Сделал проще. В настройках профиля занес его в игнор. Пусть- Дайте ему кто-нибудь по голове, - равнодушно сказал Штирлиц.
(с) Похождения штандартенфюрера CC фон Штирлица
Пропала тяга
#601
Отправлено 07 May 2014 - 09:20 PM
#602
Отправлено 07 May 2014 - 09:28 PM
+1, но надо давать шанс товарищу исправиться!Сделал проще. В настройках профиля занес его в игнор. Пусть
дрстрочит.
#603
Отправлено 07 May 2014 - 09:38 PM
пришел отчет камрада по приезду в Тверь:Напоминаю, что проблема решена.
Причем метод решения, используемый "на авось" полностью совпал с действиями, реализованными Vahmurka в посте № 147. Это лишний раз убеждает в его компетентности.
----------------
Коротко по сегодняшнему - возвращался по Новой Риге. Джекичан вылез в Новопетровском, спустя 1,5 часа активной езды. Ну вылез и вылез, а я как ехал,так и ехал.
Переключения АКПП, как ты и говорил - слегка нервные, по моим ощущениям на 2 и 3 передачах.
----------------
сделаю небольшой комментарий:
1) с дырой в интеркуллере некоторое неопределенной количество времени можно вполне мирно сосуществовать
2) небольшая неровность в переключениях это следствие программного исключения интеркуллера без изменеий в аппаратной части. данное решение было принято после тщательного и вдумчивого совместного взвешивания всех за и против с прицелом на будущую конфигурацию впуска.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 07 May 2014 - 09:39 PM
#604
Отправлено 07 May 2014 - 09:44 PM
будем мудры и справедливы: у товарища была одна очегь ценная мысль насчет обслуживания системы егр раз в 30-40 тк, хотя, если уж не исключать из работы, я бы делал это не реже одного раза в 10тк. те на каждом ТО.+1, но надо давать шанс товарищу исправиться!
#605
Отправлено 07 May 2014 - 11:02 PM
Ааааа, я понял!! Москит решил выбиться в антигерои клана! Ведь герои клана есть, а антигероев нет. Таким способом он хочет получить антикарту кайрон клана, благодоря которой в клубном сервисе НП у него будет супер накрутка в 200 процентов к базовой стоимости за работы и 100 процентов на базовую стоимость запчастей, ну и конечно приз на встрече кайрон клана, как выдающемуся антикайрон герою))))
Да и решил переплюнуть всех выдающихся комрадов в антиплюсах)))))) хихихи
#606
Отправлено 07 May 2014 - 11:34 PM
#607
Отправлено 07 May 2014 - 11:42 PM
Для особо одаренных, я просто указал, что прежде чем что то писать, неплохо бы сначала читать! Еще раз, если Вы (ты) раз не поняли(понял), штаб-квартира Мерседес находиться в Штутгарте, а не в Баварии, и как говориться, учи матчасть!
странно.... вы же историк а элементарного не знаете..... пусть будет по вашему, баварцы это баварцы, а штутгарт это германия, совсеееем разные страны))))) да и в принципе историческое развитие то пошло от галии))))))))))))))))))))))))))))))))
Сделал проще. В настройках профиля занес его в игнор. Пусть
дрстрочит.
спасибо))) только на будущее, не советуйте людям то, что вы привыкли делать для своего удовольствия.....
#608
Отправлено 07 May 2014 - 11:42 PM
прошу конкретизировать реальных специалистов к которым стоит обратиться. опять кроме шуток.
#609
Отправлено 07 May 2014 - 11:48 PM
ну судя по вам распальцовка это ваше эго, перед лохами раскручивать..... а уж клиентов то мне хватает, да и нареканий по работе автомобилей небыло от клиентов......О! Дак Вы наверное ещё и распальцованый топливщик ? Ну тогда понятно ваше негодование. Чего? лохов меньше становится? доходы падают?
#610
Отправлено 07 May 2014 - 11:59 PM
а спецы, ну если тебе что то скажет такие предприятия НПО " Тайфун" и НПО "Технология" и до кучи "Автэл" , тем более инженеры-электронщики, хотя кто они для тебя, могучего программера-электронщика, так, кучка недоучек..... при этом у четверых кирюхи..... ну да, повезло им что без внесений изменений катаются, видимо собрали им машины удачно.....
Дааа))))) жара развернулась на вродебы ничем не популярной вначале темы))))
Ааааа, я понял!! Москит решил выбиться в антигерои клана! Ведь герои клана есть, а антигероев нет. Таким способом он хочет получить антикарту кайрон клана, благодоря которой в клубном сервисе НП у него будет супер накрутка в 200 процентов к базовой стоимости за работы и 100 процентов на базовую стоимость запчастей, ну и конечно приз на встрече кайрон клана, как выдающемуся антикайрон герою))))
Да и решил переплюнуть всех выдающихся комрадов в антиплюсах)))))) хихихи
да чихать мне на плюсы или минусы.... в моем понимание плюс, это когда притащили машину, произвелись манипуляции и она уехала, а минус это когда она подвисла, потому как там рука "мастера" прошлась, а на минусы или плюсы на форумах мне чхать.......
ВАХРУМКА, ты мне скажи, как и каким образом ты прописал инверсионный клапан?????
Сообщение отредактировал Maskit_320: 07 May 2014 - 11:55 PM
#611
Отправлено 08 May 2014 - 12:31 AM
я не описывал никаких определенных проблемм в этой теме! потрудись пожалуйста обосновать свои утверждения относительно прошивок.определенные проблемы описаны вами же в этой теме.......
а спецы, ну если тебе что то скажет такие предприятия НПО " Тайфун" и НПО "Технология" и до кучи "Автэл"
ВАХРУМКА, ты мне скажи, как и каким образом ты прописал инверсионный клапан?????
НПО " Тайфун" - один из ведущих российских государственных научно-исследовательских и производственных центров в области метеорологии и физики атмосферы. с автобизнесом в связях не замечены
НПО "Технология" - одно из ведущих российских государственных научно-производственных предприятий в области производства неметаллических полимерных, композитных и керамических материалов для нужд ракетно-космической и авиационной промышленности, водного транспорта, энергетики и других отраслей промышленности. с автобизнесом в связях не замечены
"Автэл" - На сегодня основными потребителями продукции ООО "НПП АВТЭЛ" являются ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "ГАЗ", ОАО "УАЗ" - продукция по праву считается особо говенной и отвратительной по качеству исполнения и стабильности рабочих характеристик.
касательно детали под названием inversion valve имею сообщить, что в технической документации на аппаратную и программную реализацию нашего мотора данная штука не встечается, поэтому отвечу: никак.
#612
Отправлено 08 May 2014 - 12:51 AM
к сожалению ты оч мало знаешь о наших нпо, к автопрому то они отношение имеют не прямое, а вот есть в них люди которые знают что,куда и как прописать в мозгах автомобилей, причем не наобум а расчитанно.....
#613
Отправлено 08 May 2014 - 01:13 AM
потрудись пожалуйста обосновать свои утверждения относительно прошивок.ты уверен что его нет в кирюхах???
к сожалению ты оч мало знаешь о наших нпо, к автопрому то они отношение имеют не прямое, а вот есть в них люди которые знают что,куда и как прописать в мозгах автомобилей, причем не наобум а расчитанно.....
касательно детали под названием inversion valve имею сообщить, что в технической документации на аппаратную и программную реализацию нашего мотора данная штука не встечается
очень даже убежден, что такие люди есть в ваших нпо! вот только нам от этого ни горячо ни холодно
#614
Отправлено 08 May 2014 - 03:02 AM
Друзья не ссорьтесь. Я уверен что каждый из вас спец. Никита у себя в сервисе Роман у себя,главное что вы людям помогаете и это главное!!! здесь люди просят помощи и реально её поучают (и я в том числе) и к тому же вы отошли от темы))) кстати у меня та же неприятность вылетает чек когда обороты больше 3000. модуляторы проверял вроде работают,негр живой ,чистый,пробег 72000. уже не знаю за что браться,наверно придётся выбрать время и съездить на диагностику ((( так и должно быть?
#615
Отправлено 08 May 2014 - 04:00 AM
негр мертвый. прожрало вакуумный порт.негр живой ,чистый,пробег 72000.
при условии живого модулятора турбины (кстати откуда такая уверенность?) и целого интеркуллера сделайте эту несложную операцию, и машина поедет как должна.
Сообщение отредактировал Vahmurka: 08 May 2014 - 04:03 AM
#616
Отправлено 08 May 2014 - 06:25 AM
утрировано по замене предохранителяда чихать мне на плюсы или минусы.... в моем понимание плюс, это когда притащили машину, произвелись манипуляции
и предохранитель проверен или уже заменени она уехала, а минус это когда она подвисла, потому как там рука "мастера" прошлась,
зы.Прежде чем хамить людям, потрудитесь хотя-бы узнать кто они...
#617
Отправлено 08 May 2014 - 06:35 AM
Троллите Вы знатно, но если для Вас Бавария и Штутгарт находятся в разных странах, то тогда я не удивлен всем Вашим остальным высказываниям. И потом пиписьками именно Вы меряетесь, показывая какой Вы отличный ремонтник и какие у Вас отличные специалисты. Троллите дальше.баварцы это баварцы, а штутгарт это германия, совсеееем разные страны)))))
#618
Отправлено 08 May 2014 - 08:29 AM
<p><p><p>Друзья не ссорьтесь. Я уверен что каждый из вас спец. Никита у себя в сервисе Роман у себя,главное что вы людям помогаете и это главное!!! здесь люди просят помощи и реально её поучают (и я в том числе) и к тому же вы отошли от темы))) кстати у меня та же неприятность вылетает чек когда обороты больше 3000. модуляторы проверял вроде работают,негр живой ,чистый,пробег 72000. уже не знаю за что браться,наверно придётся выбрать время и съездить на диагностику ((( так и должно быть?http://img-fotki.yandex.ru/get/5407/111416387.0/0_e3ac0_5ddad0fe_M.jpg
У меня такая же хрень была, заменили турбину в ньюпроксиме, все стало хорошо
#619
Отправлено 08 May 2014 - 04:42 PM
насчет турбины сомневаюсь ибо 5000 км назад перебирали мотор, если бы были проблемы с турбиной думаю было бы видно.
#620
Отправлено 08 May 2014 - 05:17 PM
<p>трубки глушил, не помогает. модуляторы проверяли на вакум и тяги на турбине и в негре вроде все шавелится
насчет турбины сомневаюсь ибо 5000 км назад перебирали мотор, если бы были проблемы с турбиной думаю было бы видно.
Как раз таки это то ты и не увидешь не разобрав турбину. На форуме есть темы связанные с чеками, падениями мощности и уходом акпп в аварийку, а именно "как я перебирал турбину" и "на ходу появляется чек и падает мощность"
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых