Перейти к содержимому


Фотография

Доброволец на Пневмоподвеску


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#401 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2014 - 01:25 PM

Андрей,я поставил пневму сначала на задок.Проездил зиму.Зима у нас настоящая.Весной поставил на передок.Подушки из последних разработок Дениса.Клапанная станция стоит у меня в левой задней нише-там легче подвести все воздушные шланги.Компрессор сначала я ставил в заднюю нишу,но потом все переделал и поставил на раму ,как советует Денис.Это правильное решение-все ресиверы расположены рядом,шум от компрессора не мешает.У меня два ресивера,осушитль и ресивер для задних подушек.Контроль осуществляется пока по давлению в ресивере и в каждой подушке.Поставить электронику пока не успеваю.Комрессор должен легко накачивать 10-12атмосфер,чтобы легко поднимать груженый атомобиль.Работа пневмо подвески мне нравиться.

Прошлый раз многа букаф написал)))))
Собссно, вопрос: как будет работать компрессор в условиях частого попадания в него воды, пыли и проч.?

Сообщение отредактировал Andro: 18 September 2014 - 02:22 PM

  • 0

#402 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 18 September 2014 - 03:27 PM

Собссно, вопрос: как будет работать компрессор в условиях частого попадания в него воды, пыли и проч.?

Если Вы будете применять подготовленный нами компрессор BERKUT R20, то вода в него может попасть только в том случае, если Вы погрузитесь вместе с автомобилем под воду на глубину более 2х метров.
Методика подготовки производиться по заводской технологии с применением материалов одобренных производителем - компанией Тани.
Таким образом, применяемая нами технология подготовки компрессора позволяет с твердой уверенностью говорить о классе защиты не менее IP68.
Корпус компрессора изготовлен из коррозионностойких материалов, но дополнительно обрабатывается нами составом Molykote Metal Protector Plus
Виброгасящая платформа выполнена из стабилизированной титаном нержавеющей стали марки 316Ti AISI(10Х17Н13М2Т)
Примеры монтажа:
Изображение
Изображение
И подобная установка - через 20000 км:
Изображение

Забор воздуха для нагнетания, производиться из контура воздухозаборника двигателя автомобиля, сразу же после штатного автомобильного фильтра.
Соответственно - меняя фильтр двигателю,Вы меняете фильтр компрессору.
Пример:
KYRON\ACTYON
Изображение
Изображение
REXTON
Изображение
Изображение
  • 2

#403 Andro

Andro

    Удав

  • Правление Клана
  • 3910 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Власиха

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 18 September 2014 - 03:39 PM

теперь понятно)))
  • 0

#404 ПВА

ПВА

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 19 September 2014 - 06:15 AM

У меня компрессор беркут 24 про стоит с внутреней стороны рамы ,а ресивер с внешней стороны между порогом и рамой. Закреплены они на одной пластине прикрепленной к раме.Т.е пластина толщиной 6мм закрыват компресор и ресиер от механиеских повреждений и грязи.Зимой при сильных морозах замерзал обратый клапан,но горячий воздух компрссора его быстро отогревал.В этом гду я клапан убрал.Клапанная станция стоит в левой нише для того чтобы она отогревалась теплым воздухом из салона,В левой нише находится резиновы клаан выхдящего воздуха(вентиляця).Я поставил там дополнително два вентилятора для быстрого обмена вздуха.
Компрессор берет воздух из под капота через свой фильтр.Вода в него практически попасть не может.
  • 0

#405 vladdych

vladdych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 04 October 2014 - 09:28 PM

www.youtube.com/watch?v=AAgOVaE4Vo4
  • 1

#406 vladdych

vladdych

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 October 2014 - 09:52 PM

Хочу оживить тему и поблагодарить Дениса за предосталенный комплект пневмоподвески и блока управления ею. Качественное исполнение компонентов , терпеливость в консультациях.
Ну и результат, это уже совсем другой автомобиль, в плане комфорта, управляемости и проходимости.
  • 0

#407 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 October 2014 - 10:43 AM

Итак, господа, компания BAABL.EU с глубоким удовлетворением размещает релиз о возвращении на базу комплекта пневмостоек 4го поколения, прошедших 100 000 км, для проведения всесторонней проверки . Да, уже 100 000 километров!
Мы благодарим всех участников первой программы тестирования, поверивших в нас, наш продукт и установивших пневмоподвеску на свои внедорожники SsangYong Kyron и Actyon.
С выхода первой версии пневмоподвески , благодаря отзывам , советам и пожеланиям наших клиентов, компания BAABL.EU непрерывно вносила изменения в конструкцию. Мы экспериментировали с материалами и конфигурацией, совершенствовали оборудование автоматики и алгоритмы ее управления подвеской в зависимости от характера дорожного покрытия и условий эксплуатации, стиля вождения и других факторов возникающих при эксплуатации автомобиля.
Всё это помогло создать продукт, безусловно повышающий Ваш комфорт езды на автомобиле . Согласитесь, для внедорожников это существенный фактор ! Не скроем, в начале было достаточно скептиков , которые сомневались ….
Но время все раставило на свои места.
Инжиниринговый центр BAABL.EU накопил обширный опыт в области конструирования пневмоподвесок для внедорожников, и мы будем расширять модельный ряд предлагаемой продукции не только для автомобилей Ssang Yong, но и для автомобилей других производителей.
К слову - уже начались ходовые испытания пневмоподвески разработанной нами для внедорожников выпускаемых концерном Mitsubishi.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _DSC0013.jpg   95.47К   100 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _DSC0009.jpg   81.4К   82 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _DSC0004.jpg   81.84К   97 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  _DSC0003.jpg   84.34К   82 Количество загрузок:

  • 0

#408 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 31 October 2014 - 06:27 PM

Подскажите , где можно ознакомиться подробно с описанием , ТХ и ценами на подвеску ?
  • 0

#409 Elegans

Elegans

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 31 October 2014 - 06:58 PM

Ответил в ЛС.
  • 0

#410 zmei341

zmei341

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда

  • бензин механика
  • Имя:Дмитриевич

Отправлено 31 October 2014 - 08:50 PM

Ответил в ЛС.

А можно и мне в ЛС
  • 0

#411 ElToro

ElToro

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2807 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново

  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 October 2014 - 09:15 PM

Ребята, а если построить пневмосистему самостоятельно на базе Berkut 24 Pro, можно ли докупить недостающие блоки для построения пневмоподвески?

Хотелось бы узнать стоимость этих блоков для поэтапного строительства как у Andro
- что нужно докупить, и сколько денег для задней части подвески
- аналогично для передней части
  • 0

#412 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 01 November 2014 - 12:44 AM

Ребята, а если построить пневмосистему самостоятельно на базе Berkut 24 Pro, можно ли докупить недостающие блоки для построения пневмоподвески?


Вы можете свободно купить любой компонент из разработанной нами системы - хоть гаечку, хоть целый блок.
Все элементы продукта имеют свой оригинальный код. По этому же коду мы обеспечиваем наши гарантийные обязательства.

Изображение

Строить пневмосистему на базе компрессора BERKUT 24PRO можно, но не выгодно и малоэффективно по нескольким объективным причинам.
Основные недостатки:
1. Максимальное давление, которое может создать компрессор BERKUT 24PRO = 10.5bar(150PSI) при производительности 47л\мин. Для нормальной работы передних пневмостоек необходим запас воздуха под давлением минимум 12.1bar(175.5PSI);

2. В комплекте с компрессором BERKUT 24PRO идет куча малополезных фитингов, специальный шланг высокого давления с запорным клапаном, который чаще всего выходит из строя в первую же зиму и внешний фильтр. Все. Цена этому набору - 1000р от силы и то, половину из него Вы точно использовать не будете.

3. Цена. Официальный ценник 9000р.

Преимущества:
1. Выполнен для стационарного монтажа с защитой класса IP67.
2. Может непрерывно работать под нагрузкой, но это весьма сомнительное преимущество, т.к. в разработанной нами пневмосистеме компрессор не работает дольше 3-5 минут и вовсе нет необходимости, чтобы он "молотил" без перерыва.


Мы же сами работаем и другим рекомендуем - BERKUT R20.
И вот почему:
1. Максимальное давление 14bar(203PSI), а производительность - 72л\мин.

2. В комплекте идут - сумка, спиральный шланг для подкачки колес, переходники и адаптеры для накачивания от мяча до надувной лодки, воздушный фильтр и сменные картриджи.

3. Ценник - 5950р.

Недостатки:
1. Требует адаптации для стационарной установки из класса IP54 в IP67
2. Необходимо докупать шланг высокого давления.

Все необходимые элементы для превращения BERKUT R20 в стационарный компрессор для пневмоподвески мы производим и продаем.
Да, по итогу цена доработанного R20 стравняется с ценой 24PRO, но в прикупе останется повышенная производительность + куча действительно полезных вещей.

По второй части вопросов, касаемо цены и пр. - в ближайшее время Вам в личку ответит Elegans.
  • 0

#413 Liquid Metal

Liquid Metal

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 November 2014 - 05:12 PM

Подскажите , где можно ознакомиться подробно с описанием , ТХ и ценами на подвеску ?

А можно и мне в ЛС


Я тоже ознакомился бы с ТТХ, описанием и ценами!
  • 0

#414 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 01 November 2014 - 05:22 PM

TEXNOPORT, Elegans, тоже прошу ответить в личку, т.к. планирую на весну воплощение данного апгрейда с нуля.

Сообщение отредактировал Executer: 01 November 2014 - 05:23 PM

  • 0

#415 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 19 November 2014 - 07:49 PM

Здравствуйте, не проводились испытание пневмоподвески при температурах ниже 35 градусов мороза, если нет то возможные проблемы? И рекомендуемый интервал замены пневмоэлементов (резиновой составляющей), дабы не поймать где-нить по трассе БУУУХХ-УУХ ? И что рекомендуется менять с ними в группе (шланги, амортизаторы и т.д. ), соответсвенно стоимости деталей?
  • 0

#416 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 20 November 2014 - 04:57 PM

Здравствуйте, не проводились испытание пневмоподвески при температурах ниже 35 градусов мороза, если нет то возможные проблемы?

На сегодняшний день испытания проводились во всех зонах умеренного климатического пояса РФ, кроме особой зоны - в районе субарктического и арктического поясов.

Также есть и собственные "полевые испытания" - пост №71

Основной проблемой в эксплуатации любого пневмобаллона( не только нашего производства) при низких температурах (более -32С) является растрескивание внешнего слоя резинового покрытия. Это происходит из-за накопления и последующего замерзания влаги в абразивных порах рукава образующихся в зоне переката в процессе езды.

Для предотвращения этого явления мы рекомендуем сократить интервалы между профилактическим обслуживанием пневмоподвески для этих регионов с 20 до 10 тыс.км. с обязательным применением разработанного нами комплекса защиты РТИ.

Процедура защиты заключается в обработке отчищенного от грязи и льда пневмобаллона специальным составом, которых предотвращает накопление влаги в порах и сохраняет эластичность поверхностного слоя резины при темпрературах до -42С.

И рекомендуемый интервал замены пневмоэлементов (резиновой составляющей), дабы не поймать где-нить по трассе БУУУХХ-УУХ ?

Гарантийный срок эксплуатации пневмобаллона нашего производства составляет 60тыс.км или 2 года. При своевременном проведении комплекса профилактических работ по обслуживанию пневмоподвески наши баллоны способны "выходить" более 200 тыс.км.

На сегодняшний день есть подтвержденный факт пробега в 100тыс.км на пневмостойке нашего производства (читайте пост #407) и судя по внешнему виду и стендовым испытаниям износ РКО (резино-кордной оболочки) пневмоэлемента составил всего 40%.

Теперь по поводу БУУУХххх на трассе...

Такой исход возможен лишь в одном случае - если пневмобаллон был целенаправленно поврежден острым предметом. Проще говоря - пропорот насквозь.

Мы проводили специальное исследование на предмет подверженности пнемоэлемента к самопроизвольному разрыву (взрыву) в местах повышенной нагрузки или в местах истирания в следствии эксплуатационного износа.

Результат испытаний полностью соответствует расчетным параметрам конструкции - внутренних корд пневмобаллона, армированный шелковой нитью со встречным плетением, не позволяет скачкообразно измениться внутреннему давлению внутри баллона(простыми словами - взорваться) в следствии истирания эластомерного слоя резины в местах повышенной нагрузки.

Говоря человеческим языком - БУУУХХХ превращается в банальное, медленное пшшшшшшшшш...

Взрыв предотвращает внутренняя броня подушки:
Изображение
Изображение

И что рекомендуется менять с ними в группе (шланги, амортизаторы и т.д. ), соответсвенно стоимости деталей?

По частоте замен в следствии износа на первом месте стоят сайлентблоки амортизатора, т.к. на них приходится немалая часть ударной нагрузки.
Эти сайлентблоки производятся серийно компанией MANDO и абсолютно свободно доступны на всех сервисах SY.
Стоимость пары редко превышает $15.

Из рекомендованных замен - уплотнительные кольца передних стоек - цена до $5 за шт.

Амортизаторы нашего производства выходят из строя очень-очень редко, т.к. их работа четко сбалансирована под пневмоэлемент, а компоненты, из которых они собраны, достаточно высокого качества.
  • 2

#417 Bamoys

Bamoys

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ханты-Мансийск

  • бензин автомат
  • Имя:Григорий

Отправлено 20 November 2014 - 07:15 PM

На сегодняшний день испытания проводились во всех зонах умеренного климатического пояса РФ, кроме особой зоны - в районе субарктического и арктического поясов.

Также есть и собственные "полевые испытания" - пост №71

Основной проблемой в эксплуатации любого пневмобаллона( не только нашего производства) при низких температурах (более -32С) является растрескивание внешнего слоя резинового покрытия. Это происходит из-за накопления и последующего замерзания влаги в абразивных порах рукава образующихся в зоне переката в процессе езды.

Для предотвращения этого явления мы рекомендуем сократить интервалы между профилактическим обслуживанием пневмоподвески для этих регионов с 20 до 10 тыс.км. с обязательным применением разработанного нами комплекса защиты РТИ.

Процедура защиты заключается в обработке отчищенного от грязи и льда пневмобаллона специальным составом, которых предотвращает накопление влаги в порах и сохраняет эластичность поверхностного слоя резины при темпрературах до -42С.


Гарантийный срок эксплуатации пневмобаллона нашего производства составляет 60тыс.км или 2 года. При своевременном проведении комплекса профилактических работ по обслуживанию пневмоподвески наши баллоны способны "выходить" более 200 тыс.км.

На сегодняшний день есть подтвержденный факт пробега в 100тыс.км на пневмостойке нашего производства (читайте пост #407) и судя по внешнему виду и стендовым испытаниям износ РКО (резино-кордной оболочки) пневмоэлемента составил всего 40%.

Теперь по поводу БУУУХххх на трассе...

Такой исход возможен лишь в одном случае - если пневмобаллон был целенаправленно поврежден острым предметом. Проще говоря - пропорот насквозь.

Мы проводили специальное исследование на предмет подверженности пнемоэлемента к самопроизвольному разрыву (взрыву) в местах повышенной нагрузки или в местах истирания в следствии эксплуатационного износа.

Результат испытаний полностью соответствует расчетным параметрам конструкции - внутренних корд пневмобаллона, армированный шелковой нитью со встречным плетением, не позволяет скачкообразно измениться внутреннему давлению внутри баллона(простыми словами - взорваться) в следствии истирания эластомерного слоя резины в местах повышенной нагрузки.

Говоря человеческим языком - БУУУХХХ превращается в банальное, медленное пшшшшшшшшш...

Взрыв предотвращает внутренняя броня подушки:
Изображение
Изображение


По частоте замен в следствии износа на первом месте стоят сайлентблоки амортизатора, т.к. на них приходится немалая часть ударной нагрузки.
Эти сайлентблоки производятся серийно компанией MANDO и абсолютно свободно доступны на всех сервисах SY.
Стоимость пары редко превышает $15.

Из рекомендованных замен - уплотнительные кольца передних стоек - цена до $5 за шт.

Амортизаторы нашего производства выходят из строя очень-очень редко, т.к. их работа четко сбалансирована под пневмоэлемент, а компоненты, из которых они собраны, достаточно высокого качества.

Благодарю за представленный развернутый ответ... Буду размышлять дальше)
  • 0

#418 Alneon

Alneon

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 02 January 2015 - 09:44 PM

TEXNOPORT, Elegans, я бы то-же хотел ознакомиться с ценами и характеристиками пневмоподвески. Заранее благодарю Вас!
  • 0

#419 TEXNOPORT

TEXNOPORT

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

  • дизель автомат
  • Имя:Денис

Отправлено 03 January 2015 - 03:48 AM

TEXNOPORT, Elegans, я бы то-же хотел ознакомиться с ценами и характеристиками пневмоподвески. Заранее благодарю Вас!


Ответил ЛС.
  • 0

#420 Gavrusha

Gavrusha

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:msk

  • дизель автомат

Отправлено 14 January 2015 - 11:35 AM

Ответил ЛС.

Так же прошу отправить информацию
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых