Кто самостоятельно чистил кондиционер?
#41
Отправлено 12 May 2013 - 09:51 AM
#42
Отправлено 12 May 2013 - 10:10 AM
а причём тут воздушный фильтр? писал же, что на лето ставлю салонный. за семь лет было всё прекрасно. да мне проще испаритель поменять, чем каждые 3 месяца его чистить.Ну так можно и фильтр воздушный снять с движка и ездить только к чему это приведет в последствии , а фильтр ставиться в кондей чтоб на испарителе не образовывалось налета пыли и гари, все так же как и в обычных сплитах, про пахнет или нет тут можно по разному судить к примеру я не курю и для меня запах в машине у курящего уже "вонь" да простят меня любители табака...
#43
Отправлено 12 May 2013 - 10:19 AM
я б посмотрел как ты бы поработал на камазе или зиле без кондея и фильтров в жару +30. ты б не только окна в пыли открыл, но ещё и крышу срезал. привыкли к хорошему всё, а если у человека алергия на кондей, так что его из машины выкидывать?Вчера возвращался с дачи (100км) по трассе, когда пробка разные педоты едут по обочине, так пыль солнце заслоняла. Как можно без фильтра или с открытыми окнами ехать не представляю.
#44
Отправлено 12 May 2013 - 10:39 AM
Сообщение отредактировал леонид леонидович: 12 May 2013 - 10:41 AM
#45
Отправлено 12 May 2013 - 10:44 AM
Все понятно,спасибо! Благодарю всех,кто принял участие в обсуждении данной темы и помог все "разложить по полкам". В который раз убеждаюсь,что коллективное сознательное нашнго форума-сила!Можно почистить этим:
1. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок»), вынув фильтр салонного воздуха.
2. Через дренажную трубку слива конденсата.
Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости.
Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.
Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Испаритель чист и таковым останется около 3 месяцев. (Взято с сайта Liqui moly). Далее следует правильно пользоваться кондиционером, как уже писал avto111
Или воспользоваться этим
#46
Отправлено 12 May 2013 - 04:51 PM
Нет вы писали ,- "ну и чё, я всю зиму без фильтра ездил, и запаха нет ни какого и машине восьмой год. в чём проблема то? чем новей машина, тем хуже качество её." я просто пытался пояснить разници нет что зимой ездить что летом без фильтра это не есть" гуд" ,воздух все равно через испаритель кондея проходит и загрязняется в следствии чего уменьшение теплообмена появление запаха и.т.д ...а чувство запаха для всех разное... кому в усладу кому в раздражение и досаду ...а причём тут воздушный фильтр? писал же, что на лето ставлю салонный. за семь лет было всё прекрасно. да мне проще испаритель поменять, чем каждые 3 месяца его чистить.
Сообщение отредактировал legik: 12 May 2013 - 04:53 PM
#47
Отправлено 12 May 2013 - 05:00 PM
да в том то и дело, что запаха нет. а на зиму я закрываю решотку где дворники.Нет вы писали ,- "ну и чё, я всю зиму без фильтра ездил, и запаха нет ни какого и машине восьмой год. в чём проблема то? чем новей машина, тем хуже качество её." я просто пытался пояснить разници нет что зимой ездить что летом без фильтра это не есть" гуд" ,воздух все равно через испаритель кондея проходит и загрязняется в следствии чего уменьшение теплообмена появление запаха и.т.д ...а чувство запаха для всех разное... кому в усладу кому в раздражение и досаду ...
#48
Отправлено 12 May 2013 - 05:03 PM
Да не просто пословица есть такая " Проблеммы негров шерифа не волнуют..." так и Вашем случае причем тут камазы и все остальное что понапрасну "тролить" на форуме...я б посмотрел как ты бы поработал на камазе или зиле без кондея и фильтров в жару +30. ты б не только окна в пыли открыл, но ещё и крышу срезал. привыкли к хорошему всё, а если у человека алергия на кондей, так что его из машины выкидывать?
#49
Отправлено 12 May 2013 - 05:11 PM
я посмотрю как поедеш с закрытыми окнами в +30 когда кондей откажет. а если у твоей девушки алергия на кондей, высадишь её из машины или окна откроешь? просто кто не ездил на простых машинах, тот пороха не нюхал. а я вот всегда еду с открытым окном и в мороз и в жару. кондей только по пробкам и охладить машину.Да не просто пословица есть такая " Проблеммы негров шерифа не волнуют..." так и Вашем случае причем тут камазы и все остальное что понапрасну "тролить" на форуме...
#50
Отправлено 12 May 2013 - 06:10 PM
Ну что каждому свое, удачи на дорогах, а на отечественных и простых машинах многие начинали ездить и без кондея нас этим не испугать...я посмотрю как поедеш с закрытыми окнами в +30 когда кондей откажет. а если у твоей девушки алергия на кондей, высадишь её из машины или окна откроешь? просто кто не ездил на простых машинах, тот пороха не нюхал. а я вот всегда еду с открытым окном и в мороз и в жару. кондей только по пробкам и охладить машину.
Сообщение отредактировал legik: 12 May 2013 - 06:11 PM
#51
Отправлено 13 May 2013 - 10:18 PM
#52
Отправлено 09 June 2013 - 06:19 AM
Ну и чё, восьмой год ж....у не вытераю, труселя не стираю, в чём проблема?ну и чё, я всю зиму без фильтра ездил, и запаха нет ни какого и машине восьмой год. в чём проблема то? чем новей машина, тем хуже качество её.
#53
Отправлено 02 July 2013 - 05:41 PM
#54
Отправлено 02 July 2013 - 05:49 PM
хренасе!Хочу предостеречь! ... В итоге слезла шкура, не повторяйте мою ошибку, будьте осторожны и предусмотрительны!
#55
Отправлено 02 July 2013 - 06:00 PM
Популярное сообщение!
Для чистки кондиционера нам понадобится балончик средства Liqui Moly, называется Klima-Anlagen-Reiniger, арт. 7577:
В комплекте идет гибкий зонд для распыления препарата. Для начала, извлекаем салонный фильтр. Открываем перчаточный ящик, сдвигаем задвижку и убираем ее:
Сдавливаем перчаточный ящик с обеих сторон, после чего он у нас свободно уходит вниз. Далее открываем заглушку салонного фильтра:
Отщелкиваем ее и убираем, сдвигаем вниз каждую половинку салонного фильтра и вынимаем их:
Поменять фильтр, просто продуть его компрессором, постучать им обо что-нибудь или ничего с ним не делать - зависит от его загрязнения и каждый для себя решает это сам. Считаю целесообразным проводить чистку кондиционера одновременно с заменой салонного фильтра
После этого, нужно высушить испаритель (если вы этого не делали до остановки двигателя). Заводим двигатель, включаем отопитель салона (я ставил температуру на HI), обдув устанавливаем на максимум, ждем несколько минут, убеждаемся, что из дренажного отверстия ничего не капает, оно находится вот тут:
Переводим регулятор температуры в среднее положение (или устанавливаем ее значение на 24-25 градусов, если у вас климат-контроль), в отверстие салонного фильтра просовываем зонд-распылитель и обрабатываем препаратом все внутри, особенно направляем его для распыления в нижнюю часть печки.
Когда видим, что из печки в ноги переднего пассажира начинает струйкой течь очиститель, прекращаем распыление, глушим двигатель. Теперь обрабатываем дефлекторы - просовываем зонд-распылитель в каждый дефлектор максимально глубоко, распыляем средство, медленно вытягивая зонд обратно:
Не забываем про воздуховоды в ногах водителя, пассажира, задних пассажиров. В дефлекторы боковых стекол зонд не проходит, подносим его к ним и распыляем внутрь воздуховода.
Даем средству некоторое время подействовать (не менее 15 минут), после чего снова сушим испаритель.Заводим двигатель, включаем отопитель салона (я ставил температуру на HI), обдув устанавливаем на максимум, ждем несколько минут. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и увеличить обороты вентилятора. Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются, а мы ездим и наслаждаемся нормальным запахом...
Сообщение отредактировал Matador: 02 July 2013 - 06:05 PM
#56
Отправлено 02 July 2013 - 06:27 PM
Да уж, да уж.хренасе!
Сообщение отредактировал Хмурый: 02 July 2013 - 06:28 PM
#57
Отправлено 02 July 2013 - 09:00 PM
#58
Отправлено 03 July 2013 - 07:29 AM
Есть и такой вариант очистки. Даже на сайте Ликви Моль указывается два варианта очистки: через отверстие перчаточного ящика, вынув салонный фильтр и через дренажную трубку. Средством, которым пользовался я, тоже так можно делать и я даже попробовал. После того, как высушил испаритель и до того, как начал чистить его через отверстие салонного фильтра, вставил зонд в дренажную трубку, выпрямил ее (она у нас изогнутая в виде буквы "Г") и протолкнул зонд пока он не уперся. Когда начал рассылать средство, через пару секунд оно полилась назад. Попробовал рассылать еще раз - снова стало вытекать. Потом я перешел на очистку через отверстие салонного фильтра.На очистителе, которым пользовался я, зонд нужно вводить в дренажный шланг до упора в испаритель и закачивать содержимое баллона
Вывод: очистку через дренажную трубку можно применить как дополнительный вариант вместе с описанным мной выше, просто для него нужен подъемник/эстакада/яма смотровая. Есть к ним доступ - обработайте и дренажную трубку, нет возможности - ничего страшного.
Кстати, на очистку у меня ушел весь балончик.
#59
Отправлено 03 July 2013 - 09:38 AM
#60
Отправлено 07 July 2013 - 09:24 PM
Сообщение отредактировал legik: 07 July 2013 - 09:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых