Не так уж много мест, где его искать - 2 патрубка, да корпус заглушенного ЕГР...или я что-то упустил?
Леонид, там 3 патрубка - 2 больших и 1 маленький
Отправлено 07 May 2014 - 01:25 PM
Не так уж много мест, где его искать - 2 патрубка, да корпус заглушенного ЕГР...или я что-то упустил?
Отправлено 07 May 2014 - 01:28 PM
Отправлено 07 May 2014 - 01:55 PM
В варианте без интеркулера - только два длинных ))))))
Отправлено 07 May 2014 - 03:01 PM
Отправлено 07 May 2014 - 03:04 PM
Сообщение отредактировал Deadulick: 07 May 2014 - 03:06 PM
Отправлено 07 May 2014 - 05:40 PM
Проблема, вроде как решена, причем аналогичным способом. У Дмитрия была залита Ваша бесплатная прошивка HCD38A06_MT, видимо не совсем корректно - по причине косячной галетты + дырявый интеркулер. Прошивку залили по новой - расход снизился, но тяга не появилась..сейчас камрад cam.tver приезжал практически с аналогичной бедой. чуть тапку прижал, чек, не едет, лакает как свинья. нашли свищ в интеркуллере.
воткнули правильную прошивку с прицелом на отключение мерзавца. чек конечно зажигается, но на ходовые качества больше не влияет
Отправлено 07 May 2014 - 05:46 PM
Отправлено 07 May 2014 - 07:16 PM
спасибо за историческую справку, однако мысль ухватить не представляется возможным.
тссс! давай подождем душераздирающего рассказа про выход из строя датчиков кислорода на катализаторе
Сообщение отредактировал Maskit_320: 07 May 2014 - 07:18 PM
Отправлено 07 May 2014 - 07:21 PM
Отправлено 07 May 2014 - 07:25 PM
Отправлено 07 May 2014 - 07:29 PM
Никит, хорош здесь срач разводить. Здесь обсуждается падение тяги после 2500об. Для нравоучений открой свою тему, усынови нас и воспитывай.
Отправлено 07 May 2014 - 07:36 PM
Эх, практик Вы наш, надо сначала хоть Гугль почитать, потому как в Баварии штаб-квартира БМВ, а у Мерседеса штаб-квартира в Штуггарте.
Сообщение отредактировал Maskit_320: 07 May 2014 - 07:37 PM
Отправлено 07 May 2014 - 08:00 PM
Отправлено 07 May 2014 - 08:04 PM
товарисч румкавах, сегодня для интереса скачал вашу прошивку и отдал на расстерзание грамотным людям.......три часа назад, после изучения поступило предложения посадить разработчика на осиновый кол, ибо руки кривоваты)))))
срач начался с того что я высказал свое мнение основанное на опыте и знаниях....... но МЕГАпрошивчику это не понравилось.....
товаришь любитель лизать котов (хрушкавах) каталик это последствие вмешательства в работу двигателя, а уж расходники типа форсунки свечи и сопутствующее это норма, просто надо не форумы читать а обращатся к грамотным людям...... когда будете лично и постоянно зарыватся в лечении проблем, ремонтом, тогда и сумничаете..... а пока подшейте ваше эго, выпирает чрезмерно, а это попахивает комплексом неполноценности.....
так я вроде как с ними сталкиваюсь в работе, благо ориентируюсь на опыт..... а почитав некоторые посты на форуме, офигеваю, до чего бредогонность доходит......
Отправлено 07 May 2014 - 08:31 PM
господа спецы, предлагаю следующее, прикатывайиесь в сервис и я посмотрю как вы вылечите машинку....для вас это же не проблема, вы же спецы.....раз вы такие умники!!!!! а для вас господин румкавах будут предоставлен личные программеры-электронщики, с дипломами МАДИ и тонной сертификатов, исключительно что бы вы их научили, что и как должно работать.....
Отправлено 07 May 2014 - 08:59 PM
я с ним уже 4 года в обнимкумолодой человек вам бы поработать с этими двигателями.......
сделай лучше, не вижу препяцтвийтоварисч румкавах, сегодня для интереса скачал вашу прошивку и отдал на расстерзание грамотным людям.......три часа назад, после изучения поступило предложения посадить разработчика на осиновый кол, ибо руки кривоваты)))))
Отправлено 07 May 2014 - 09:06 PM
- Дайте ему кто-нибудь по голове, - равнодушно сказал Штирлиц.ну раз вы так гениальны, скажите пожалста где же находится инверсионный клапан в двигателе????? для вас как для техника-гения уточню, где на двигателе?????
Отправлено 07 May 2014 - 09:11 PM
Согласен!- Дайте ему кто-нибудь по голове, - равнодушно сказал Штирлиц.
(с) Похождения штандартенфюрера CC фон Штирлица
Отправлено 07 May 2014 - 09:11 PM
ну как бы и так почти 3 часа провозилисьА чпочему заодно у комрада кулер физически не исключили?
Отправлено 07 May 2014 - 09:13 PM
Для особо одаренных, я просто указал, что прежде чем что то писать, неплохо бы сначала читать! Еще раз, если Вы (ты) раз не поняли(понял), штаб-квартира Мерседес находиться в Штутгарте, а не в Баварии, и как говориться, учи матчасть!ну раз вы так гениальны, скажите пожалста где же находится инверсионный клапан в двигателе????? для вас как для техника-гения уточню, где на двигателе?????
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых