Серег, лифтуй и бери такие же лапти, как у Лехи со Светой, машина хоть на внедорожник будет похожа ;)
А если серьезно и резина нужна в основном для асфальта на 235*85 плавать будешь, профиль высокий, резина узкая на трассе будешь как г... в проруби болтаться. ИМХО шире надо и качать не 2 атмосфера, а больше. А еще лучше на 18" диски переходить, опять-таки ИМХО.
Если бы участвовал в соревнованиях, то конечно, заменил бы пружины, амы, колеса по пояс высотой поставил... ))))
На зимней резине скорости конечно ниже чем летом, но я на ней вообще никакого дискомфорта не испытывал, ни на трассе, ни в городе - из колеи не кидает (а на широкой может), на трассе тоже все в норме. Если брать широкую, то она наверняка тяжеленная будет, а это ухудшение динамики+увеличение летнего расхода, в результате недовольный я )))) А на узкой ниже сопротивление качения и воздуха. Возможно ухудшится управление на трассе как ты говоришь, но мне редко приходится ездить на скорости выше 120, дорожная обстановка не позволяет. Ну а главный минус, как я уже говорил - шире взять легко, но цель приподнять машину, а от широких подъем незначительный, 7-9 мм вообще ни о чем! А 235/85 поднимет на 23 мм без проблем)))