там от комплектации вроде зависит,у меня у соседа нет блокировки,но у него дизель правда.Лёх , я с клиренсом согласен но у Юры автомат ,значит он не расчитывает на серьёзные соревнования.
У меня блокировка была изначально,я гдето читал ,что на автомат блокировка сразу идет.

Нижний Новгород
#2501
Отправлено 12 February 2014 - 07:02 PM
#2502
Отправлено 12 February 2014 - 07:07 PM
На автоматах сразу стоят блокировки, только в начале ставили в начале LSD потом LD, а уточнить можно посмотрев на маркировку посмотрев с кормы автомобиля.Лёх , я с клиренсом согласен но у Юры автомат ,значит он не расчитывает на серьёзные соревнования.
У меня блокировка была изначально,я гдето читал ,что на автомат блокировка сразу идет.
#2503
Отправлено 12 February 2014 - 07:30 PM
#2504
Отправлено 12 February 2014 - 07:39 PM
#2505
Отправлено 12 February 2014 - 07:51 PM
LD лучше, она не разваливается.у меня помоему LD ,что лучше LD или LSD ?
#2506
Отправлено 12 February 2014 - 08:18 PM
+1, http://www.drive2.ru...46863888473077/LD лучше, она не разваливается.
что означают именно эти цифры х.з., но где-то видел:задний мост понятно с блокировкой .На переднем мосту наклейки D/C4.89S и 21LOC SEQ:022 .ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ ПОДСКАЖИТЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЙТИ НЕ МОГУ ????????
передний мост:
Круглая крышка и маленькая пробка 3/8 это кск.
8ми угольная крышка и большая пробка 1/2 это тонгил.
Ну ссыль по передним мостам: http://www.drive2.ru...od/blog/831884/
Сообщение отредактировал t_52: 12 February 2014 - 08:20 PM
#2507
Отправлено 12 February 2014 - 08:21 PM
21 - не знаю а LOCSEQ - включение и отключение блокировки, нашел в нетезадний мост понятно с блокировкой .На переднем мосту наклейки D/C4.89S и 21LOC SEQ:022 .ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ ПОДСКАЖИТЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НАЙТИ НЕ МОГУ ????????
Сообщение отредактировал rewalos: 12 February 2014 - 08:22 PM
#2508
Отправлено 12 February 2014 - 08:25 PM
#2509
Отправлено 12 February 2014 - 08:58 PM
#2510
Отправлено 12 February 2014 - 11:06 PM
#2511
Отправлено 13 February 2014 - 06:09 AM
в переднем мосту самоблок не ставят . представь ты чуть быстрее в поворот зайдешь и он у тебя блокирнется что будет? на форуме про задний пишут что на ровном месте разворачивает.нашел! парни на форуме тоже пишут ,что у них в обоих мостах самоблоки стоят. судя по наклейкам у меня тоже .неужели мне так повезло .я даже не знал когда покупал машину с рук.
#2512
Отправлено 13 February 2014 - 06:29 AM
СпасибоВсем доброго утра. [/size]
Tema, ты по чем заказываешь, т.е. денег сколько если через тебя?
Констатирую Факт, если педаль со старта в пол, то боком метров 50 точно едет. а если развернуться надо, то тоже самое только руль еще крути.в переднем мосту самоблок не ставят . представь ты чуть быстрее в поворот зайдешь и он у тебя блокирнется что будет? на форуме про задний пишут что на ровном месте разворачивает.
#2513
Отправлено 13 February 2014 - 06:50 AM
Мост у меня с самоблоком(не знаю LD или LSD) проверял при диагоналке второе заднее колесо подцепляет после оборота буксуещего. Клиренс на 225/75(зимняя) после замены пружин под передней защитой 23(перед заменой было 17) под орехом 19. Т.е. после замены колёс на 235/85 должно стать 26 под защитой и 22 под мостом.лучше тогда лд,намного надежнее и толку больше.а без хорошей резины все равнодалеко нее уедешь и без хорошего клиренса,в штате 19,а через год уже 16-17 см,как на пузотерке там уже никакой диф не поможет)
#2514
Отправлено 13 February 2014 - 07:01 AM
Цена не совсем одинаковая: йока 6400-в Нижнем,ханкук 6700 из Москвы(плюс доставка),Купер 7150 из Москвы(плюс доставка).А у меня бюджет 25 килорублей(жена ревнует уже к машине).А ханкук динапро мт и купер ст макс не смотрели,они полу мт полу ат,они будут лучше по бездорожью,но по шоссе на еке ат точно лучше будет,а цена примерно одна.
И пробег в основном у меня по асфальту.
#2515
Отправлено 13 February 2014 - 07:21 AM
У меня основной пробег тоже по асфальту, но и в лес выезжал. Покупал Mastercraft Courser HSX размер 235/75/16, но можно подобрать и другой. Конечно в глине забивается быстро и становится как коленка, но во всех других случаях вполне не плохо. А по асфальту едешь вообще комфортно, даже в дождь. А ценник меньше. Т.Ч. варианты еще есть.Цена не совсем одинаковая: йока 6400-в Нижнем,ханкук 6700 из Москвы(плюс доставка),Купер 7150 из Москвы(плюс доставка).А у меня бюджет 25 килорублей(жена ревнует уже к машине).
И пробег в основном у меня по асфальту.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rewalos: 13 February 2014 - 07:25 AM
#2516
Отправлено 13 February 2014 - 08:05 AM
#2517
Отправлено 13 February 2014 - 08:31 AM
чет не понял этой фразы :(Констатирую Факт, если педаль со старта в пол, то боком метров 50 точно едет. а если развернуться надо, то тоже самое только руль еще крути.
если машину на подъемнике поднять при включенным полном приводе и покрутить за одно колесо, то все будут крутиться в том же направлении?
#2519
Отправлено 13 February 2014 - 09:47 AM
с такими колесами вообще танк будетМост у меня с самоблоком(не знаю LD или LSD) проверял при диагоналке второе заднее колесо подцепляет после оборота буксуещего. Клиренс на 225/75(зимняя) после замены пружин под передней защитой 23(перед заменой было 17) под орехом 19. Т.е. после замены колёс на 235/85 должно стать 26 под защитой и 22 под мостом.

не факт,самоблоки не всегда при диагоналках работаютчет не понял этой фразы :(
если машину на подъемнике поднять при включенным полном приводе и покрутить за одно колесо, то все будут крутиться в том же направлении?
#2520
Отправлено 13 February 2014 - 09:49 AM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал rewalos: 13 February 2014 - 10:06 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых