Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#301 qop

qop

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 July 2013 - 04:58 AM

Спасибо, Денис. Вкусненько! С нетерпением жду продолжения.
  • 0

#302 funtikmoi

funtikmoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Нина

Отправлено 29 August 2013 - 01:26 PM

А еще 600 тысяч где взять??? Ради интереса посмотрел цены на дефендер. От 1,8 мил. Руб.

в данный момент 1387000
  • 0

#303 funtikmoi

funtikmoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Нина

Отправлено 29 August 2013 - 02:31 PM

Полностью согласна - тема интересная, читаю с первого сообщения, но вот про "И цена, в принципе правильная, дешево только сыр в мышеловке. А качественная и технически сложная вещь и работа должны быть соответствующие оплачены. Иначе это будет китайский ширпотреб на 5000 км пробега." - согласна только частично! Да за качественную работу и продукт я бы отдала такие деньги, но уверенности, что это (продукт, услуги) действительно качественные - я ответить себе не могу! К сожалению пошла в последнее время такая тенденция: "дорого - не значит качественно"! Тем не менее, почитав тему, я очень заинтересовалась! Тем более умельцев у нас в России много. Только зажимают их и не дают нормально развиться!
  • 0

#304 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 August 2013 - 08:53 PM

....
Да за качественную работу и продукт я бы отдала такие деньги, но уверенности, что это (продукт, услуги) действительно качественные - я ответить себе не могу!
...

Нина!
Разрешите мне с позиции практика спросить, какой именно фактор (признак, характеристика) влияют на Вашу уверенность в качестве продукта и могут позволить дать ответ на Ваш вопрос? Или хотя бы опишите ту совокупность свойств продукта, по которым можно судить о его качестве, до момента приобретения в личную собственность...
  • 0

#305 funtikmoi

funtikmoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Нина

Отправлено 30 August 2013 - 10:19 AM

Нина!
Разрешите мне с позиции практика спросить, какой именно фактор (признак, характеристика) влияют на Вашу уверенность в качестве продукта и могут позволить дать ответ на Ваш вопрос? Или хотя бы опишите ту совокупность свойств продукта, по которым можно судить о его качестве, до момента приобретения в личную собственность...

Доброго времени суток TEXNOPORT! Если мы говорим о конкретно Вашем продукте, то вероятнее всего, для начала, увидеть этот продукт не по фото, и не по видео, а своими глазами. Определятся не по чужим ощущениям, а по своим. Просто одного форума для меня не достаточно, что бы принять такое дорогостоящее решение. Если меня что-то заинтересовало, то я стараюсь максимально изучить, тем более если я все-таки решусь на покупку. Вот мне очень интересно, какой материал баллонов применяется в других таких системах и какой у вас, чем он лучше или хуже, все + и -, и этот вопрос можно отнести, в принципе, к каждому элементу. Мне, человеку, плохо разбирающемуся (пока) в данном изобретении, необходимо как минимум сравнения таких подробностей... Вот я, например, раньше даже не задумывалась по данной теме, пока не наткнулась на нее случайно. Кстати спасибо за выложенный файл про пружины, много стало понятнее, я поставила +1!
  • 2

#306 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 August 2013 - 11:17 AM

...
Если меня что-то заинтересовало, то я стараюсь максимально изучить, тем более если я все-таки решусь на покупку. Вот мне очень интересно, какой материал баллонов применяется в других таких системах и какой у вас, чем он лучше или хуже, все + и -, и этот вопрос можно отнести, в принципе, к каждому элементу. Мне, человеку, плохо разбирающемуся (пока) в данном изобретении, необходимо как минимум сравнения таких подробностей...
...

Используемый нами материал пневмоэлементов(баллонов) полностью идентичен тому, что используют на заводах Mercedes Benz, при серийном выпуске моделей автомобилей S-класса и внедорожников ML и GL. Более того, он(материал) не только идентичен, но и производится, по нашим чертежам, на том же заводе что и для MB. О качестве и "стойкости" материала лучше спросить у тех, кто успешно пользуется этими подушками по сей день (Андрей ака lode-a). Плюсами считаю стабильное и очень высокое европейское качество, минусами - высокую стоимость материалов и работ по изготовлению изделия.
Сама оболочка пневмоэлемента (РКО) состоит из 5ти вулканизированных между собой слоев:
1й и 5й(наружный и внутренний) эластомер с высоким содержанием силикона(для работы в широком диапазоне температур) и масло\бензо стойких добавок противодействующих агрессивной среде эксплуатации;
2й и 4й - высокопрочная полиамидная нить сплетенная определенным образом (перекрестный нахлест) для создания силового каркаса самого баллона;
3й (слой безопасности) специальный полимер предохраняющий пневмоподушку от взрыва в случае старения или протирания наружных слоев. При возникновении такой ситуации, благодаря этому слою пневмоэлемент не лопнет как воздушный шарик, а будет условно-медленно стравливать воздух в зависимости от размера "протертости".
Говоря о полном варианте на все 4ре колеса, то сейчас идут еще одни активные испытания полного комплекта одним из пользователей этого форума. О качестве, сервисной поддержке и прочих нюансах, я уверен, он сам здесь расскажет чуть позже.
Обо всем остальном я с удовольствием расскажу при личной встрече на одном из ближайших крупных слетов запланированных на октябрь этого года.Там же можно будет все и посмотреть и пощупать :)
В этот раз планирую привезти много новинок.
И +1 за грамотный подход к вопросу выбора.

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 August 2013 - 11:19 AM

  • 1

#307 funtikmoi

funtikmoi

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Нина

Отправлено 30 August 2013 - 11:54 AM

Используемый нами материал пневмоэлементов(баллонов) полностью идентичен тому, что используют на заводах Mercedes Benz, при серийном выпуске моделей автомобилей S-класса и внедорожников ML и GL. Более того, он(материал) не только идентичен, но и производится, по нашим чертежам, на том же заводе что и для MB. О качестве и "стойкости" материала лучше спросить у тех, кто успешно пользуется этими подушками по сей день (Андрей ака lode-a). Плюсами считаю стабильное и очень высокое европейское качество, минусами - высокую стоимость материалов и работ по изготовлению изделия.
Сама оболочка пневмоэлемента (РКО) состоит из 5ти вулканизированных между собой слоев:
1й и 5й(наружный и внутренний) эластомер с высоким содержанием силикона(для работы в широком диапазоне температур) и масло\бензо стойких добавок противодействующих агрессивной среде эксплуатации;
2й и 4й - высокопрочная полиамидная нить сплетенная определенным образом (перекрестный нахлест) для создания силового каркаса самого баллона;
3й (слой безопасности) специальный полимер предохраняющий пневмоподушку от взрыва в случае старения или протирания наружных слоев. При возникновении такой ситуации, благодаря этому слою пневмоэлемент не лопнет как воздушный шарик, а будет условно-медленно стравливать воздух в зависимости от размера "протертости".
Говоря о полном варианте на все 4ре колеса, то сейчас идут еще одни активные испытания полного комплекта одним из пользователей этого форума. О качестве, сервисной поддержке и прочих нюансах, я уверен, он сам здесь расскажет чуть позже.
Обо всем остальном я с удовольствием расскажу при личной встрече на одном из ближайших крупных слетов запланированных на октябрь этого года.Там же можно будет все и посмотреть и пощупать :)
В этот раз планирую привезти много новинок.
И +1 за грамотный подход к вопросу выбора.

Спасибо за ответ! :bt: у меня теперь есть дополнительно информация для изучения! От себя просьба: буду очень признательна если вам не составит труда, сообщить мне в личку о времени и месте слета!
  • 0

#308 Duncan MacLeod

Duncan MacLeod

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Дубна
  • Интересы:IT, Кудо, MMA

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 30 September 2013 - 02:28 PM

Денис, огромное спасибо за проделанную работу. Я пока еще только приглядываюсь к Кайрону. Тушкан у меня козлил на неровностях страшно и даже мама сказала, что ей комфортей ездить сзади на ВАЗ 2108 :ohhhh: Жена правда не жаловалась особо, но ей сравнивать не с чем. :)

Пока на кайроне был на тестдрайве только и мне подвеска его показалось более мягкой, чем на Тушкане, но если вдруг это не так, то я однозначно знаю что буду делать.

PS: странно что тема заглохла, но думаю к тому моменту когда (и если) возьму Kyron - оживет и будут ставить. :)
PPS: правда МСМК? по пауэрлифтингу?
  • 0

#309 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 30 September 2013 - 11:53 PM

Денис, огромное спасибо за проделанную работу.

Да незачто... пока... Подписывайтесь на тему... следите за новостями... все еще впереди...

PS: странно что тема заглохла, но думаю к тому моменту когда (и если) возьму Kyron - оживет и будут ставить. :)

Я бы другое слово подобрал - она затихла, т.к. определенная исследовательская и инженерная работа требует почти библиотечной, академической тишины...
На самом деле жизнь вносит свои коррективы.
Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...

Но самое главное, что работа над проектом не остановлена и продолжает кипеть самым натуральным образом!!!

И говорю я это не ради саморекламы и восхваления товара... нет... Ведь не только на Украине, но и в России есть люди, причастные в данный момент к созданию и испытаниям. И я уверен, что читая эти строки, они разделяют со мной то самое переполняющее, почти щенячье чувство радости и желания поделиться самыми последними "вестями с полей", которые мы получили на этих выходных с испытательных полигонов - результат почти 8ми месячной работы!!!

Я хочу сказать ИМ отдельное, огромное спасибо за участие в развитии проекта, за их труд и скрупулезную критику, за желание сделать свой вклад в развитие, по настоящему качественного и надежного изделия.

Всем-всем, кто участвовал в испытаниях с 1 по 29 сентября - Киев, Минск, Москва, Пятигорск, Челябинск, Воронеж, Питер !!! Вы все молодцы!

Городу Радужный, Владимирской области - отдельное спасибо за вдохновение!!!

PPS: правда МСМК? по пауэрлифтингу?

Ну прям аж неловко стало .... Слава настигла героя :dolf_ru_535:

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 30 September 2013 - 11:55 PM

  • 0

#310 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 01 October 2013 - 03:15 AM

...Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...

Денис, приветствую.
И зачем этот автопроизводитель купил патенты? Положить в папку и "забыть"?
  • 0

#311 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 10 October 2013 - 12:17 AM

Денис, приветствую.
И зачем этот автопроизводитель купил патенты? Положить в папку и "забыть"?

Приветствую, Олег!
Науке сие неизвестно... Но как показывает практика - скорее всего именно для "забыть"...

В свое время, где-то в середине 90х, мой отец продал компании Мерседес свой патент на изобретение тормозной системы без использования трущихся элементов.Грубо говоря тормоза без тормозных колодок. И что мы видим сегодня ? Хоть одна машина этого бренда ездит с использованием этого изобретения? Нет конечно - т.к. это напрямую вредит политике компании - запчасти=деньги... И никто другой не может использовать этот принцип - патент у Мерседеса...
Суета сует...
  • 0

#312 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 10 October 2013 - 06:12 AM

Да незачто... пока... Подписывайтесь на тему... следите за новостями... все еще впереди...

Я бы другое слово подобрал - она затихла, т.к. определенная исследовательская и инженерная работа требует почти библиотечной, академической тишины...
На самом деле жизнь вносит свои коррективы.
Часть патентов на изобретенную нами конструкцию и материалы мы продали, по настойчивой просьбе одного, горячо любимого всеми нами автопроизводителя. Теперь вояем совершенно новый, пакетный продукт.
Информацию об этом продукте, эксклюзивно, я слил ранее по теме.
Остальное - будет...

Но самое главное, что работа над проектом не остановлена и продолжает кипеть самым натуральным образом!!!

И говорю я это не ради саморекламы и восхваления товара... нет... Ведь не только на Украине, но и в России есть люди, причастные в данный момент к созданию и испытаниям. И я уверен, что читая эти строки, они разделяют со мной то самое переполняющее, почти щенячье чувство радости и желания поделиться самыми последними "вестями с полей", которые мы получили на этих выходных с испытательных полигонов - результат почти 8ми месячной работы!!!

Я хочу сказать ИМ отдельное, огромное спасибо за участие в развитии проекта, за их труд и скрупулезную критику, за желание сделать свой вклад в развитие, по настоящему качественного и надежного изделия.

Всем-всем, кто участвовал в испытаниях с 1 по 29 сентября - Киев, Минск, Москва, Пятигорск, Челябинск, Воронеж, Питер !!! Вы все молодцы!

Городу Радужный, Владимирской области - отдельное спасибо за вдохновение!!!


Ну прям аж неловко стало .... Слава настигла героя :dolf_ru_535:

Приветствую всех форумчан и отдельно разработчика Дениса.
Один комплект пневмоподушек испытывается на моем авто.Полный отчет будет после зимних испытаний.Пока мы вместе с Денисом активно проводим испытания .По задней подвеске уже сейчас могу с уверенностью сказать-на пружины не хочу.
  • 1

#313 Сипович Юрий

Сипович Юрий

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Подводная охота,рыбалка,грибы,отдых на природе.

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 October 2013 - 06:22 AM

Приветствую всех форумчан и отдельно разработчика Дениса.
Один комплект пневмоподушек испытывается на моем авто.Полный отчет будет после зимних испытаний.Пока мы вместе с Денисом активно проводим испытания .По задней подвеске уже сейчас могу с уверенностью сказать-на пружины не хочу.

Ждем с с нетерпением)))
  • 0

#314 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 11 October 2013 - 10:17 AM

Минутка юмора....
Общие принципы работы пневмоподвески:
Изображение

Прям завораживает ....

Сообщение отредактировал TEXNOPORT: 11 October 2013 - 10:17 AM

  • 5

#315 arunas

arunas

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Арунас

Отправлено 11 October 2013 - 10:18 AM

Можно смотреть почти бесконечно +1
  • 2

#316 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 October 2013 - 12:14 PM

Минутка юмора....
Общие принципы работы пневмоподвески:
Прям завораживает ....

Можно смотреть почти бесконечно +1

Шутники-юмористы, блин :hey:
  • 0

#317 Боцман-ua

Боцман-ua

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений

  • дизель автомат

Отправлено 26 October 2013 - 04:12 PM

Тестирование крайней версии пневмы с "прокачанными" передними амортизаторами.
За подробностями к Денису.
Прикрепленный файл  Фото2883-1.jpg   187.41К   137 Количество загрузок:
  • 0

#318 arunas

arunas

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат
  • Имя:Арунас

Отправлено 28 October 2013 - 07:14 AM

За подробностями к Денису.



информация порциями, которая разжигает аппетит
Денис ну раз отправили к тебе то можно подробности
  • 0

#319 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 October 2013 - 06:09 PM

информация порциями, которая разжигает аппетитДенис ну раз отправили к тебе то можно подробности

Подробности есть у меня!26 октября 2013г. в городе Киеве собралась банда Драконоводов и решила пошалить в песочнице на берегу Днепра.
Более удачного случая проверить новую, усиленную пневмоподвеску и придумать сложно.
Результат превзошел не только мои ожидания - группа товарищей по клубу, прокатившись по пересеченной местности на оборудованном автомобиле, выразила свое однозначное одобрение и оценила ощутимую разницу в комфорте при передвижении даже по таким буеракам!
В целом же мне, как создателю, где-то даже немного грустно - уже виден финал проекта, на который ушло 4 года проб и ошибок, но я верю, что продукт принесет массу положительных впечатлений пользователям.А дальше, как говорится слайды и видео...
Авторство фото-репортажа Dr_Zhalnin (ssangyong-club.org)
Первопроходец укатил далеко- это Галлюцинация...а второй пошел по целине где Галлюцинация не "наследил"))))
Изображение
Очередь на песочек)))
Изображение
Очередь очередью но без очереди вытаскивали тросом))
Изображение
Решили отдохнуть в ямке))
Изображение
Кайрон на пневмоподвеске во всей красе
Изображение
Изображение
Были и животные с Одессы)
Изображение
Закапывались практически все и вытаскивали все по очереди))
Изображение
А кто то пытается своими силами)))
Изображение
но Боцман чуть чуть препятствовал )))
Изображение
Корандо проходил везде....почти)
Изображение
Было и вывешивание колес....
Изображение
Изображение
Не все попали в кадр....кто то приезжал ктото уезжал...в общей сложности было около 20 машин
Изображение
Попили чаек и кофеек с тортом предоставленным нашим партнером по Аккумуляторам
Изображение
Песок был везде....даже на крыше))
Изображение
Пневмоподвеска в разборе...
Изображение
и...пневмоподвеска в штатном месте....
Изображение
Красавцы)))
Изображение
  • 1

#320 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 29 October 2013 - 06:28 PM

И немного видео от меня:



  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых