Внедорожная подготовка - 2
#21
Отправлено 20 March 2013 - 07:44 AM
#22
Отправлено 20 March 2013 - 10:11 AM
#23
Отправлено 20 March 2013 - 12:37 PM
Молодец Денис нужный очерк, только чертежи порогов сохрани или здесь выложи плз, летом тоже покупаю сварочный инвертор и буду мастерить.
Чертежи сделать невозможно. Рама в передней части машины сужается. Приходится отмерять и прихватывать по месту. К тому же декоративное оформление у всех разное, поэтому и конструкция будет отличаться.
Если будет свой инвертор, то проблем вообще не должно быть. Только еще нужна болгарка, это неот'емлемая часть к сварочным работам.
Еще, если ты начинающий сварщик, имей ввиду, метал круто корежит при сварке. Сваривай по-тихоньку.
фаркоп дзк на зад?
Да. Проушина у меня - явление временное, отдам ее товарищу (он пока еще свою родную не оторвал).
Фаркоп нужен лодку катать, телегу в деревне. Да и хайджеком за него можно поднимать.
Сообщение отредактировал DZhalnin: 20 March 2013 - 12:41 PM
#24
Отправлено 20 March 2013 - 12:42 PM
Вот почему они не делают на фаркопах с подрезкой такие же уши проушины?!Да. Проушина у меня - явление временное, отдам ее товарищу (он пока еще свою родную не оторвал).
Фаркоп нужен лодку катать, телегу в деревне. Да и хайджеком за него можно поднимать.
#25
Отправлено 20 March 2013 - 01:05 PM
Вот почему они не делают на фаркопах с подрезкой такие же уши проушины?!
Там в квадрат можно вставить вместо шара проушины. Будет еще лучше, на мой взгляд. Хотя сочленение в квадрате гораздо слабее, чам наши проушины.
#26
Отправлено 20 March 2013 - 01:58 PM
ну то отдельный девайс, а то всегда они на месте одно целое и по бокам.Там в квадрат можно вставить вместо шара проушины. Будет еще лучше, на мой взгляд. Хотя сочленение в квадрате гораздо слабее, чам наши проушины.
#27
Отправлено 21 March 2013 - 08:41 AM
Там я так понимаю надо просто пластину приварить к креплению фаркопа.Вот почему они не делают на фаркопах с подрезкой такие же уши проушины?!
НА той неделе поеду брать фаркоп, мопед возить, сразу приварю пластину
#28
Отправлено 22 March 2013 - 02:03 PM
есть смысл, а то в той тем уже до декоративных порогов дошли )))Может и нет смысла, но новички без твоих фоток не сообразят о чем речь в первой теме, и тупо недолистают то этих фоток. А вариация порогов имеет право на жизнь. У меня тоже сначала были вопросы по поводу изготовления порогов. К тому же, когда больше вариаций, меньше остается вопросов.
Привет, сосед )))
#29
Отправлено 20 April 2013 - 03:24 PM
Передние проушины.
Как и говорилось ранее, сделаны они на основе передних проушин от Алексея.
Начали с художественной резки все того же уголка 125х125х8. Использовались болгарка, напильники, сверла.
Потом они были прикручены к усилителю бампера, отмерена поперечина, которая в дальнейшем была приварена между проушинами. Поперечина из профильной трубы 60х40х3, оставшейся от порогов.
Потом зачистка, обезжиревание, антикор и покраска.
Поставили на место в сборе с усилителем бампера.
И все в сборе (Алексей, извини за плагиат)
Хочется отметить. В процессе изготовления все больше и больше появлялись сомнения в надежности конструкции. Плечи проушин довольно большие. Нижние болты крепления усилителя бампера получаются под основным ударом. Если усилитель оторвется, он потащит за собой бампер, брызговики, трубку охлаждения ГУР. Причем восстановление последствий будет не радостное. А если вдруг оторвется фланец на раме, то могут конкретно пострадать радиаторы. На мой взгляд, передние проушины от переднего фаркопа (кажется от ДЗК), которые крепятся за раму, будут надежнее. Поэтому вытаскивание моей машины из засады буду осуществлять одновременным зацепом за обе проушины. У меня лифт 30 мм. Без бодика контрукция совсем вырождается.
Сообщение отредактировал DZhalnin: 20 April 2013 - 03:28 PM
#30
Отправлено 20 April 2013 - 04:12 PM
по остальным моментам за эти же фланцы и лебедка и проушины и упоры под домкрат держатся.
Испытано Магаданом, нет и намека на разрушение.
#31
Отправлено 20 April 2013 - 04:28 PM
Зёма ты кудесник 5+Продолжаем.
Передние проушины.
Как и говорилось ранее, сделаны они на основе передних проушин от Алексея.
Начали с художественной резки все того же уголка 125х125х8. Использовались болгарка, напильники, сверла.
Потом они были прикручены к усилителю бампера, отмерена поперечина, которая в дальнейшем была приварена между проушинами. Поперечина из профильной трубы 60х40х3, оставшейся от порогов.
Потом зачистка, обезжиревание, антикор и покраска.
Поставили на место в сборе с усилителем бампера.
И все в сборе (Алексей, извини за плагиат)
Хочется отметить. В процессе изготовления все больше и больше появлялись сомнения в надежности конструкции. Плечи проушин довольно большие. Нижние болты крепления усилителя бампера получаются под основным ударом. Если усилитель оторвется, он потащит за собой бампер, брызговики, трубку охлаждения ГУР. Причем восстановление последствий будет не радостное. А если вдруг оторвется фланец на раме, то могут конкретно пострадать радиаторы. На мой взгляд, передние проушины от переднего фаркопа (кажется от ДЗК), которые крепятся за раму, будут надежнее. Поэтому вытаскивание моей машины из засады буду осуществлять одновременным зацепом за обе проушины. У меня лифт 30 мм. Без бодика контрукция совсем вырождается.
#32
Отправлено 20 April 2013 - 04:48 PM
С дуру сами знаете что можно сломать
Алексей, только глубокий анализ твоих творений дает мне некоторую уверенность в содеяном. Спасибо тебе.
#33
Отправлено 21 April 2013 - 03:29 AM
Денис, у тебя прямые руки!Продолжаем. Передние проушины...
#34
Отправлено 21 April 2013 - 08:28 AM
Маленький вопросик. Там где у Вас поперечная балка между проушинами у меня находится блок электровентиляторов. Вы их поснимали или их небыло изначально?Продолжаем.
Передние проушины.
Хочется отметить. В процессе изготовления все больше и больше появлялись сомнения в надежности конструкции. Плечи проушин довольно большие. Нижние болты крепления усилителя бампера получаются под основным ударом. Если усилитель оторвется, он потащит за собой бампер, брызговики, трубку охлаждения ГУР. Причем восстановление последствий будет не радостное. А если вдруг оторвется фланец на раме, то могут конкретно пострадать радиаторы. На мой взгляд, передние проушины от переднего фаркопа (кажется от ДЗК), которые крепятся за раму, будут надежнее. Поэтому вытаскивание моей машины из засады буду осуществлять одновременным зацепом за обе проушины. У меня лифт 30 мм. Без бодика контрукция совсем вырождается.
По собственному опыту загибания переднего усилителя бампера вместе с опорными площадками и лонжеронами могу сказать, что узел этот достаточно хлипкий и рама там простая квадратная тонкостенная сварная труба. Поэтому если буду делать дополнительные буксирные петли, то только как прямое продолжение трубы усилителя бампера(ножки) по принципу вворачиваемого рым-болта. Может не так красиво, но консольные нагрузки будут минимальные.
#35
Отправлено 21 April 2013 - 08:45 AM
Подскажите пож. делали ли Вы какую-нибудь подрезку переднего бампера при бодилифте. Внешне по фото этого понять не могу, но, поскольку бампер снизу крепится к усилителю, уши крепления нужно точно отрезать, а может быть или еще что-то другое. Проблема в том, что бампер у меня совсем новый и лишнего резать не хочется.
#36
Отправлено 21 April 2013 - 01:55 PM
Ув. DZhalnin.
Подскажите пож. делали ли Вы какую-нибудь подрезку переднего бампера при бодилифте. Внешне по фото этого понять не могу, но, поскольку бампер снизу крепится к усилителю, уши крепления нужно точно отрезать, а может быть или еще что-то другое. Проблема в том, что бампер у меня совсем новый и лишнего резать не хочется.
Вентиляторов у меня нет. При бодике 30 мм просто откручиваются болты крепления бампера к усилителю. Далее при поднятии кузова бампер слегка отгибаете вперед. Усы немного топорщатся, но их не видно. В общем, ничего резать не надо ни спереди, ни сзади. А вот для проушин пришлось пазы вырезать.
#37
Отправлено 21 April 2013 - 05:07 PM
Я не посмотрел что у вас бензин, а значит электровентилятор внутри и дополнительных снаружи нет.
#38
Отправлено 26 April 2013 - 06:16 PM
Так как у меня боди 30 мм, ничего подрезать не пришлось. Встал тютелька в тютельку.
Все кронштейны и косынки сделаны из металла 10 мм. Отверстия для крепления к раме под болты 14 мм. Поэтому я не стал морочиться со втулками и болтами на 12, а взял болты от проушины М14х120 с усиленными шайбами и самоконтрящимися гайками и воткнул их на свое место. Болты, которые скрепляют балку и кронштейны совсем хилые. В комплекте крепежа болты прочностью 5.8 и шайбы не усиленные. А отверстия в кронштейнах под 14. Поэтому шляпы болтов норовят провалится вместе с шайбами в отверстие. Поставлю туда высокопрочные болты с усиленными шайбами. Под квадратом сделаны пазы для хайджека. Возникает вопрос, как быть с проушиной для буксировки и выдергивания авто. По-началу думал вставить пластины 8 мм с проушинами в места крепления балки с кронштейнами (где хилые болты). Но потом оказалось, что в отверстия, которые предназначены для цепей фаркопа, замечательно входит шток шакла 22 мм. Металл в котором расположенны эти отверстия 10 мм. Он же является косынкой квадрата. Сварка очень хорошая. Так что проушины делать не буду. Но для маньяков скажу, что наша проушина спокойно встает на свое место в месте крепления кронштейна фаркопа к балке, только болты нужны будут М14х130.
Первое изделие под квадрат будет крепление для велосипедов. Семья большая, велосипедов много, конструкция фаркопа надежная.
Видел где-то картинку, как отломались кронштейны фаркопа (прицеп был лодочный). Так там металл похоже был 6 мм. Сейчас везде 10 мм.
Пост похож на заказуху, но это не так.
Фото не делал, потому что их в интернете навалом.
Сообщение отредактировал DZhalnin: 26 April 2013 - 06:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых