Отправлено 28 April 2013 - 09:24 PM
Юзаю кайрон с сентября 2011 года, город Собянинск 90-95%
Нормально кайрон для города, особенно зимой, сугробы не замечаю, парковался так, что двери открыть не мог, снег мешал...)))
Икс трейл тестил, раза три наверное и 2,0 и 2,5, не понравилось как они разгоняются и едут...
В снегах муфта перегревается, тягал зимой во дворе.
В кайроне напрягает:
1.Стоимость и частота ТО ( каждые 10 тыс. км, дизель), в братской Белоруссии 15000 межсервесный интервал, у нас 10...
2. Дизелю нужно больше внимания, смазывание форсунок, ролик натяжителя слабенький (болезни от мерседес)
3.Мало рекламы, бренд не достаточно раскручен, отсюда низкий спрос на вторичном рынке.
А касаемо надежности, вопрос спорный, сунулся я тут к немцам, думал Шкоду Ети себе взять, пошукал, нее нуевонах., с их перескоками цепи на пробегах от 50 тысяч.к.м., и их ДСГ и 6 и 7, хлеще нашей АКПП-6 (она хотя бы относительно дешевая, да и на кайроны теперь ставят пятиступки).
Автору, если все таки будет принято решение брать кайрона, то сразу должны понимать, что вы пересаживаетесь на рамный автомобиль, поэтому кивки на светофорах, крены в поворотах вам обеспечены (привычка нужна), второй момент, машина изначально заднеприводная, поэтому по зиме лучше взять хорошую зимнюю резину и не давить на скользкой дороге газульку до одури, а то с трассы можно легко улететь, или сделать на дороге полицейский разворот))).
Бывший владелец кайрона жаловался сильно на этот момент)).
Я откатал две зимы, тьфу тьфу, не улетал, и не вертело, передком на трассах не пользовался, в городе только при парковках.
Еще хотелось бы добавить...
Сегодня буквально тестил Субару форестер, 2,5 вариатор, машина в принципе понравилась, дисконт на нее не плохой, но, можете верить можете не верить, сел и подумал, что меня капитально раздражает в кайроне, почему я постоянно ему ищу замену, и понял, не устраивает тупо суко не раскрученный бренд, ВСЕ!!!
В остальном автомобиль отличный, ремонтно пригодный, гарантия от завода работает, машину постоянно дорабатывают.