - 08:31 AM
После вакумирования там точно ничего не останется. тока -10 это перебор. Шкала на приборе до -1:(, не думаю, что в системе мог оставаться охладитель, т.к. предварительно через клапаны он спустил остаточное давление.
#304
Отправлено 17 January 2014 - 09:50 AM
...тока -10 это перебор. Шкала на приборе до -1
спорить не могу, не специалист-заправщик, я только смотрел со стороны. Но обратите внимание на маленький ( по середине) манометр = 10 бар. Начальное значение было 0. Затем, в режиме "вЫкуумирование" показания этого маленького манометра стали расти , до 9бар за 5-7 минут, и потом долго долго дожималось до 10ти. Из опыта работы с компрессорами и пневмооборудованием ВД могу судить, что 20 минут длится создание разряжения в 10 бар (примерно 10 атм). Вакуум в -1атм не может быть поверочным для магистрали кондиционера.
вот http://www.os1.ru/ar...06_28-17_46_41/
"При диагностике работоспособности компрессора кондиционера основными показателями его работы являются значения давления на его выходе и входе. Для контроля давления на всех кондиционерах есть специальные диагностические муфты для подключения измерителя давления, так называемого «манифолта». Это устройство подключают к компрессору при заглушенном двигателе, после чего водителю дают команду завести автомобиль и включить кондиционер. Тогда прибор показывает существующие параметры давления. При этом для всех компрессоров давление это должно быть одинаково и различается только для разных фреонов. Так, при использовании фреона 134а давление на выходе компрессора должно быть 16…22 атм, на входе – 1…2 атм."
#305
Отправлено 08 March 2014 - 05:34 PM
У меня климат, стало жарко по весне, выкрчиваю кртилку в нимимум, загорается Ло и включается кондей (режим НЕ авто). Отключаю кондей, прибавляю один градус, ставлю 18, пошел прохладный уличный воздух. Через минуты 3-4 смотрю - кондей включен. Ну отключил второй раз. Забыл.
Сегодня, спустя 3 дня, стою у магазина заведеный, жду жену. Включена печка на 20гр, скорость вентилятора средняя, на улице ноль, режим НЕ авто. Вдруг пошла вибрация.. пропала.. опять чето задрожало. Смотрю - опять А/С горит. Ну опять отключил кнпокой.
И что ж за фигня такая? Я понимаю когда режим авто он может включить ибо работает по какому то алгоритму, но в ручном режиме чего это он мне включает? Режим обдува стекло + ноги.
Сообщение отредактировал Горын73: 08 March 2014 - 05:36 PM
#306
Отправлено 08 March 2014 - 05:51 PM
На самом деле у меня в основном всегда режим не авто и включен кондей, когда мороз он просто сам отключается, когда тепло включается.
#307
Отправлено 08 March 2014 - 10:30 PM
Спрашиваю это не просто так. У меня после поездки на Север и скачка температуры +0 -30 и через сутки снова +0 датчик температуры, который находится у нас за решеткой, вышел из строя. И начал показывать температуру +55С. После этого климат стал дурить вовсю!
Поколотил по датчику палочкой, немножко изменилась работа. Такие дела.
#308
Отправлено 08 March 2014 - 11:04 PM
#309
Отправлено 08 March 2014 - 11:21 PM
Стоит он 180 руб.
А проверить свой климат можно так: http://www.myrexton....ron_ACS_rus.pdf
Только при проверке зажигание надо включить, а двигун не запускать (там неправильный перевод по этому пункту).
Сообщение отредактировал aviator47: 08 March 2014 - 11:24 PM
#310
Отправлено 09 March 2014 - 08:42 AM
А за какой решеткой датчик находится?
#311
Отправлено 09 March 2014 - 09:05 AM
#312
Отправлено 09 March 2014 - 09:28 AM
.... а двигун не запускать (там неправильный перевод по этому пункту).
к сожалннию не соглашусь. тест климата подразумевает вращения заслонок и работа обдува печки на разных оборотах. на аккумуляторе это нежелательно. у меня тест запускается только на заведенном двигателе.
#313
Отправлено 09 March 2014 - 03:56 PM
#314
Отправлено 09 March 2014 - 05:33 PM
Один раз после очередного просмотра температуры отключился обдув на лобовое и остался только ноги. Зачем так климат сделал?...
И почему после просмотра температуры моргает пару секунд направления воздуха? Получается он сам может менять направление?
#315
Отправлено 08 July 2014 - 04:30 PM
Посетил сервис http://freezer.ru/. Диагност приговорил мой испаритель, все прокладки и т.п. На вопрос о стоимости ремонта ушел шептаться с мастером. Последний также долго курил-раздумывал и назвал некоторую сумму. Сам факт раздумий отбил желание продолжить сотрудничество. Буду диагностировать повторно, уже не здесь однозначно.Хоть я и не считаю их теми, кто может решить любую проблему, но они хотя бы занимаются кондиционерами и холодильными установками и простые стандартные проблемы решать как правило умеют. http://freezer.ru/
А количество фреона обычно пишется под капотом на наклейке, наклейка обычно между фарами. В руководстве Кайрона, на сколько я помню, тоже есть данные какой фреон и сколько. Определить сколько нужно ДОЛИТЬ мне кажется мало возможным. Разве что опустошать систему и заливать по новой.
Касаемо отказа от диагностики на новом (свежем) авто: у меня Тойота в 10 летнем возрасте ни разу не требовала дозаправки кондея, за тем была 2004 года Тойота, продал её в конце 2010 года, также не требовалось ни одной заправки. В общем сама по себе утечка фреона - ИМХО повод таки поискать утечку. Но конечно не в первом попавшемся сервисе "на все руки".
#316
Отправлено 10 July 2014 - 10:07 AM
Посетил сервис http://freezer.ru/. Диагност приговорил мой испаритель, все прокладки и т.п. На вопрос о стоимости ремонта ушел шептаться с мастером. Последний также долго курил-раздумывал и назвал некоторую сумму. Сам факт раздумий отбил желание продолжить сотрудничество. Буду диагностировать повторно, уже не здесь однозначно.
Разумное решение, шарага еще та. Когда они начинали все было хорошо, потом испортились. В Автоматике схожая ситуация, обслуживался только у них пока не расширились, потом началась лотерея - на кого попадешь. Лучше поискать добросовестного частного мастера, мне такие попадались.
...создание разряжения в 10 бар (примерно 10 атм). Вакуум в -1атм не может быть поверочным для магистрали кондиционера...
Зачет! Смотрю и плачу...
#317
Отправлено 15 July 2014 - 01:03 PM
#318
Отправлено 15 July 2014 - 01:08 PM
#319
Отправлено 15 July 2014 - 02:01 PM
#320
Отправлено 30 July 2014 - 03:57 PM
Нашел хорошего специалиста именно по кондеям. Он закачал контраст в систему, частично фрион и газоанализатором выявил утечку. Он была в датчике осушителя, прямо через один из контактов! Как пояснил специалист, на этом датчике при работающем кондее очень большое давление. Сам по себе датчик стоит не более 300 руб., но подобрать его отдельно невозможно, пришлось менять вместе с осушителем (1400 руб. осушитель в сборе стоит). Вобщем еще 4000 руб. улетело. Но проблема решена.
Может кому-нибудь понадобится эта информация.
Темы с аналогичным тегами кондиционер
Технический форум →
Бензиновый Кайрон →
Кондиционер на бензиновом КайронеАвтор Visitor , 22 Jun 2011 кондиционер |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых