Фаркоп. Розетка подключение
#161
Отправлено 19 December 2011 - 01:28 PM
#162
Отправлено 19 December 2011 - 05:45 PM
очень интересно.особенно что в бампере резать надо.ждём фото!!!!Странно...
Неужели никто на Клане не ставил американский квадрат со съемным шаром от ДЗК (я ставил с подрезкой бампера, чтобы не уменьшать клиренс)... Ставится в штатные дырки за 20 минут...
Я как узнал про него - сразу приобрел как защиту задка авто... По назначению пока не применял... электрику подключать не стал - нет необходимости... Зато на просевших пружинах на проселочной дороге чиркаешь именно им, а не бампером... Стоил он год назад около 7500 все со всем (с электрикой, крепежом, шаром)...
Сфоткаю - выложу... если интересно...
#163
Отправлено 20 December 2011 - 08:17 PM
Раз уж вернулись к вопросу...Живьем не видел, но вот чем обусловлена разная вертикальная нагрузка, при том что конструктивно по схеме разницы нет- не понятно!
Вес одинаковый у обоих фаркопов- следовательно и толщина одинаковая!
Звонил представителю, он сказал, что железки абсолютно одинаковые. Разница в шариках. Маленький вес обычные (как я понимаю все фотки в инете с ним, там на 4-х болтах крепеж) и кованные, он оказался на 2-х болтах.
Поставил последний вариант, смотрится изумительно. Ниже самой балки ничего не торчит, зацепиться нечем, что и хотел от данной конструкции. Сделано и покрашено нормально. Прицеп таскал уже, всё ок.
Сообщение отредактировал Grodmi: 20 December 2011 - 08:17 PM
#164
Отправлено 20 December 2011 - 08:35 PM
Понял, спасибо.Раз уж вернулись к вопросу...
Звонил представителю, он сказал, что железки абсолютно одинаковые. Разница в шариках. Маленький вес обычные (как я понимаю все фотки в инете с ним, там на 4-х болтах крепеж) и кованные, он оказался на 2-х болтах.
Поставил последний вариант, смотрится изумительно. Ниже самой балки ничего не торчит, зацепиться нечем, что и хотел от данной конструкции. Сделано и покрашено нормально. Прицеп таскал уже, всё ок.
#165
Отправлено 20 December 2011 - 09:08 PM
#166
Отправлено 21 December 2011 - 10:45 AM
юбка бампера подрезается где-то на 1 см по месту... плюс под сам квадрат где-то еще 1-1,5см... Насчет ржавчины да... придется либо подкрашивать каждый год, либо сразу покрасить хорошо... кому как нравится.. он у меня уже год... вторая зима пошла... крепление для электрики сейчас делают не наружу(как у меня) а с другой стороны рамы фаркопа. Знаю, что люди сами его отрывали и переваривали на обратную сторону, чтобы не торчал...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Rom62: 21 December 2011 - 10:46 AM
#167
Отправлено 25 December 2011 - 01:15 AM
Уже давно есть фаркопы разработанные специально под каждую модель. Вот например для кайрона.а ваще фаркопы как подбирают? просто читаю по сайту там написанно "для любых типов автомобилей" цены вроде не великие грузоподьемность от 1500 до 3500. подойдут они на кайрон? или всетаки фаркоп конкретно под каждую модель надо делать в смысле крепления ?
Фаркопы для автомобилей Ssang Yong
#168
Отправлено 28 December 2011 - 05:48 PM
Уже давно есть фаркопы разработанные специально под каждую модель. Вот например для кайрона.
Фаркопы для автомобилей Ssang Yong
Там сказано,что с парктроником нельзя.Почему?
#169
Отправлено 28 December 2011 - 06:04 PM
Скорее всего, потому что датчики будут воспринимать фаркоп, как препятствие, истошно верещать и не работать)))Там сказано,что с парктроником нельзя.Почему?
#170
Отправлено 28 December 2011 - 06:57 PM
Самый лучший фаркоп Арагон Е3105АА. Сам долго выбирал, купил и недавно поставил. Недавно прицеп тягал - класс. Прячется за бампером. торчит только рычаг с шаром. Купил в экзисте с электрикой 9700р. Дешевле не нашел - рекдкость.
+100%
Тож покупал в экзисте прошлым летом, ток за 8.5 фаркоп и розетка 500руб. их одно время небыло потом появились и вналичии показывало 10 или 20шт.
И темка уже есть по фаркопам - http://kyron-clan.ru...па-на-кайрон-2/
А возит их контора Новлайн, ток они в розницу не торгуют по коду через Экзист всё можно купить, заказывал коврики в салон и багажник цены наверно раза в два ниже чем их дилеры продают.
http://www.novline.c...=1&lang=1#lml58
#171
Отправлено 11 January 2012 - 11:25 AM
Я вот точно такой тоже хочу, оптимальный вариант!ДД!
Я себе арагоновский поставил.
Ну а тут я все описывал.
http://www.myrexton....p...sc&start=75
Удачи!
#172
Отправлено 11 January 2012 - 11:43 AM
Нормально! Спасибо !А усилитель пришлось снять или нет (я имею ввиду бампер не пришлось снимать и усилитель)?Предлагаю на обозрение свой фаркоп, обошелся изготовление + установка в 5 тыр.
#173
Отправлено 11 January 2012 - 11:48 AM
усилитель остался на месте, ничего не снималиНормально! Спасибо !А усилитель пришлось снять или нет (я имею ввиду бампер не пришлось снимать и усилитель)?
#174
Отправлено 11 January 2012 - 01:00 PM
Огромное спасибо !Осталось уточнить модель и стоимость фаркопа?усилитель остался на месте, ничего не снимали
#175
Отправлено 11 January 2012 - 01:02 PM
изготовлен на заказ местным мастером, всё вместе обошлось 5 тыр.Огромное спасибо !Осталось уточнить модель и стоимость фаркопа?
#176
Отправлено 11 January 2012 - 05:54 PM
Михаил а не сделаешь фотку из под низа!? как там запаска ? Ведь между бампером и колесом очень не большое расстояние?
#177
Отправлено 12 January 2012 - 10:20 AM
артикл бы?!
заранее спасибо!
#178
Отправлено 14 January 2012 - 12:03 PM
запаска вплотную к поперечине фаркопа, но снимается и ставится без проблем, а фотка снизу есть в моем посте, предпоследня, там все хорошо видноВот облом то !А где теперь размеры взять ?Чувствую придется колхозить , ( на Логан сам делал) сначала картонные шаблоны по месту , потом чертеж , потом шар на разборке и т.д. и т. п.
Михаил а не сделаешь фотку из под низа!? как там запаска ? Ведь между бампером и колесом очень не большое расстояние?
переходник от родной не подскажу, а себе сделал из разъема японского авто, удалив лишние выводы, подобрал методом научного тыкаПодскажите, а переходник от родной клемы(что под днищем висит) есть?или от чего подходит?
артикл бы?!
заранее спасибо!
#179
Отправлено 14 January 2012 - 03:56 PM
Сообщение отредактировал DjBend: 14 January 2012 - 03:58 PM
#180
Отправлено 23 January 2012 - 11:24 AM
На Кайроне будет смотреться примерно так
Никакого снижения клиренса
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых