Всё что есть
про колею не забываем .........
Чтобы что-то забыть, надо это что то знать
Отправлено 12 November 2015 - 06:00 PM
Всё что есть
про колею не забываем .........
Чтобы что-то забыть, надо это что то знать
Отправлено 12 November 2015 - 06:13 PM
Отправлено 12 November 2015 - 06:21 PM
Отправлено 12 November 2015 - 06:30 PM
Отрицательного схождения на такой конструкции подвески как у нас быть не может. Последний раз видел его на снегоходе. Про уклон дороги все правильно. Не надо требовать от заднеприводного рамника поведения переднеприводного седана.
Отправлено 12 November 2015 - 06:34 PM
Отправлено 12 November 2015 - 06:44 PM
А прямолинейность хода при плюсовой настройке лучше чем при 0?
На нашей машине лучше. Если хочешь 0, то придется поставить другие колеса, большего диаметра и на низкопрофильной резине. И заменить все сайлентблоки на полиуретановые. Еще и заменить амортизаторы и пружины на более жесткие. В результате получится хорошоуправляемая телега. Сайлентблоки которые ставятся нам в стоке настолько мягкие, что при надавливании на колесо рукой схождение меняется в + или - на несколько минут. Представь нагрузку на них при движении автомобиля весом под 2 тонны.
Отправлено 13 November 2015 - 04:39 PM
Если руль стоит прямо и никуда не ведет, то нормально.
Спасибо . У нас в городе ни кто не хотел драться за Кайрон, кроме официалов.
Отправлено 24 November 2015 - 03:19 PM
И у меня вопрос есть
7,5 тыщ назад после замены подвески сделал сход-развал, а этот пресловутый увод вправо остался. Но так как резину докатывал последний сезон, то не заморачивался. И вот к осени сменил резину и снова поехал на СТО, на этот раз к официалам. К слову, на старой правой передней шине внешнюю кромку основательно сточило.
Ну так вот, забрали машинку на приличное время, потом вручили распечатку, а там всё красное ДО. И умиротворяющее зеленое ПОСЛЕ. Я прям удивился, как так все показатели вразнос пошли за такой пробег.
Но главное для меня - увод вправо остался и руль прямо не стоит. Стало лучше только чуть-чуть. На ровной поверхности тоже проверял, небольшой увод все равно есть.
А вопрос вот какой - разница в касторе 0,24 может влиять?
Также не тронули заднюю подвеску, эти цифры норма?
Отправлено 24 November 2015 - 03:29 PM
И у меня вопрос есть
7,5 тыщ назад после замены подвески сделал сход-развал, а этот пресловутый увод вправо остался. Но так как резину докатывал последний сезон, то не заморачивался. И вот к осени сменил резину и снова поехал на СТО, на этот раз к официалам. К слову, на старой правой передней шине внешнюю кромку основательно сточило.
Ну так вот, забрали машинку на приличное время, потом вручили распечатку, а там всё красное ДО. И умиротворяющее зеленое ПОСЛЕ. Я прям удивился, как так все показатели вразнос пошли за такой пробег.
Но главное для меня - увод вправо остался и руль прямо не стоит. Стало лучше только чуть-чуть. На ровной поверхности тоже проверял, небольшой увод все равно есть.
А вопрос вот какой - разница в касторе 0,24 может влиять?
Также не тронули заднюю подвеску, эти цифры норма?
Можно попросить подтянуть кастор справа и почитать тут про схождение. Avto111 писал какие параметры стоит выбрать
Отправлено 24 November 2015 - 11:44 PM
И у меня вопрос есть
По переду особого криминала не вижу. Единственное это схождение. Желательно немного в +. А вот из за заднего моста уводить вполне может. Угол тяги -0.09. Т.е. мост повернут в лево. При этом машина будет уходить по дуге в право. Можно попробовать ослабить сайлентблоки на продольных рычагах и немного сдвинуть мост. В твоем случае удобнее расслаблять с правой стороны и толкать монтажкой мост назад.
Отправлено 26 November 2015 - 03:39 PM
..Можно попробовать ослабить сайлентблоки на продольных рычагах и немного сдвинуть мост. В твоем случае удобнее расслаблять с правой стороны и толкать монтажкой мост назад.
Вот тут не понял, там же всё жестко соединено, ход только вверх-вниз. Как мост сдвигаться будет?
Отправлено 26 November 2015 - 03:53 PM
По переду особого криминала не вижу. Единственное это схождение. Желательно немного в +. А вот из за заднего моста уводить вполне может. Угол тяги -0.09. Т.е. мост повернут в лево. При этом машина будет уходить по дуге в право. Можно попробовать ослабить сайлентблоки на продольных рычагах и немного сдвинуть мост. В твоем случае удобнее расслаблять с правой стороны и толкать монтажкой мост назад.
У себя делал так же, было -0.07 после танцев с монтажками и брусками стало -0.02. Как то так.
Отправлено 27 November 2015 - 08:02 PM
Вот тут не понял, там же всё жестко соединено, ход только вверх-вниз. Как мост сдвигаться будет?
Диаметр втулки в сайлентблоке больше диаметра болта примерно на 1.5- 2 мм. Если ослабить болты продольного рычага, то мост будет перемещаться вперед-назад на несколько мм. Иногда этого хватает. Работать удобнее с помошником. Один натягивает рычаг монтажкой, второй затягивает болт.
Отправлено 17 August 2016 - 08:36 PM
Подскажите кто в курсе. Каким моментом тянуть сход-развальные гайки ? а то после очередного схдраз. начали щелкать саленты нижн. рычага. Подтянул (по совету форумчанина) перестало но не совсем. Стало реже но громче. Думаю что не дотянул. Вот каким моментом тянуть не знаю. А щелчки надоели. Может кто подскажет ???
Отправлено 18 August 2016 - 11:06 AM
Я нашел 190 н.м. Но мне кажется это маловато.
Отправлено 02 September 2016 - 07:56 AM
Вчера был на 3д развале после замены тяг рулевых и сайлент блоков в левом нижнем рычаге вместе с болтами. Верхние рычаги менял в мае. Кстати, параметры на самом деле разные.
Во-первых отличаются от тех что приводятся здесь на форуме, во вторых разные лево-право.
Так вот, развал и схождение регулируются нормально, а кастор слева никак не хотел подниматься больше 3 гр. Крутили, вертели 2 часа, в итоге вывели вот так:
Качнули машину, все в норме, затянули. Катаем машину назад 5 метров, потом вперед, подключаемся заново...
И все параметры ушли! Все стали красные, а кастор так вообще стал 1,5 слева и 6 справа.
Позвали слесаря, с ним еще минут 30 лазили, нашли только отошедшую втулку на сайлентах что посреди нижних рычагов, которые держат стойку. Но слабина этих сайлентов ведь не может все параметры сбивать?
В итоге, сход развал выводят заново, кастор оставляют не трогают. Катаем машину смотрим... Кастор стал около 4,5 с обоих сторон, хотя до этого слева выше 3гр поднять не могли. Ну и развал одного колеса чуть ушел - поправили. Со словами "если не утроит вернем деньги" я уехал. Ну машину вроде не ведет ни куда, только руль чуть вправо смотрит.
Как думаете что это было? Развальщики говорят что за месяц работы (они только открылись, новый стенд) никто еще ни разу к ним не вернулся, и такой пляски параметров они еще не видели.
Сообщение отредактировал Горын73: 02 September 2016 - 07:59 AM
Отправлено 08 September 2016 - 09:33 PM
Пока не поздно забирайте деньги. К модному стенду еще и мозги требуются.Вчера был на 3д развале после замены тяг рулевых и сайлент блоков в левом нижнем рычаге вместе с болтами. Верхние рычаги менял в мае. Кстати, параметры на самом деле разные.
Во-первых отличаются от тех что приводятся здесь на форуме, во вторых разные лево-право.
Так вот, развал и схождение регулируются нормально, а кастор слева никак не хотел подниматься больше 3 гр. Крутили, вертели 2 часа, в итоге вывели вот так:
Качнули машину, все в норме, затянули. Катаем машину назад 5 метров, потом вперед, подключаемся заново...
И все параметры ушли! Все стали красные, а кастор так вообще стал 1,5 слева и 6 справа.
Позвали слесаря, с ним еще минут 30 лазили, нашли только отошедшую втулку на сайлентах что посреди нижних рычагов, которые держат стойку. Но слабина этих сайлентов ведь не может все параметры сбивать?
В итоге, сход развал выводят заново, кастор оставляют не трогают. Катаем машину смотрим... Кастор стал около 4,5 с обоих сторон, хотя до этого слева выше 3гр поднять не могли. Ну и развал одного колеса чуть ушел - поправили. Со словами "если не утроит вернем деньги" я уехал. Ну машину вроде не ведет ни куда, только руль чуть вправо смотрит.
Как думаете что это было? Развальщики говорят что за месяц работы (они только открылись, новый стенд) никто еще ни разу к ним не вернулся, и такой пляски параметров они еще не видели.
Отправлено 09 September 2016 - 07:18 AM
Я вышел на развальщика у официалов, и вот что он поведал по моему вопросу.
На кайронах и рекстонах с годами уходит геометрия рамы и рычагов. Сами тоже мучаемся. Если машине больше 3-4 лет значит 100% с первого раза не выведешь, переделываем по 3-4 раза. Некоторые машины не удается вывести все показатели в зеленую зону Даже если поменять ВСЕ рычаги но новые, ушедшая на пару мм рама (например при ударе) не даст вывести идеально.
Как то так.
Отправлено 09 September 2016 - 11:44 AM
Согласен, что на поведеном железе не настроишь. Но от уталости уж точно не поведет.Я вышел на развальщика у официалов, и вот что он поведал по моему вопросу.
.....ушедшая на пару мм рама (например при ударе) не даст вывести идеально.
Как то так.
Отправлено 09 September 2016 - 01:50 PM
Плохому танцору что то мешает. Три раза ездил в ньюпроксиму и все равно машину немного тянуло а съездил к Борис Сергеевичу его здесь многие знают и машина поехала совсем по другому хотя на то время прошла больше 100000км.Сейчас пока почти 150000км.Все зависит от мастера.Но мне сказал больше не приезжай пока не поменяешь развальные болты.
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Развальные болты - заменаАвтор Vi-RUS , 01 Jun 2013 живут не долго, Сход-развал |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых