Стас, а чего у тебя стряслось?Я бы все же теперь после всех своих проблем, остался на гарантии еще на годик. Тем более думаю у Вас там оно как-то подешевле будет.
P.S. Гарантию послал на фиг полгода назад, о чем в последствии пожалел. Хотя конечно если рассудить здраво, то все то что сам менял все равно вышло дешевле стоимости ТО30000. И еще ведь далеко не факт, что все то, что у меня полетело мне бы поменяли по гарантии.
#21
Отправлено 08 May 2013 - 01:47 PM
#22
Отправлено 08 May 2013 - 03:52 PM
мне кажется пока гарантия есть, лучше делать т.о. у официалов,мало ли что случится.Подходит срок для ТО - 30 000.Бензин,МКПП. Парни, у кого какая средняя стоимость этого ТО? Обслуживались у ОД,других вменяемых СТО или делали сами?Меняли те расходники что в сервисной книжке указаны или что-то ещё?Честно сказать,процентов на 75 решил послать ОД (ТО-15 000 делал у официального дилера) ко всем чертям с их гарантией,но сомнения гложут...
#23
Отправлено 08 May 2013 - 04:13 PM
А что в последствии случилось,что пожалели о слёте с гарантии?Я бы все же теперь после всех своих проблем, остался на гарантии еще на годик. Тем более думаю у Вас там оно как-то подешевле будет.
P.S. Гарантию послал на фиг полгода назад, о чем в последствии пожалел. Хотя конечно если рассудить здраво, то все то что сам менял все равно вышло дешевле стоимости ТО30000. И еще ведь далеко не факт, что все то, что у меня полетело мне бы поменяли по гарантии.
#24
Отправлено 08 May 2013 - 04:45 PM
ТО-30 000 тема не подошла? Те же вопросы перетерты и про дизель и про бензин.
#25
Отправлено 08 May 2013 - 08:01 PM
#26
Отправлено 10 May 2013 - 11:37 PM
Ну как-то одно за другим пошло. Сначала помпа полетела, затем выжимной, генератор пришлось чинить. Не говоря уже про пружины)). Недавно еще втулки стаба поменял. Сегодня вот например менял заднюю опору пружины, но тут уж вины Кая нет. Также убивал биение карданчика рулевого и с педалью тормоза колхозил, чтоб не гремела. В любом случае машину свою я люблю и менять не собираюсь. На днях кстати еще предстоит замена одной тяги стаба, только уже заднего. Короче навалилось))Стас, а чего у тебя стряслось?
И еще о слете с гарантии я не то чтобы пожалел. Это просто так крик кдуши). Ведь далеко не факт, что мне все бы устранили по гарантии. И опять же подсчитав все деньги, что я потратил на ремонт, все равно мне вышло дешевле, чем стоимость ТО2
#27
Отправлено 11 May 2013 - 04:54 AM
про помпу понятно, а что с генератором?... Сначала помпа полетела, затем выжимной, генератор пришлось чинить...
#28
Отправлено 11 May 2013 - 11:50 AM
#29
Отправлено 06 June 2013 - 08:46 AM
Все жижы поменяны еще на ТО1. Расходники к ТО2 закуплены и уже частично поменяны, тормозуху недавно поменял, фильтры, колодки, с подвеской у меня все ок, ничего не бренчит/стучит/люфтит, осталось топливный фильтр поменять, масло в двиге, карданы шприцануть, да крепления (грибки) кузова к раме проверить, ну шаровые еще раз пошатать. Вот и думаю, послать лесом что-ли ОД? как думаете? )
#30
Отправлено 06 June 2013 - 09:25 AM
Я послал. Сейчас 48200 пробег. Все гуд. через пол года заканчивается гарантия, если бы я остался на этой гарантии. Три года через 5 месяцев моему авту. Пока не жалею, что соскочил.На одометре 29900 и 25 месяцев с момента покупки )
Все жижы поменяны еще на ТО1. Расходники к ТО2 закуплены и уже частично поменяны, тормозуху недавно поменял, фильтры, колодки, с подвеской у меня все ок, ничего не бренчит/стучит/люфтит, осталось топливный фильтр поменять, масло в двиге, карданы шприцануть, да крепления (грибки) кузова к раме проверить, ну шаровые еще раз пошатать. Вот и думаю, послать лесом что-ли ОД? как думаете? )
Сообщение отредактировал Рокфор: 06 June 2013 - 09:26 AM
#31
Отправлено 06 June 2013 - 09:44 AM
В результате ТО-45000 сделал сам, сейчас гарантия уже кончилась, недавно сделал ТО-60000 сам. Из трудностей было открутить слив на коробке - там бита на 14, пришлось купить. Если кому надо - одолжу с возвратом.
А в остальном, так, как у всех - выжимной накрылся на 56 тык, но уже после трех лет, по гарантии не прокатило бы поменять, да и не любят ОД такие подарки делать, при поломке сцепления козыри у них на руках.
Вывод такой - если много ездить, то лучше все ТО делать у ОД, я же езжу немного, поэтому за три года и 60 тык не накатал, что уж теперь переживать. Гарантия тю-тю, ну и хвост с ней, даже как-то легче стало, а то эти ОД напрягали.
Сообщение отредактировал Сыч: 06 June 2013 - 09:47 AM
#32
Отправлено 06 June 2013 - 10:16 AM
Олег, по мне так тебе с твоими руками, совсем не стоит сидеть на этой так называемой гарантии)На одометре 29900 и 25 месяцев с момента покупки )
Все жижы поменяны еще на ТО1. Расходники к ТО2 закуплены и уже частично поменяны, тормозуху недавно поменял, фильтры, колодки, с подвеской у меня все ок, ничего не бренчит/стучит/люфтит, осталось топливный фильтр поменять, масло в двиге, карданы шприцануть, да крепления (грибки) кузова к раме проверить, ну шаровые еще раз пошатать. Вот и думаю, послать лесом что-ли ОД? как думаете? )
#33
Отправлено 11 June 2013 - 06:51 PM
Чем лучше откручивать масляный фильтр? Какой съемник прикупить? Чтоб качественно/надежно/надолго/для себя и т.д.?
#34
Отправлено 11 June 2013 - 07:04 PM
Съемник похож на затягивающуюся лентуСпасибо за поддержку! в общем подумал... и решился я последующие ТО делать своими руками )
Чем лучше откручивать масляный фильтр? Какой съемник прикупить? Чтоб качественно/надежно/надолго/для себя и т.д.?
#35
Отправлено 18 June 2013 - 05:34 PM
съемник-краб.jpg 46.3К 16 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал BAJIEHOK: 18 June 2013 - 05:35 PM
#36
Отправлено 18 June 2013 - 06:05 PM
спасибо )Олег03, я съемником-крабом пользовался. Кстати, позеленил тебе за фотоотчет по замене топливного фильтра
насчет съемника... поспрашивал я в наших лабазах спец.съемник под нашу крышку 74мм*14граней, такой хотел
ему цена 250руб., так у продаванов глаза больше этого съемника были "нет, ни разу не слышал", бараны...
в общем купил краб Jonnesway, 65-120мм, добротный, фирмовый! )))
масло то заменил, но пользоваться не совсем удобно, ноги краба не дают делать полный оборот, приходится переставлять ноги
Сообщение отредактировал Олег03: 18 June 2013 - 06:06 PM
#37
Отправлено 29 June 2013 - 10:02 PM
недавно менял масло в двигателе,переднем и заднем редукторе, заменил еще и топливный фильтр.
Деньги следующие: почти по 1000 рэ за литр трансмиссионки (3,4 л для обоих мостов), 1300 фильтр топливный, 350 фильтр масляный, 1400 за 8 (восемь) литров масла в двигатель (петроканада 10-40), еще заменил воздухан (350 рэ).
с гарантии слез сразу. да и ни разу не был там.
к 30000 буду смотреть свечи. так как это двигатель МЕРС 111, то они не дорогие. но я все же сначала выверну и посмотрю родные. Нужно будет - заменю.
вот такие пироги. А расход сейчас 16 литров. (заливаю по 17-20 литров).
#38
Отправлено 30 June 2013 - 06:46 AM
у тебя сзади LSD?моему авто 28000... почти по 1000 рэ за литр трансмиссионки (3,4 л для обоих мостов)...
#39
Отправлено 18 July 2013 - 10:22 AM
#40
Отправлено 18 July 2013 - 08:36 PM
Beru Z100.Ребята а какие кто ставил свечи зажигания при ТО-30000?
Темы с аналогичным тегами Техническое обслуживание
Технический форум →
Техобслуживание и ремонт →
Проходить ТО-0 или нет?Автор Matyga , 05 May 2013 ТО-0, ТО и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых