Свечи зажигания, наконечники. Выбор, замена и т.д.
#121
Отправлено 22 October 2012 - 11:25 AM
Стояли BOSCH F8DC4, внешне состояние очень хорошее, легкий РОЗОВЫЙ налет. Отходили 12000км. Заправка только на BP.
Поставил Denso VK16, качество изготовления не впечатлило, но работают пока хорошо.
#123
Отправлено 22 October 2012 - 11:50 AM
Почти такие же розовые, но у меня все 4 одинаковые. Раньше свечи были с рыжева, что ж там за присадки такие :DЗамена свечей зажигания - в этой теме фото заменённых свечей.
#124
Отправлено 22 October 2012 - 12:36 PM
что скажите?
#125
Отправлено 22 October 2012 - 02:38 PM
Вообще-то эти свечи на 3,2 мотор. Хотя может и попрут?я себе заказал такие 0 242 229 719
что скажите?
#126
Отправлено 05 November 2012 - 12:48 PM
Вообще-то эти свечи на 3,2 мотор. Хотя может и попрут?
Так 3,2 мотор - это наш + еще 2 горшка. Или я путаю?
#127
Отправлено 05 November 2012 - 09:18 PM
Оно так и есть, но вот в подборе свечи почему-то идут разные. Почему? Фиг его знает...Так 3,2 мотор - это наш + еще 2 горшка. Или я путаю?
#128
Отправлено 26 December 2012 - 05:04 AM
Началось всё 2 дня назад, когда в -32 машина не завелась и залило свечи. Они у меня уже неделю до этого ерундили, думал продюжат ещё чуток а потом заменю.
Вчера с утра сразу занялся поиском свечей Beru у нас в городе, и выяснил что у нас эта марка вообще нигде не продаётся
Есть конечно отделения экзист, но там надо было ждать 5 дней.
Ну всё подумал, поставлю Бошш. Но после прозвания магазинов, выяснил, что цены на них у нас неадекватные.
В общем решил всё таки подождать 5 дней и попытаться прочистить засраные свечи.
Возиться со снятием начал где-то часа в 3, на улице снежок. Когда уже добрался до свечей, подумал, что не хорошо снегу на дросельную заслонку падать и накрыл её крышкой от коробки. Установку свечей обратно начал около 4, а у нас в это время уже начинает темнеть. Смеркалось..... и в полутьме всё было собрано.
Двигатель запустился с полпинка, но слышу свист неестественный. Ну ладно думаю прогреюсь, найду место посветлее посмотрю.
При движении обнаружил, что обороты двигателя сходят с ума: поднимаются без причины тыщь до 3000, ХХ на уровне 1000-1500, и самое главное реагируют на педаль тормоза !!! (после её отпускания поднимались оборотов на 500 кратковременно)
Приехал домой залез в движок.
Оказалось трубку вакуумную случайно выдернул.
Я и не думал раньше, что можно так вот трубки просто на резиновом уплотнении устанавливать без хомутов.
Вот такие вот дела.
Сообщение отредактировал kostegaj: 26 December 2012 - 05:08 AM
#129
Отправлено 26 December 2012 - 05:10 AM
вот-вот...Вчера была у меня эпопея с заменой свечей...
Вот такие вот дела.
добрым словом вспоминаются старые двиги, где все свечи в темноте, в -35, сдергиваются и ставятся новые за 2минуты )
#130
Отправлено 26 December 2012 - 05:33 AM
Олег, как поживают ваши свечи, нареканий нет?вот-вот...
добрым словом вспоминаются старые двиги, где все свечи в темноте, в -35, сдергиваются и ставятся новые за 2минуты )
Я ж их тоже заказал. У меня ещё есть время отказаться.
#131
Отправлено 26 December 2012 - 09:39 AM
да вроде нечего жаловаться, пока работают, претензий нетОлег, как поживают ваши свечи, нареканий нет?
Я ж их тоже заказал. У меня ещё есть время отказаться.
#132
Отправлено 17 February 2013 - 05:39 PM
#133
Отправлено 17 February 2013 - 07:56 PM
Сообщение отредактировал kostegaj: 17 February 2013 - 07:56 PM
#134
Отправлено 22 February 2013 - 06:29 AM
#135
Отправлено 03 March 2013 - 01:19 PM
#136
Отправлено 04 March 2013 - 08:29 AM
По параметрам почти ! подходят. На место встанут как родные. А вот здесь х/з, смотри:Ребята, подскажите. В магазине продали вместо стоковых свечей - вош 0242235668 двухконтактные. Подскажите подходят они нам или нет. Все предыдущие брал в коробочках СЁ но BOSCH F8DC4.
Калильное число 7 - у родных 8 т.е. эти свечи горячее. Зазор 5 - у родных 3, правда у новых два электрода поэтому может это не так существенно. Лично я бы не рискнул.
BOSH F8DC4:
Количество полюсов: 1
Ширина зева гаечного ключа: 16
Длина резьбы [мм]: 19
Расстояние между электродами: 0,8
Зазор между электродами [мм]: 3
Шаг резьбы [мм]: 1,25
Внешняя резьба [мм]: 14
Момент затяжки [Нм]: 28
Калильное число 8
Свеча зажигания BOSCH Fr7Idc+
код производителя 0242235668
Расстояние между злектродами 0,9
Внешняя резьба [мм] 14
Ширина зева гаечного ключа 16
Момент затяжки [Нм] 28
Количество полюсов 2
Длина резьбы [мм] 19
Шаг резьбы [мм] 1,25
Зазор между электродами [мм] 5
Калильное число 7
Если решишь поменять - внимательно наблюдай появится или нет вибрация. Если вдруг вибрация появилась или почувствуешь что машина едет или ведет себя хуже, даже не думай сразу ставь обратно F8DC4 или те что рекомендованы здесь на форуме.
Сообщение отредактировал ТТ-33: 04 March 2013 - 08:30 AM
#137
Отправлено 04 March 2013 - 06:22 PM
#138
Отправлено 21 April 2013 - 02:42 PM
Заказал Beru UXF79.
Пока в ящике искал свечной ключ, натнулся на свечи от BMW (с предыдущей осталось машины)
На глаз - те же ...
Воткнул от BMW, оригинал как то посерьезнее, чем "сделано для франции"
Троение пропало, всё прижилось
1. фото, что стояло
2. сравнение Beru и BMW
3. то же
4. заказной код, для ценителей (12129064619)
Прикрепленные файлы
#139
Отправлено 21 April 2013 - 05:13 PM
А калильное число? Свечи ВМV по ходу холодные и они к нашему мотору скорее всего не подойдут? Но это на вскидку, так сказать.Стал потраивать двигатель на холостых, решил со свечей начать.
Заказал Beru UXF79.
Пока в ящике искал свечной ключ, натнулся на свечи от BMW (с предыдущей осталось машины)
На глаз - те же ...
Воткнул от BMW, оригинал как то посерьезнее, чем "сделано для франции"
Троение пропало, всё прижилось
1. фото, что стояло
2. сравнение Beru и BMW
3. то же
4. заказной код, для ценителей (12129064619)
#140
Отправлено 21 April 2013 - 05:15 PM
я не заморачивался над этим вопросом.А калильное число? Свечи ВМV по ходу холодные и они к нашему мотору скорее всего не подойдут? Но это на вскидку, так сказать.
150 верст на них сегодня пробежала на ура
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых