а где уши буксировочные у меня на Дзк есть.брал в марте тоже со всей приблудой 7500р.Как и обещал... фотки американского квадрата от ДЗК... с подрезкой бампера... (Знаю, что есть без подрезки, но торчит вниз заметно, уменьшая клиренс)...
юбка бампера подрезается где-то на 1 см по месту... плюс под сам квадрат где-то еще 1-1,5см... Насчет ржавчины да... придется либо подкрашивать каждый год, либо сразу покрасить хорошо... кому как нравится.. он у меня уже год... вторая зима пошла... крепление для электрики сейчас делают не наружу(как у меня) а с другой стороны рамы фаркопа. Знаю, что люди сами его отрывали и переваривали на обратную сторону, чтобы не торчал...
Фаркоп. Розетка подключение
#661
Отправлено 21 May 2014 - 12:54 PM
#662
Отправлено 25 May 2014 - 03:04 PM
все делал как вы написали,получилось быстро и главное без сьема бампера и глушака.спасибо за подробный отчет по установке фаркопа!Друзья, приветствую всех! Сам терзался вопросами по установке фаркопа на Кайрон и спрашивал советы в разных рубриках. Поэтому напишу про свой сегодняшний опыт. Может быть он кому-то пригодится. Купил фаркоп "Балтекс" SS-03. В его комплект входят планки с приваренными гайками, которые закладываются в раму с помощью приваренных к ним стержней. Такая закладка требует съема бампера. Я обошелся без этого и даже без съема глушителя с его заднего крепления. Крепежный комплект "Балтекса" рассчитан на крепление фаркопа за низ рамы.
Сперва хотел купить длинные болты, чтоб закрепить "крылья" фаркопа через раму насквозь, но у меня вызывало опасение возможное промятие рамы без установки распорных втулок, которые так же требуют снятие бампера.
Прежде всего, я откусил приваренные к пластинам установочные стержни. На задних пластинах с двумя гайками стержни откусил полностью. На передних пластинах с одной гайкой стержни откусил не полностью, оставив отрезки сантиметров по 4. На этих остатках согнул петельку, куда привязал шнурок легко развязывающимся узлом. Шнурок необходим на всякий случай, если пластинку по каким-то причинам придется вытягивать назад.
Через крепежное отверстие (третье, дальнее) я просунул назад мягкую медную проволоку, которая вышла сзади через щель между торцом рамы и усилителем бампера. На этом конце проволоки я сделал крючок, на который насадил приваренную к пластине гайку. Пластину просунул сквозь щель и, придерживая внатяг шнурком, затащил пластину с гайкой к третьему отверстию. Над ним есть прорезь, через которую пальцем или чем-то другим можно придерживать гайку с пластиной при закрутке болта. Проволоку выдернул, гайку наживил болтом и шнурок так же выдернул. Потом просунул проволоку назад через второе крепежное отверстие. Через ту же щель заложил пластину с двумя гайками, зацепил проволоку за переднюю из них. Эта пластина длиннее и в щель напрямую не лезет. Ее надо сперва немного сдать назад, а потом она хорошо уходит в щель. Затянул ее проволочкой, наживил заднюю гайку, придерживая пластину пальцем через щель, и выдернул проволоку. Потом средним болтом наживил крепежное крыло фаркопа. Вытащил по очереди первый и третий болт и, придерживая пальцем пластины, без труда вкрутил первый и третий болты уже через крыло фаркопа.
То же самое проделал с правой стороны. Глушитель практически не мешал, обошелся без его съема с крепления.
Вставил между крыльями балку фаркопа, наживил ее, отрегулировал положение крыльев и все окончательно затянул. Все встало на свои места идеально.
С электрикой я поступил так. К "Балтексу" прилагается розетка с двумя кабелями такой длинны, которые с запасом протягиваются в правую багажную нишу. Штатный разъем я отрезал и затянул его кабель в ту же нишу. Туда же через имеющуюся резиновую уплотнительную муфту я протянул кабели от розетки. В нише все очень удобно паяется. Спаяв концы проводов, я их заизолировал и укрепил кабели в нише с помощью имеющейся там клипсы. В нише всегда сухо, это место соединения проводов гораздо более удобно и безопасно, чем под днищем.
Фотографии фаркопа не привожу. Они есть в этой же рубрике. Фаркоп мне нравится тем, что ниже балки ничего не выступает. И крюк, и розетка крепятся к торцу балки и защищены балкой от возможных зацепов.
#663
Отправлено 30 May 2014 - 01:36 PM
В общем, в автомагазине покупаете розетку/вилку прицепного дополнительную (стоят рублей 200 комплект, в автомагазинах полно) провода идущие в комплекте наших фаркопов (по крайней мере в нескольких комплектах "лидер плюс") достаточные, чтобы спокойно завести их от розетки фаркопа через стандартную дыру в правой задней нише, (откуда идет изначально провод электрооборудования для прицепа). Ставите на заведенный конец "папу", кайроновские провода заводите в "маму" и получаете удобное и надежное соединение, с возможностью отсоединения внутри автомобиля. Из плюсов, те, кто не любит паять, могут успокоиться, соединения проводов там механические в розетках/вилках фаркопа.
Не знаю кто как, а тем, кто прицеп возит от случая к случаю, постоянно запитаная розетка фаркопа в грязном месте не очень хорошо и возможность обесточить фаркоп любителям бродов тоже не повредит.
#664
Отправлено 22 June 2014 - 02:23 PM
I. Что это такое и для чего оно надо Компания ДЗК выпускает не только задние фаркопы на Кайрон, но и передние. Фаркопы сделаны добротно, грамотный конструктив крепления к раме делает их естественным силовым продолжением рамы. Однако есть и недостатки. В первую очередь некачественные болты крепления недостаточной на мой взгляд прочности 5.8. Большинство уважаемых производителей не опускаются ниже класса прочности 8.8. Я предпочел заменить болты, гайки и шайбы, подобрав соответствующие классу прочности 8.8 в автомагазине, потратив на оба фаркопа 1000 руб. Второй существенный недостаток - плохое качество покраски. Вот как они выглядят на машине Что мы получаем благодарая установке фаркопов: - нормальные проушины спереди и сзади, на которые можно положиться; - возможность крепить переносную лебедку; - возможность поднимать машину хайджеком; - для колхозников и рыбаков возможность подсоединять прицепное устройство. II. Установка переднего фаркопа Я покупал фаркопы б/у, которые честно отрабатывали свои задачи во внедорожных условиях, но которых слегка потрепала жизнь) В основном это отразилось в качестве лкп, краска где-то сошла полностью, где-то лишь отслоилась. На фото показан передний фаркоп. Места, где сошла порошковая краска, были покрашены из баллончика. О состоянии лкп я был заранее проинформирован, поэтому сразу планировал их перекраску. Для снятия старой краски были предприняты попытки использовать химическую смывку краски в баллончике аэрозоля, различные насадки на дрель. Все это не привело к положительному результату. Старая добрая болгарка и наждачные круги сделали свою работу не без моего участия). Передний фаркоп состоит из кронштейнов крепления к раме (крайние стрелки на фото) и поперечной балки (средняя стрелка на фото), которая крепится к кронштейнам двумя болтами с каждой стороны. Вот так выглядит левый кронштейн фаркопа (по ходу движения). Он имеет специальный паз, обходящий штатную проушину (указана стрелкой на фото). Два левых болта на фото крепят поперечную балку фаркопа к кронштейну, один болт входит внутрь балки, другой проходит насквозь и притягивается гайкой. Два правых болта крепят г-образный профиль, его предназначение я не очень понимаю, какой-то декоративный элемент, возможно, что он добавляет жесткости кронштейну, но сомневаюсь. Сам кронштейн крепится к раме двумя способами. Первый - болтом в торцевой выступ, часть этого болта показана на фото нижней стрелкой. Второй и основной способ - длинными болтами в обхват рамы с помощью проставочных втулок. Втулки имеют разную длину, впереди нужно использовать более короткие, сзади - более длинные, т.к. рама сужается по направлению вперед. Сверху рамы проходят трубки охлаждения для масла ГУРа. Не стоит бояться, что кронштейн или болты, крепящие его, как-то их повредят. Места между ними достаточно, а наплыв в кронштейне не позволит ему в процессе эксплуатации соскользнуть вниз и замять трубки. При установке левого кронштейна следует учесть, что блок управления вентилятором (указан верхней стрелкой на фото) будет существенно мешать инсталляции (актуально только для бензиновых машинок), поэтому придется либо его снять, либо крутить рожковым ключом совсем по-немногу. Я предпочел второй вариант. В принципе это касается всех болтов крепления фаркопа. Они расположены в достаточно неудобных местах, поэтому, как правило, приходится заводить их единственным способом и долго закручивать, т.к. головками подлезть оказывается нереально. Вид левого кронштейна снизу Правый кронштейн крепится к раме аналогичными способами. Следует лишь заметить, что один болт является совсем проблемным в плане закручивания (отмечен кружком на фото). Для его закручивания мне пришлось снять болт и сайлент крепления кузова к раме (кружок в нижнем правом углу). Вид на правый кронштейн сверху и снизу Технология установки фаркопа у меня была следующая: 1. Наживляем оба кронштейна на раму 2. Наживляем к кронштейнам поперечную балку фаркопа 3. Слегка, но не до конца протягиваем крепление кронштейнов 4. Кладу поперек смотровой ямы две доски, ставлю на них домкрат и поддомкрачиваю поперечную балку фаркопа максимально вверх. При этом поперечная балка слегка подпирает передний бампер вверх. 5. Не убирая домкрата, протягиваю окончательно все болты. 6. Снимаю домкрат и радуюсь результату, но не совсем. Оказалось, что защита картера Шериф плохо уживается с фаркопами ДЗК. Пришлось немного подболгарить защиту, отрезав небольшие пластины с боковых ушей (показаны на фото стрелками). После чего защита идеально влезла внутрь фаркопа. Следует отметить, что передний фаркоп как нельзя лучше защищает нижнюю часть радиатора от столкновения с инородными предметами на дороге и вне ее, являясь прекрасным дополнением защиты картера. Продолжение следует
КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ФАРКОПА ТОЛЬКО БОЛТАМИ В ОБХВАТ РАМЫ?????? Т.Е. ЧТО ТО ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО ФАРКОПА БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО????
#665
Отправлено 22 June 2014 - 05:54 PM
Ошибаетесь! Есть еще крепление к передней опоре кузова от перемещения вдоль рамы, да и само крепление довольно крепко обхватывает раму. Так что тянуть и толкать вполне можно!КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ФАРКОПА ТОЛЬКО БОЛТАМИ В ОБХВАТ РАМЫ?????? Т.Е. ЧТО ТО ТЯНУТЬ ИЛИ ТОЛКАТЬ С ПОМОЩЬЮ ТАКОГО ФАРКОПА БУДЕТ НЕВОЗМОЖНО????
#666
Отправлено 23 June 2014 - 07:57 AM
Ошибаетесь! Есть еще крепление к передней опоре кузова от перемещения вдоль рамы, да и само крепление довольно крепко обхватывает раму. Так что тянуть и толкать вполне можно!
ИНТЕРЕСНО.....СНЕГОВОЙ ОТВАЛ ВЫДЕРЖИТ???? ПОЗАПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ЗА СОБОЙ ТАСКАЛ ВОЛОКУШУ ...УБИРАЛ 400м ДАЧНОЙ ДОРОГИ...ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНО
#667
Отправлено 23 June 2014 - 10:35 AM
Трудно сказать , но лебедку на него вешают, динамический трос используют, домкрат под него ставят, ... а про отвал - не слышалИНТЕРЕСНО.....СНЕГОВОЙ ОТВАЛ ВЫДЕРЖИТ???? ПОЗАПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ЗА СОБОЙ ТАСКАЛ ВОЛОКУШУ ...УБИРАЛ 400м ДАЧНОЙ ДОРОГИ...ДОСТАТОЧНО ЭФФЕКТИВНО
#668
Отправлено 25 June 2014 - 07:10 PM
#669
Отправлено 02 July 2014 - 10:35 PM
904-29-11
#670
Отправлено 04 July 2014 - 01:13 PM
#671
Отправлено 04 July 2014 - 01:59 PM
Взял бы, как минимум задний. Чего денег хотите?Продам дзк фаркопы перед и зад зад с подрезкой бампера
904-29-11
#672
Отправлено 07 July 2014 - 06:17 AM
Далее покупаем контакты в кол-ве 6-ти штук, впринципе можно и 4-х т.к. два контакта в штатном разъёме массовые
затем нагревая эти контакты вставляем в крышку
затем одеваем термоусадочные кембрики, а дальше уже даем волю фантазии хоть просто заизолировав, хоть заливаем герметиком
Данное соединение убрал в правую нишу, протащив данный разъём через пыльник разрезав у него гофру вдоль, при этом не повредив основное его кольцо.
Сообщение отредактировал масел: 07 July 2014 - 06:21 AM
#673
Отправлено 07 July 2014 - 06:26 AM
При этом до тяги Парнера осталось примерно 1-1,5 см. Действительно у данного фаркопа не требуется подрезания бампера - встаёт как родной.
Сообщение отредактировал масел: 07 July 2014 - 06:30 AM
#674
Отправлено 08 July 2014 - 07:18 PM
#675
Отправлено 09 July 2014 - 07:42 AM
В свое время натыкался на этот документподскажите кто-нибудь распиновку штатного разъема. какой провод куда?
Подключение проводки фаркопа KYRON.doc 13.68К 323 Количество загрузок:
Может быть поможет.
#676
Отправлено 14 July 2014 - 10:28 AM
#677
Отправлено 14 July 2014 - 10:36 AM
#678
Отправлено 14 July 2014 - 02:34 PM
чет не то
кстати фаркоп обалденный!!! покрашен отлично, наверно на горячую или как там, болты 8.8, шар хромированый, подходит все идеально. сейчас в путешествии фото поже
#679
Отправлено 17 July 2014 - 01:18 PM
#680
Отправлено 23 July 2014 - 12:49 PM
меньше месяца назад получил задний фаркоп, по качеству покрытия могу сказать, что ни одного пятнышка ржавчины при распаковке не обнаружил. Может технология стала соблюдаться тщательнее? Смотрится совершенно достойно.Поставка фаркопа идет с окраской порошковой краской, но ее качество очень слабое..
Посмотрим, что будет при эксплуатации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых