
Где покататься на моторной лодке в Московской области
#21
Отправлено 15 May 2013 - 02:39 PM
#22
Отправлено 15 May 2013 - 03:22 PM
Что ему сделается, он ведь железныйВезде пишут 3,68 (в паспорте и на табличке на моторе), но может не на всех! А при таком раскладе, нагрузка на мотор не большая? с мотором ничего не случится?

#23
Отправлено 15 May 2013 - 06:57 PM
#24
Отправлено 15 May 2013 - 07:16 PM
А если лодка 340 (56 кг) (килевая) (меньше уже некуда) + 2чел. (140кг), то какую скорость можно ожидать от 5-ки (ну или от 4-5 л.с. переделанной в 6 л.с.)? То что глиса уже не будет, это понятно, но хоть против течения поплывет?
У меня 7 лет лодка Квиксильвер-340 с Ямахой-5. Килевая. С одним водителем летает на глиссе. Вдвоем с женой (84+55 кг) тоже идет на глиссе. 3-4 человека - идет хорошо против течения на Дону в водоизмещающем режиме. Права у меня есть. Получал еще в 1975 году, когда был "Прогресс". Два года тому назад просто поменял их на права нового образца. У нас в Волгограде права требуют с 5 л.с. включительно.
Квиксильвер-340 с Ямахой-5

Дон, против течения, с взрослой внучкой (84+50кг). газ не полный. Лодка идет на глиссе без проблем.

Четыре взрослых на борту. Против течения Дона. Едет!!!

Сообщение отредактировал vlad44: 15 May 2013 - 08:13 PM
#25
Отправлено 15 May 2013 - 07:33 PM
До 10 июня запрет под мотором ГИМС есть везде . С 5 лошадок нужны права могут на стоянку загнать.Добрый день! Есть желание прикупить ПВХ лодочку с мотором 9.9 л.с. Вот и встал вопрос, где можно покататься в ближайшем Подмосковье (не более 100 км от мкад в любом направлении). Прав пока нету, может как-нибудь потом буду получать. Самое главное чтобы был подъезд к водоему и возможность спустить лодку на воду, чтобы никому не мешать, ну и что бы ГИМС не было
#26
Отправлено 15 May 2013 - 07:57 PM
До 10 июня запрет под мотором ГИМС есть везде . С 5 лошадок нужны права могут на стоянку загнать.
Присоединяюсь к предостережению. Сроки запретов в период нереста везде разные, но обычно при их несоблюдении можно нарваться на крупные неприятности.
#27
Отправлено 15 May 2013 - 08:51 PM
А Ямаха у Вас вроде 2-х тактная? На 4-х тактной можно из 4 л.с. сделать 6 л.с. Там объем двигателя одинаковый и вроде надо только карбюратор поменять. Или не стоит этим заниматься?У меня 7 лет лодка Квиксильвер-340 с Ямахой-5.
Я как раз наверно только к середине июня куплю, пока выберу подходящий комплектДо 10 июня запрет под мотором ГИМС есть везде . С 5 лошадок нужны права могут на стоянку загнать.

А что можете сказать про китайские моторы? стоит смотреть в их сторону или нет? цена очень заманчивая!
#28
Отправлено 15 May 2013 - 08:57 PM

#29
Отправлено 15 May 2013 - 09:29 PM
А Ямаха у Вас вроде 2-х тактная? На 4-х тактной можно из 4 л.с. сделать 6 л.с. Там объем двигателя одинаковый и вроде надо только карбюратор поменять. Или не стоит этим заниматься?
Я как раз наверно только к середине июня куплю, пока выберу подходящий комплектПрава нужны если больше 3,68 кВт, Ямаха как раз подходит для езды без прав!
А что можете сказать про китайские моторы? стоит смотреть в их сторону или нет? цена очень заманчивая!
Алексей, я считаю, что при нынешних ценах на моторы "колхозом" заниматься не стоит. Это в пору моей молодости мы занимались всяческими переделками моторов, но тогда цены на них "копеечные" были, не жалко было что-нибудь запороть. Я брал двухтактную "Ямаху" и именно пятерку только исходя из веса мотора. Трудно тяжести таскать, а такой вес был в пределах моих возможностей. Сейчас есть неплохие китайские моторы - ребята наши говорят, но лично я их не знаю. У меня Ямаха чисто японская. Не стал тогда брать другие именитые моторы, но китайской сборки. Все-таки Япония - есть Япония. За это время вообще в мотор не заглядывал. Все работает как швейцарские часы. Удачи в приобретении!!!
#30
Отправлено 16 May 2013 - 06:18 AM
Спасибо! А что предпочтительней 2-х тактный или 4-х 5 л.с. ? Что будет потяговитей? или нет разницы? Вес 4-х тактного около 22-25 кг, так что вес мне не принципиален!Алексей, я считаю, что при нынешних ценах на моторы "колхозом" заниматься не стоит. Это в пору моей молодости мы занимались всяческими переделками моторов, но тогда цены на них "копеечные" были, не жалко было что-нибудь запороть. Я брал двухтактную "Ямаху" и именно пятерку только исходя из веса мотора. Трудно тяжести таскать, а такой вес был в пределах моих возможностей. Сейчас есть неплохие китайские моторы - ребята наши говорят, но лично я их не знаю. У меня Ямаха чисто японская. Не стал тогда брать другие именитые моторы, но китайской сборки. Все-таки Япония - есть Япония. За это время вообще в мотор не заглядывал. Все работает как швейцарские часы. Удачи в приобретении!!!
#31
Отправлено 16 May 2013 - 06:24 AM
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 06:28 AM
#32
Отправлено 16 May 2013 - 06:32 AM
Ну по весу на самом деле разница небольшая 2-3 кг, а учитывая что у 4-х тактного расход меньше и соответственно можно с собой возить поменьше топлива!При таких мощностях предпочтительней 2-х тактный - он дешевле, легче и обороты набирает значительно быстрее. А насчет веса - при такой мощности двигателя для выхода на глис (если удастся) каждый килограмм экономить приходится.
#33
Отправлено 16 May 2013 - 06:35 AM
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 06:41 AM
#34
Отправлено 16 May 2013 - 06:55 AM
В этой ситуации важнее то, что 2-х тактный двигатель на режим (набор оборотов) выходит значительно быстрее, а бак с топливом что в одном, что в другом случае на ваш двигатель литров 10-15 будет. И не будете же вы его заправлять частично.
Привет, Сергей. Полностью согласен с Вами. Двухтактная Ямаха суперэкономичная. Чтоб сжечь штатный бак (на фото красный), надо очень поупираться. На его встроенном бачке тоже можно много проехать. И масло заливается 1/100. К тому же двухтактный мотор можно крутить, переворачивать и возить, как хочешь, а четырехтактный надо возить только в одном положении.
#35
Отправлено 16 May 2013 - 07:54 AM
#36
Отправлено 16 May 2013 - 07:56 AM
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 07:58 AM
#37
Отправлено 16 May 2013 - 08:09 AM
Они в выхлоп шпарят масло, плывет такой по воде - за ним маслянное пятно огроменное. И так загаживаем все что можно :(
Расход в 1.5-2 раза больше чем у 4х тактников => больше не сгорает, это все в воду.
2х тактные моторы запрещены в европе и финляндии.
#38
Отправлено 16 May 2013 - 08:19 AM
#39
Отправлено 16 May 2013 - 08:30 AM
Получил права на управление лодкой.
Теперь выбираю себе комплект.
С мотором почти определился. Это Китайский Hidea 9,9 (15). Это старая Ямаха 15 л.с.
Выбор именно китайца - цена. Плюс гарантия на 2 года и есть представители компании. На русфишинге много про данный мотор.
А вот с лодкой пока никак. Присматриваюсь к НИссамарану 320 или кайману 330
Знакомые ребята обкатывают лодки на Пахре. Гимса говорят там нет. Я с ними не был, сказать ничего не могу.
#40
Отправлено 16 May 2013 - 08:45 AM
4-х тактники возятся на боку спокойно, правда только на одном боку, но все же не вертикально..4-х тактный будете возить только вертикально
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых