Брать ли кайрон?
#1
Отправлено 26 April 2013 - 02:00 PM
#2
Отправлено 26 April 2013 - 02:23 PM
Новый Актион как раз для таких целей.Г-да ссангйонщики, подскажите. Думаю менять машинку, хочется побольше, сейчас Кашкай. Кайрон вроде всем нравится, в т.ч. по цене. Еще X-trail смотрел, но там уже подороже получается. Но вопрос вот в чем - по офф-роудам почти не езжу, в основном по городу. Ну летом может несколько раз по говнам, но в основном город, асфальт... При такой езде имеет смысл брать кайрон или все же что-то более паркетное будет комфортнее?
#3
Отправлено 26 April 2013 - 02:50 PM
Кайрон не Ваш автомобиль. Берите паркетник и будет Вам счастье.При такой езде имеет смысл брать кайрон или все же что-то более паркетное будет комфортнее?
#4
Отправлено 26 April 2013 - 03:17 PM
#5
Отправлено 26 April 2013 - 03:46 PM
#6
Отправлено 26 April 2013 - 04:06 PM
Так за чем дело встало, аппетит приходит во время еды. Будет Кайрон, будешь больше на бездорожье выбираться.При такой езде имеет смысл брать кайрон или все же что-то более паркетное будет комфортнее?
Если серьезно, то большинство из нас, не смотря на внешнюю брутальность 90% пробега ездит по городу и трассе.
Какие могут быть советы? Нравится - бери, не нравится - не бери. Сходи на тест-драйв, учти особенности авто, о которых написали соклановцы выше.
#7
Отправлено 26 April 2013 - 04:38 PM
#8
Отправлено 26 April 2013 - 04:42 PM
#9
Отправлено 26 April 2013 - 05:53 PM
#10
Отправлено 26 April 2013 - 05:56 PM
А так, как советовали выше - тестить автомобили, сравнивать и делать правильный выбор. Всегда готовы Вас принять в дружные объятия Клана.
#11
Отправлено 26 April 2013 - 07:04 PM
У x-trail вариатор.А автомобиль с вариатором многие не советуют покупать .Слушаю по понедельникам в дороге передачи Маяка с Леонидом Головановым ,ранее Сергей Асланян тоже не советовал .А с двигателем 2,5 на X- trail вариатор вообще воет .Если сравнивать X-trail и Кайрон, то Кайрон предпочтительнее будет.
А так, как советовали выше - тестить автомобили, сравнивать и делать правильный выбор. Всегда готовы Вас принять в дружные объятия Клана.
#12
Отправлено 26 April 2013 - 07:44 PM
#13
Отправлено 26 April 2013 - 07:46 PM
Или барть брутальный джип с рамой, постоянным задним приводом, подключаемым передним,понижающие передачи, блокировка диффиринциала, НЕ КРАШЕННЫЕ БАМПЕРА (LCT 70)
#14
Отправлено 26 April 2013 - 07:51 PM
Скажите кто из нас (вас) брал Кай под трофили или активные выходные??? Единицы!!! А после пары вылазок в лес за грибами, на рыбалку. охоту, оценив потенциал авто, стали чаще ездить на бездор, брать семью, друзей и отдыхать вместе! Это гораздо интереснее просиживания свободного времени в интернете! Так что дерзайте!
P.S. но помните Кай ЗП авто.
Сообщение отредактировал 52ой: 26 April 2013 - 07:53 PM
#15
Отправлено 26 April 2013 - 07:55 PM
#16
Отправлено 27 April 2013 - 03:03 PM
Конечно Кайрон, альтернатив нет.
#17
Отправлено 27 April 2013 - 03:53 PM
#18
Отправлено 27 April 2013 - 05:01 PM
До кая ездил 2года (1.5 года из них продавал это авто) на бмв х3, так ущербным себя в плане динамики не ощущаю, да медленее разгон, но в городе его с лихвой хвататет. А на трассе и без меня много гонщиков которые бьются, так что я как нибудь помедленее, но доеду до места назначнения.Если Вас устраивает вялая "бензинка" с солидным расходом топлива, или шустрый дизель "под отечественное" топливо
не требовалась еще за 3 года ни разу, да и не потребуется. т.к. размер колес сейчас больше рекомендованых заводом. Для дальних поездок запаску в багажник и в путь! В городе через квартал шиномонтаж.докатка снизу, которую снять и поставить еще тот гиморой.
Тут не поспоришь! И за 10т.р. вместе с работой вы получаете идеальную подвеску на все случае жизни.Последующий обязательный "апгрейт" подвески,Если Вас устраивает вялая "бензинка" с солидным расходом топлива, или шустрый дизель "под отечественное" топливо, докатка снизу, которую снять и поставить еще тот гиморой. Последующий обязательный "апгрейт" подвески, низкая стоимость машины при последующей продаже, дрянная шумоизоляция, постоянный грохот в районе багажника, "китайца" или "УАЗ" брать не хотите, а нужен именно рамник, а на большее денег нет, то брать можно смело.
вот на х3 при продаже пролетел очень сильно. это факт, ни один Кай, так в цене не теряет.низкая стоимость машины при последующей продаже
У вас видимо идиальный слух, вы музыкант?!дрянная шумоизоляция, постоянный грохот в районе багажника
В Кае ОТЛИЧНАЯ штатная шумка, и если в бэмэвэ хотелось ее сделать и попутно избавиться от всерчков и скрипов, то на Кай вы наговариваете.
#19
Отправлено 27 April 2013 - 05:42 PM
#20
Отправлено 27 April 2013 - 06:31 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых