Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#381 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 May 2014 - 05:37 AM

Забыл задние амортизаторы.Можно поставить от волги масляные-не плохо работают,но те что от Дениса лучше.
Подушки с родными амортизаторами работают плохо(совсем не тот эффект)
  • 0

#382 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 May 2014 - 06:55 AM

И какова будет общая цена этого набора?
  • 0

#383 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 30 May 2014 - 10:42 AM

Забыл задние амортизаторы.Можно поставить от волги масляные-не плохо работают,но те что от Дениса лучше.
Подушки с родными амортизаторами работают плохо(совсем не тот эффект)


Не забыл. По задним адаптированным амортизаторам проходит фронт борьбы между Жабой и задницей владельца авто. На первом этапе, жаба 100 % побеждает. Никто не хочет устанавливать несмотря ни на какие доводы. (опыт или ссылки на тех кто уже установил не срабатывают) . Жаба одним словом. Со временем симптомы проходят. Меняются амортизаторы и здравствуй новый мир ! Входной билет получается дороже.
  • 0

#384 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 30 May 2014 - 10:54 AM

Я проверил много амортизаторов.Амортизаторы от Дениса-самое то.Машина легко проглатывает кочки на дороге и ямы.У амортизатора должно быть минимальное сопротивление на сжатие и очень приличное на растяжение.
Проверено на себе-не экономте на амортзаторх.(это утверждение только для пневмо).
  • 0

#385 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 June 2014 - 11:05 AM

...
Проверено на себе-не экономте на амортзаторх.(это утверждение только для пневмо).

Валерий, и для пружин это выражение 100%-ное :wink:
  • 0

#386 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 29 June 2014 - 08:41 PM

Есть хорошие новости для владельцев Ssang Yong c разрезным мостом. Теперь доступны задние подушки под этот тип комплектации автомобиля. Верхняя и нижняя опоры подушки изготовлены из высокопрочного авиационного алюминия, посадочная проставка из нержавеющей стали . Такой подбор материалов делает подушку долговечной в эксплуатации и ремонтопригодной.
Комфортного движения при любом покрытии дорог !
  • 0

#387 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 04 July 2014 - 02:48 AM

Изображение
  • 1

#388 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 August 2014 - 08:37 PM

*
Популярное сообщение!

Приподниму темку)))))
В общем так, докладываю, что только что вернулся из "Ньюпроксимы" после установки пневмы на заднюю часть авто.
Ощущения - СУПЕР;
Впечатления: разнообразные.
Как я понял, установка пневмы на Кайрон еще не приобрела широкой популярности у автовладельцев, поэтому стал одним из первопроходцев (а точнее - вроде как вошел в первую тройку подопытных)))))
В связи с этим, в процессе установки было выявлено несколько вопросов, опыта решения которых пока не наработано, а точнее:
- куда лучше выводить шланги для подкачки;
- как совместить шланг с компрессором.
Вопрос с выводом шлангов решился просто: от левого заднего колеса - в левую нишу багажника, от правого заднего - в правую нишу. Мне пока такой вариант показался наиболее удобным для меня. При желании можно вывести шланги вместе в любую из ниш.
Мой вариант установки можно назвать "микролайт", а производителем данного дивайса предусмотрена установка только полной комплектации, по-этому с решением второго вопроса все оказалось не так радостно и просто как с первым, а именно: на конце каждого из двух шлангов, выведенных в багажник стоит штуцер типа нипель. К шлангу он пристегивается с удовольствием, а вот для того чтобы к этому штуцеру присоединить компрессор (простой автомобильный) переходника нет в природе (хотя может он и есть, но мы его пока не нашли), а вместо него поставили приблуду от какого-то другого дивайса. Это мера временная и направлена была для достижения одной единственной цели - надуть подушки.
В итоге, получилось почти все что я задумал на сегодня, кроме установки адаптированных к пневме аммортизаторов, в связи с их отсутствием в НП(((((. Печально, но не смертельно - все еще впереди.
Теперь о том как это выглядит:
1. Это задняя подушка в сложенном состоянии:
Изображение
2. Место крепления верхней части (собссно под резиновой прокладкой имеются два отверстия необходимого диаметра, но одно из них пришлось немного рассверлить чтобы не было перекосов болтов.
Изображение
3. Вот так выглядит установленная подушка (не надутая):
Изображение
4. Шланги тянули:
- в левую нишу - по раме, потом в технологическое отверствие, закрытое резиновой пробкой (вид снизу):
Изображение
- в правую нишу - так же по раме, затем в технолгогическое отверствие, через которое уже проложены провода (вид снизу):
Изображение
Про ощущения:
После установки прокатились про прилегающим районам с целью найти трамвайные пути с плиткой (для полноты ощущений)))) - нашли, не ожидал такого эффекта - как по асфальту только с небольшой вибрацией. Раньше при аналогичной езде по трамвайной плитке боялся что авто развалится от тресячухи
Осталась валкость, но в меру, при входе в поворот крен присутствует минимальный и не мешает.
Ямки, кочки, рельсы и прочие незначительные (и немного значительные))) выебовины и наебовины на дороге проходятся "на ура", там где раньше в ужасе объезжал, сейчас ехал напрямую и тащился от кайфа)))))
Пока ехал от сервиса до дома (около 40 км), проезжал через все неровности чтобы почувствовать как работает подвеска - если раньше беспокоил зад своим непредсказуемым поведением, то теперь при проезде неровностей слышно только как бренчит перед.
Для сравнения:
Перед: БАМ-ТАРАРАМ!!! :ujos:
Зад: тух-тух :hey:

В общем, ощущения от езды приятные (и это при установке только задней части).
Ценник на работы и з/части
Изображение
Следующим этапом будет передняя часть.
Про впечатления:
Расстроило:
1. Отсутствовали аммортизаторы и переходники для автокомпрессора, хотя вопрос об установке решался заранее и можно было его продумать;
2. Штуцера и шланги были привезены только сегодня - после снятия старых пружин ждать пришлось более часа и без дела шляться по территории и доставать всех вопросами.
Порадовало:
Все остальное)))))
По мере поступления ощущений или продолжения процесса развития буду делиться впечатлениями
  • 7

#389 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 30 August 2014 - 09:00 PM

Интересно будет ли какая-то фирма в Спб делать это.....
Я бы себе инсталлировал перед и зад!
  • 0

#390 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 August 2014 - 09:18 PM

Приподниму темку))))) ...

Интересный отчет, спасибо :good:

По мере доукомплектовывания подвески держи в курсе.

Что касается фитингов, они стандартные для пневмосистем, отличаются только диаметром трубки. Со стороны трубки там цанговый быстросъемный зажим, с другой стороны можно найти с резьбой 1/8 или 1/4 дюйма.

Сообщение отредактировал ElToro: 30 August 2014 - 09:20 PM

  • 0

#391 lode-a

lode-a

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Aндрей

Отправлено 30 August 2014 - 09:24 PM

Установка пневмоподвески на джипы и кроссоверы, эксплуатируемые в городской черте и ближайшим окресностям, будущее как необходимая опция. Это делает грубые подвески более мягкими и в то же время значительно увеличивает их ресурс.
  • 0

#392 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 30 August 2014 - 09:31 PM

.............,
По мере доукомплектовывания подвески держи в курсе.
...............

Ок, но это будет длительный процесс)))))
  • 0

#393 гвардеец

гвардеец

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 4105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:королев (мос.область)
  • Интересы:8-926-812-79-74

  • бензин автомат
  • Имя:александр

Отправлено 30 August 2014 - 09:45 PM

Интересненько!спасибо за отчет!+1


  • 0

#394 гиря

гиря

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 715 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MOSCOW
  • Интересы:NEWPROXIMA
    9778969151

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей Валерьевич

Отправлено 31 August 2014 - 07:27 AM

Доброе утро Форумчане! Наконец тема сдвинулась с места, и все заговорили о нужности пневмы. Ведь корейцы устанавливают заднюю пневму на люксовые Кайроны. Только материалы у них похуже. Вообще стоимость пневмы на автомобиле не должна превышать 10% стоимости от общей стоимости автомобиля. Это законы экономики. И если смотреть на первого представителя внедорожников Дискавери, то так и есть примерно. Стоимость его подвести порядка 280 тыс.рублей. Для Кайрона стоимость явно высока и не вписывается в формулу 10% процентов, поэтому Корейцы дальше установки задней пневмы и не пошли. И здесь придется сделать каждому свой выбор. Либо купить Дискавери, либо разбить установку пневмы на этапы, что позволит не так сильно обрушить семейный бюджет и в итоге получить современный автомобиль, в котором будет на заднем сиденьи теще удобно ездить), с этого кстати и началась разработка продукта, который Вы видите сейчас. Спасибо.

  • 0

#395 bulja

bulja

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 August 2014 - 08:44 PM

Andrа, А потом вернуться все назад, и поставить обычные амортизаторы и обычные пружины возможно ?
  • 0

#396 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 September 2014 - 05:48 AM

Andrа, А потом вернуться все назад, и поставить обычные амортизаторы и обычные пружины возможно ?

не Andra, а Andro
Могу сказать пока только по задним пружинам: никаких дополнительных модернизаций кузова и мест крепления не производилось кроме небольшого рассверла одной дырки в месте верхнего крепления подушки (есть на фото), но эта дырка в штатном варианте находится под резиновой прокладкой между пружиной и кузовом. Так что, как пневма ставится, так и убирается (т.е. возвращается в исходное положение с пружинами)

........либо разбить установку пневмы на этапы, что позволит не так сильно обрушить семейный бюджет и в итоге получить современный автомобиль, ........

Вчера немного доколхозил уже поставленное, без внесения изменений в конструкцию, исключительно с целью убрать бряканье металлических деталей об кузов и доступности пользования. получилось так:
- правая ниша
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
- левая ниша
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
В процессе родились конструктивные предложения)))):
При разбивке на этапы, думаю правильно будет предусмотреть контроль за давлением в подушках на каждом этапе, причем таким образом, чтобы в последствии при установке последнего этапа, все что было поставлено раньше или осталось, или изменения были минимальными.
Для 1 этапа (задняя часть) необходимо предусмотреть установку одного манометра на каждую подушку или одного манометра на обе подушки, установив вентили на каждое направление перед манометром.
Для удобства подкачки-сдутия (в месте стыковки с компрессором) установить обычный колесный нипель, это будет гораздо удобней (спускать воздух можно будет с компрессора) и безопасней для штуцера (царапины, задиры на клапане), чем искать кусок тонкой жесткой проволоки и совать ее в штуцер.
Думаю числа 27.09 заехать в НП повторно для доустановки адаптированных аммортизаторов и решения вопроса с манометрами и подключением компрессора.
Про ощущения (продолжение))))): сегодня, по пути на работу с огромным удовольствием проезжал по люкам на Новориге в районе МКАД и на ТТК от беговой эстакады до Ленинградского шоссе (там их огромное количество крайне криворуко натыкано - одни торчат над поверхностью асфальта, другие утоплены).
Вот, как-то так....
  • 0

#397 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 14 September 2014 - 11:21 AM

Уважаемый Андрей!

Мы благодарим Вас за доверие к нашему продукту и желание делать вместе с нами его лучше. Все Ваши замечания по нашему продукту и по сервису будут обязательно учтены. Как ни банально это звучит, но современные методы проектирования и производства позволяют разработать и изготовить идеальные, с технической точки зрения детали, но совершенно не дают ответ на вопрос - удобно ли будет ими пользоваться? Поэтому обратная связь с потребителями самый главный источник идей для улучшения системы.

Теперь детально по Вашим вопросам:

- куда лучше выводить шланги для подкачки;

Вы совершенно верно определили места выведения шлангов - технологические лючки с правой и левой стороны задних карманов.
В своей инструкции по самостоятельной установке (ее вы можете скачать на нашем официальном сайте BAABL.EU) мы ссылаемся на рекомендации полученные непосредственно от производителя (SY MC). И это именно левая ниша для всех типов внедорожников SY.

- как совместить шланг с компрессором.

Ответ на этот вопрос тоже есть в инструкции по самостоятельной установке.

2. Место крепления верхней части (собственнно под резиновой прокладкой имеются два отверстия необходимого диаметра, но одно из них пришлось немного рассверлить чтобы не было перекосов болтов.

Этого можно было не делать - перекос заложен нами в конструкцию специально, для более тугой посадки верхней опоры. При этом "ушки" крепления верхней опоры должны деформироваться, создавая таким образом посадку с натяжением.
Верхняя опора сделана из упрочненной титаном нержавейки и имеет повышенное сопротивление к вибрациям. Поэтому, опережая вопросы форумчан - "а как же внутренние напряжение в металле и его последующее разрушение от вибрации?"
Ответственно заявляю - все рассчитано и проверено.

В процессе родились конструктивные предложения)))):
При разбивке на этапы, думаю правильно будет предусмотреть контроль за давлением в подушках на каждом этапе, причем таким образом, чтобы в последствии при установке последнего этапа, все что было поставлено раньше или осталось, или изменения были минимальными.

Давление в подушках не является информативным показателем состояния подвески, но по желанию клиента, возможна доукомплектовка дополнительными манометрами. Но в последующем они пойдут на выброс.
Более информативным является такой инструмент как рулетка. Изменение давления всего лишь на 0.2бар может показать лишь стрелочный манометр с высоким классом точности, соответственно дорогой и очень нежный (вибрация не для него) А то же самое изменение давления рулетка покажет сразу же - почти 3мм хода подвески.

Думаю числа 27.09 заехать в НП повторно для доустановки адаптированных аммортизаторов и решения вопроса с манометрами и подключением компрессора.


Со своей стороны мы постараемся предоставить к сроку все необходимые комплектующие и отдельно, в качестве компенсации за причиненное неудобство - комплект для подключения компрессора через ниппельный затвор для раздельного управления подушками(бесплатно).

Осталась валкость, но в меру, при входе в поворот крен присутствует минимальный и не мешает.

После установки адаптированных амортизаторов установленный комплект заработает на все 100% и Ваши ощущения мягкости и комфорта существенно изменятся.
Помимо установки амортизаторов мы, рекомендуем Вам избавиться от такого ненужного теперь для Вашего авто элемента, как задняя балка поперечной устойчивости. В комплекте с пневмоподвеской этот элемент вносит паразитные гармоники, что будет приводить к резонансным поперечным колебаниям, а также "заострит" сглаженные пневматикой толчки от дорожного покрытия.

  • 1

#398 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 September 2014 - 10:19 AM

Николай, доброго времени суток!
Спасибо, что оперативно отреагировали на мои "конструктивные предложения")))))
Но как говориться, время на месте не стоит, мы, хоть и небольшими шагами, но развиваемся в техническом плане, и в связи с этим появились совсем небольшие дополнения к ранее мной написанному:

..............В своей инструкции по самостоятельной установке (ее вы можете скачать на нашем официальном сайте BAABL.EU) мы ссылаемся на рекомендации полученные непосредственно от производителя (SY MC). И это именно левая ниша для всех типов внедорожников SY.


По поводу левой ниши - там расположено крепление для домкрата и, собссно, сам домкрат, а вот в правой нише какое либо оборудование отсутствует, но (на первом фото в моем опусе № 399) хорошо видны не задействованные шпильки крепления, на них (вроде бы) присутствует резьба, очень возможно что производителем в этой нише подразумевалось поставить компрессор. Для компрессора это место подошло бы гораздо лучше, чем крепить его на раму (где он, вероятнее всего, будет подвержен внешним воздействиям, таким как летящие из-под колес камни, вода, реагент и проч. дорожные гадости).


Этого можно было не делать - перекос заложен нами в конструкцию специально, для более тугой посадки верхней опоры. При этом "ушки" крепления верхней опоры должны деформироваться, создавая таким образом посадку с натяжением.
Верхняя опора сделана из упрочненной титаном нержавейки и имеет повышенное сопротивление к вибрациям. Поэтому, опережая вопросы форумчан - "а как же внутренние напряжение в металле и его последующее разрушение от вибрации?"
Ответственно заявляю - все рассчитано и проверено.


Во время установки задних подушек мы тоже пытались упредить вопрос форумчан про напряжение в металле)))))), и по-этому на болты надели направляющие (металлическая трубка внутренним диаметром чуть больше диаметра болта. Эти трубки немножко видно на рисунке 3 в сообщении № 391.


Давление в подушках не является информативным показателем состояния подвески, но по желанию клиента, возможна доукомплектовка дополнительными манометрами. Но в последующем они пойдут на выброс.
Более информативным является такой инструмент как рулетка. Изменение давления всего лишь на 0.2 бар может показать лишь стрелочный манометр с высоким классом точности, соответственно дорогой и очень нежный (вибрация не для него) А то же самое изменение давления рулетка покажет сразу же - почти 3мм хода подвески.


Это была хотелка)))) обусловленная очень коротким временем эксплуатации. После двух недель езды полностью с Вами согласен


Со своей стороны мы постараемся предоставить к сроку все необходимые комплектующие и отдельно, в качестве компенсации за причиненное неудобство - комплект для подключения компрессора через ниппельный затвор для раздельного управления подушками(бесплатно).


Обожаю подарки)))))
Вот только с 27 сентября накладочка получается - клановые покатушки, и по-этому смогу подъехать только в выходные на следующей после покатушек неделе (4 октября).


После установки адаптированных амортизаторов установленный комплект заработает на все 100% и Ваши ощущения мягкости и комфорта существенно изменятся.
........

Катастрофически не терпится попробовать)))))
  • 0

#399 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 18 September 2014 - 12:08 PM

Андрей,я поставил пневму сначала на задок.Проездил зиму.Зима у нас настоящая.Весной поставил на передок.Подушки из последних разработок Дениса.Клапанная станция стоит у меня в левой задней нише-там легче подвести все воздушные шланги.Компрессор сначала я ставил в заднюю нишу,но потом все переделал и поставил на раму ,как советует Денис.Это правильное решение-все ресиверы расположены рядом,шум от компрессора не мешает.У меня два ресивера,осушитль и ресивер для задних подушек.Контроль осуществляется пока по давлению в ресивере и в каждой подушке.Поставить электронику пока не успеваю.Комрессор должен легко накачивать 10-12атмосфер,чтобы легко поднимать груженый атомобиль.Работа пневмо подвески мне нравиться.
  • 1

#400 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 September 2014 - 01:23 PM

Интересно будет ли какая-то фирма в Спб делать это.....
Я бы себе инсталлировал перед и зад!

Мы сотрудничаем с клубный автосервисом СПБ.
Комплекты Вы можете приобрести у нас индивидуально(адресно), а установить уже на сервисе в СПБ или самостоятельно, согласно инструкции по установке.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых