Брать ли кайрон?
#81
Отправлено 14 May 2013 - 10:48 AM
#82
Отправлено 14 May 2013 - 07:18 PM
Идея хорошая...Взял Кайрон только лишь чтобы за город ездить по плохим дорогам не напрягаясь и чтобы барахла много в багажник влезло. А для города лучше брать переднеприводную бензинку с хорошим клиренсом и небольшим расходом коих щас выбор огромен.
#83
Отправлено 14 May 2013 - 07:54 PM
С нашими зимами, которые ещё и по 5 месяцев, все пересаживаются на паркетники как минимум. Мой друг после того, как по весне не смог уехать с работы из-за раскисших дорог, Соренто себе взял.Взял Кайрон только лишь чтобы за город ездить по плохим дорогам не напрягаясь и чтобы барахла много в багажник влезло. А для города лучше брать переднеприводную бензинку с хорошим клиренсом и небольшим расходом коих щас выбор огромен.
#84
Отправлено 14 May 2013 - 09:00 PM
этой зимой реально было много снега, а на "кае" все непочем.многие легковушки не смогли выехать со дворов.по москве стало очень много паркетников и джипов.С нашими зимами, которые ещё и по 5 месяцев, все пересаживаются на паркетники как минимум. Мой друг после того, как по весне не смог уехать с работы из-за раскисших дорог, Соренто себе взял.
#85
Отправлено 14 May 2013 - 09:03 PM
#86
Отправлено 14 May 2013 - 09:20 PM
#87
Отправлено 14 May 2013 - 10:52 PM
Много раз меня спрашивали по поводу дорого обслуживания Кайрона, мол япы дешевле, стоимость владения Кайрона, дороже, чем к примеру икс трейла, ну и так ради прикола, решил посчитать тупо цифры, какая машина выйдет в итоге дороже, без учета расходов на топливо, только стоимость машины и стоимость ТО за пробег 100 тыс. км, или гарантийный срок.
Изначально прикинул Икс трейл средненькой я бы сказал второй комплектации с двигателем 2,0 150 кобыл, бензин, варик, и Кайрон комфорт АКПП, дизель 2,0., вот что получилось:
Ниссан Икс трейл, стоимость автомобиля 1 217 000 руб., без учета скидок
Стоимость ТО за 100 тыс. км пробега составила 91929 руб.
Общие затраты на автомобиль без учета топлива, доп. оборудования и страховок 1 308 292 руб.
Дизельный икс трейл стоимость автомобиля 1 336 000 руб.
Стоимость ТО за 100 тыс. км пробега 127 053 руб.
Итого: 1 463 053 руб.
Кайрон дизель акпп комфорт.
Стоимость 999 000 руб.
Стоимость ТО за 100 тыс км. пробега 151 800 руб.
Итого, общие затраты на автомобиль 1 151 800 руб.
Разницу трудно не заметить, только в случае с другими марками, денег больше тратится при покупке автомобиля, а в случае с кайроном, при его обслуживании....
Стоимости ТО взяты у ОД с учетом расходных материалов ОД.
Минимальная разница между стоимостями владения 157 000 руб.,это если сравнивать 2,0 бензин икс трейл и 2,0 дизель кайрон, если сравнивать два дизеля, то разница получается больше десятки тысяч баков....
На вторичном рынке, икс трейл теряет не меньше кайрона, что один , что другой , теряет порядка 200 +/- тысяч за первый год (по Москве).
Икс к примеру новый 1 217 000 (без учета скидок), годовалый уже ~ 975 000 руб. (у частника), можно найти и дешевле.
Кайрон новый 999 000 руб.( без учета скидок), годовалый ~ 800 000 ( у частника), пусть даже 750 000 , все равно потеря меньш , чем у БРЕНДОВОГО ниссана...
Болячки с прикипанием топливных форсунок кайрона, являются болезнями не только дизелей енга, а также всех тех автомобилей, у кого коммон рейл и у кого форсы прижимаются, а не вкручиваются, икс трейл кстати не исключение....
В общем эта инфа для тех кто мучается с выбором автомобиля типа кроссовер/внедорожник, кто не может определиться с маркой, и те у кого десятка баксов не лишняя.....
А по ломучести, тут как повезет и это с ЛЮБОЙ маркой автомобиля, будь то Кайен, или ВАЗ, не важно.
Сообщение отредактировал au80: 14 May 2013 - 10:56 PM
#88
Отправлено 14 May 2013 - 11:12 PM
#89
Отправлено 15 May 2013 - 04:00 AM
Он такой! +1!Ну и аналитик ты Олег ,+1
#90
Отправлено 15 May 2013 - 04:39 AM
+ за исследования )Всем привет.
Много раз меня спрашивали по поводу дорого обслуживания Кайрона, мол япы дешевле...
#91
Отправлено 15 May 2013 - 06:12 AM
отличный отчет для тех , кто мучается с покупкой машины. +1!!! Кайрон впереди всех!!!Всем привет.
Много раз меня спрашивали по поводу дорого обслуживания Кайрона, мол япы дешевле, стоимость владения Кайрона, дороже, чем к примеру икс трейла, ну и так ради прикола, решил посчитать тупо цифры, какая машина выйдет в итоге дороже, без учета расходов на топливо, только стоимость машины и стоимость ТО за пробег 100 тыс. км, или гарантийный срок.
Изначально прикинул Икс трейл средненькой я бы сказал второй комплектации с двигателем 2,0 150 кобыл, бензин, варик, и Кайрон комфорт АКПП, дизель 2,0., вот что получилось:
Ниссан Икс трейл, стоимость автомобиля 1 217 000 руб., без учета скидок
Стоимость ТО за 100 тыс. км пробега составила 91929 руб.
Общие затраты на автомобиль без учета топлива, доп. оборудования и страховок 1 308 292 руб.
Дизельный икс трейл стоимость автомобиля 1 336 000 руб.
Стоимость ТО за 100 тыс. км пробега 127 053 руб.
Итого: 1 463 053 руб.
Кайрон дизель акпп комфорт.
Стоимость 999 000 руб.
Стоимость ТО за 100 тыс км. пробега 151 800 руб.
Итого, общие затраты на автомобиль 1 151 800 руб.
Разницу трудно не заметить, только в случае с другими марками, денег больше тратится при покупке автомобиля, а в случае с кайроном, при его обслуживании....
Стоимости ТО взяты у ОД с учетом расходных материалов ОД.
Минимальная разница между стоимостями владения 157 000 руб.,это если сравнивать 2,0 бензин икс трейл и 2,0 дизель кайрон, если сравнивать два дизеля, то разница получается больше десятки тысяч баков....
На вторичном рынке, икс трейл теряет не меньше кайрона, что один , что другой , теряет порядка 200 +/- тысяч за первый год (по Москве).
Икс к примеру новый 1 217 000 (без учета скидок), годовалый уже ~ 975 000 руб. (у частника), можно найти и дешевле.
Кайрон новый 999 000 руб.( без учета скидок), годовалый ~ 800 000 ( у частника), пусть даже 750 000 , все равно потеря меньш , чем у БРЕНДОВОГО ниссана...
Болячки с прикипанием топливных форсунок кайрона, являются болезнями не только дизелей енга, а также всех тех автомобилей, у кого коммон рейл и у кого форсы прижимаются, а не вкручиваются, икс трейл кстати не исключение....
В общем эта инфа для тех кто мучается с выбором автомобиля типа кроссовер/внедорожник, кто не может определиться с маркой, и те у кого десятка баксов не лишняя.....
А по ломучести, тут как повезет и это с ЛЮБОЙ маркой автомобиля, будь то Кайен, или ВАЗ, не важно.
#92
Отправлено 15 May 2013 - 06:17 AM
Кайрон дизель акпп комфорт.
Стоимость 999 000 руб.
Стоимость ТО за 100 тыс км. пробега 151 800 руб.
я перевалил за эту цифру после то-70000 всем удачи!
з.ы.: стоимость ТО указанная дилером в прайсах и реальная не сходятся, т.к. не учитывается снятие/установка защиты двигателя,акпп и т.д. + редко обходится только лишь плановыми работами....
#93
Отправлено 15 May 2013 - 07:32 AM
#94
Отправлено 15 May 2013 - 08:30 AM
Спасибо за комплимент, но только я не аналитик, а микс маркетолога с байером (байер - специалист по закупке).)))Ну и аналитик ты Олег ,+1
Маркетинг это не только красивые слова, маркетинг это еще и исследования, статистика, а так как моя работа напрямую связана с рекламой (занимаюсь наружной рекламой, баингом), то в обычной жизни уже привык подходить таким образом к покупке разных товаров, ну и зная "нашего" брата маркетолога, который выявляет потребности потребителя, потом давит потребителю на больное, я зашел с другой стороны, из серии зачем нам система с красивым названием за бешенные бабки, если она нам зачастую не нужна.
Реклама страшная вещь, которой на данный момент занимаются все именитые бренды, бренд это в принципе дитя рекламы, сделай имя (бренд) и бренд сделает тебе кучу бабла, даже если качество этого самого бренда упадет...
Касаемо стоимостей ТО, которые я прописал, стоимости указаны не с сайтов ОД, а тупо прозвонил по разным ОД одного и другого бренда и спросил, сколько стоит то или иное ТО, стоимости ТО по Кайрону, несколько завышены, мне в итоге ТО-20 т.км., встало 11800 с учетом скидок и моих фильтров (масло было ОД), стоимость ТО-30 со скидками и расходниками ОД, реально сделать за 12 с копейками тысяч, т.е. я намеренно завысил немного стоимости автомобиля и стоимости обслуживания по Кайрону, что бы показать, что даже при завышенных стоимостях, автомобиль получился достаточно практичный, к примеру стоимость Кайрон дизель комфорт акпп который стоит 999 000 руб. 2013 г.в. , реально взять сейчас со скидкой в 4%, в итоге он будет стоить порядка 960 тысяч, без доп. оборудования.
Доп. оборудование отдельная тема, лично я покупал все допы на свою машину не у ОД, что позволило с экономить не кислую сумму килорублей, пороги symas к примеру, на Нахимовском 32, стоят 19 тысяч руб ( конец 2012 года) без учета установки, я их купил за 11500 руб., и поставил сам.
В общем еще раз, а то воды много, я указывал сухие цифры, без каких либо нюансов, без снятия защиты картера и т.д. и т.п., но цифры реальные и на них можно ориентироваться.
#95
Отправлено 15 May 2013 - 08:41 AM
#96
Отправлено 15 May 2013 - 10:58 AM
#97
Отправлено 15 May 2013 - 01:47 PM
Собственно моя цель была, просто развеять этот миф, старался наглядно показать разницу в стоимости владения автомобилями, получается, что Кайрон в полне себе практичный автомобиль.
Надеюсь кому ни будь эта информация поможет, если для человека эти моменты будут решающим фактором при покупке автомобиля....))
Совсем недавно было....
Мне причесывал как то менеджер по продажам субару, мол вот машина твоей мечты, практичная, не дорогая в обслуживании, ремонтно пригодная, еще и престижный бренд (и когда субару успели стать престижным брендом), в итоге выяснилось, что стоимость ТО -15000 км., на субару стоит 12600 руб., стоимость ТО-30 стоит 18800 руб., стоимости ТО указаны с доп.работой по очистке дроссельной заслонки, заказ наряд видел собственными глазами, сама машина стоит минимум 1 188 000 (рестайлинг 2013 года), 2,0 вариатор., т.е. у менеджеров по продажам, по понятным причинам информация по стоимости ТО , отличается от стоимостей которые выкатывают при прохождении ТО.
Тоже самое с расходом топлива, сколько говорю кушает форестер 2,0 вариатор, грят 11 литров максимум, а почему у вас на машине с пробегом 4600 км, компьютер показывает расход топлива 17 литров, а это тестовая машина.)))
Но в итоге выясняется , что кушает машинка в среднем 13-17.....
#98
Отправлено 15 May 2013 - 01:54 PM
Я писал сухие цифры, по факту они могут отличаться( могут быть доп. работы), но в любом случае Кайрон в итоге выходит дешевле....я перевалил за эту цифру после то-70000 всем удачи!
з.ы.: стоимость ТО указанная дилером в прайсах и реальная не сходятся, т.к. не учитывается снятие/установка защиты двигателя,акпп и т.д. + редко обходится только лишь плановыми работами....
#99
Отправлено 15 May 2013 - 02:01 PM
Просто некторым нравятся енги, но отпугивает "дорогое" обслуживание, лично знаю нескольких людей.Кто взял другую машину а не Кайрона, значит тот не умеет считать деньги. На сегодня 73000 пробега, правда все обслуживание строго сам, максимум 500 руб. за аренду подъемника. Пока бюджетней чем Кайрон, у меня машины не было. Совершенно ничего не менял, кроме колодок по кругу, масел и фильтров. Свечи наверное пора, но работает нормально. Езжу на 92-м.
Они думают, что взяв к примеру икс трейла, или гранд витару, они тем самым возьмут более дешевую машину в обслуживании.)))
Сосед взял соренто, кричит, вот у меня ТО первое вышло в 10 тысяч рублей, ну да, только отвалил ты за машину почти полтора ляма, а я за свою 940 800 руб., из функционала у меня нет в принципе только ЕСП, но зато я не сижу в сугробах и не остужаю муфту, а еще у меня не продвинутый лидирующий корейский дизайн от КИА/Хендэ...)))
Для таких соб-но и написал свой пост.)))
Сообщение отредактировал au80: 15 May 2013 - 02:02 PM
#100
Отправлено 15 May 2013 - 03:34 PM
У меня вообще все просто без всяких разных и других. Машине достается нормально. Недавно Рено символ сзади подрихтовал накатом после остановки и по личному ротозейству, брызговики резиновые поотлетали на бездорожье с повреждением подкрылков, боковые пороги из нержавейки деформированные в таких же условиях вождения. Но живучий Кай. От поцелуя Рено только противотуманка правая вылетела, по кузову у меня вообще все нормально, правда если немножко полирнуть следы от кустов и веток деревьев. Правда на крыше перед лобовым стеклом точечка ржавчины, отгнил провод от правого фонаря освещения номерного знака. Но это такие мелочи, что и не стоит заморачиваться. Я брал в свое время за 742000. Если придет время менять машину, очередная будет Кайрон. Нравиться за простоту и надежность и ничего другого. Для меня Кай корейский УАЗик с включением всего не рычагами а кнопками. У каждой машины нет того, что хотелось бы. Конечно если брать за небольшие деньги.Просто некторым нравятся енги, но отпугивает "дорогое" обслуживание, лично знаю нескольких людей.
Они думают, что взяв к примеру икс трейла, или гранд витару, они тем самым возьмут более дешевую машину в обслуживании.)))
Сосед взял соренто, кричит, вот у меня ТО первое вышло в 10 тысяч рублей, ну да, только отвалил ты за машину почти полтора ляма, а я за свою 940 800 руб., из функционала у меня нет в принципе только ЕСП, но зато я не сижу в сугробах и не остужаю муфту, а еще у меня не продвинутый лидирующий корейский дизайн от КИА/Хендэ...)))
Для таких соб-но и написал свой пост.)))
Сообщение отредактировал mospeh: 15 May 2013 - 03:36 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых