отправилДанные по Вашему сервису и координаты для связи в личку.
Доброволец на Пневмоподвеску
#241
Отправлено 08 April 2013 - 10:54 PM
#242
Отправлено 10 April 2013 - 12:34 PM
Читать здесь.
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 10 April 2013 - 12:38 PM
#243
Отправлено 12 April 2013 - 06:23 AM
Жду, если что наберу сам в понедельникИгорь привет. По гарантии и самим фактом ее существования - согласен. Про то что не та тема - спасибо за поддержку.
Пневма на рекстон - не знаю, но скорее всего все подойдет. Созвонимся в конце недели.
#244
Отправлено 13 April 2013 - 02:19 PM
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.
#245
Отправлено 13 April 2013 - 05:49 PM
тесты считаю успешно завершенными. подвеска кардинально лучше штатной. просто совершенно кардинально. по всем ездовым параметрам.
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.
Предлагаю произвести замену установленных подушек на серию "КОМФОРТ"(установленных у Андрея), а Андрею поставить грузовые для сравнения.
Анатолий! Прошу рассмотреть такую возможность.Сама замена должна занять по времени не более 30 минут, т.к. все подводы и посадочные места полностью идентичны.
Мне необходимо полное, безапелляционно-уверенное утверждение - "Вот эти лучше - дайте ДВЕ!"
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 13 April 2013 - 05:50 PM
#246
Отправлено 13 April 2013 - 06:00 PM
Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?
Все дело в том, что корейцы, при установке своей штатной подвески, на этом месте размещают всю автоматику и доп.ресивера, а колесо "выгоняют" в багажник(специальную нишу для этой комплектации).
Лично меня это не очень устраивает, т.к. во время своей крайней поездки, на большое расстояние, запаску я брал с собой в багажник и очень злился на нагло занятое ею пространство.(хотя мне она так и не пригодилась)
Как вы считаете?(все пожелания учитываются!)
#247
Отправлено 13 April 2013 - 06:08 PM
я один читал наклонив голову впарво?тесты считаю успешно завершенными. подвеска кардинально лучше штатной. просто совершенно кардинально. по всем ездовым параметрам.
периодически случается странное и необъяснимое, поэтому центральный компрессор с автоматическим блоком управления штука крайне необходимая! готов к сдаче реквизита.
#248
Отправлено 14 April 2013 - 01:37 AM
мне нельзя комфорт ставить. разнесу отбойники моментально. и так там наверное уже в зеркало на площадках смотреться можно. так уж я езжу, ничего не поделатьПредлагаю произвести замену установленных подушек на серию "КОМФОРТ"(установленных у Андрея), а Андрею поставить грузовые для сравнения.
периодически случается странное и необъяснимое ©я один читал наклонив голову впарво?
я уже мозг сломал себе! ездишь несколько дней, все нормально, забежал домой на полчасика чайку испить и опа...
Сообщение отредактировал Vahmurka: 14 April 2013 - 01:39 AM
#249
Отправлено 14 April 2013 - 03:07 AM
Пружины и музыка это еще не вся машина. А еще стереотипы в головах многим не дают объективно мыслить. Ждите минусы. Не со злости, а в помощь вам стереотипы побеждать.Да....прочитал шесть страниц и присел от грусти((((
Мужики!!! Вам пневму предлагают, а вы столько поноса развели...качество надежность, мы выбрали Кайрон за соотношение цена/качество! Какое соотношение????......ПРОСТО, признайтесь честно, купили Кайрон...... потому как бобла не хватило .....на нормальный, брендовый внедорожник!!!!))))))) Ну нет денег, чё за джипа сели....купите Solaris и радуйтесь!!!!! Воть гундеж((((((( Только и читаешь, как бы масло пореже менять, а чооо ТО такое дорогое, а может от тазика запчасти подходят))))))
Да зачем тогда вообще вам Кай....?
Как вы думаете, почему многие сервисы боятся начинать таскать с Кореи допы на Каи???? ....ответ простой, все умные., давно для себя нарисовали лицо клиента SSY. И понимают, что эти люди на тюнинг не готовы....им бы ковры от шохи подрезать и чехлы от приоры натянуть...дешевле ведь!!!)))))
Потом смотришь на дороге на таких уродцев и плакать хочется.
Для меня, Кайрон, отличный автомобиль.....но с небольшими обязательными доработками!!!!
1) Замена пружин, либо пневма
2) Замена музыки...сток мусор
3) ЕГР и модики...ну эт мелочи.главное дизель любить!
4) Купили раму и раздатку, велкам на бездорожье....зачем на раме асфальт протирать?)))))
Анатолий!!! Вы просто молодец,что не побоялись заморозить деньги ради такого дела, что держите оборону от кучи флуда бесполезного и вообще затеяли . Кайрону просто реально не хватае комфорта подвески. И 150рубчиков решают абсолютно этот вопрос. Если бы я не продал своего Кирюху, первый стоял на очереди, с ночи...как в БТИ)))))) Идея Супер, а может мне на Дукато в тесте поставим?)))))) Я готов))))))
Если кто злится, поставьте минус...для меня не критично))))
#250
Отправлено 14 April 2013 - 11:03 AM
Отвечу коротко. ДА. Тем более, что запаска больше штатных размеров не влазит (только после доработок)Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?
#251
Отправлено 14 April 2013 - 09:48 PM
Не разнесете Разницы в параметрах высот у этих подушек нет. Отличие лишь в конструкции и форме, что существенно влияет плавность хода и характеристиках собственных колебаний.мне нельзя комфорт ставить. разнесу отбойники моментально. и так там наверное уже в зеркало на площадках смотреться можно. так уж я езжу, ничего не поделать
Грузовые подушки были первыми, которые мы создали и успешно испытали, потом появилась серия "комфорт", а с мая 2013 года мы запустим производство единой, универсальной подушки, объединяющей в себе обе характеристики.
А этот периодически-необъяснимый "мозголом" происходит только на правую сторону(так как на фото)?периодически случается странное и необъяснимое ©
я уже мозг сломал себе! ездишь несколько дней, все нормально, забежал домой на полчасика чайку испить и опа...
Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 14 April 2013 - 09:48 PM
#252
Отправлено 14 April 2013 - 10:20 PM
линейкой она короче -> машин ниже -> отбойник ближе...Не разнесете Разницы в параметрах высот у этих подушек нет.
я бы эти надул посильнее, бо корма по земле волочится и фары в космос смотрят, но оно тогда скачет как блоха. клиренса нехватает страшно, невзирая на 85е колеса
необъяснимое происхордит с переменным успехом на обе стороны. левая 2 раза, правая один раз дня 3 назад.
#253
Отправлено 14 April 2013 - 11:24 PM
Тут вот какая хитрость:линейкой она короче -> машин ниже -> отбойник ближе...
....
необъяснимое происхордит с переменным успехом на обе стороны. левая 2 раза, правая один раз дня 3 назад.
Грузовая версия подушки при раздуве увеличиваясь в диаметре сокращается в длину, поэтому ее рукав(РКО) длиннее РКО подушки серии "КОМФОРТ". Комфортная же подушка, за счет особой формы не сокращается.
И напомню еще раз, что в обоих версиях подушек дополнительный отбойник встроен внутрь самой подушки и он "срабатывает" раньше штатного отбойника.
По поводу кренов, думается мне, что все дело в перемене температур окружающего воздуха.
Я об этом писал ранее, но повторюсь - при нагреве пневмоподушки(от интенсивной работы, расположенной поблизости выхлопной трубы и пр. нагревательных элементов) давление в ней возрастает, а при охлаждении падает, что неизбежно сказывается на высоте самой подвески. Наряду с этим таким же "тепловым" стрессовым расширениям подвержены все звенья тестовой воздушной цепи. Соответственно при определенных условиях они могут начать "подтравливать".
Но смею заверить, что в стационарной версии системы, все эти вопросы решены самым координальным способом - все соединения зажимные, а за уровнем следит автоматика.
Роман, напишите мне, пожалуйста, расстояния от центра ступицы до нижней кромки арки при следующих параметрах давления:я бы эти надул посильнее, бо корма по земле волочится и фары в космос смотрят, но оно тогда скачет как блоха. клиренса нехватает страшно, невзирая на 85е колеса
0 psi = ?
90 psi(6,2 bar) = ?
131 psi(9 bar) = ?
Измерения необходимо проводить на правом заднем колесе (по ходу движения авто) при одинаковом давлении в обоих пневмобаллонах, на ровной площадке, без загрузки багажника автомобиля.
И еще - какие амморты у Вас установлены (сзади) их каково их состояние на момент испытаний ?
Заранее благодарю.
#254
Отправлено 15 April 2013 - 05:08 AM
Здравствуйте,Денис!Я считаю,что запаске в багажнике делать нечего.Лично у меня при поездке на дальняк там шикарное спальное место на двоих.Тем временем хочу задать всем новый вопрос:
Готовы ли Вы расстаться с запасным колесом (или переместить его в багажник) в случае установки пневмоподвески ?
Все дело в том, что корейцы, при установке своей штатной подвески, на этом месте размещают всю автоматику и доп.ресивера, а колесо "выгоняют" в багажник(специальную нишу для этой комплектации).
Лично меня это не очень устраивает, т.к. во время своей крайней поездки, на большое расстояние, запаску я брал с собой в багажник и очень злился на нагло занятое ею пространство.(хотя мне она так и не пригодилась)
Как вы считаете?(все пожелания учитываются!)
#255
Отправлено 15 April 2013 - 06:24 AM
#256
Отправлено 15 April 2013 - 09:34 AM
#257
Отправлено 15 April 2013 - 11:03 AM
#258
Отправлено 15 April 2013 - 11:41 AM
не заметил такой штуки когда с пробитым трубопроводом в проксиму ехал... лежало именно на штатном отбойникеИ напомню еще раз, что в обоих версиях подушек дополнительный отбойник встроен внутрь самой подушки и он "срабатывает" раньше штатного отбойника.
поэтому я и написал - компрессор с автоматикой строго обязательноПо поводу кренов, думается мне, что все дело в перемене температур окружающего воздуха.
#259
Отправлено 15 April 2013 - 11:48 AM
без нормального домкрата не получится. оно когда сдутое, я к штуцеру подлезть не могу. пока есть воздух обхожусь тем что вывешиваю колесо с бордюра. сможем замерить перед обемном обратно на пружины.0 psi = ?
90 psi(6,2 bar) = ?
131 psi(9 bar) = ?
И еще - какие амморты у Вас установлены (сзади) их каково их состояние на момент испытаний ?
багажник у меня стандартное + 80кг всегда. аммортизаторы штатные подменные. состояние штатное.
можно. на порядок. штатные пружины это производственное недоразумениеа то не верится мне,что можно еще мягче кататься)))
#260
Отправлено 15 April 2013 - 12:00 PM
Так потому и доехали до проксимы с целыми и подушками и штатными отбойниками,что всю неподрессоренную массу приняли на себя оба отбойника(встроенный и штатный).не заметил такой штуки когда с пробитым трубопроводом в проксиму ехал... лежало именно на штатном отбойнике
Иначе измочалило бы штатные в мясо...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых