вот хз что с дисками только делать
А что с ними не так?
У вас же вроде 8 были.
Отправлено 12 February 2014 - 02:18 PM
вот хз что с дисками только делать
Отправлено 12 February 2014 - 02:20 PM
У меня такая же,только в размере 225/75(досталась от прежнего хозяина).И динамика упадет здорово. На 235/85 уже немного ощущается что потяжелее едет при определенных условиях. Но у меня правда резина тяжеленная, Нокиан Хаккапелита LT. Типа для небольших грузовиков и с усиленной боковиной. Штатка по сравнению с ней как невесомая бесформенная тряпка)))
Отправлено 12 February 2014 - 02:25 PM
это диски как разА "ifree" это что? Диски менять у меня в планах нет.
если на них 33 колеса надеть,то тяжеловато крутить движку их будет)вот думаю продать их и литье полегче прикупить,но это решим когда резина придет,померю реальную ширину протектора и подумаю,хочу ifree тополь черные,они полегче штатного литья даже,почти на 2 кг.Вот думаю сейчас.[/size]
А что с ними не так?
У вас же вроде 8 были.
Отправлено 12 February 2014 - 02:25 PM
Этой резины с лихвой хватит, будешь ехать не выбирая дороги)))) Я избрал такую же стратегию, 3 лета уже откатал на штатке, на это лето планирую взять Hankook Dinapro Atm 235/85.Потребности: доехать до дачи летом, где боялся зацепить брюхо фокуса. А по истечении лет 2 - 3, думаю возьму что-нибудь "попроходимее". Не было еще опыта езды на 4х4.
Отправлено 12 February 2014 - 02:28 PM
Отправлено 12 February 2014 - 02:32 PM
если на них 33 колеса надеть,то тяжеловато крутить движку их будет)
Отправлено 12 February 2014 - 02:45 PM
бери динапро мт в таком же размере он полуатшный)а то что АТ,что шосейка одна фигня,а цена одинаковая примерно,по шуму он норм,точиится долго,едет намного лучше АТЭтой резины с лихвой хватит, будешь ехать не выбирая дороги)))) Я избрал такую же стратегию, 3 лета уже откатал на штатке, на это лето планирую взять Hankook Dinapro Atm 235/85.
ага не помешало бы)[/size]
Это да.
Нам бы движку 2.7
Отправлено 12 February 2014 - 03:15 PM
вот кстати геоландар в размере 235/85 на кайронеДа! Это то что я видел. По моему зачётно выглядит(правда у меня машин чёрный)
Отправлено 12 February 2014 - 03:18 PM
неплохо)
Отправлено 12 February 2014 - 03:33 PM
Неплохо что?неплохо)
Отправлено 12 February 2014 - 03:52 PM
Спасибо.чертеж?
Я себе делал из 1.5 и 1 так точно можно поймать момент когда вибрация излечина.
Отправлено 12 February 2014 - 04:02 PM
Резина неплохо смотрится)Неплохо что?
Отправлено 12 February 2014 - 04:09 PM
Вопрос как едет? В глине-понятно ни как. Интересно как по песку,лесной грязи и по шоссе?Резина неплохо смотрится)
Отправлено 12 February 2014 - 04:21 PM
я не ездил,но по шоссе должна хорошо ехать,если по мягенькому песку думаю лучше приспускать,но вцелом везде должна лучше ехать чем штатная это точно)Вопрос как едет? В глине-понятно ни как. Интересно как по песку,лесной грязи и по шоссе?
Отправлено 12 February 2014 - 04:33 PM
Со штатной нечего и сравнивать... Пытаюсь найти компромис шоссе-умеренное бездорожье-цена.я не ездил,но по шоссе должна хорошо ехать,если по мягенькому песку думаю лучше приспускать,но вцелом везде должна лучше ехать чем штатная это точно)
Отправлено 12 February 2014 - 04:57 PM
А ханкук динапро мт и купер ст макс не смотрели,они полу мт полу ат,они будут лучше по бездорожью,но по шоссе на еке ат точно лучше будет,а цена примерно одна.Со штатной нечего и сравнивать... Пытаюсь найти компромис шоссе-умеренное бездорожье-цена.
Сообщение отредактировал petya1987: 12 February 2014 - 04:58 PM
Отправлено 12 February 2014 - 05:50 PM
Отправлено 12 February 2014 - 05:56 PM
Отправлено 12 February 2014 - 06:13 PM
лучше тогда лд,намного надежнее и толку больше.а без хорошей резины все равнодалеко нее уедешь и без хорошего клиренса,в штате 19,а через год уже 16-17 см,как на пузотерке там уже никакой диф не поможет)Если мост с LSD на любой резине проедешь везде ну разумеется без фанатизма,ато и трактора садятся.
Отправлено 12 February 2014 - 06:39 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых