Если с техникой на Ты, то при малом пробеге можно и самому промазать. Ничего там сложного нет. Открутить подачу, открутить сами форсунки. Вынуть промазать и собрать в обратном порядке, только есть пару тонкостей.Доброго дня всем. Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, кто знает, обязательно ли процедуру смазки форсунок и свечей делать у офицалов? Не слетишь с гарантии после этого?
Кто то ранее советовал Сервис Car Men на Гребном канале, не знаете че почем? Или где еще могут помочь? А то у офицалов и дорого (8 т.р.) и руки у них не из того места растут.
Спасибо
P/s А может вообще не стоит заморачиваться на эту тему? (К сожалению опыт владения дизелем нулевой)
1. Вынимать форсунки , мазать лучше по одной. И после смазки каждой заводить машину.
2. При подключении подачи топлива, гайку на форсунке наживить и ключем зажигания провернуть пару оборотов, чтобы топливо пошло из трубки. Это чтобы не было воздуха. И делать лучше в двоем. Мне супруга помогала.
3. Поменять медные уплотнительные кольца.