Перейти к содержимому


Кондиционер. +Датчик давления

кондиционер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 814

#421 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 24 June 2015 - 07:13 PM

Что-то я не понял: что значит из под крышки компрессора сифонит? Я такого никогда не встречал, возможно травят уплотнительные кольца на алюмин. патрубках  входящем и выходящем из компрессора, еще могут травить сами шланги(те что резиновые черные гибкие) в соединении алюминий резина (часто встречал). Если это кольца, то только замена (кат. ном. в экзисте 6618313176 - 98,12 руб; 6618313276 - 98,12 руб), то же самое со шлангами. Перед снятием патрубков с компрессора проверьте давление в системе (если есть, то конечно нужно все стравить). После замены колец и/или шлангов, при вакуумации (если система герметична - то есть держит вакуум) не забудьте залить компресс. масло, если была его утечка, только после этого можно заряжать систему хладогентом, если ВЫ конечно умеете и у ВАС есть все необходимое оборудование, если нет, то в сервис.

ВАЖНО: при замене колец - не допускается попадания инородных тел (грязь, песок, вода) в систему кондиционера - входящее и выходящее отверстия компрессора!

 

Удачи!

Спасибо. Сам конечео туда не полезу.

 

Вобщем мистика какято, сегодня поехал в другой сервис, там человек умеет именно компрессоры ремонтировать.

Все ему рассказал, закачали давление, опять давай все заливать - НИГДЕ НЕ ТРАВИТ!

Решили закачать фреон с красителем. Сказал что если кондер перестанет работать то найдем место утечки. День откатал - все в норме, даже как то подмерзать стал, а на улице +36 в тени.


  • 0

#422 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2015 - 07:44 PM

*
Популярное сообщение!

Пока ждал ключи для гбц решил снять и промыть радиаторы. У нас в стране их вообще редко моют. Считают что на мойке керхером они решают проблему. НО это не так! Даже если радиаторы просвечивают и снаружи чистые. Между ними скорее всего шуба! Попробуй включить кондиционер если трубки быстро вспотели, и температура воздуха в воздуховодах на полной мощности менее 8C, то все еще может ок. А если кондиционер плохо дует, то помимо салонного фильтра и недостатка фреона в системе это может быть грязный конденсор.
На саненге повышение температуры ОЖ не так заметно т.к дизель и вентилятор постоянно дует. А вот на легковухах очень даже заметно. Иногда если при включенном вентиляторе понести сигарету к решетке радиатора, то дым не засасывает....

Разбираю. Для этого надо сначала снять бампер. Если фреона в системе нет, то бампер скорее всего можно не снимать. Тут просто система полная поэтому радиатор кондёра, оставался на машине…

Тут внизу властинка-фиксатор, а выше пробка сливная. Пластинку снимаем.

f956a32s-480.jpg

Ресничку долой, она на защелках. Если что, то снизу есть паз под отвертку/ковырялку

9d56a32s-960.jpg

8356a32s-960.jpg

Дальше надо скинуть фары

2 болта сверху

2356a32s-960.jpg

отцепляю провода

8b56a32s-960.jpg

Справа внизу в углу 3й болт

5b56a32s-960.jpg

еще 3 болта (крепления бампера)

bb56a32s-960.jpg

саморезы крепления подкрылка. наверху вертикально один саморез к кузову

4b56a32s-480.jpg

в этом месте 3й болт фары

7b56a32s-960.jpg

выкручиваем пистоны

a756a32s-960.jpg

тут 2 болта симметрично

6756a32s-960.jpg

тут тоже

7756a32s-960.jpg

внизу пистоны

4f56a32s-480.jpg

бампер снят

6956a32s-960.jpg

Бампер снят. Далее разбираем радиаторы. Сначала снимаем вентиляторы, потом интеркулер, затем откручиваем радиатор кондиционера от радиатора двигателя, вытаскиваем радиатор двигателя наружу, а кондёрный подвязываем к телевизору чтоб снять напряжение с трубок.

Откручивай болты карлосонов

876a32s-480.jpg

a876a32s-480.jpg

Вентиляторы вынимаются под крепкое словцо

Далее болты крепления интеркулера

5876a32s-480.jpg

3876a32s-480.jpg

Вот кулер. Сам вроде чистый, но сильно запылен. И внутри надо промыть

7076a32s-960.jpg

А вот за кулером видны какахи на радиаторе кондёра. Откручиваем его от радиатора двигателя, и вынимаем радиатор ДВС

4476a32s-960.jpg

3476a32s-960.jpg

привязываем к телевизору чтобы не повредить трубки

476a32s-480.jpg

Обратная сторона радиатора (у двигателя)

7476a32s-960.jpg

наружная сторона ШУБА)))

f476a32s-960.jpg

Кулер снаружи

2c76a32s-960.jpg

Промываются просто водой. Из душа или из шланга. Без давления изнутри наружу...

Сообщение отредактировал ElToro: 26 June 2015 - 05:41 PM

  • 11

#423 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 June 2015 - 07:50 PM

+ за старание.

 

зы тоже самое делаю все без разбора авто, тока воздуховод снимаю )))))))))


  • 0

#424 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 25 June 2015 - 08:01 PM

Спасибо. Может и можно без разбора, но так на мой взгляд как-то надежнее...
На КИА Церато до того момента пока не разобрали вообще не понятно было грязные они или нет. А вот после разбора.....IMG_20150531_141904.jpg


  • 0

#425 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 25 June 2015 - 08:31 PM

На прошлой машине тоже не подлезть было, а тут красота.у меня трубка загнута под 90 градусов, и конец сплющен. Аккуратно все достаю.


  • 0

#426 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2015 - 05:48 PM

Пропустил в отчете две фразы, сливаем и заливаем антифриз)


  • 0

#427 pimpo4ka

pimpo4ka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:ГБЦ

  • присматриваюсь
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2015 - 05:53 PM

Не пропустил =) Там же написано "пока ждал ключи для гбц" т.е у меня изначально он был слит. Поэтому не говорил. :vava:


  • 1

#428 Илья 1970

Илья 1970

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Авто, старые мото, модели...

  • бензин автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 26 June 2015 - 05:57 PM

Я всё этот дело снимал без снятия бампера, только зря снимал, радиаторы чистые оказались. Естественно всё равно помыл, продул. За отчёт плюсану.
  • 0

#429 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 June 2015 - 06:00 PM

Не пропустил =) Там же написано "пока ждал ключи для гбц" т.е у меня изначально он был слит. Поэтому не говорил. :vava:

 

Верно, не обратил внимания  :unknw:


  • 0

#430 Gordon Shumway

Gordon Shumway

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Помимо семьи и благоразумия все то, что не укладывается в мозги земляных червяков))))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2015 - 07:33 AM

Всем доброго времени суток.

Помогите, уже все голову сломали. Обнаружилась проблема с кондеем, а через две недели ехать в пустыни.

Раз пять заправляли, перезаправляли кондиционер фреоном.

ОД проковырявшись несколько дней не смогли обнаружить неисправность.

Суть проблемы.

Как правило, с утра, кондиционер работает в штатном режиме. Муфта включается, компрессор работает продолжительное время, затем небольшая пауза в работе компрессора и снова включение муфты. Все как и должно быть.

Но стоит выскочить на трассу, как начинается следующее:

- из воздуховодов начинает идти не охлажденный воздух.

- под капотом муфта компрессора включается и через несколько оборотов сразу выключается и снова включается... и так до бесконечности, иногда даже не пытается включиться.

- трубки не холодные.

 

Такое же происходит и если машина долго простояла на жаре и пошел заводить её не с утра, а в конце дня.

 

Причем, при езде по трассе, когда дует теплый воздух, при выжиме сцепления и снижении оборотов двигателя воздух дует холоднее. С набором скорости или оборотов двигателя снова теплеет.

 

Переночевав, утром завожу машину - кондиционер работает в штатном режиме, пока не выскочишь на трассу.

 

При езде по городу, хоть муфта и скачет, но воздух дует более или менее прохладный...

 

ПыСы. Бензинка, механика, климат-контроль, куплен зимой 2014г. пробег 9 000 км.

 

 


  • 0

#431 Gordon Shumway

Gordon Shumway

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Помимо семьи и благоразумия все то, что не укладывается в мозги земляных червяков))))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 28 June 2015 - 08:06 AM

Так с утра работает https://youtu.be/oP6IXrDpWpII

глючная работа муфты https://youtu.be/PRgYpUiQnbU


  • 0

#432 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 June 2015 - 10:11 PM

Похоже на глюк самого блока климата (например можно представить, что встроенный датчик температуры воздуха в салоне показывает неадекватные скачущие значения). А что показывает датчик температуры за бортом? Какой режим выставлен на климате? Тут можно гадать до бесконечности. Ещё соображение: блок управления климатом даёт разрешение на запуск кондиционера по датчику давления хладагента. Если он неисправен (датчик), то муфта может так глючить. А ещё может быть замыкание/обрыв/плохой контакт на проводах от ecu до компрессора (управляющего сигнала или опорного напряжения). Что за мастера пошли, они чем там блин занимаются на работе?!


  • 0

#433 Бульба

Бульба

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Kreator
    Destruction
    Sodom
    Megadeth

  • бензин автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 29 June 2015 - 10:16 PM

ОД поковырявшись несколько дней не смогли найти неисправность.....Ну и на фига к ним ездить на ТО.с ихней так называемой гарантией?


  • 0

#434 Pavel_BlacK90

Pavel_BlacK90

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Литература, автоэлектрика, гитарный звук.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 29 June 2015 - 10:21 PM

Я сам долгое время работал у ОД. Всё зависит от политики начальства: если они мотивируют работников, то они и работают нормально)))) Спроси у них, подкидывали они заведомо исправный блок климата или нет? Это уже диагностика "надурака". Если они не желают нормально продиагностировать неисправность, то пусть хоть блок подкинут))))))


  • 0

#435 Kaiman

Kaiman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Книги, рыбалка, военная история

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 June 2015 - 11:38 PM

Проверьте радиаторы на забитость, возможно промывание решит проблему.


  • 0

#436 Gordon Shumway

Gordon Shumway

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Помимо семьи и благоразумия все то, что не укладывается в мозги земляных червяков))))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2015 - 04:45 AM

С доноров пока ничего не переставляли, не было.

Но обнаружил новые факты-данные.

 

Оказывается, если двиг заведен с сигнашки или работает на подготовке к дистанц. запуску, то кондей работает нормально, в штатном режиме.

То есть, стоит вставить ключ в замок, повернуть в положение ON и снять с ручника - муфта глючит.

Вынимаю ключ - кондей работает.

 

Видать некорректно сигнаху воткнули ...


  • 0

#437 Gordon Shumway

Gordon Shumway

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:Помимо семьи и благоразумия все то, что не укладывается в мозги земляных червяков))))

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 30 June 2015 - 05:17 AM

На  этой неделе снова отдам на 1-2 дня машину в ОД, будут дальше ковырять.

А то предложили мне съездить промыть систему, якобы непроходимость испарителя, потому и отрубается муфта  :wacko3:

узнал стоимость - назвали 15 тыр.


  • 0

#438 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 01 July 2015 - 10:41 AM

Камрады, подскажите, если кто в курсе. Ситуация следующая: на новой машине муфта компрессора легко крутилась от руки, а сейчас, после двух лет эксплуатации, крутнуть рукой ее стало заметно тяжелее. Да и по мгновенному расходу на ХХ при включении компрессора заметно: стал больше на 0,1-0,2 л/час. Что может быть с компрессором?
  • 0

#439 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 July 2015 - 02:29 PM

Муфта или шкив? Шкив сидит на подшипнике. Должен крутиться легко при снятом ремне. Муфта должна вращаться с некоторым сопротивлением. Она перемещает поршни внутри компрессора, а там давление. По холодку вращается чуть легче. В зависимости от температуры воздуха расход может увеличиться больше чем на 0.5 л. Самое главное, что бы при работе не было посторонних звуков. Так же необходимо проверить зазор между муфтой и шкивом.Должно быть 0.2-0.3 мм. Если больше, то подъехать к кондиционерщикам на регулировку. Это продлит жизнь сцеплению компрессора. 


  • 0

#440 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 01 July 2015 - 03:33 PM

Муфта или шкив? Шкив сидит на подшипнике. Должен крутиться легко при снятом ремне. Муфта должна вращаться с некоторым сопротивлением. Она перемещает поршни внутри компрессора, а там давление. По холодку вращается чуть легче. В зависимости от температуры воздуха расход может увеличиться больше чем на 0.5 л. Самое главное, что бы при работе не было посторонних звуков. Так же необходимо проверить зазор между муфтой и шкивом.Должно быть 0.2-0.3 мм. Если больше, то подъехать к кондиционерщикам на регулировку. Это продлит жизнь сцеплению компрессора. 

Интересная инфа. А есть наглядные картинки где муфта, а где шкив?


  • 0





Темы с аналогичным тегами кондиционер

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых