←  Бензиновый Кайрон

Форум Кайрон клана

»

Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замен...

Фотография ALEX7260 ALEX7260 19 Mar 2012

Понту нет от всяких там иридивых, засираются на нашем бензине только так, а чистить нельзя, там слой иридия очень тонкий.Да и стоят они нехило.По моему мнению лучше раз 20 тыс. менять свечи, и не дорого и двиглу хорошо.
Ответить

Фотография Aeroplane Aeroplane 19 Mar 2012

Понту нет от всяких там иридивых, засираются на нашем бензине только так

ну бы так не рубил с плеча. родные на мазде6 иридиевые были. поменял на 60ткм для пофилактики перед зимой. да только зря помоему. ходили б и ходили. на новых никакой разницы не ощутил. лил тока 92 лукойл, хотя положено 95.
PS в принципе, я за то чтоб ставить рекомендованное изготовителем
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 19 Mar 2012

Вот вам покоя нету... Иридиевые, 4х контактные :)))) падкие вы все на маркетинг, были бы 12-и контактные, брали бы их :))))
Думается, что по мануалу написано, то и надо ставить

Иридиевые служат для долгого пробега в том случае, когда для замены свечей надо мотор вынимать ( бывают такие авто).
В нашем случае экономически не оправдано - замена свечей - дело нескольких минут, правда надо с собой возить свечной ключ и 6-тигранник, чтобы крышку отсека открутить. Ну, и комплект свечей, само собой, за 200 рублей.

Ну запинали вообще блин... :punish: Все, сдаюсь... :flag_of_truce: А если хочется, тогда как быть? Правда у меня в запасе есть два комплекта простых. Подобранные они по "экзисту" как заменители штатных Beru Z100 и Eyquem FC 42 LS, так. что подожду до лучших времен. В начале те что есть протестю, а потом видно будет... :bt:
Ответить

Фотография ivanfx35 ivanfx35 14 Apr 2012

Не доверяю Я Denso: на хонда сивик у меня изолятор стал пропускать газы наружу, т.е. когда Я снял свечу которая пробежала 500км, то обнаружил что белый изолятор крутиться по кругу и вместе стыковки с железкой пропускает газы на ружу (обороты на машине скакали). А на скутере YAMAHA BWS у свечи Denso почему-то отгорел центральный электрод после пробега 2000км.
После этих случаев доверяю только BOSCH и NGK.

Я при замене свечей поставил себе NGK. Пока все в норме при -34 движок легко запускался с пульта.
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 22 Apr 2012

Из руководства пользователя:
fb3866fe4c43.jpg

Инструменты (без чего не обойтись): свечной ключ на 16 длиной не менее 22см с резиновым уплотнением внутри для вынимания свечи, шестигранник на 5мм (винты крышки затянуты сильно, нужен именно он, суррогатами рискуете замять винт), тонкие/узкие плоскогубцы, можно т.н. «утконосы».

Снимаем воздуховод: ослабляем два хомута, отсоединяем разъем датчика, патрубок вентиляции, воздуховод сдвигаем влево до высвобождения кронштейнов. Откручиваем 3 винта шестигранником на защитной крышке.
89673f7e9122.jpg

fd155ac751f4.jpg

Откручиваем 4 болта на 10 на катушках зажигания
1655b2164967.jpg

Плоской крепкой отверткой, аккуратно поддеваем катушки используя отвертку как рычаг, т.к. сидят довольно крепко. Тоже самое проделываем с двумя оставшимися наконечниками свечей (с проводом).
0b59520d0e9b.jpg

7d3aa2e287d6.jpg

После снятия катушек увидите оставшиеся в колодцах наконечники катушек, их аккуратно вытаскиваем тонкими плоскогубцами, держась за их центральную металлическую часть.
8993c13b8ad4.jpg

Ставим новые свечи, в стоке стояли Bosch F8DC4, решил попробовать Beru UltraX UXF79 (0002 335 601 по Exist). Собираем в обратном порядке. Уплотнение крышки можно закрепить несколькими каплями клея "момент" т.к. норовит выпасть.
1d1e3d38915a.jpg

Старые свечи Bosch F8DC4
000659ae323d.jpg

0c367d4361ab.jpg

А это свеча из третьего цилиндра, открутилась очень легко, можно сказать что не была затянута вообще! ((( , центральный электрод изношен сильнее всех, на металлическом корпусе следы прорыва газов желтого цвета, склонен думать, что из-за этого двигатель иногда вздрагивал на холостых, а очень редко двигатель бывало, «подтраивал» после заводки на несколько секунд.
c9792c375570.jpg

52793790ae6f.jpg

Выводы: заменены свечи и сделан отчет, при этом выявлен брак при установке свечей на заводе, зимой в мороз «залитые» свечи по быстрому не поменяешь )

ps после данной замены свечей, хорошим словом вспоминается старый добрый 3S-FE
pps эстетам - двиг помою как потеплеет )


Сообщение отредактировал Олег03: 29 April 2016 - 04:10 AM
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 22 Apr 2012

Хороший отчет, а чё на таком небольшом пробеге замена-то?
И ещё интересует, работа движка на новых свечах.
Самому скоро их менять, тоже хочу поставить четырёхконтактные, но только Бош.
Ответить

Фотография night night 22 Apr 2012

а в чем разница между 4-х контактными и 1-а контактными. на что это влияет?
Ответить

Фотография revolotom revolotom 22 Apr 2012

Судя по старым свечкам заправлялись преимущественно на ВР?
Ответить

Фотография Fill1970 Fill1970 22 Apr 2012

а в чем разница между 4-х контактными и 1-а контактными. на что это влияет?

Забил в гугл <отзывы Beru UltraX UXF79> - и побежал по ссылкам 10 сек и статья обзорная по много контактным СЗ http://www.autorevie...2004/23/svechi/ , а вообще интернет большой.

Олег - Спасибо - Хорошая работа +1 (всё что могу).
Плиз напиши, как машинке понравились новые свечи.

В уважением, Владимир.
Ответить

Фотография Вездеход Вездеход 22 Apr 2012

Статью надо в техничку , классно!
Ответить

Фотография Fill1970 Fill1970 22 Apr 2012

Статью надо в техничку , классно!

Сделано - сразу! :d_sunny:
С уважением, Владимир.
Ответить

Фотография vitzer vitzer 22 Apr 2012

То же хочу заменить свечи, а то двигатель иногда как будто вздрагивает на холостых. Пробег 19 тыс. км.
Ответить

Фотография night night 22 Apr 2012

Забил в гугл <отзывы Beru UltraX UXF79> - и побежал по ссылкам 10 сек и статья обзорная по много контактным СЗ http://www.autorevie...2004/23/svechi/ , а вообще интернет большой.

Олег - Спасибо - Хорошая работа +1 (всё что могу).
Плиз напиши, как машинке понравились новые свечи.

В уважением, Владимир.


а без "димагогии" нельзя ответить, кратко и понятно. отличаются тем то, тем то.... а не посылать по ссылкам!
Ответить

Фотография kostegaj kostegaj 23 Apr 2012

Зато вопросов никаких не остаётся.
Жалко в этой статье четырёхконтактные Бош не тестировали. Читал где-то, что они намного лучше трёхконтактных, на которые я на своей предыдущей шкоде вообще никаких нареканий не имел.

Так всё таки можно услышать отзыв о работе новых свечей?
Сообщение отредактировал kostegaj: 23 April 2012 - 05:31 AM
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 23 Apr 2012

Хороший отчет, а чё на таком небольшом пробеге замена-то?
И ещё интересует, работа движка на новых свечах.

а чё на таком небольшом пробеге замена-то? - здесь же в отчете: "А это свеча из третьего цилиндра, открутилась очень легко, можно сказать что не была затянута вообще! ((( , центральный электрод изношен сильнее всех, на металлическом корпусе следы прорыва газов желтого цвета, склонен думать, что из-за этого двигатель иногда вздрагивал на холостых, а очень редко двигатель бывало, «подтраивал» после заводки на несколько секунд"
И ещё интересует, работа движка на новых свечах - пока прислушиваюсь )

Судя по старым свечкам заправлялись преимущественно на ВР?

у нас нет BP

а без "димагогии" нельзя ответить, кратко и понятно. отличаются тем то, тем то.... а не посылать по ссылкам!

действительно, самому писать намного дольше, да и умные слова ж необходимо вспоминать )
а тут ссылка на тестирование именно 4х контактных свечей, хотя пожалуй и не без доли маркетинга, но все разложено по полочкам

Так всё таки можно услышать отзыв о работе новых свечей?

пока еще прислушиваюсь, чтоб не писать из разряда "помыл машину, сразу полетела..." )
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 27 Apr 2012

пока еще прислушиваюсь, чтоб не писать из разряда "помыл машину, сразу полетела..." )

прошло несколько дней, можно сказать следующее:
сразу после заводки, холодный (t -2-4C по датчику Бинара) двиг стал работать ровнее и мягче, а вот "подрагивания" на ХХ остались ( , вроде бы поменьше, но это наверное на уровне внушения
Ответить

Фотография silent_hill silent_hill 15 May 2012

Поменял сегодня свечи. Пробег 16500. Предпосылки к замене: Иногда плохая тяга, двигатель работает как бы через не хочу:) Иногда стал появляться запах бензина(как раз тогда когда тяга дохлая). Тяжелая эксплуатация(Москва). И принцип менять их раз в 15000. Благодаря инструкции процесс занял 40 минут в гараже. Страе свечи были такие же как и у автора темы. Состояние тоже такое же. 3 свеча правда темнее. Вообще состояние чисто визуально не очень. Имелся белый налет на контакте 2 из 4 свечей. На 2 других нагар черный.
После замены(конечно пока только по ощущениям) движок стал лучше тянуть, а я езжу агрессивно и разницу между 95 и 92 ощущаю в тяге. Стал ровнее роботать при переходе на повышенную передачу. В общем о замене не пожалел. Ах да! Поставил Bosch. http://www.exist.ru/...&flag=386941052
Ответить

Фотография PAV PAV 15 May 2012

Я тоже больше 15 тыс. на свечах не езжу, т.к. качество российского бензина и газа оставляет желать лучшего, машина у меня с ГБО.
Ответить

Фотография Рокфор Рокфор 16 May 2012

Скоро 30 тыс пробега и конечно замена свечей. Но и родные не подвели пока. За все время эксплуатации ни разу не было так, что-бы машина при заводке с первого раза не завелась, и зимой и летом. И при работе не чихнула и не дергалась ни когда, во всяком случае я это го не замечал. Тьфу-тьфу сто раз. Первый год (машина октябрь 10 года) на 95 бензине и на смеси 92 и 95 (иногда), а остальное время только 92 Роснефть и Лукойл, больше на Роснефти, так как цена у нас на него гуд (25 р 50 коп за литр). С завода стоят NGK. Но менять буду как положено по мануалу.
Сообщение отредактировал Рокфор: 16 May 2012 - 08:33 AM
Ответить

Фотография Сыч Сыч 16 May 2012

Инструменты (без чего не обойтись): свечной ключ на 16 длиной не менее 22см с резиновым уплотнением внутри для


Спасибо автору за напоминание - а то уже 50 тык пробега, а свечи с завода так и не поменял - вожу с собой все необходимое, в ближайшее время займусь! (а то вдруг третья тоже не закручена).

Олег, а подтеки масла из под резинового патрубка не раздражают?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте