Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#341 arunas

arunas

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Арунас

Отправлено 03 March 2014 - 10:13 AM

а я думал у Дениса опять патенты перекупили
оказывается 3 месяца не срок для такого оборудования
  • 0

#342 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 03 March 2014 - 12:11 PM

а я думал у Дениса опять патенты перекупили
оказывается 3 месяца не срок для такого оборудования

Денис сказал, что у него корейцы на СангЕнге купили патент на пластиковые изделия. Он переделал все в металле.
  • 0

#343 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 03 March 2014 - 02:24 PM

на масленице был покатат камрадом TEXNOPORT'ом и даже порулил...
работа со времен моих испытаний конечно проведена коллосальная!
насторожил только один момент: по разбитому полю машина идет лучше и мягче чем по асфальту :unknw:
наверное дело вкуса по настройке. очень порадовала автоматическая подстройка к стилю езды и дорожному покрытию.
в целом 10 баллов из 5 возможных :drinks:
  • 0

#344 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 07 March 2014 - 10:19 AM

180 рублей - это нереально. :(
  • 0

#345 Славок36

Славок36

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1076 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саров
  • Интересы:рыбалка.моторные лодки.автомобили

  • присматриваюсь
  • Имя:Слава

Отправлено 07 March 2014 - 07:31 PM

180 рублей - это нереально. :(

180 рублей - это нереально. :(

видимо реально............. но дорого!!!!!!!!!!!!!!!! :dolf_ru_017: :dolf_ru_017: :dolf_ru_017:
  • 0

#346 sobaka999

sobaka999

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 07 March 2014 - 07:40 PM

Смотря с какой стороны посмотреть. Сравнивая со стоимостью машины, то да. Дороговато... В среднем 20% стоимости новой. А если прикинуть стоимость машин с пневмой, то как бы и не дорого...А комфорт просто не сравним...
  • 0

#347 скоровод

скоровод

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1916 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО
  • Интересы:Пауэрлифтинг

  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 March 2014 - 09:35 PM

У меня до кайрона был меган2. Плавность хода на ура. Так вот в мегане дочку укачивает. А в кайроне сток и в жигулях нет. Мне пневмоподвеска не нужна
  • 0

#348 Joytier

Joytier

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва-Владимир

  • дизель автомат
  • Имя:Татьяна

Отправлено 07 March 2014 - 10:13 PM

В техничесkих нюансах и тонkостях разбираюсь мало. но в вопросах kомфортной езды - я kритичный и kапризный пассажир.
Kаk человеk повышенной уkачиваемости в плавных машинах, (а приходилось быть пассажиром разных авто) , ckажу, что если брать kонkретно kайрон, kомфорт на kайроне с пневмой не идет ни в kаkое сравнение с kайроном без пневмы: на пружинах жестkовато, и трясkо, особенно сзади. И наподдает порой снизу ощутимо, kаk ни старается водитель обойти неровности дороги.

Сkоровод, если Ваша дочь ездит рядом на переднем сиденье, то терпимо, а если сзади - то Вы правильно написали - это ВАМ подвесkа не нужна, а дочь сзади испытывает совсем другие эмоции:))
Потому kаk cпереди , все же, помягче.

для меня часто диллема - либо плавность и мягkость, kомфорт на kочkоватых, вечноремонтируемых российсkих дорогах, но kилограммовое потребление "Авиа-море", и иже с ними, - либо без таблетоk, но с нежеланием дальних и\или длительных поездоk, ибо я существо нежное.

А пневма на kайроне, kоторую я испытывала на себе, ( настроенная занудничать и kритиkовать, kаk пристрастный тестер Baabl от Технопорта:)) удивила меня именно этой kомбинацией - и полезного, и приятного, kогда не задумываешься об очередном повороте, или движении в пробkах рывkами, борясь с желудkом, а можешь наслаждаться kомфортом.
Чего и Вам желаю, (и особенно - Вашим домашним:))
  • 0

#349 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 14 March 2014 - 09:09 PM

Сегодня установил задние пневмобаллоны с амортизаторами! Ощущения после никовских пружин не сравнимые в лучшую сторону. Зад более собран не козлит не прыгает,хотя проехал мало изменения на лицо. Пока доволен. Уже хочется полный комплект,буду копить!!!
  • 2

#350 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 March 2014 - 08:51 AM

Смотря с какой стороны посмотреть. Сравнивая со стоимостью машины, то да. Дороговато... В среднем 20% стоимости новой. А если прикинуть стоимость машин с пневмой, то как бы и не дорого...А комфорт просто не сравним...


Вижу коллеги есть необходимость внести полную ясность по стоимости и доступности пневмоподвески.
Подвеска разрабатывалась как модульное решение, позволяющее оснащать машину поэтапно :
Задняя подвеска :
1. Установка 2 подушек и использование штатных амортизаторов - самое доступное решение за 380 шкурок американских енотов.Установка может быть проведена самостоятельно согласно руководства, или на тех.центре.
2.Установка 2 подушек и использование адаптированных амортизаторов - 680 шкурок.
Можете сравнить затраты на установку пневмы с затратами на установку\замену пружин. Такое сравнение в данном случае наиболее корректно, т.к сравниваются элементы выполняющие в автомобиле сходные функции.

Передняя подвеска :
1.Установка 2 подушек и использование штатных амортизаторов - 600 шкурок. Установку рекомендуется произвести на тех.центре.
2.Установка 2 подушек и использование адаптированных амортизаторов - 680 шкурок. При этом возможен выкуп б/у амортизаторов.

В таком виде пневмоподвеска УЖЕ выполняет свои функции, следующий этап это автоматизация управления и установка компрессора и клапанной станции. Управление может быть как ручным, так и полностью автоматическим. Это наиболее затратная часть пневмоподвески. Здесь каждый выбирает степень автоматизации в зависимость от личных предпочтений, ну и собственно конечная стоимость будет зависеть только от этого.
  • 0

#351 arunas

arunas

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Арунас

Отправлено 17 March 2014 - 09:34 AM

Elegans спасибо за внесенную ясность

1. Можно так же расписать в енотах часть "автоматизация управления и установка компрессора и клапанной станции" .
2. техцентр Ньюпроксима поддерживает модульную установку?
  • 0

#352 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 17 March 2014 - 09:58 AM

Дилерский техцентр Кайрон клана Ньюпроксима производит все работы по установке как частичной так и в полностью автоматизированной версии пневмоподвески.В данный момент комплекты для установки имеются в наличии.
Для определения стоимости работ лучше обратиться на Ньюпроксиму. С ценами на отдельные компоненты можно ознакомится через Л.С.
  • 0

#353 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 17 March 2014 - 11:54 AM

ИзображениеЮрАН12 (05 Март 2014 - 00:09) писал:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста сколько у Вас будут стоить
элементы пневматичекой подвески BAABL для SsangYong‎ Kyron.
Подушка в сборе для передней стойки без аммортизатора - 2 шт
Подушка в сборе для задней стойки без аммортизатора - 2 шт
интересует цена деталей у Вас (зад +перед) + стоимость работ,сроки.


Здравствуйте, Юрий.
Подушка в сборе для передней стойки без амортизатора стоит 22000 руб./2 шт. Устанавливать передние без задних нет смысла.
Подушка в сборе для задней стойки без амортизатора стоит 15000 руб./2 шт., работы по установке стоят 6200 руб.
Установка полного комплекта стоит 40000 руб. с электроникой.

Королев Дмитрий
НЬЮПРОКСИМА
На масленницу прокатили по полю поперек колеи на заднем сиденье, впечатлнения положительные буду ставить частями

Сообщение отредактировал ЮрАН12: 17 March 2014 - 12:01 PM

  • 0

#354 bond8686

bond8686

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 622 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:8 (916) 489-48-02

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 March 2014 - 08:42 PM

А есть кто нибудь на 22 число записанный с пневмой?
очень хочется прокатиться посмотреть разницу на малых неровностях
  • 0

#355 Dgreen

Dgreen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • присматриваюсь
  • Имя:Денис

Отправлено 17 March 2014 - 10:29 PM

Доброй ночи. А электроника что делает, кроме поддержания клиренса?
Опускает поднимает авто в зависимости от скорости? опускает зад, когда нужно погрузить?
И 40 к рублей это полностью авоматичекая задняя подвеска? (только на Кайрон или другие ссанг енг? Акшен, Рекстон)
  • 0

#356 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 March 2014 - 08:01 AM

Господа инноваторы! Остается неосвещенным вопрос о высоте полета зверька. На первых тестовых образцах были хоть замеры от земли до арки (хоть и не корректно так мерить).
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла в разных положениях пневмоподвески, а еще лучше с информацией об остатке хода до отбойника и до крайнего положения аморта).
Спасибо!
  • 1

#357 ЮрАН12

ЮрАН12

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 19 March 2014 - 09:49 AM

Господа инноваторы! Остается неосвещенным вопрос о высоте полета зверька. На первых тестовых образцах были хоть замеры от земли до арки (хоть и не корректно так мерить).
Хочется информации о расстояниях от центра ступицы до крыла в разных положениях пневмоподвески, а еще лучше с информацией об остатке хода до отбойника и до крайнего положения аморта).
Спасибо!


если я ни чего не напутал +25см от стока
  • 0

#358 andr91

andr91

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 433 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 March 2014 - 12:28 PM

Минимум и максимум

Прикрепленные файлы


  • 0

#359 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 March 2014 - 02:20 PM

если я ни чего не напутал +25см от стока


8-] это уже низколетящий самолет получается )

  • 0

#360 Отец Ильича

Отец Ильича

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 19 March 2014 - 02:34 PM

Минимум и максимум


Скока см от ступицы до арки? Нижнее это я так понимаю на отбойниках, а верхнее максимально накачанные подушки?
Меня интересуют высоты, на которых работает автоматика.
Ну и раз пошел такой разговор: вот при положении на нижнем фото, какой запас хода подвески остается (как быстро придет диагоналка)?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых