Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор на ДИЗЕЛЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 242

#1 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:03

Искал поиском, почти ничего не нашел.
Симптомы следующие, на 70-80-ти км/ч на пятой передаче когда пускаю машину внатяг, чувствуется потраивание, провалы и потеря тяги. Периодически такое бывает. Сразу вспомнились ощущения как на моем предыдущем мондео, он так же себя вед пока вообще не перестал заводиться, там я катализатор выбивал и ездил с пустой банкой.
У кого было что похожее на дизельном кайроне? И вообще, есть те, кто от катализатора на дизеле избавлялся? Как с этим дела?
Извиняюсь, если баян, но я не нашел по теме ничего:(
  • 0

#2 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:20

Тишина, ладно, сегодня в гараже его выбью, отпишусь тут потом, как прошло, и какой приход. А то совсем инфы в нете нету по этому вопросу..
  • 0

#3 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:32

Задавался тоже этим вопросом. Запах стал выхлопных газов другой. Но пока так езжу. Может он меняется периодически?
  • 0

#4 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:34

Колесо выбивал. ничего не поменялось. он у нас "декоративный"
  • 1

#5 Алекс-др

Алекс-др

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 766 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Котлас, Архангельская область.

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:35

Спасибо Роман! Отлегло!
  • 0

#6 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:48

сегодня в гараже его выбью,

Если вдруг надумаеш от него избавиться, лучше не выбивать, а аккуратно проковырять в нем дырку подходящим куском трубы. Звенеть не будет.
  • 0

#7 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 05 Апрель 2013 - 12:51

Колесо выбивал. ничего не поменялось. он у нас "декоративный"

Роман, в очередной раз спасибо! Сегодня выковыривать буду:)))
на картинке, это он?
Изображение
  • 0

#8 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 Апрель 2013 - 01:04

ага, он самый. зачем его туда поставили непонятно... ну и случаев забивания тоже не припомню
  • 0

#9 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 06 Апрель 2013 - 07:25

Выбил я его вчера! Ничего особо сложного, никаких датчиков нет. Открутил патрубок от турбины, и ниже уже за банкой катализатора. Вынул все это дело, ломом минут за 15 полностью все выпотрошил.
Теперь по изменениям, субъктивно по мощности никаких изменений не ощущается, разве что на каком то психологическом уровне:))))) А по факту, едет так же. По поводу проблемы с дерганьем и провалами - пока не повторялось. Но вылазила эта хрень редко, так что говорить пока рано, было ли дело в забитом катализаторе. Кстати, по поводу его забитости - насквозь его не просмотреть, но когда начал выбивать, бил со стороны выхода а не гофры, так вот сначала высыпалась серенькая милая пыль, а вот дальше черная черная сажа. Короче, мне морально полегчало.
  • 1

#10 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 12 812 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:26

ключевое слово "морально полегчало" :ganj2:
  • 0

#11 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 07 Апрель 2013 - 12:34

, никаких датчиков нет.

Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков :dont:

Сообщение отредактировал макс спб: 07 Апрель 2013 - 12:35

  • 0

#12 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:32

Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков :dont:

не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас:))) у дизелистов.
  • 0

#13 meganemeg

meganemeg

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Cергей

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:29

Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков :dont:

Это про сажевый фильтр, он на евро4 бывает.
  • 0

#14 макс спб

макс спб

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 693 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:01

не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас :))) у дизелистов.

Интересно, а какого рожна у меня в руководстве по эксплуатации про него написано :russian_ru: надо разобраться, Кирилл а почему у НАС ДИЗЕЛИСТОВ????
  • 0

#15 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 Апрель 2013 - 03:35

Интересно, а какого рожна у меня в руководстве по эксплуатации про него написано :russian_ru: надо разобраться, Кирилл а почему у НАС ДИЗЕЛИСТОВ????

ну потому-что на зажигалках (бензиновых) эффективность работы катализатора оценивает кислородный датчик (лямда зонд) иногда (чаще) два, до катализатора и после. А на дизелях, по крайней мере которых я встречал и общался (пассат, гольф, кайрон) нету этих кислородных датчиков. Т.е. катализатор просто стоит для того чтобы соответствовать стандартам евро, но эффективность его работы при этом электроникой не оценивается. Почему? Не знаю, искренне! Но по всей системе выпуска у меня на кайроне-дизеле 2008 г.в. нету ни одного датчика. По этому, я без угрызений совести его выковырял, не боясь появления джеки-чана и прочих бойцов. Где-то читал, что катализатор так же являет собой противодействие выпуску, которое рассчитывается целыми НИИ в специальных опытно конструкторских работах, но там же прочитал, что это значение действительно не для дизеля и тем более не для турбированного.
  • 0

#16 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 042 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 Апрель 2013 - 04:00

и слава богу что их(датчиков там нет)
  • 0

#17 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:12

не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас :))) у дизелистов.

На моем то же нет ни одного датчика!!! 2010г.в.
Кирил,при снятии, ни какой прокладки(кольца) не повредил!?!Хочу на своем его(КАТАЛИЗАТОР)опустошить,вот и задумался,стоит прокладки брать или они повторно могут быт установленны.
  • 0

#18 ХРЮК

ХРЮК

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Чертаново
  • Интересы:рулить,чинить,пить.

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:20

На моем то же нет ни одного датчика!!! 2010г.в.
Кирил,при снятии, ни какой прокладки(кольца) не повредил!?!Хочу на своем его(КАТАЛИЗАТОР)опустошить,вот и задумался,стоит прокладки брать или они повторно могут быт установленны.

если не порвал, можешь ставить обратно
  • 0

#19 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 08 Апрель 2013 - 07:50

если не порвал, можешь ставить обратно

Ясен перец!!!А какая вероятность их порвать!?!
  • 0

#20 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:47

Ясен перец!!!А какая вероятность их порвать!?!

Да не, сложно их повредить.. .:))) смело лезь...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых