Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#41
Отправлено 19 March 2012 - 07:38 AM
#42
Отправлено 19 March 2012 - 08:05 AM
ну бы так не рубил с плеча. родные на мазде6 иридиевые были. поменял на 60ткм для пофилактики перед зимой. да только зря помоему. ходили б и ходили. на новых никакой разницы не ощутил. лил тока 92 лукойл, хотя положено 95.Понту нет от всяких там иридивых, засираются на нашем бензине только так
PS в принципе, я за то чтоб ставить рекомендованное изготовителем
#43
Отправлено 19 March 2012 - 10:23 AM
Вот вам покоя нету... Иридиевые, 4х контактные ))) падкие вы все на маркетинг, были бы 12-и контактные, брали бы их )))
Думается, что по мануалу написано, то и надо ставить
Ну запинали вообще блин... Все, сдаюсь... А если хочется, тогда как быть? Правда у меня в запасе есть два комплекта простых. Подобранные они по "экзисту" как заменители штатных Beru Z100 и Eyquem FC 42 LS, так. что подожду до лучших времен. В начале те что есть протестю, а потом видно будет...Иридиевые служат для долгого пробега в том случае, когда для замены свечей надо мотор вынимать ( бывают такие авто).
В нашем случае экономически не оправдано - замена свечей - дело нескольких минут, правда надо с собой возить свечной ключ и 6-тигранник, чтобы крышку отсека открутить. Ну, и комплект свечей, само собой, за 200 рублей.
#44
Отправлено 14 April 2012 - 08:40 AM
Я при замене свечей поставил себе NGK. Пока все в норме при -34 движок легко запускался с пульта.Не доверяю Я Denso: на хонда сивик у меня изолятор стал пропускать газы наружу, т.е. когда Я снял свечу которая пробежала 500км, то обнаружил что белый изолятор крутиться по кругу и вместе стыковки с железкой пропускает газы на ружу (обороты на машине скакали). А на скутере YAMAHA BWS у свечи Denso почему-то отгорел центральный электрод после пробега 2000км.
После этих случаев доверяю только BOSCH и NGK.
#45
Отправлено 22 April 2012 - 07:13 PM
Популярное сообщение!
Из руководства пользователя:
Инструменты (без чего не обойтись): свечной ключ на 16 длиной не менее 22см с резиновым уплотнением внутри для вынимания свечи, шестигранник на 5мм (винты крышки затянуты сильно, нужен именно он, суррогатами рискуете замять винт), тонкие/узкие плоскогубцы, можно т.н. «утконосы».
Снимаем воздуховод: ослабляем два хомута, отсоединяем разъем датчика, патрубок вентиляции, воздуховод сдвигаем влево до высвобождения кронштейнов. Откручиваем 3 винта шестигранником на защитной крышке.
Откручиваем 4 болта на 10 на катушках зажигания
Плоской крепкой отверткой, аккуратно поддеваем катушки используя отвертку как рычаг, т.к. сидят довольно крепко. Тоже самое проделываем с двумя оставшимися наконечниками свечей (с проводом).
После снятия катушек увидите оставшиеся в колодцах наконечники катушек, их аккуратно вытаскиваем тонкими плоскогубцами, держась за их центральную металлическую часть.
Ставим новые свечи, в стоке стояли Bosch F8DC4, решил попробовать Beru UltraX UXF79 (0002 335 601 по Exist). Собираем в обратном порядке. Уплотнение крышки можно закрепить несколькими каплями клея "момент" т.к. норовит выпасть.
Старые свечи Bosch F8DC4
А это свеча из третьего цилиндра, открутилась очень легко, можно сказать что не была затянута вообще! ((( , центральный электрод изношен сильнее всех, на металлическом корпусе следы прорыва газов желтого цвета, склонен думать, что из-за этого двигатель иногда вздрагивал на холостых, а очень редко двигатель бывало, «подтраивал» после заводки на несколько секунд.
Выводы: заменены свечи и сделан отчет, при этом выявлен брак при установке свечей на заводе, зимой в мороз «залитые» свечи по быстрому не поменяешь )
ps после данной замены свечей, хорошим словом вспоминается старый добрый 3S-FE
pps эстетам - двиг помою как потеплеет )
Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:10 AM
#46
Отправлено 22 April 2012 - 07:57 PM
И ещё интересует, работа движка на новых свечах.
Самому скоро их менять, тоже хочу поставить четырёхконтактные, но только Бош.
#47
Отправлено 22 April 2012 - 08:05 PM
#48
Отправлено 22 April 2012 - 08:06 PM
#49
Отправлено 22 April 2012 - 08:13 PM
Забил в гугл <отзывы Beru UltraX UXF79> - и побежал по ссылкам 10 сек и статья обзорная по много контактным СЗ http://www.autorevie...2004/23/svechi/ , а вообще интернет большой.а в чем разница между 4-х контактными и 1-а контактными. на что это влияет?
Олег - Спасибо - Хорошая работа +1 (всё что могу).
Плиз напиши, как машинке понравились новые свечи.
В уважением, Владимир.
#50
Отправлено 22 April 2012 - 08:27 PM
#51
Отправлено 22 April 2012 - 08:40 PM
Сделано - сразу!Статью надо в техничку , классно!
С уважением, Владимир.
#52
Отправлено 22 April 2012 - 09:02 PM
#53
Отправлено 22 April 2012 - 09:10 PM
Забил в гугл <отзывы Beru UltraX UXF79> - и побежал по ссылкам 10 сек и статья обзорная по много контактным СЗ http://www.autorevie...2004/23/svechi/ , а вообще интернет большой.
Олег - Спасибо - Хорошая работа +1 (всё что могу).
Плиз напиши, как машинке понравились новые свечи.
В уважением, Владимир.
а без "димагогии" нельзя ответить, кратко и понятно. отличаются тем то, тем то.... а не посылать по ссылкам!
#54
Отправлено 23 April 2012 - 05:29 AM
Жалко в этой статье четырёхконтактные Бош не тестировали. Читал где-то, что они намного лучше трёхконтактных, на которые я на своей предыдущей шкоде вообще никаких нареканий не имел.
Так всё таки можно услышать отзыв о работе новых свечей?
Сообщение отредактировал kostegaj: 23 April 2012 - 05:31 AM
#55
Отправлено 23 April 2012 - 05:42 AM
а чё на таком небольшом пробеге замена-то? - здесь же в отчете: "А это свеча из третьего цилиндра, открутилась очень легко, можно сказать что не была затянута вообще! ((( , центральный электрод изношен сильнее всех, на металлическом корпусе следы прорыва газов желтого цвета, склонен думать, что из-за этого двигатель иногда вздрагивал на холостых, а очень редко двигатель бывало, «подтраивал» после заводки на несколько секунд"Хороший отчет, а чё на таком небольшом пробеге замена-то?
И ещё интересует, работа движка на новых свечах.
И ещё интересует, работа движка на новых свечах - пока прислушиваюсь )
у нас нет BPСудя по старым свечкам заправлялись преимущественно на ВР?
действительно, самому писать намного дольше, да и умные слова ж необходимо вспоминать )а без "димагогии" нельзя ответить, кратко и понятно. отличаются тем то, тем то.... а не посылать по ссылкам!
а тут ссылка на тестирование именно 4х контактных свечей, хотя пожалуй и не без доли маркетинга, но все разложено по полочкам
пока еще прислушиваюсь, чтоб не писать из разряда "помыл машину, сразу полетела..." )Так всё таки можно услышать отзыв о работе новых свечей?
#56
Отправлено 27 April 2012 - 07:58 AM
прошло несколько дней, можно сказать следующее:пока еще прислушиваюсь, чтоб не писать из разряда "помыл машину, сразу полетела..." )
сразу после заводки, холодный (t -2-4C по датчику Бинара) двиг стал работать ровнее и мягче, а вот "подрагивания" на ХХ остались ( , вроде бы поменьше, но это наверное на уровне внушения
#57
Отправлено 15 May 2012 - 07:48 PM
После замены(конечно пока только по ощущениям) движок стал лучше тянуть, а я езжу агрессивно и разницу между 95 и 92 ощущаю в тяге. Стал ровнее роботать при переходе на повышенную передачу. В общем о замене не пожалел. Ах да! Поставил Bosch. http://www.exist.ru/...&flag=386941052
#58
Отправлено 15 May 2012 - 09:16 PM
#59
Отправлено 16 May 2012 - 08:32 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 May 2012 - 08:33 AM
#60
Отправлено 16 May 2012 - 08:35 AM
Инструменты (без чего не обойтись): свечной ключ на 16 длиной не менее 22см с резиновым уплотнением внутри для
Спасибо автору за напоминание - а то уже 50 тык пробега, а свечи с завода так и не поменял - вожу с собой все необходимое, в ближайшее время займусь! (а то вдруг третья тоже не закручена).
Олег, а подтеки масла из под резинового патрубка не раздражают?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых