Катализатор на ДИЗЕЛЕ
#1
Отправлено 05 April 2013 - 12:03 PM
Симптомы следующие, на 70-80-ти км/ч на пятой передаче когда пускаю машину внатяг, чувствуется потраивание, провалы и потеря тяги. Периодически такое бывает. Сразу вспомнились ощущения как на моем предыдущем мондео, он так же себя вед пока вообще не перестал заводиться, там я катализатор выбивал и ездил с пустой банкой.
У кого было что похожее на дизельном кайроне? И вообще, есть те, кто от катализатора на дизеле избавлялся? Как с этим дела?
Извиняюсь, если баян, но я не нашел по теме ничего:(
#2
Отправлено 05 April 2013 - 12:20 PM
#3
Отправлено 05 April 2013 - 12:32 PM
#4
Отправлено 05 April 2013 - 12:34 PM
#5
Отправлено 05 April 2013 - 12:35 PM
#6
Отправлено 05 April 2013 - 12:48 PM
Если вдруг надумаеш от него избавиться, лучше не выбивать, а аккуратно проковырять в нем дырку подходящим куском трубы. Звенеть не будет.сегодня в гараже его выбью,
#7
Отправлено 05 April 2013 - 12:51 PM
Роман, в очередной раз спасибо! Сегодня выковыривать буду))Колесо выбивал. ничего не поменялось. он у нас "декоративный"
на картинке, это он?
#8
Отправлено 05 April 2013 - 01:04 PM
#9
Отправлено 06 April 2013 - 07:25 PM
Теперь по изменениям, субъктивно по мощности никаких изменений не ощущается, разве что на каком то психологическом уровне)))) А по факту, едет так же. По поводу проблемы с дерганьем и провалами - пока не повторялось. Но вылазила эта хрень редко, так что говорить пока рано, было ли дело в забитом катализаторе. Кстати, по поводу его забитости - насквозь его не просмотреть, но когда начал выбивать, бил со стороны выхода а не гофры, так вот сначала высыпалась серенькая милая пыль, а вот дальше черная черная сажа. Короче, мне морально полегчало.
#10
Отправлено 07 April 2013 - 10:26 AM
#11
Отправлено 07 April 2013 - 12:34 PM
Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков, никаких датчиков нет.
Сообщение отредактировал макс спб: 07 April 2013 - 12:35 PM
#12
Отправлено 08 April 2013 - 07:32 AM
не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас)) у дизелистов.Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков
#13
Отправлено 08 April 2013 - 01:29 PM
Это про сажевый фильтр, он на евро4 бывает.Странно, я так понимаю, что катализатор связан с мозгами.Каталитический фильтр твёрдых частиц выхлопа дизельных двигателей (CDPF) Термин CDPF является основным составным словом, обозначающий Катализатор окисления дизельного топлива(DOC) и фильтр твёрдых частиц дизельного топлива (DPF) которые являются устройствами дополнительной обработки выхлопных газов. Наличие значительного количества частиц в фильтре CDPF может снизить мощность двигателя. Если горит лампа CHEK таким образом лампа информирует водителя о том, что необходимо выполнить следующие действия для восстановления правильной регенерации фильтра.Поднимите скорость движения автомобиля выше 50 км.ч на 15-20 минут для регенерации фильтра CDPF. Когда количество твёрдых частиц опустится до определённых частиц лампа CHEK погаснет. Чрезмерное количество скопившихся частиц может вывести фильтр CDPF из строя. Загорание лампы CHEK указывает на неисправность ДАТЧИКА, связанного с устройством управления двигателя либо на неправильную работу электронного устройства. Вот поэтому мне и непонятно Кирилл, что у вас нет никаких датчиков
#14
Отправлено 08 April 2013 - 03:01 PM
Интересно, а какого рожна у меня в руководстве по эксплуатации про него написано надо разобраться, Кирилл а почему у НАС ДИЗЕЛИСТОВ????не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас )) у дизелистов.
#15
Отправлено 08 April 2013 - 03:35 PM
ну потому-что на зажигалках (бензиновых) эффективность работы катализатора оценивает кислородный датчик (лямда зонд) иногда (чаще) два, до катализатора и после. А на дизелях, по крайней мере которых я встречал и общался (пассат, гольф, кайрон) нету этих кислородных датчиков. Т.е. катализатор просто стоит для того чтобы соответствовать стандартам евро, но эффективность его работы при этом электроникой не оценивается. Почему? Не знаю, искренне! Но по всей системе выпуска у меня на кайроне-дизеле 2008 г.в. нету ни одного датчика. По этому, я без угрызений совести его выковырял, не боясь появления джеки-чана и прочих бойцов. Где-то читал, что катализатор так же являет собой противодействие выпуску, которое рассчитывается целыми НИИ в специальных опытно конструкторских работах, но там же прочитал, что это значение действительно не для дизеля и тем более не для турбированного.Интересно, а какого рожна у меня в руководстве по эксплуатации про него написано надо разобраться, Кирилл а почему у НАС ДИЗЕЛИСТОВ????
#16
Отправлено 08 April 2013 - 04:00 PM
#17
Отправлено 08 April 2013 - 06:12 PM
На моем то же нет ни одного датчика!!! 2010г.в.не, нету там никаких датчиков. и не у меня, а у нас )) у дизелистов.
Кирил,при снятии, ни какой прокладки(кольца) не повредил!?!Хочу на своем его(КАТАЛИЗАТОР)опустошить,вот и задумался,стоит прокладки брать или они повторно могут быт установленны.
#18
Отправлено 08 April 2013 - 06:20 PM
если не порвал, можешь ставить обратноНа моем то же нет ни одного датчика!!! 2010г.в.
Кирил,при снятии, ни какой прокладки(кольца) не повредил!?!Хочу на своем его(КАТАЛИЗАТОР)опустошить,вот и задумался,стоит прокладки брать или они повторно могут быт установленны.
#19
Отправлено 08 April 2013 - 07:50 PM
Ясен перец!!!А какая вероятность их порвать!?!если не порвал, можешь ставить обратно
#20
Отправлено 08 April 2013 - 09:47 PM
Да не, сложно их повредить.. .)) смело лезь...Ясен перец!!!А какая вероятность их порвать!?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых