Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#21
Отправлено 18 February 2012 - 09:33 AM
Проанализировав ситуацию понял, что свечи работают с перекалом, вероятно бош с калильным числом 8 работает с перекалом и соответствует DENSO Q16PRU, а DENSO Q20PU будут работать с меньшим перекалом.
По неоригинальному каталогу на кайрон свечей от DENSO нет, но движку 2.3 бензин положены свечи DENSO Q20PU.
Вопрос у кого нибуть была такая проблема и какие свечи Вы ставите?
#22
Отправлено 18 February 2012 - 10:16 AM
После покупки авто(с пробегом) менял по регаменту расходники, в том числе и свечи. Стояли NGK с тремя электродами(по мануалу идут на д-ль3.2), в магазе подобрали DENSO Q20PR-U по 100р за штуку,поставил, субъективно д-ль стал работать хуже, чем на старых, купил и поставил опять NGK (идекс не помню, но могу уточнить). Сейчас пробег на них около5000км, все нормально, но к следующей замене наверное разорюсь на 3-х электродные. Проблем с растрескиванием изолятора не наблюдаю.Раньше ставил бош и то в 3-ем, то 4-м цилиндре лопался изолятор, после пробега в 10 - 15 тысяч, вчера опять стал троить 3-ий цилиндр, выкрутил свечу, опять лопнул изолятор на центральном электроде, поставил DENSO Q20PU.
Проанализировав ситуацию понял, что свечи работают с перекалом, вероятно бош с калильным числом 8 работает с перекалом и соответствует DENSO Q16PRU, а DENSO Q20PU будут работать с меньшим перекалом.
По неоригинальному каталогу на кайрон свечей от DENSO нет, но движку 2.3 бензин положены свечи DENSO Q20PU.
Вопрос у кого нибуть была такая проблема и какие свечи Вы ставите?
#23
Отправлено 18 February 2012 - 10:39 AM
поставил опять NGK (идекс не помню, но могу уточнить). Сейчас пробег на них около5000км, все нормально, но к следующей замене наверное разорюсь на 3-х электродные. Проблем с растрескиванием изолятора не наблюдаю.
Борис если не трудно отпишите номерок 3-х электродных NGK.
На DENSO Q20PU ухудшений не заметил, но Я взял свечи без резистора.
#24
Отправлено 18 February 2012 - 11:57 AM
Хорошо, буду в гараже, посмотрю и отпишусь .Борис если не трудно отпишите номерок 3-х электродных NGK.
На DENSO Q20PU ухудшений не заметил, но Я взял свечи без резистора.
#25
Отправлено 20 February 2012 - 03:48 PM
Взял за 200 руб комплект.
#26
Отправлено 20 February 2012 - 04:18 PM
#27
Отправлено 20 February 2012 - 04:41 PM
#28
Отправлено 03 March 2012 - 05:50 PM
Поменял свечу , хорошо что была с собой запасная и именно денсо.
Понял из собственного опыта и опыта знакомых что БОШ и ДЕНСО стали очень плохого качества, это уже не первый случай, или попадаются подделки.
Вообщем буду искать NGK BKUR5ETZ-10, пока не нашел, кстати у родственников и на киа стоят тоже NGK только с одним контактом и проблем нету, для киа NGK является оригиналом. Еще BERU делает приличные свечи.
#29
Отправлено 03 March 2012 - 06:04 PM
Я себе взял простые Beru Z100. На 30000 тыс поменяю. У знакомого стояли на мерсе. По его словам, они 30 тыс ходят нормально. А там посмотрим.После установки свечей Denso Q20P-U проехал 2 тыс. км. еду машина начала троить и загорелся чек, остановился подключил сканер, ошибка PO304( механические повреждения 4-го цилиндра, проводка), выкрутил свечу в ч-м цилиндре, оказалось изолятор свечи отпаялся от корпуса и гуляет в нем пропуская компрессию наружу.
Поменял свечу , хорошо что была с собой запасная и именно денсо.
Понял из собственного опыта и опыта знакомых что БОШ и ДЕНСО стали очень плохого качества, это уже не первый случай, или попадаются подделки.
Вообщем буду искать NGK BKUR5ETZ-10, пока не нашел, кстати у родственников и на киа стоят тоже NGK только с одним контактом и проблем нету, для киа NGK является оригиналом. Еще BERU делает приличные свечи.
#30
Отправлено 18 March 2012 - 03:53 PM
#31
Отправлено 18 March 2012 - 03:55 PM
не менял с салона? и какие свечи?Пробег - 38 тыс. Затроил двигатель. Решил проверить свечи. В итоге - на одной свече изолятор болтался вокруг центрального электрода, две свечи открутил просто рукой, без усилий. Заменил все - проблема исчезла. ТО - 30 делал сам. Свечи не менял, а надо было.
#32
Отправлено 18 March 2012 - 04:03 PM
#33
Отправлено 18 March 2012 - 04:03 PM
Вообще-то у нас свечи менять нужно через 30 тыров. Какие поставили-то, и как заводится?Пробег - 38 тыс. Затроил двигатель. Решил проверить свечи. В итоге - на одной свече изолятор болтался вокруг центрального электрода, две свечи открутил просто рукой, без усилий. Заменил все - проблема исчезла. ТО - 30 делал сам. Свечи не менял, а надо было.
Вопрос созрел ко всем зажигалочникам... Кто юзает иридиевые свечи? И если да то какие? И если можно номерок экзистовский. Спасибо!
#34
Отправлено 18 March 2012 - 04:14 PM
Серега! А посмотреть надо обязательно. Так как калильное число у свечей разное и может быть не очень хорошие последствия. К примеру-Калильное зажигание, одной из причин которого и является не правильно подобранная свеча по калильному числу. Свеча раскаляется и воспламенения смеси происходит не от искры, а от разогретого до красна электрода. Имхо, но в твоем случае, я бы поставил свечи специально для работы на газе.Стояли БОШ, а поставил новые NGK от тойоты остались.Конечно по каталогу не проверял, подходят ли, но двигатель работает нормально.
#35
Отправлено 18 March 2012 - 04:17 PM
Игорь привет! Да я понимаю, что надо смотреть, но утром времени не было, а ехать надо было срочно. Согласен насчет свечей для газа. Буду искать.Серега! А посмотреть надо обязательно. Так как калильное число у свечей разное и может быть не очень хорошие последствия. К примеру-Калильное зажигание, одной из причин которого и является не правильно подобранная свеча по калильному числу. Свеча раскаляется и воспламенения смеси происходит не от искры, а от разогретого до красна электрода. Имхо, но в твоем случае, я бы поставил свечи специально для работы на газе.
#36
Отправлено 18 March 2012 - 04:21 PM
Так вот и я хотел-бы опробовать на Кирьяне иридиевые. Но после того как откатаю на Экемовских.(есть в наличие), а Беру пока про запас оставлю.Иридиевые ставил на тойоту, на них пробег до 60 000. Нормальные свечи. За два года замечаний к ним не было.
Сообщение отредактировал Рокфор: 18 March 2012 - 04:24 PM
#37
Отправлено 18 March 2012 - 07:13 PM
Скоро предстоит замена свечей, сначала подумал о них, но в инете прочитал тест, в котором их не хвалили.
Зато хвалили Четырехконтактные, думаю может их поставить?
А у нас какие ставят на заводе? Сам пока не лазил.
#38
Отправлено 18 March 2012 - 07:39 PM
Так вот и я хотел-бы опробовать на Кирьяне иридиевые. Но после того как откатаю на Экемовских.(есть в наличие), а Беру пока про запас оставлю.
Иридиевые служат для долгого пробега в том случае, когда для замены свечей надо мотор вынимать ( бывают такие авто).
В нашем случае экономически не оправдано - замена свечей - дело нескольких минут, правда надо с собой возить свечной ключ и 6-тигранник, чтобы крышку отсека открутить. Ну, и комплект свечей, само собой, за 200 рублей.
#39
Отправлено 18 March 2012 - 08:07 PM
#40
Отправлено 18 March 2012 - 08:11 PM
Думается, что по мануалу написано, то и надо ставить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Yandex (1)