Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#641
Отправлено 15 March 2016 - 11:21 PM
Эти свечи оригинал Мерса от Бош (F8DC4). Самые что ни на есть родные свечи, рассчитаны на 30 т.км., для нормальных условий эксплуатации.
Для тяжелых и экстремальных есть более надежные дорогие свечи, все уже описывалось пару страниц назад.
#642
Отправлено 15 March 2016 - 11:58 PM
Ну а в чем вопрос. Вы читали тему? Пролистните пару страниц назад. Там все расписано, сколько ложить в граммах.
Эти свечи оригинал Мерса от Бош (F8DC4). Самые что ни на есть родные свечи, рассчитаны на 30 т.км., для нормальных условий эксплуатации.
Для тяжелых и экстремальных есть более надежные дорогие свечи, все уже описывалось пару страниц назад.
Спасибо.... Тему читал.... И сделал вывод, что основная масса любителей меняет оригинальные свечи на не оригинальные.... Чем плохи родные? конкретно по Мерсовским я не понял.... Прочитал, что родной Бош уже не производится.... Если сравнить Мерсовские и BERU UXF79, то последние с сопротивлением которое у нас уже установлено в колпачке.... Значит по факту-это уже не есть ГУД.....
#643
Отправлено 16 March 2016 - 01:31 AM
Вообще на этот мотор есть пять типов оригинальных свечей, три обычных никелевых и два трехэлектродных. Можете выбрать любые - все будут нормально работать.
Если не жалко денег можете взять иридиевые, они служат до 100 тысяч км и улучшают запуск в очень сильный холод.
Трехэлектродные служат 60 тысяч км и помогают в случае повышенного образования копоти (зависит от многих факторов).
Если мотор не коптит и работает не на Севере, то достаточно обычных никелевых, служат 30 тысяч км.
#644
Отправлено 16 March 2016 - 01:38 AM
Не совсем так. Родные в нашем случае, на моторе G23D это NGK BKR5EZ. Это обычные никелевые свечи, но с резистором и утолщенным центральным электродом. Как они оказались в наших моторах - хз. Про них даже в книжке на машину ни слова, там фигурируют именно Бош.Спасибо.... Тему читал.... И сделал вывод, что основная масса любителей меняет оригинальные свечи на не оригинальные.... Чем плохи родные? конкретно по Мерсовским я не понял....
Эти NGK быстро коптятся при пробеге за 20 тысяч км и на прогреве появляются пропуски зажигания.
А оригиналы Мерса другое дело.
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 16 March 2016 - 01:41 AM
#645
Отправлено 16 March 2016 - 02:07 AM
Спасибо. Все встало на свои места..... Значит возьму оригинал MB.... Они и не дорогие... и как Вы говорите в целом сносные.... скоро ТО-2)))) пора перемещаться в ветку с маслом)))))) Гарантия кончилась... Пора машину обслуживать у знакомых) и искать оптимальные для себя варианты)
#646
Отправлено 16 March 2016 - 06:15 AM
Ну они продаются да и ладно. Берите родные, не забивайте голову.
Вообще на этот мотор есть пять типов оригинальных свечей, три обычных никелевых и два трехэлектродных. Можете выбрать любые - все будут нормально работать.
Если не жалко денег можете взять иридиевые, они служат до 100 тысяч км и улучшают запуск в очень сильный холод.
Трехэлектродные служат 60 тысяч км и помогают в случае повышенного образования копоти (зависит от многих факторов).
Если мотор не коптит и работает не на Севере, то достаточно обычных никелевых, служат 30 тысяч км.
вот к этому лаконичному ответу, не хватает списка пяти свечей и вопросы бы отпали. а рассуждения в темах выше)
#647
Отправлено 16 March 2016 - 12:37 PM
вот к этому лаконичному ответу, не хватает списка пяти свечей и вопросы бы отпали. а рассуждения в темах выше)
не ленитесь и пролистните 2 страницы назад , есть и список и разжевано до не могу...
#648
Отправлено 16 March 2016 - 06:06 PM
Поскольку у кайрона большое разнообразие моторов, производитель рекомендует ставить фирменные свечи конкретной мощности и размеров. Если будет несоответствие, то мотор может прийти в негодность. Так что будьте с этим предельно внимательны. Добросовестные механики могут порекомендовать аналоги, которые соответствуют оригиналу но в цене могут отличаться довольно ощутимо. Некоторые толковые СТО есть в этом списке http://www.vse-avtos....ru/ssang-yong/. И естественно, лейте хороший бензин-свечи будут дольше выхаживать. Всех благ!
#649
Отправлено 16 March 2016 - 10:08 PM
Это позвольте спросить какое такое разнообразие? На Кайрон ставилось только 2 бензиновых мотора - 2,3 и 3,2. Второй в России официально не продавался. Так что мотор у нас всех тут один )))Поскольку у кайрона большое разнообразие моторов, производитель рекомендует ставить фирменные свечи конкретной мощности и размеров. Если будет несоответствие, то мотор может прийти в негодность.
А вообще складывается ощущение что люди пишут не читая тему. Это технический форум здесь посреди темы много нужной информации.
Какие конкретно свечи нужны нашему мотору пару страниц назад уже указывалось, данные с оригинального каталога Мерседеса. А то что оригинал SY - так это обычный мерсовский Бош в коробочке SY. В 3 раза дороже мерсовских.
#650
Отправлено 17 March 2016 - 06:27 AM
A003159670326
#651
Отправлено 31 March 2016 - 07:29 PM
Опять авто начало подчихивать на хх и вяловато разгоняться. Ревизия выявила растрескавшиеся наконечники на свечах те что на конце проводов и красный налет на изоляторе свечей. Установлены свечи 0241229713 BOSCH 4*100руб (на коробочке надпись F8DC4) производство Россия. Наконечник провода высоковольтного 1391900100 JP GROUP 2*360руб. Итог потряхивание двиг на хх осталось разгон пришел в норму. Для себя выяснил что свечи без сопротивления и 1мм -то что надо. На крайний случай можно поставить с газели от 405 двиг FR8DC+ это тоже самое на той же линии сделано что и 0241229713 BOSCH, но с сопротивлением 4,7кОМ,
Сообщение отредактировал Aleks_L: 31 March 2016 - 07:32 PM
#652
Отправлено 31 March 2016 - 08:10 PM
#653
Отправлено 31 March 2016 - 09:11 PM
Бош саратов полны ацтой, сразу на свалку.
На том безине что заливаю любая свеча будет пробита платина и иридий живут те же 7-10т км. Родные Бош 0241229713 F8DC4 проживут максимум 10 т.км и это нормально. Мой бенз просто никакой, налет ферроцены и ММА ТМБЭ вперемешку не дают свечам никаких шансов. Поставил 0241229713 F8DC4 -на них тяга намногго лучше чем на FR8DC+. НЖК и ДЕНСО, а теперь и Брик не ставлю ,,,,,, и что характерно ими завалены всеавтомаги.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 31 March 2016 - 09:16 PM
#654
Отправлено 01 April 2016 - 06:59 AM
#655
Отправлено 01 April 2016 - 08:28 AM
Кстати, из-за бензина прокладку гбц не меняли еще?
3 года езжу. Прокладку ГБЦ не менял. У меня на ROZ 91 перекл в прошивке- ничего не звякает кроме фазовращателя.
Сообщение отредактировал Aleks_L: 01 April 2016 - 08:30 AM
#657
Отправлено 14 April 2016 - 11:48 AM
Но попробовать то можно конечно.
Косяк в том что у нас надо воздуховод снимать, крышку, катушки чтобы добраться к свечам. Было бы как на Ниве.
#658
Отправлено 14 April 2016 - 12:03 PM
Это бош саратов, лучше не ставить
Но попробовать то можно конечно.
эксперименты мне ненада
#659
Отправлено 14 April 2016 - 01:59 PM
эксперименты мне ненада
тот же Бош только в России сделан, сейчас весь Бош делают в России, нормально он ездиет как и зарубежный, если конечно не поддельный.
#660
Отправлено 14 April 2016 - 04:06 PM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых