Чего вам не хватает на Кайроне?
#81
Отправлено 06 December 2009 - 09:10 PM
#82
Отправлено 06 December 2009 - 09:39 PM
#83
Отправлено 06 December 2009 - 09:43 PM
#84
Отправлено 12 December 2009 - 08:40 PM
1. Солидногсти у переключателя подключения/отключения полного привода и пониженной передачи, почемуто "опущенного" дизайнерами до вида кнопок включения подогрева сидения, хотя по статусу эти операции явно не сравнимы;
2. Более мягкой подвески;
3. Нормально читаемого номера двигателя - при сверке номеров ГИБДДешник еле-еле до него добрался;
4. Полноценного запасного колеса вместо докатки - все-таки на автомобиль с претензией на повышенную проходимость;
5. Удобной ручки в боковой двери для переднего пассажира, чтобы он мог за нее ухватиться при необходимости;
6. Нормального по размеру перчаточного ящика - документ формата А4 не согнув пополам не вложить;
7. Более вместительных карманов в передних дверях;
8. Резиновых брызговиков.
А в остальном машинка класс!!!
#85 Гость_Skier_*
Отправлено 21 December 2009 - 02:48 PM
2. Более мягкой подвески;
5. Удобной ручки в боковой двери для переднего пассажира, чтобы он мог за нее ухватиться при необходимости;
6. Нормального по размеру перчаточного ящика - документ формата А4 не согнув пополам не вложить;
И добавлю...
Удобной пепельницы;
Нормальной подачи жидкости на заднее стекло;
Адекватного климат-контроля;
А в остальном - соглашусь: машинка класс!!!
Если чо - бизин, исключительно по дорогам.
#86
Отправлено 21 December 2009 - 03:06 PM
И еще холодно, печка не греет толком в новой машине.
#87
Отправлено 21 December 2009 - 05:28 PM
#88
Отправлено 21 December 2009 - 07:38 PM
#89
Отправлено 09 January 2010 - 03:53 PM
#90 Гость_Алексей044_*
Отправлено 09 January 2010 - 04:28 PM
Бензиновый мотор хотя бы 3,2 - так как 2,3 слабоват для города и по трассе не фонтан.
Проходимости поболее))
В остальном добротное авто,стоящее своих денег.
#91
Отправлено 09 January 2010 - 04:52 PM
Не хватает полного привода,не лимитированного 75 км в час - это просто абсурд, все "недоприводы" едут с этой скоростью и мы за ними и только смотришь как Паджерик или какой-то паркетник попер километров под 150(((
В остальном добротное авто,стоящее своих денег.
+1000
#92
Отправлено 09 January 2010 - 05:25 PM
Не хватает полного привода,не лимитированного 75 км в час - это просто абсурд, все "недоприводы" едут с этой скоростью и мы за ними и только смотришь как Паджерик или какой-то паркетник попер километров под 150(((
Полный привод лимитирован и это хорошо.Он для грязи.а 150км можно и с задним.Полный привод на механике при скоростях более км требует определенного навыка вождения. это относиться к УАЗ,Нива и тд.
#93
Отправлено 09 January 2010 - 06:23 PM
Бензиновый мотор хотя бы 3,2 - так как 2,3 слабоват для города и по трассе не фонтан.
так ведь корея и предлагала Кайрон бензин с 3,2 литровым движком и автоматом (6-ти цилиндровая рядная шестерка от МВ). 220 лошадей по-моему, это конечно пушка, но вот только с налогами и страховкой в России дорого будет в эксплуатации.
Если есть возможность позволить себе такие расходы, незачем рассматривать кайрон - это все-таки "бюджетный вседорожник".
#94 Гость_Алексей044_*
Отправлено 09 January 2010 - 08:35 PM
Полный привод лимитирован и это хорошо.Он для грязи.а 150км можно и с задним.Полный привод на механике при скоростях более км требует определенного навыка вождения. это относиться к УАЗ,Нива и тд.
Позвольте здесь с Вами не согласиться,полный привод на любой скорости как на механике так и на автомате -не требует никаких навыков вождения, а наоборот сделан для упрощения и получения удовольствия от езды.Если говорить об УАЗе -то там правда нужно его "ловить" как на полном так и без полного.
так ведь корея и предлагала Кайрон бензин с 3,2 литровым движком и автоматом (6-ти цилиндровая рядная шестерка от МВ). 220 лошадей по-моему, это конечно пушка, но вот только с налогами и страховкой в России дорого будет в эксплуатации.
Если есть возможность позволить себе такие расходы, незачем рассматривать кайрон - это все-таки "бюджетный вседорожник".
Жаль,что такой двигатель не поступает на наш рынок-думаю спрос был бы-по цене дизельного мотора :icon1:
#95
Отправлено 10 January 2010 - 11:20 AM
корейцы их наверное под свои детские ручёнки проектировали :biggrin:
Есть мысль по-пробовать феном погреть и немного отогнуть, никто не пробовал?
а так машина в данном бюджете супер
#96
Отправлено 24 March 2010 - 10:40 AM
Сначала то что очень не хватает:
-открывающиеся стекло задн. двери
-складывающейся вперед спинки пер-го пассаж-го сиденья
-памяти на положения кресел, зеркал. Ездим с женой.
-перчаточный ящик мал. А4 не лезет
-бардачки в багажники на задвижках
-запаски полной и закрытой
-штатного ППП, если бы не было Webasto не знаю как бы в эту зиму запускался
-индикатора сост АКБ!!!
-климат-вещь в себе
- резиновых брызговиков и спереди тоже
Теперь то чего не очень:
-обогрев руля
- люк
- солидности переключателя 4Х4
- очечник узкий
- заднего стеклооч-ля закрытого кожухом( у меня Кайрон 1) и с прерывистым режимом
#97
Отправлено 24 March 2010 - 11:01 AM
Блин не туда послал. Сори. Прошу модератора переместить в тему Чего не хватает
Проехав около 6 000 км оглашаю свои хотелки.
Сначала то что очень не хватает:
-индикатора сост АКБ!!!
Зачем так кричать, а? – если не хочешь себе ставить мультитроник, вставь «копеечный» индикатор в прикуриватель и усе о батареечке своей увидишь… (я когда фотку своего навигатора выкладывал, в левом нижнем углу как раз ципляет такой «прибамбас». Типа дешево и сердито, зато не «кричу»….
#98
Отправлено 24 March 2010 - 11:05 AM
На хрена?-открывающиеся стекло задн. двери
Память кресел есть в какой то комплектации.-памяти на положения кресел, зеркал. Ездим с женой.
Прекрасно бы запускался.штатного ППП, если бы не было Webasto не знаю как бы в эту зиму запускался
Не понятно, что подразумевается под словом солидность? Размер, дизайн?- солидности переключателя 4Х4
#99
Отправлено 24 March 2010 - 11:17 AM
#100
Отправлено 24 March 2010 - 11:25 AM
Я вообще не очень понимаю, зачем такую фичу делают на жыппах, где нижний срез стекла на такой высоте, что не извазюкавшись, в машину ничего не положишь. На низких пузотерных универсалах может и полезно.
-складывающейся вперед спинки пер-го пассаж-го сиденья
Зачем? Столик что ли?
-памяти на положения кресел, зеркал. Ездим с женой.
Зависит от комплектации. Функция полезная, в принципе.
-перчаточный ящик мал. А4 не лезет
А что в машине формата А4 хранить? На передних сидушках схади есть кармашки. Удобство доставания отттуда бумаг сравнимо с доставанием из бардачка.
-бардачки в багажники на задвижках
Это по бокам что ли? Открывал пока только в первую неделю владения. Левый - проверить комплектность при покупке, правый - запихнуть туда компрессор.
-запаски полной и закрытой
Да, в этом есть минус.
-штатного ППП, если бы не было Webasto не знаю как бы в эту зиму запускался
Посмотрел, откуда вы. Вроде в МО народ заводится.
-индикатора сост АКБ!!!
Хм. Зачем?
-климат-вещь в себе
Есть немного. В целом все ок.
- резиновых брызговиков и спереди тоже
Да, нужны. Есть дешевое решение проблемы
-обогрев руля
Руль в кожаной оплетке и так не холдный по сравнению с пластмассой. Неудобств не заметил.
- люк
В высшей комплектации
- солидности переключателя 4Х4
А зачем лишний рычаг?
- очечник узкий
Он у большинства такой. Коллега на падж.спорте тож жалуется, что "спортивные" очки не лезут. зато у нас их два
- заднего стеклооч-ля закрытого кожухом( у меня Кайрон 1) и с прерывистым режимом
Каким кожухом? Зачем прерывистый режим? Что там вообще смотреть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых