Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#241 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2013 - 10:54 PM

Данные по Вашему сервису и координаты для связи в личку.

отправил
  • 0

#242 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 April 2013 - 12:34 PM

Человек высказал субъективное мнение, но главное - оно по теме, заодно там и ценник засвечен на Питерский комплект. Ну и другие отзывы по разным типам подвесок для SY там тоже присутствуют.
Читать здесь.

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 10 April 2013 - 12:38 PM

  • 0

#243 Начальник

Начальник

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • присматриваюсь
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 April 2013 - 06:23 AM

Игорь привет. По гарантии и самим фактом ее существования - согласен. Про то что не та тема - спасибо за поддержку.
Пневма на рекстон - не знаю, но скорее всего все подойдет. Созвонимся в конце недели.

Жду, если что наберу сам в понедельник
  • 0

#244 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 April 2013 - 02:19 PM

тесты считаю успешно завершенными. подвеска кардинально лучше штатной. просто совершенно кардинально. по всем ездовым параметрам.
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.

Изображение
  • 0

#245 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 13 April 2013 - 05:49 PM

тесты считаю успешно завершенными. подвеска кардинально лучше штатной. просто совершенно кардинально. по всем ездовым параметрам.
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.


Предлагаю произвести замену установленных подушек на серию "КОМФОРТ"(установленных у Андрея), а Андрею поставить грузовые для сравнения.

Анатолий! Прошу рассмотреть такую возможность.Сама замена должна занять по времени не более 30 минут, т.к. все подводы и посадочные места полностью идентичны.
Мне необходимо полное, безапелляционно-уверенное утверждение - "Вот эти лучше - дайте ДВЕ!" :)

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 13 April 2013 - 05:50 PM

  • 0

#246 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 13 April 2013 - 06:00 PM

Тем временем хочу задать всем новый вопрос:

Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?

Все дело в том, что корейцы, при установке своей штатной подвески, на этом месте размещают всю автоматику и доп.ресивера, а колесо "выгоняют" в багажник(специальную нишу для этой комплектации).
Лично меня это не очень устраивает, т.к. во время своей крайней поездки, на большое расстояние, запаску я брал с собой в багажник и очень злился на нагло занятое ею пространство.(хотя мне она так и не пригодилась)

Как вы считаете?(все пожелания учитываются!)
  • 0

#247 52ой

52ой

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Интересы:авто

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 April 2013 - 06:08 PM

тесты считаю успешно завершенными. подвеска кардинально лучше штатной. просто совершенно кардинально. по всем ездовым параметрам.
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.

Изображение

я один читал наклонив голову впарво?
  • 0

#248 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2013 - 01:37 AM

Предлагаю произвести замену установленных подушек на серию "КОМФОРТ"(установленных у Андрея), а Андрею поставить грузовые для сравнения.

мне нельзя комфорт ставить. разнесу отбойники моментально. и так там наверное уже в зеркало на площадках смотреться можно. так уж я езжу, ничего не поделать :dolf_ru_535:

я один читал наклонив голову впарво?

периодически случается странное и необъяснимое ©
я уже мозг сломал себе! ездишь несколько дней, все нормально, забежал домой на полчасика чайку испить и опа... :unknw:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 April 2013 - 01:39 AM

  • 0

#249 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 14 April 2013 - 03:07 AM

Да....прочитал шесть страниц и присел от грусти((((

Мужики!!! Вам пневму предлагают, а вы столько поноса развели...качество надежность, мы выбрали Кайрон за соотношение цена/качество! Какое соотношение????......ПРОСТО, признайтесь честно, купили Кайрон...... потому как бобла не хватило .....на нормальный, брендовый внедорожник!!!!))))))) Ну нет денег, чё за джипа сели....купите Solaris и радуйтесь!!!!! Воть гундеж((((((( Только и читаешь, как бы масло пореже менять, а чооо ТО такое дорогое, а может от тазика запчасти подходят))))))
Да зачем тогда вообще вам Кай....?
Как вы думаете, почему многие сервисы боятся начинать таскать с Кореи допы на Каи???? ....ответ простой, все умные., давно для себя нарисовали лицо клиента SSY. И понимают, что эти люди на тюнинг не готовы....им бы ковры от шохи подрезать и чехлы от приоры натянуть...дешевле ведь!!!)))))
Потом смотришь на дороге на таких уродцев и плакать хочется.

Для меня, Кайрон, отличный автомобиль.....но с небольшими обязательными доработками!!!!
1) Замена пружин, либо пневма
2) Замена музыки...сток мусор
3) ЕГР и модики...ну эт мелочи.главное дизель любить!
4) Купили раму и раздатку, велкам на бездорожье....зачем на раме асфальт протирать?)))))

Анатолий!!! Вы просто молодец,что не побоялись заморозить деньги ради такого дела, что держите оборону от кучи флуда бесполезного и вообще затеяли . Кайрону просто реально не хватае комфорта подвески. И 150рубчиков решают абсолютно этот вопрос. Если бы я не продал своего Кирюху, первый стоял на очереди, с ночи...как в БТИ)))))) Идея Супер, а может мне на Дукато в тесте поставим?)))))) Я готов))))))

Если кто злится, поставьте минус...для меня не критично))))

Пружины и музыка это еще не вся машина. А еще стереотипы в головах многим не дают объективно мыслить. Ждите минусы. Не со злости, а в помощь вам стереотипы побеждать.
  • 0

#250 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 April 2013 - 11:03 AM

Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?

Отвечу коротко. ДА. Тем более, что запаска больше штатных размеров не влазит (только после доработок)
  • 0

#251 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2013 - 09:48 PM

мне нельзя комфорт ставить. разнесу отбойники моментально. и так там наверное уже в зеркало на площадках смотреться можно. так уж я езжу, ничего не поделать :dolf_ru_535:

Не разнесете :)Разницы в параметрах высот у этих подушек нет. Отличие лишь в конструкции и форме, что существенно влияет плавность хода и характеристиках собственных колебаний.
Грузовые подушки были первыми, которые мы создали и успешно испытали, потом появилась серия "комфорт", а с мая 2013 года мы запустим производство единой, универсальной подушки, объединяющей в себе обе характеристики.

периодически случается странное и необъяснимое ©
я уже мозг сломал себе! ездишь несколько дней, все нормально, забежал домой на полчасика чайку испить и опа... :unknw:

А этот периодически-необъяснимый "мозголом" происходит только на правую сторону(так как на фото)?

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 14 April 2013 - 09:48 PM

  • 0

#252 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 14 April 2013 - 10:20 PM

Не разнесете :)Разницы в параметрах высот у этих подушек нет.

линейкой она короче -> машин ниже -> отбойник ближе...
я бы эти надул посильнее, бо корма по земле волочится и фары в космос смотрят, но оно тогда скачет как блоха. клиренса нехватает страшно, невзирая на 85е колеса
необъяснимое происхордит с переменным успехом на обе стороны. левая 2 раза, правая один раз дня 3 назад.
  • 0

#253 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 14 April 2013 - 11:24 PM

линейкой она короче -> машин ниже -> отбойник ближе...
....
необъяснимое происхордит с переменным успехом на обе стороны. левая 2 раза, правая один раз дня 3 назад.

Тут вот какая хитрость:
Грузовая версия подушки при раздуве увеличиваясь в диаметре сокращается в длину, поэтому ее рукав(РКО) длиннее РКО подушки серии "КОМФОРТ". Комфортная же подушка, за счет особой формы не сокращается.
И напомню еще раз, что в обоих версиях подушек дополнительный отбойник встроен внутрь самой подушки и он "срабатывает" раньше штатного отбойника.

По поводу кренов, думается мне, что все дело в перемене температур окружающего воздуха.
Я об этом писал ранее, но повторюсь - при нагреве пневмоподушки(от интенсивной работы, расположенной поблизости выхлопной трубы и пр. нагревательных элементов) давление в ней возрастает, а при охлаждении падает, что неизбежно сказывается на высоте самой подвески. Наряду с этим таким же "тепловым" стрессовым расширениям подвержены все звенья тестовой воздушной цепи. Соответственно при определенных условиях они могут начать "подтравливать".
Но смею заверить, что в стационарной версии системы, все эти вопросы решены самым координальным способом - все соединения зажимные, а за уровнем следит автоматика.

я бы эти надул посильнее, бо корма по земле волочится и фары в космос смотрят, но оно тогда скачет как блоха. клиренса нехватает страшно, невзирая на 85е колеса

Роман, напишите мне, пожалуйста, расстояния от центра ступицы до нижней кромки арки при следующих параметрах давления:
0 psi = ?
90 psi(6,2 bar) = ?
131 psi(9 bar) = ?
Измерения необходимо проводить на правом заднем колесе (по ходу движения авто) при одинаковом давлении в обоих пневмобаллонах, на ровной площадке, без загрузки багажника автомобиля.
И еще - какие амморты у Вас установлены (сзади) их каково их состояние на момент испытаний ?
Заранее благодарю.
  • 0

#254 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 15 April 2013 - 05:08 AM

Тем временем хочу задать всем новый вопрос:

Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?

Все дело в том, что корейцы, при установке своей штатной подвески, на этом месте размещают всю автоматику и доп.ресивера, а колесо "выгоняют" в багажник(специальную нишу для этой комплектации).
Лично меня это не очень устраивает, т.к. во время своей крайней поездки, на большое расстояние, запаску я брал с собой в багажник и очень злился на нагло занятое ею пространство.(хотя мне она так и не пригодилась)

Как вы считаете?(все пожелания учитываются!)

Здравствуйте,Денис!Я считаю,что запаске в багажнике делать нечего.Лично у меня при поездке на дальняк там шикарное спальное место на двоих.
  • 0

#255 3122010

3122010

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:пермь

  • дизель механика
  • Имя:Rais

Отправлено 15 April 2013 - 06:24 AM

Здравствуйте.запаску в багажник тоже не хотел-бы
  • 0

#256 Izumko

Izumko

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 139 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 15 April 2013 - 09:34 AM

ни разу запаской не пользовался пока,но возить колесо в салоне неохота)денис с украины молодец!!!а так канеш для обывателя наверно пневма дорогая вещь,для меня например)но если система работает с успехом это победа автоматизатора(!) Дениса)а я пока наскрибаю на каждое то))так мне каждый раз немного странно читать про то,что наш кайрон очень жесткий, раньше ездил на москвиче святогоре,когда пересел на кайрон(год назад) почувствовал просто разницу между небом и землей)поэтому конечно было бы очень интересно как же там езда на пневмоподвеске)а то не верится мне,что можно еще мягче кататься)))
  • 0

#257 батон

батон

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:спб сестрорецк

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 15 April 2013 - 11:03 AM

ездил год на пневмо самодельной подушки компрессор от бмв плюс только один при загрузке остается ровной амортики штатные надо менять не справляются
  • 0

#258 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 April 2013 - 11:41 AM

И напомню еще раз, что в обоих версиях подушек дополнительный отбойник встроен внутрь самой подушки и он "срабатывает" раньше штатного отбойника.

не заметил такой штуки когда с пробитым трубопроводом в проксиму ехал... лежало именно на штатном отбойнике

По поводу кренов, думается мне, что все дело в перемене температур окружающего воздуха.

поэтому я и написал - компрессор с автоматикой строго обязательно :pardon:
  • 0

#259 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 15 April 2013 - 11:48 AM

0 psi = ?
90 psi(6,2 bar) = ?
131 psi(9 bar) = ?
И еще - какие амморты у Вас установлены (сзади) их каково их состояние на момент испытаний ?

без нормального домкрата не получится. оно когда сдутое, я к штуцеру подлезть не могу. пока есть воздух обхожусь тем что вывешиваю колесо с бордюра. сможем замерить перед обемном обратно на пружины.
багажник у меня стандартное + 80кг всегда. аммортизаторы штатные подменные. состояние штатное.

а то не верится мне,что можно еще мягче кататься)))

можно. на порядок. штатные пружины это производственное недоразумение
  • 0

#260 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 15 April 2013 - 12:00 PM

не заметил такой штуки когда с пробитым трубопроводом в проксиму ехал... лежало именно на штатном отбойнике

Так потому и доехали до проксимы с целыми и подушками и штатными отбойниками,что всю неподрессоренную массу приняли на себя оба отбойника(встроенный и штатный).
Иначе измочалило бы штатные в мясо...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых