Смещение передней подвески. Требуется помощь коллективного разума
#21
Отправлено 22 April 2013 - 09:03 PM
#22
Отправлено 22 April 2013 - 09:27 PM
#23
Отправлено 23 April 2013 - 07:07 AM
#24
Отправлено 23 April 2013 - 09:19 AM
Да, похоже что морда кривая. Буду в выходные колеса тасовать, пока не получу приемлемого результата.
Все таки на нижний рычаг посмотрите повнимательней, может он согнут...
#25
Отправлено 23 April 2013 - 09:39 AM
ИМХО. Навесное не может тянуть в сторону...ну разве что по аэродинамике )) Тут или толстые железяки или толстые резинки ))
#26
Отправлено 23 April 2013 - 12:57 PM
ИМХО. Навесное не может тянуть в сторону...ну разве что по аэродинамике )) Тут или толстые железяки или толстые резинки ))
Еще как может! Всего два витка резьбы на рулевой тяге и руль встал поперек.
А некоторый загибы элементов подвески просто глазом и не заметишь.
Вообще топик темы надо было бы подправить, ведь сначала был удар, замена телевизора и т.д.
Возможно и рама ушла, а это только на стенде лазером можно проверить.
Из своего опыта, сори на офтоп:
В мою 2108 с вывернутым до конца колесом ударил другой автомобиль. Пришлось поменять рулевую тягу.
Далее при выставлении развала не хватило прорези в стойке, пришлось поменять рулевой кулак - он тоже был загнут. Развал встал на место, ездил долго, потом решил вставить в стойки газовые амортизаторы - так вот патрон в стойку не влез, потому, что стойка тоже была загнута.
То есть от одного удара загнуло все элементы подвески, а она на восьмерке была очень прочная!
Сообщение отредактировал Сыч: 23 April 2013 - 01:04 PM
#27
Отправлено 23 April 2013 - 01:25 PM
Всего два витка резьбы на рулевой тяге и руль встал поперек.
Гы...по моей классификации это - толстая железяка ))
#28
Отправлено 23 April 2013 - 01:57 PM
#29
Отправлено 23 April 2013 - 01:58 PM
+1(плюсики кончились)Я не пойму что то как криво привареная кузовная деталь может повлиять на подвеску рамной машины.
#30
Отправлено 24 April 2013 - 05:29 AM
В итоге просто поменяли местами колеса и все стало нормально.
Может быть и в данном случаех дело в резине.
#31
Отправлено 24 April 2013 - 08:14 AM
Сообщение отредактировал Reech: 24 April 2013 - 08:14 AM
#32
Отправлено 24 April 2013 - 08:27 AM
Бывает,недавно иду смотрю навороченй кукурузер,на новых катках,а стрелки направления вращения покрышки указывают не туда.Подошёл спросил,ты мол чего,только задом ездишь,он мне,ты чо мужик офуел,Я ему выйди и глянь на свои колесья,только назад и можно безопасно ехать.Вместе поугарали над арашиномонтажом.Будете смеяться, но у меня на Daewoo Espero была такая же проблема... Через 2 дня заметил что при покупке новой резины одно колесо было большего профиля. В магазине ошиблись
#33
Отправлено 25 April 2013 - 12:52 PM
проверь крепления кузова на предмет диагонального смещения, ну или как уже выше писали - криво собрали мордуЧё за ботва, не понятно...
Померил расстояние между центрами передней и задней ступиц. С правой и с левой сторон. Ровно 274 см и там и там, одинаково. Мерил на грунте и на ровном асфальте. Перемерял несколько раз. Расстояния одинаковые!
а смысл, если по ходовке все нормально, то тусовкой колес на ничего не повлияешьДа, похоже что морда кривая. Буду в выходные колеса тасовать, пока не получу приемлемого результата.
вопрос не во влиянии, а в том что расстояние от колеса до кузова разноеЯ не пойму что то как криво привареная кузовная деталь может повлиять на подвеску рамной машины.
#34
Отправлено 25 April 2013 - 12:55 PM
#35
Отправлено 25 April 2013 - 12:57 PM
рассмотри еще вариант диагонального перекоса рамы, расстояние между центрами колес будет одинаковое, а вот между правой и левой стороной будет разница (при симметричном смещении)Да хрен с ней, с мордой. Мне главное увод вправо убрать и добиться прямолинейного движения. Если сход/развал не ушел и в подвеске все в порядке, значит какое то одно колесо дуркует.
не увидел изначально про увод ))), увод в сторону действительно можно убрать сменой колес
Сообщение отредактировал миха76: 25 April 2013 - 12:58 PM
#36
Отправлено 25 April 2013 - 01:27 PM
Ну и что? Уводить из за этого не будет,кузов на раму хоть задом на перёд поставь на траекторию движения это не влияет и на износ колёс также.А вот деформация рамы потащит за собой всё перечисленное.проверь крепления кузова на предмет диагонального смещения, ну или как уже выше писали - криво собрали морду
а смысл, если по ходовке все нормально, то тусовкой колес на ничего не повлияешь
вопрос не во влиянии, а в том что расстояние от колеса до кузова разное
Сообщение отредактировал Driver: 25 April 2013 - 01:29 PM
#37
Отправлено 27 April 2013 - 05:47 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых