Ну честно она усилена все проварено. Под шаклы проушины и упоры ну и лебедочка.да и будет она держать спокойно.
Внедорожная подготовка - 2
#41
Отправлено 30 April 2013 - 09:44 AM
#42
Отправлено 30 April 2013 - 09:53 AM
а я и не сомневался в этомНу честно она усилена все проварено. Под шаклы проушины и упоры ну и лебедочка.
#43
Отправлено 11 June 2013 - 05:37 AM
#44
Отправлено 11 June 2013 - 05:53 AM
#45
Отправлено 11 June 2013 - 05:57 AM
Молодец, мои поздравления, а видео или фото то будет?
Да. Позже выложу.
#46
Отправлено 14 June 2013 - 11:41 AM
Популярное сообщение!
#47
Отправлено 14 June 2013 - 11:56 AM
Для класса "стандарт", что то жестко!
Здесь больше похожде как минимум на "туризм"
#48
Отправлено 14 June 2013 - 12:03 PM
По осени без оборудования и на летней резине даже не рискнул брать точки. Там было еще жестче. Я там участвовал в зрительском классе.
А так, в принципе, это стандарт. Но на этой машине - просто экстрим!!!
Сообщение отредактировал DZhalnin: 14 June 2013 - 12:05 PM
#49
Отправлено 14 June 2013 - 12:05 PM
+! ...гончарные круги... )Как обещал...
#50
Отправлено 14 June 2013 - 12:05 PM
тоже хочу покататься, но машине 1,5 месяца )))
#51
Отправлено 14 June 2013 - 12:08 PM
в такие каки я еще не ездил. Машину жалко. Да и броб был опастный, фильтр сухой?Согласен. Это у нас в Красноярске так организаторы жестят.
По осени без оборудования и на летней резине даже не рискнул брать точки. Там было еще жестче. Я там участвовал в зрительском классе.
А так, в принципе, это стандарт. Но на этой машине - просто экстрим!!!
#52
Отправлено 14 June 2013 - 12:09 PM
круто! машину не жалко??
тоже хочу покататься, но машине 1,5 месяца )))
Машина реально крепкая. Горы грязи бампером толкал. О дерево бамперами опирался. А им хоть бы хны. Но сцепление отстой. Надо менять технику работы со сцеплением. Выжимной вообще уродский. А так я был с женой. Так что все в норме.
#53
Отправлено 14 June 2013 - 12:11 PM
а мою так не загонишь покататься... боится любой маломальской грязюки (((Машина реально крепкая. Горы грязи бампером толкал. О дерево бамперами опирался. А им хоть бы хны. Но сцепление отстой. Надо менять технику работы со сцеплением. Выжимной вообще уродский. А так я был с женой. Так что все в норме.
#54
Отправлено 14 June 2013 - 12:12 PM
в такие каки я еще не ездил. Машину жалко. Да и броб был опастный, фильтр сухой?
Брод вообще жесть. Я эту точку взял первым и походу один. Фильтр не проверял. Но такие нырки не страшные. Вот если бы весь брод выше капота...
А вообще эмоциональный запас после мероприятия охрененный.
#55
Отправлено 14 June 2013 - 12:51 PM
#56
Отправлено 14 June 2013 - 01:24 PM
#57
Отправлено 14 June 2013 - 02:07 PM
#58
Отправлено 14 June 2013 - 02:09 PM
#59
Отправлено 14 June 2013 - 02:21 PM
Да нормальная трасса, лебедочки и МТ резины не хватает с силовыми дугами!
В стандарте лебедку нельзя. А АТ-резина была только у меня. Около восьми машин в прошлом году вообще в экстриме выступали. В этом году лебедки сняли и вперед.
нормальная то она нормальная, вот только не для АТ-ки... как я понял у автора бридж 697 стоит.
694
В общем, спорт не для моей машины.
В дальнейшем обойдусь неспортивными легкими классами.
А вот для жести попозже куплю УАЗ. И буду собирать конструкторрррррр.
#60
Отправлено 14 June 2013 - 02:30 PM
ой как знакома фраза..... после года такого конструктива, мой знакомый сказать :"в жопу этот тарантас, беру В6-го!"А вот для жести попозже куплю УАЗ. И буду собирать конструкторрррррр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых