доводы про калильное зажигание, ерунда полная.
Не возникнет оно никогда. Ни на кайроне, ни на любой другой марке.
Современная система охлаждения не позволит, при адекватном подборе свечей.
Сергей (думаю так Вас зовут). Не хочу в разгоревшемся споре становиться на чью-то сторону, но ради технической истины не могу промолчать.
Здесь Вы абсолютно не правы. Давайте разберемся, думаю это будет полезно другим, кто интересуется рабочими процессами в двигателе. Калильное зажигание возникает в любых двигателях (современных и "прошлых") очень часто. Система охлаждения здесь совершенно ни при чем. Она определяет общую температуру двигателя, но отнюдь не локальные температуры в цилиндре. Достаточно поездить, например, на некачественном топливе
или с излишком масла в камере, чтоб образовались нагарные отложения, которые будут "калить".
"Калилка" в отличие от детонации не подавляется ЭБУ. "Калилка" - это раннее неконтролируемое зажигание. Как и всякое раннее зажигание "калилка" будет приводить к детонации. ЭБУ будет отрабатывать ее сигнал. Угол опережения зажигания переводится на поздний. Но "калилка" на это не реагирует. Более того, при позднем зажигании температура в цилиндре растет в еще большей степени, что усиливает "калилку". Она возникает не при глушении двигателя (там чаще всего возникает похожее, но не совсем то явление - "рамблинг" или "дизелинг" - воспламенение от сжатия при перегретом двигателе) , а, наоборот, на больших нагрузках. Мы ее чаще всего не слышим и не замечаем. Явление может быть временным, так как двигатель способен "прожигаться". "Калилка" - это очень грозное явление для бензинового двигателя.
Это не "Википедия", это сведения из моей бывшей непосредственной работы.
Сообщение отредактировал vlad44: 27 January 2014 - 12:39 PM