Что же, у нас разные книжки )))Надо новую тему открыть "ЗАЗОР СВЕЧЕЙ" )))
Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#201
Отправлено 12 October 2013 - 10:15 PM
#202
Отправлено 13 October 2013 - 08:30 AM
#203
Отправлено 13 October 2013 - 11:28 AM
Кроме того раз для двигателя Мерседес делают 0,8 значит оно так нужно
И еще, на зиму вообще в принципе лучше чтобы зазор был поменьше.
#204
Отправлено 24 October 2013 - 02:20 PM
В общем почитав фотоотчёт (спасибо комраду Олегу-Олег03) - заменил. Стояли с завода NGK BKR5EZ (они же V-Line №36)...если честно , я не понял почему именно они, на сайте NGK ОНИ ДЛЯ САНГ ЕНГОВ вообще не предназначены (http://www.ngk.de/ru...e/obzor-v-line/ Поставил рекомендованные NGK BCP5E (V-line №16) артикул 4783. Заводится теперь с первого раза, движок работает мягче , но подождём настоящих холодов.
#205
Отправлено 04 November 2013 - 06:55 PM
все свечи кучей не фотал, т.к. они все четыре в одинаковом состоянии
завернул обратно, до ТО3 45ткм
#206
Отправлено 05 November 2013 - 11:12 AM
#207
Отправлено 18 November 2013 - 04:04 AM
#208
Отправлено 18 November 2013 - 06:55 AM
У меня была аналогичная история с резиновым наконечником, пассатижы применил и все окпосле ТО 30000км свечи NGK прошли 5тыс. и затроил движок. Почистил старые BOSCH и, думаю еще дальше на них ездить. Не торопясь, правда, все равно нужно будет о новых подумывать! Замену буду делать теперь сам, ничего сложного нет, силу применял только при выемки наконечников, но бояться не стоит. Одна резинка отстала от наконечника и осталась на свечи. Применил утконосы и вытащил, все соединил и ОК! Свечи NGK для себя решил больше не приобретать!
#209
Отправлено 20 December 2013 - 05:04 PM
Нашел каталог BOSH, там применяемость:
SSANGYONG
Chairman 2.3 i 110 10.97-09.03 FR8DC+
Chairman 2.8 i 145 10.97-09.03 FR7DC+
Chairman 3.2 i 162 10.97-09.03 FR7DC+
Istana 2.3 i 16V 110 M161 E23 11.96\z-> FR7DC+
Korando 2.0 i 94 M161 E20 07.96-12.05 FR8DC+
Korando 2.3 i 16V 103-105 M161 E23 <M111>07.96-12.05 FR8DC+
Korando 3.2 i 154-162 M162.995 E32 07.96-12.05 FR8DC+
Musso 2.0 i 100 M161 E20 <M111.940>05.96-12.05 FR8DC+
Musso 2.3 i 103-110 M161 E23 <M111.970>05.96-12.05 FR8DC+
Musso 3.2 i 162 M162 E32 <M104.>01.96-12.05 FR8DC+
Rexton 2.3 i 103 M 111 E23 09.02\z-> FR8DC+
Rexton 3.2 i 162 E32(M162.995.)09.02\z-> FR8D
полностью здесь:
http://fileshare.aut...ew_17.06.09.pdf
#210
Отправлено 20 December 2013 - 06:20 PM
Я заказывал на Мерседес, они в 5 раз дешевле, в коробочках с соотв. маркировкой приходят.
#211
Отправлено 24 December 2013 - 08:29 PM
Сам спросил, сам ответил: в свечах BoshFR8DC+ имеется резистор, в котором у нас нет необходимости, поскольку резистор уже стоит в свечных колпачках, поэтому получается "масло масляное", которое может ухудшать запуск двигателя в холодную погоду и приводить к троению. Что, собственно и произошло у меня со старыми свечами (точно такими же FR8DC+), которые отходили 15 тыс км. Движок начал троить этой зимой при пуске несколько десятков секунд. С новья на машине стояли свечи БОШ F8DC4.Выписал в Эксисте свечи, привезли Bosh FR8DC+ , начал искать информацию на форуме, не нашел.
Нашел каталог BOSH, там применяемость:
SSANGYONG
Korando 2.3 i 16V 103-105 M161 E23 <M111>07.96-12.05 FR8DC+
Musso 2.3 i 103-110 M161 E23 <M111.970>05.96-12.05 FR8DC+
Rexton 2.3 i 103 M 111 E23 09.02\z-> FR8DC+
На фото BoshFR8DC+, которые отходили 15 тыс км. на 92 бензине, Бритиш Петролеум
Дополнительно: спасибо за консультацию Vlad44 (Владимир).
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал vadis512: 24 December 2013 - 08:32 PM
#212
Отправлено 17 January 2014 - 10:17 AM
#213
Отправлено 17 January 2014 - 02:44 PM
Кстати BERU 14 F-8DU4, что в книжечке у тебя Олег, это есть BERU Z100. Кстати юзаю Z100 не плохие свечки. Зазор 0,8 мм.Что же, у нас разные книжки )))
#214
Отправлено 17 January 2014 - 03:42 PM
А почему палево-то? Я что-то этот пост пропустил раньше. На вид свечки прям и ничего. У меня подтраивали, но проблемы с бензом были. Свечки вообще-то самоотчищаются и через небольшое время все в норму вернулось. Если Вас смущают желтые кольца на изоляторе, так это норма для рабочих свечей. К примеру ссылочка http://forums.drom.r...73&d=1328118721 или забейте в поисковике "желтые кольца на изоляторе свечей зажигания" и Вам расскажут, что да как.Попал на палево?
Свечи прошли 2500 км, двиг начал подтраивать. Викинул, поставил пока NJK. Да, Beru брал в екзисте.
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 January 2014 - 03:42 PM
#215
Отправлено 17 January 2014 - 04:26 PM
Раньше писАл:Звоню официальным представителям Босш, у нас в городе,называю маркировку F8DC4 на что получаю ответ-что что данные свечи давно сняты с производства.Вопрос откуда тогда в итернет магазинах их завались?Варианты-старые запасы? левак? Мне предложили замену по нашему двигателю FR8DC+,цена копейки 121 руб. за штуку.Хотелось бы услышать мнение всех сведущих в данном вопросе.
http://kyron-clan.ru...post__p__385221
Катаю уже второй комплект таких свечей, сегодня было 15 мороза, все нормально, с полтыка, прошлую зиму -25 тоже нормально...
Сообщение отредактировал vadis512: 17 January 2014 - 04:28 PM
#216
Отправлено 17 January 2014 - 05:27 PM
Свечи поменял - троение пропало. Вняв вашим рекомендациям нарыл сцыль http://forums.drom.r...1151783972.html Попробую заменить все наконечники свечей, т.к. желтый ободок присутствовал на всех ранее замененных свечах, хотя и не в столь явном виде. Результат отпишу.А почему палево-то? Я что-то этот пост пропустил раньше. На вид свечки прям и ничего. У меня подтраивали, но проблемы с бензом были. Свечки вообще-то самоотчищаются и через небольшое время все в норму вернулось. Если Вас смущают желтые кольца на изоляторе, так это норма для рабочих свечей. К примеру ссылочка http://forums.drom.r...73&d=1328118721 или забейте в поисковике "желтые кольца на изоляторе свечей зажигания" и Вам расскажут, что да как.
#217
Отправлено 17 January 2014 - 06:10 PM
Ссылки и моя и Ваша относятся к Японо автомобилям. Так что вполне возможно, что именно у этих авто в следствии горения взвешенных в воздухе углеводородных частиц в коронном разряде может негативно сказываться на работу двигла в целом и системы зажигания в частности. Так что не факт, что это для нашей системы зажигания может быть негативом. Хотя конечно изыскания Ваши будут очень интересны, не только для Вас, но и для многих. Во всяком случае мне очень эта тема интересна. Если можно, то отпишите как и что.Свечи поменял - троение пропало. Вняв вашим рекомендациям нарыл сцыль http://forums.drom.r...1151783972.html Попробую заменить все наконечники свечей, т.к. желтый ободок присутствовал на всех ранее замененных свечах, хотя и не в столь явном виде. Результат отпишу.
Сообщение отредактировал Рокфор: 17 January 2014 - 06:10 PM
#218
Отправлено 17 January 2014 - 07:24 PM
Звоню официальным представителям Босш, у нас в городе,называю маркировку F8DC4 на что получаю ответ-что что данные свечи давно сняты с производства.Вопрос откуда тогда в итернет магазинах их завались?Варианты-старые запасы? левак? Мне предложили замену по нашему двигателю FR8DC+,цена копейки 121 руб. за штуку.Хотелось бы услышать мнение всех сведущих в данном вопросе.
Вы учтите только, что родные свечи бензинового Кайрона F8DC не имеют встроенного резистора для гашения помех радиоприему. В Кайроне такой резистор встроен в колпачок проводов. А в свечах FR8DC резистор встроен в саму свечу. Таким образом, с этой свечой получаются два последовательных резистора в разрядной цепи, которые уменьшают энергию искры, но уменьшают износ электродов. В принципе, запас энергии разряда в Кайроне есть и двигатель будет работать нормально, но могут возникнуть затруднения при пуске двигателя на морозе. Поэтому некоторые дилеры возражают против установки таких свечей (особенно на гарантийных машинах), хотя в перечне автомобилей, на которые можно ставить свечи FR8DC, Кайрон есть. Такие нюансы.
#219
Отправлено 18 January 2014 - 05:15 PM
#220
Отправлено 25 January 2014 - 03:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых