Фаркоп. Розетка подключение
#181
Отправлено 23 January 2012 - 11:54 AM
#182
Отправлено 23 January 2012 - 01:41 PM
Сообщение отредактировал iddon: 23 January 2012 - 01:43 PM
#183
Отправлено 23 January 2012 - 10:29 PM
http://www.e-autosho...koj-bampera.php
#184
Отправлено 24 January 2012 - 05:34 AM
а чем вам этот вариант не подходит - цена 7500, кто поставил - все доволны, есть такой же вариант, но без подрезки бампера
http://www.e-autosho...koj-bampera.php
Тот вариант что без выреза сильно выступает. Без лифта ставить неохота. С вырезом более ли менее подходит для меня, я в принципе на нем и остановился, ну раз уж резать бампер то резать красиво Я пока лишь внушаю саму идею, может быть ктонибуть тоже захочет сделать фаркоп в таком варианте. Выглядит эргономичней и практичней в отношении клиренса, а в отношении усилителя бампера, удар все равно придет на фаркоп и на раму. Смысла его там держать не вижу.
Может ктонибуть переубедит меня снимать усилитель бампера?
#185
Отправлено 24 January 2012 - 07:04 AM
#186
Отправлено 24 January 2012 - 07:29 AM
развейте мои сомнения про квадрат.... Крепление под американский квадрат..
Чтоб шар фаркопа с квадратной втулкой мог крепиться на кронштейн с квадратной ответной частью без люфта, его нужно садить плотно. Если плотно садить - значит будет трудно снимать. Вы видели как оно устроено вживую? Расскажите, пожалста..
#187
Отправлено 24 January 2012 - 08:17 AM
развейте мои сомнения про квадрат.
Люфт безусловно будет, но небольшой, здесь вступает всилу универсальность данного крепления. Люфт в 1 милиметр не критично.
#188
Отправлено 24 January 2012 - 08:23 AM
#189
Отправлено 28 January 2012 - 08:20 PM
какой диаметр стопора?по началу снимал молотком, потом разработалось и уже спокойно рукой вынимаю, язык держится железякой, которая вставляется насквозь через квадрат
а там точно прямоугольник, вернее параллелепипед, а не что-то трапецеидальное, с закусыванием в штатном положении, типа конуса морзе? Не верится мне, что разработчики допускают там зазор, ведь на груженой телеге миллиметр зазора даст такенный стук, что будет постоянно раздражать и раскачивать телегу в движении...
#190
Отправлено 29 January 2012 - 10:56 AM
1. нет простой заглушки квадрата (фаркоп в состоянии без шара) - дыра в бампере - не вдохновляет
2. Люфт в составных частях "фаркоп-шар". - действительно будет стучать при движении! (Если крепление на болт, а лучше на 2-а болта - наверно надежнее будет?)
#191
Отправлено 29 January 2012 - 12:36 PM
#192
Отправлено 30 January 2012 - 11:20 AM
С заменой штатной защиты бампера и вырезом бампера. Можно в принципе не вырезать, но бампер будет гнуться (пластик внизу бампера) и проблематично будет прикрутить два болта снизу.
Фаркоп брал в автогермесе с электрикой универсальной. Там есть замечательные штучки, чтобы врезаться в провода. Снял немного гофру перед разъемом, прозвонил куда какой и подсоединился. Разъем оставил на месте.
Поспрашивал у товарищей из офф диллеров, так они не парятся, отрезают разъем этот и прикручивают электрику.
Время установки со снятием бампера = 2 часам.
З.Ы. Запаска была прикручена пистолетом видимо и так хорошо, что открутилась только очень длинным ломом. На дороге в жизнь бы не открутил! Проверьте свои запасочки! Мало ли.
И кстати, запаску снимать не надо при установке бампера. Её нужно только чуть сдвинуть, на сантиметр - два вперед и прикрутить назад.
И ещё был геморой с заглущками между фарой и бампером. Клипсы не выдергиваются, пластик безумно тонкий, отверточкой плоской постучал и снял эти заглушки с клипс вбок.
Сообщение отредактировал DjBend: 30 January 2012 - 11:24 AM
#193
Отправлено 30 January 2012 - 11:28 AM
#194
Отправлено 30 January 2012 - 07:08 PM
Где мануал посмотреть?
провода как прозванивал?(цвета не помнишь,какие куда относятся?)
заранее спс.!
#195
Отправлено 31 January 2012 - 10:57 AM
Далее снимаешь фары - по 2 самореза
Откручиваешь заглушки между фарой и бампером - по 2 самореза
Выталкиваешь плоской отверткой заглушки во внешнии стороны с клипс.
Откручиваешь болт на 8 или на 10 под этой заглушкой - по 1
Лезешь снизу сзади под бампер и откручиваешь еще 2 больших болта - по 1 на сторону
Далее откручиваешь брызговики с шурупов - по 3 штуки вроде
Под брызговиками ещё по 2-3 шурупа
Далее сбоку бампера, снизу есть ещё по 1 шурупу.
Всё. Снимаешь бампер, откручиваешь с 4 болтов защиту (если её нужно снимать) и ставишь фаркоп.
Итого по 13 болтов/шурупов на сторону получается.
Машинку помою и завтра к вечеру сфоткаю и выложу где все болтики.
По электрике постараюсь не забыть и глянуть сегодня бумажку, на которой все написано было.
А прозванивал так: черный првод - минус, остальные по порядку включал освещение и мерял вольтаж. Противотуманки не выведены на этот разъем.
А инструкция по установке самого фаркопа есть на сайте фаркоп.рф вроде. НО там напсиано так: Снимите бампер и защиту бампера, прикрутите на 4 болта фаркоп в указанные дырки. Всё.
Сообщение отредактировал DjBend: 31 January 2012 - 11:01 AM
#196
Отправлено 31 January 2012 - 01:12 PM
По паспорту фаркоп вроде как 2.5 тонны держит, проверил на 5 тоннах, остался на месте
Каким образом, бычка груженого чтоль тянули?
#197
Отправлено 31 January 2012 - 03:59 PM
Каким образом, бычка груженого чтоль тянули?
Ну почти, автобусик грузовой вольцваген. он весит 2.5 где то и загружен был чуть больше чем на 2.5. Дизельный тоже. Соляра летняя залита. стартером 3 дня работал для него
#198
Отправлено 31 January 2012 - 07:41 PM
Популярное сообщение!
1. Откручиваем шурупы 1-4 и вытягиваем фару. Держится крепко. отсоединяем клему и кидаем в багажник.
Между фарой и бампером есть заглушка (держится 3-4 шурупами), её снять самая большая проблема во всем процессе. Нужно вытянуть её чуть с пазов и отверткой плоской подтолкнуть сначала верхнюю, потом посильнее нижнюю часть с из клипс. После этого открутить болт/шуруп 5 ключом на 8-10 из-за заглушки.
1.-Фара.jpg 103.99К 1004 Количество загрузок:
2. Открутить шурупы из брызговика и подкрылки 6-11. Для шестого нужна либо короткая отвертка, либо снимать колеса задние У меня сняты брызговики, поэтому не помню точно какие шурупы были спрятаны под ним.
2.-Подкрылок.jpg 107.98К 1140 Количество загрузок:
3.-Подкрылок.jpg 141.61К 1004 Количество загрузок:
3. Под бампером сбоку есть ещё один шуруп - 12
4.-Под-бампером-сбоку.jpg 156.51К 1003 Количество загрузок:
4. Сзади снизу под бампером рядом с запаской открутить болт - 13. На фото уже не родной болтик.
5.-Под-бампером-сзади.jpg 118.19К 1047 Количество загрузок:
5. Выкрутить и вытянуть пластиковые клипсы сверху бампера - их 6 штук вроде
6.-Верх-бампера.jpg 75.48К 1080 Количество загрузок:
6. Ну а дальше как ставить фаркоп, писали раньше 47 постом этой темы
Когда будете ставить назад бампер, нужно вставить его на направляющие по бокам. Я сначала не увидел и так воткнул, половину прикрутил и только потом обнаружил.
7.-Место-направляющей.jpg 90.45К 1200 Количество загрузок:
7. По началу приложил бампер и показалось что можно и не обрезать его, но когда стал прикручивать болты 13, то без подрезки ну никак не сходились они с дырками. Поэтому получилось чуть по колхозному
8.-Подрезка-бампера.jpg 123.29К 1275 Количество загрузок:
Вот так он выглядит сзади
9.-Вид-сзади.jpg 28.81К 1006 Количество загрузок:
Электрика
Буду писать как пронумерованы контакты на розетке начиная с 12 часов по часовой стрелке, центр - последний - 7.
1. Желто черный - Левый поворот
2. ---- - Противотуманные габаритные огни
3. Черный - Масса
4. Сине-белый - Правый поворот
5, 7. Бело зеленый - Габаритные огни
6. Желтый - Стоп сигнал
Kyron 2010 г.в. дизель 2 литра чистый кореец - это на всякий случай, вдруг цвета от выпуска зависят...
#199
Отправлено 31 January 2012 - 07:49 PM
#200
Отправлено 31 January 2012 - 08:15 PM
думаю всем пригодится!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых