У меня дело было так. Купил и поставил новую зимнюю шипованную резину Kumho I Zen RV Stud KC16 245/70 R16 107T. Летняя была того же размера. Машину начало тянуть вправо. До этого и на старой зимней и на летней все было ровно. Посоветовали сделать сход развал. Приехал на стенд Hunter. Проверили, сказали более-менее ровно, тянуть не должно, чуть-чуть поправили руль. Все равно продолжало тянуть.
Посоветовали поменять местами передние колеса, но так как резина направленная, надо было перебортировать, а не хотелось. Посоветовали для начало поменять правое переднее с правым задним. Шиномонтажники сняли колеса и сказали, что заднее на перед ставить нельзя, типа оно яйцом. Поверил, поменял левое переднее с правым передним. Все равно тянуло вправо.
Прочитал всю эту тему. Еще раз заехал на сход-развал. По совету выше начали менять кастор. Сделали разницу в 30'. Развальщик сказал, что при таких углах, по-любому будет тянуть влево. Выехал на трассу - тянет вправо. Развальщик сдался, сказал, денег не возьму за второй раз, пробуйте в другом месте, может что с подвеской. Подвеска вроде в норме, везде шатали, смотрели.
Продолжало уводить вправо, да еще и руль стоял неровно. Чтобы ровно ехать нужно было поворачивать влево градусов на 10. За накатанную 1000 км следов подъедания резины не обнаружено.
Решил поехать на другой стенд. Позвонил в ближайший по 2ГИС сервис со сход-развалом, сказали сделать можно, подъезжайте. Приехал, загнал машину и увидел "СКО-1Л стенд сход-развал лазерный" Выглядит вот так:
http://motek99.ru/sk...razval_lazernyy
Надо было сразу уехать, деньги и время не тратить, но подумал "а вдруг, если на нормальном стенде не получается, здесь прокатит". Ни фига! Дедок ковырял-ковырял, крутил-крутил, потом у него батарейки сели, он их заряжал минут 15. Потом опять, я уже нервничать начал. В общем бегите от таких приборов) Уехал от них, начало очень сильно тянуть вправо.
Заехал в другой нормальный сервис, на другой стенд Hunter. Начали делать, какая-то регулировочная шайба оказалась испорченной после последних регулировок. На месте нашли подходящую. После дедка были такие цифры:
Исправили до:
Прокатился, все равно тянет вправо.
Еще раз что-то покрутили. Прокатился, снова тянет вправо.
В третий раз специально покрутили так, чтобы вело влево. Все равно когда отпускаешь руль, он поворачивается вправо и машину уводит вправо.
Рассказал развальщику, что есть другие допуски на кайрон. Он порылся в каталоге и нашел. До этого был европа-кайрон. А теперь включили азия-кайрон.
Отрегулировали снова (в четвертый раз), получилось так:
По каким данным выставлять, так и не ясно.
Прокатился - все равно уводит вправо. Не очень сильно, также, как в первый раз после переобувки на зимнюю резину.
Время шло к закрытию сервиса. Развальщик разводил руками. "Ну что, может поменяем переднее и заднее правые колеса, других вариантов нет"
Перекинули. Сели. Поехали. Узнал свою машину. Она поехала ровно....
Шиномонтажники те - нехорошие люди. Мне на этом колесе спереди, которое, по их словам "яйцом" ехать комфортно и удобно!
Потрачено 3750 рублей и 3 дня после работы.
Вывод: пробуйте менять колеса.
Сообщение отредактировал Zhikiral: 25 November 2016 - 09:52 PM