Чего вам не хватает на Кайроне?
#121 Гость_Ark_*
Отправлено 24 June 2010 - 09:18 AM
мне не хватает нормальной работы климат-контроля (кондиционера)
#122
Отправлено 24 June 2010 - 12:49 PM
может не в тему, но просто мысли в слух - а вот чего на Кайрон не поставили двигатель V6....ибо реально - капот открываешь - и места то много...для установки двигателя....просто иногда не хватает мощности, реально чувствуется - что двигатель слабоват для такой машины...
сделали бы как в линейке мицубиси паджеро спорт предыдущего поколения - дизель и бензиновый V6...
резвее была бы машинка то.... и не факт что дороже....
даже по тому же расходу топлива....
Есть такая модель. ДВигатель 3.2 220 л.с. В Россию официально не поставляется.
#123
Отправлено 24 June 2010 - 01:12 PM
Есть такая модель. ДВигатель 3.2 220 л.с. В Россию официально не поставляется.
жаль...хотя могли бы дефорсировать...до 170-180 сил.....и было бы самое то....
#124
Отправлено 29 June 2010 - 09:11 AM
#125
Отправлено 04 August 2010 - 07:57 PM
В мои кармашки хорошо помещаются аккумуляторы от эхолота, даже не бултыхаются, остальное я укладываю в багажник. Не хватает только возможности пообщаться на форуме по существу, а не заниматься опроверженим придуманного, или ...Вот не могу удержаться. Кармашки в передних дверях полное г...но. Рука в них не лезет. И еще одно. Почему-то если я не глядя хочу опустить или поднять стекло на передних дверях, то практически всегда попадаю пальцами на кнопки управления задними стеклами. Сначала думал дело привычки, но проехав почти 60 тык. так и не привык. Скажите честно, я один такой криворукий или есть такая проблемка?
#126
Отправлено 17 August 2010 - 05:34 PM
#127
Отправлено 17 August 2010 - 08:53 PM
2. Регулировку руля по вылету.
3. Постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала (режимы переключателя будут соответственно 4H-4HLc-4LLc).
4. Полноценную штатную защиту топливного бака.
5. Решётку радиатора сделать частью капота (как у Рекса), а не бампера как сейчас. Тогда можно будет сварганить силовой бампер с лебёдкой без ущерба для дизайна.
6. Пересмотреть систему крепления бамперов: не должно быть точек крепления к кузовным деталям - только к частям рамы.
7. Движок бы этот: 2,7XVT 185 л/с, 402 Н*м.
8. Подкрылки чтоб были толще и пластичней, типа тех, что выпускаются для отечественных авто (я серьёзно!!!).
9. Полноразмерную запаску (вот только куда бы её присобачить?).
Ну и наконец самое главное:
10. Добросовестных официальных дилеров!!!
Остальное всё устраивает, даже к работе климат-контроля привык.
#128
Отправлено 05 October 2010 - 05:33 AM
- обратил внимание на то, что часть радиатора или (пока ещё конкретно не смотрел) охладитель кониционера опущен ниже линии бампера и прикрыт только пластиковым кожухом, при этом на сервисе сказали что на этот участок днища брони фирменной нет...
- проводочки АБС от задних тормозных механизмов закреплённые на продольных тягах моста не бронированы - очень странно, особенно если сравнивать с "TOYOTA"....
Хотя...я не специалист, так что может быть так оно и надо...
С другой стороны, когда "морда" снизу не бронирована, любой трухлявый пенёк в лесу может стать первым и последним!
#129
Отправлено 09 October 2010 - 10:24 PM
Да, сумочку дамскую. Но я думаю не стоит, у них там столько всего, что наверно "Кирюха" на бок наклониться от такой тяжести.СУМКУ ПАССАЖИРУ ПОВЕСИТЬ !!!
#130
Отправлено 11 October 2010 - 05:22 PM
Я доволен машиной. Ну может быть комплектации с резиновыми ковриками и дермантиновыми сидениями, потому что когда из лесу приезжаешь, все внутри чумазое, хотя в город вернулся и вновь всего хватает правда узбеки на мойке когда машину обратно отдают смотрят широко раскрытыми и очень усталыми глазами, а ведь я был первым клиентом
#131
Отправлено 11 October 2010 - 06:47 PM
На Украине Кайрон местной сборки от 165т гр-660т.р.А в Сирии-323 мазда-на пару тысяч баков дороже приоры(да и мазда "японский москвич"-далеко не бренд,машина для студентов.прикинь,даже это убожетсво произвело приятное впечатление после кирюхи инетересно, а сколько стоит кайрон в нормальных странах
#132
Отправлено 13 October 2010 - 05:39 PM
#133 Гость_Alekx NN_*
Отправлено 13 October 2010 - 06:54 PM
#134
Отправлено 15 October 2010 - 05:20 PM
#135 Гость_Ark_*
Отправлено 15 October 2010 - 05:28 PM
Очень хотел бы видеть компьютер на авто, в остальном всё устраивает.
а я еще интернет хочу, и чтобы пиццу горячую из багажника постоянно доставать)
#136
Отправлено 16 October 2010 - 05:48 PM
#137
Отправлено 26 October 2010 - 09:49 PM
Включение 3-ей передачи иногда напрягает.
Горб на полу от сложенного 2 ряда сидушек
Клима живет своей жизнью
В целом машиной доволен, но после МВ Вито -тесноват салон
#138
Отправлено 27 January 2011 - 10:31 AM
Не хватает подсветки края опущенного водительского стекла. Пепел стряхивать не удобно и бычки выкидывать тоже.
Не хватает указателя положения передних колёс. Вот честно ИМХО хорошая опция пропущена.
#139 Гость_Ark_*
Отправлено 27 January 2011 - 10:37 AM
#140
Отправлено 30 January 2011 - 11:06 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых