Перейти к содержимому


Фотография

Катализатор на ДИЗЕЛЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 266

#21 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2013 - 02:28 PM

и слава богу что их(датчиков там нет)

+1
У нас катализатор без обратной связи.

korobok1st
А "подтраивания" в районе 2000 об/м не от катализатора.
  • 0

#22 korobok1st

korobok1st

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 09 April 2013 - 02:37 PM

+1
У нас катализатор без обратной связи.

korobok1st
А "подтраивания" в районе 2000 об/м не от катализатора.

почему сразу не дать развернутый ответ?:)))) Но мне не сложно, я спрошу: "не знаете ли вы, от чего могут быть подтраивания в районе 2000 об."?:))))
  • 0

#23 morino

morino

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 427 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 April 2013 - 02:41 PM

На тему "подтраивания" на форумах SY многостраничные темы. Смысл писать одно и тоже, при том что решения данной проблемы нет.
Это может быть
ЕГР
Реостат педали газа
Корявая прошивка
Коннектора форсунок

Трабл активен в холодную пору года и с потепление уходит сам по себе.
  • 1

#24 Григорий-22

Григорий-22

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул,Алтайский край

  • дизель механика
  • Имя:Григорий

Отправлено 09 April 2013 - 02:47 PM

Да не, сложно их повредить.. . :))) смело лезь...

Спасибо!
  • 0

#25 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2013 - 10:48 AM

Всем привет. Вот читаю читаю. И наверное от нечего делать сегодня заменю катализатор на пламегаситель. Машина 2006 года с пробегом 130 тысяч. Вот вырежу эту штуку и потом отпишусь есть ли разница и имеет ли смысл :-) авось кому пригодится.
  • -1

#26 Disz

Disz

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Денис

Отправлено 05 July 2013 - 01:45 PM

Всем привет. Вот читаю читаю. И наверное от нечего делать сегодня заменю катализатор на пламегаситель. Машина 2006 года с пробегом 130 тысяч. Вот вырежу эту штуку и потом отпишусь есть ли разница и имеет ли смысл :-) авось кому пригодится.


Ставлю на то, что на просвет он будет чистым, а разница в итоге будет только в звуке.
  • 0

#27 ogurec2000

ogurec2000

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 05 July 2013 - 01:58 PM

:-) ну на просвет он вообще не просвечивал, на вид где-то 2-5% было забиты....я бы сказал вполне рабочий агрегат был. Заменил на пламегаситель. Звук не изменился. В общем с одной стороны после 130 тысяч пробега прикольно что он на столько чистый..с другой стороны теперь можно вообще не запариваться по этому поводу..теперь тупо трубка без сот :-)
  • 0

#28 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 July 2013 - 01:33 PM

Сдаётся мне что это разьёмы форсунок,судя по симптомам.
  • 0

#29 kinshak

kinshak

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Республика Коми г. Сосногорск

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 September 2013 - 09:35 PM

Выбил я его вчера! Ничего особо сложного, никаких датчиков нет. Открутил патрубок от турбины, и ниже уже за банкой катализатора. Вынул все это дело, ломом минут за 15 полностью все выпотрошил.
Теперь по изменениям, субъктивно по мощности никаких изменений не ощущается, разве что на каком то психологическом уровне :))))) А по факту, едет так же. По поводу проблемы с дерганьем и провалами - пока не повторялось. Но вылазила эта хрень редко, так что говорить пока рано, было ли дело в забитом катализаторе. Кстати, по поводу его забитости - насквозь его не просмотреть, но когда начал выбивать, бил со стороны выхода а не гофры, так вот сначала высыпалась серенькая милая пыль, а вот дальше черная черная сажа. Короче, мне морально полегчало.



Кирилл а звук работы двигателя, выхлопной системы не поменялся?
  • 0

#30 pyMax

pyMax

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика
  • Имя:Максим

Отправлено 20 September 2013 - 09:06 PM

начал гнить глушитель. сначала отвалилась задняя банка после контакта с бордюром, затем обнаружилась дыра вверху гуся (над задним мостом) - заменили отрезок трубы, затем отломилась труба за средней банкой.........
Суть: ремонтники по глушакам сказали, что причина в прогоревшем катализаторе (пробег 125 тыс.км), рекомендовали его менять (совсем не дешево), либо ставить пламегоситель, иначе все так и будет гнить от высокой температуры.
У кого-нибудь подобное было? Ваше мнение, как поступить?
  • 0

#31 WhiteFish

WhiteFish

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Маша и Ева

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 21 September 2013 - 12:05 AM

А правда если катализатор убрать, то мощи прибавится?
  • 0

#32 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 September 2013 - 10:54 AM

почему сразу не дать развернутый ответ? :)))) Но мне не сложно, я спрошу: "не знаете ли вы, от чего могут быть подтраивания в районе 2000 об."? :))))

Кирилл, год выпуска видел. Обозначте пож-та пробег. Хочу осмыслить свои заморочки. Спосибо.
  • 0

#33 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 21 September 2013 - 03:31 PM

Одноклубники, спасибо! Помогли разрулить весьма опасный косяк, задокументированный в "Руководстве по эксплуатации..." (Максим, отдельное спасибо за полную выдержку из инструкции). Поясню: (ситуация из собственной практики) была серия длительных поездок по пересеченной местности на малых скоростях. Наконец выезд на трассу и весело тапок в пол. В процессе разгона (что-то ок. 100) - сброс нагрузки и ЧЕК на приборной доске. Первая мысль - катализатор. Инсрукция гласит (стр. 1-11) -поднимите скорость выше 50 км.час на 15-20 минут для регенерации фильтра, хотя на этой же странице, только ниже, особо выделено ---При вкл. индикатора ЧЕК немедленно прекратите движение. Театр абсурда!!! Хорошо, что после легкой паники хватило ума не дергаться и потихоньку доехать домой, благо -недалеко было, а в поле ночевать не хотелось. Как потом оказалось - сорвало патрубок наддува после интеркулера. Коллеги-дизелисты, думаю можно смело выкидывать этот долбаный раздел из Инструкции..., иначе в один прекрасный момент есть шанс нарваться на серьезный ремонт. А проблему с катализатором решим кардинально - ломом.
  • 0

#34 Prikum

Prikum

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Буденновск

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 September 2013 - 09:16 PM

А проблему с катализатором решим кардинально - ломом.

Про чек и потерю мощности, есть целая специальная тема.
  • 0

#35 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 May 2014 - 08:51 PM

*
Популярное сообщение!

http://youtu.be/mQILA9TegG0
мыпосчитали что нам это надо,Сереге респект и уважуха .большое спасибо
  • 9

#36 Йероглиф

Йероглиф

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Дача,Дистилляция

  • дизель механика
  • Имя:Матфий

Отправлено 05 May 2014 - 08:55 PM

Убийца!!! :wink:
  • 0

#37 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 May 2014 - 09:50 PM

http://youtu.be/mQILA9TegG0
мыпосчитали что нам это надо,Сереге респект и уважуха .большое спасибо


+1 :good: А как после этого едет?
  • 0

#38 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 05 May 2014 - 10:40 PM

скорее всего так же
  • 0

#39 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 06 May 2014 - 07:03 AM

Серега-Шао! Очень даже интересное и поучительное видео! А разницу в звуке выхлопа и прироста мощности не учуял?
  • 0

#40 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 May 2014 - 01:00 PM

скорее всего так же

Нет не так же. А виноват во всем ты. :hey:

http://youtu.be/mQILA9TegG0
мыпосчитали что нам это надо,Сереге респект и уважуха .большое спасибо

Вот маленький комментарий. Тем кто постоянно ездит по трассе, далеко и быстро, можно не смотреть и не читать. Это для тех кто постоянно тошнит по пробкам и имеет короткие пробеги. В момент запуска и прогрева двигателя неизбежно образуется сажа. Что бы выжечь эту сажу из катализатора, его нужно разогреть хотя бы до 500-600 градусов. Для этого надо проехать(не проползти) км 10, с оборотами двигателя 3-3.5 тыс., или отжигать со светофора тапку в пол. В городе практически нереально и по этому наш катализатор начинает работать как сажевый фильтр, накапливая в себе гуано. Особенно это актуально для тех у кого стоит прошивка от Романа(Vahmurka), со снижением температуры выхлопа. Мои впечатления. 2 мая был пробит католизатор. Поездка до дома никаких изменений не выявила. Звук не изменился. В воскресенье после небольшого прогрева заметил, что машина на старте пошла легче, коробка стала переключаться чуть быстрее, хотя и раньше поблем с акпп не было. После прогрева акпп стала работать как вариатор, пропали ощущения переключения передач, кикдаун стал срабатывать более четко и быстро. Ощущения как после хорошего отжига по трассе. Совсем немного упал расход. На ХХ примерно на 100г., при движении пока не промерил, но примерно грамм на 300. Вобщем в кратце так. Это не призыв всем поголовно избавляться от катализаторов. Это информация к размышлению. Каждый для себя решит сам.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых