
Где покататься на моторной лодке в Московской области
#41
Отправлено 16 May 2013 - 08:47 AM
#42
Отправлено 16 May 2013 - 08:48 AM
Да хотелось бы каждые выходные, в зависимости от погоды! Почему два месяца, можно спокойно и до октября кататься!А чего тут путаться? В вашей ситуации 2-х тактный. Как часто вы на воде? Два месяца в году?
#43
Отправлено 16 May 2013 - 09:26 AM
1. Чем это лодочное масло отличается от обычного, кроме цены? Я не видел 2х тактников без пятен на воде. Рядом с тобой такой проплывет, потом сидишь в маслянной пленке. И чему мне верить в маслянном пятне :( Это физика, расход больше - сгорает меньше, то что не сгорело, в воду. Без пятен никак.Ну для начала надо масло для 2-х тактных номальное покупать (например MOTUL Outboard 2T). И именно для лодочных. И лить в бензин именно столько сколько надо (а не по принципу кашу маслом не испортишь). Поверьте, оно на воде пятен не оставляет. Далее, как Владимир выше отметил, это перевозка. 4-х тактный будете возить только вертикально, а 2-х тактный хоть вверх капотом. И третье - расход в 1.5-2 раза больше ну здесь надо очень сильно постараться. Цитата - "Традиционно 4-х тактные моторы потр######ют меньше бензина, чем 2-х тактные. Насколько меньше зависит от конкретной модели и мощности мотора. Конкретно были проведены исследования по расходу топлива между 2-х тактным мотором DT-55 и 4-х тактным DF-50. Целью исследования было сравнение какую дистанцию могут пройти моторы с 20 л. бензина. В итоге DT-55 прошёл 20 км., в то время как DF-50 – 35 км!!! Таким образом, расход топлива у 4-х тактных моторов действительно меньше, чем у 2-х тактных".
Когда на глиссе летишь конечно пятен не видно

2. Не надо вводить людей в заблуждение, перевозить 4х тактный можно лежа, это написано в инструкции. Не во всех положениях, но как минимум на 1м боку.
3. Знаете, 2х тактники всегда были сильно прожорлевее 4х тактных. Вы сами привели пример, разница почти в 2 раза. Но для маломощных моторов - это побоку.
4. Для 2х тактника надо мешать бензо-масляную смесь. В 4х такник можно тупо лить бензин с машины.
Считается что 4х тактник ресурс побольше имеет, но опять же - не каждый день по 8 часов гонять.
#44
Отправлено 16 May 2013 - 09:39 AM
2. Если лить масло как положено, по мернику, а не на глазок (в большинстве случаев 1 часть масла на 50 частей бензина), то в выхлопе его не будет, все сгорит в моторе.
3. На счет расхода. Да, у 2-х тактных расход больше, но это как кататься. Если грамотно эксплуатировать лодку, то эта разница становится незначительной. На собственном опыте приведу пример. У меня была надувная Nissamaran 380 под тохой 18 сил 2-х тактный. Вдвоем с женой (общий вес пассажиров около 180 кг.) от Селитренного по Ахтубе до Волги и обратно (по GPS 65 км.) от бака 25 л. осталась почти треть. С собой брал запас 15 л. смеси.
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 09:40 AM
#45
Отправлено 16 May 2013 - 10:28 AM

Серьезно, какой смысл сейчас брать 2Т?
Конструктивно, 4Т более эластичный на низах, тише и экономичнее
По весу - сейчас есть легкие 4Т
Перевозка, ради интереса смотрел манулы сузуковские или ямахи на 5лс. Ограничения по положению одинаковые для 2Т и 4Т.
В европу/финляндию 2Т не вывезешь покататься.
4Т не надо ничего мешать
Плюсы 2Т
1. Более низкая цена(если много плавать, отобьется бензином)
2. Чуть полегче
3. Конструктивно попроще
#46
Отправлено 16 May 2013 - 10:40 AM
#47
Отправлено 16 May 2013 - 10:41 AM
Я категорический противник 2х тактников.
Они в выхлоп шпарят масло, плывет такой по воде - за ним маслянное пятно огроменное. И так загаживаем все что можно :(
Расход в 1.5-2 раза больше чем у 4х тактников => больше не сгорает, это все в воду.
2х тактные моторы запрещены в европе и финляндии.
Привет, Василий. Спор о двух и четырехтактных моторах сродни спорам о преимуществах дизельных и бензиновых Кайронов. У каждого свои преимущества и недостатки. Чем больше мощность мотора, тем больше и разница между ними. Спорить о преимуществах того или иного мотора "вообще" - совершенно бессмысленно, если быть объективным, а не предвзятым. Маломощные двухтактные моторы существенно дешевле, более просты в конструкции и ремонте, более надежны, у них существенно больший крутящий момент при сопоставимых оборотах и лучшая динамика. Более удобная перевозка и меньший вес. Более стабильная работа на холостом ходу и на малых оборотах. Они гораздо предпочтительней, например, при троллинге. В хороших моторах, например в Ямахах, масло добавляется 1/100. О каких масляных пятнах вообще можно говорить? Учитывая больший крутящий момент и меньший вес, маломощные двухтактники по расходу топлива в реальной эксплуатации недалеко отстают от четырехтактников. Можно, конечно, быть противником или приверженцем тех или иных моторов, но нельзя отрицать, что у каждого свои плюсы и минусы. PS: у меня хоть и двухтактный мотор, не являюсь его фанатом. Просто он мне нравится, да и когда покупал, других не было. Всем успехов и удовольствий на воде!!!
#48
Отправлено 16 May 2013 - 10:44 AM
Вот как раз на 4-6 сильном смысл наверно все-таки есть, по цене и по весу различия незначительны. Единственное что возить в определенном положении, но машина у нас не маленькая и я думаю это не проблема!Я думаю, дискуссия бесполезна и каждый выбирает мотор по своим нуждам. Но лично мое мнение, что сил до 30 и для надувной лодки 4-х тактник брать бессмыссленно.
#49
Отправлено 16 May 2013 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал mospeh: 16 May 2013 - 11:13 AM
#50
Отправлено 16 May 2013 - 11:21 AM
Спасибо!
#51
Отправлено 16 May 2013 - 12:35 PM
День добрый. Я всегда считал это плюсами 4х тактников. Более стабильная работа на холостом ходу и на малых оборотах. Они гораздо предпочтительней, например, при троллинге.

#52
Отправлено 16 May 2013 - 12:40 PM
#53
Отправлено 16 May 2013 - 01:11 PM
День добрый. Я всегда считал это плюсами 4х тактников
Разве у 2х тактника на холостых не засирает свечи по быстрому, если не подгазовывать?
Василий, таких проблем не было даже на советских "Вихрях" и "Нептунах", хоть лили в них "Автол" 1/20. А на двухтактниках вся садовая техника работает. Их у меня около десятка разных. И никогда на холостых проблем не бывает, если мотор в порядке. Четырехтактник у меня только на мотоблоке стоит. Каждый из этих моторов имеет свое право на жизнь, иначе бы их не выпускали и не покупали.
#54
Отправлено 16 May 2013 - 01:24 PM
Еще и техосмотр нужен, причем ежегодно. Вот здесь парадокс, судового билета нет, а на основании чего представлять для техосмотра, когда одна из целей данного предприятия, проверить и законность владения, банально, что не ворованное. Россия страна чудес, одним из которых - как прокормить армию чиновников, большей частью безмозглых, далеких в представлении о реальной жизни.
Привет, Григорий. А у вас разве требуют прохождение ежегодного техосмотра для лодок, не подлежащих регистрации?
#55
Отправлено 16 May 2013 - 01:42 PM
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 01:42 PM
#56
Отправлено 16 May 2013 - 01:48 PM
А на что ТО делать, если регистрировать не нужно???Владимир, с техосмотром сейчас вообще полные непонятки. Кто что говорит. Я еще этим вопросом не занимался - нет времени. Кто то говорит, что он не нужен, а кто то что ТО теперь просто бесплатный.
#57
Отправлено 16 May 2013 - 01:50 PM
Его спрашивать не имеют права НИГДЕ!,Он ОТМЕНЁН на этот год..."
Это закон по всей России!Это не местечковый прикол." и ссылка http://www.vodkomoto...?topic=3273.120
Алексей, так и права по закону до 10 сил вроде как ненужны (это уже обсуждалось) - а оказывается нужны!
Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 01:52 PM
#58
Отправлено 16 May 2013 - 04:27 PM
Сообщение отредактировал Iguanaman: 16 May 2013 - 04:29 PM
#59
Отправлено 16 May 2013 - 04:38 PM
Алексей, посоветую брать 15-ку. У меня Парсун 15. Это тоже копия Ямахи. Стоит на 2-3 тысячи дороже, чем 9-ка. Мощности много никогда не будет. Говорят, что это тот же мотор, только карб чуть другой. А многие вообще утверждают, что разница в наклейках. Я взял 15-ку и нежалею, дури в нем о-гго двоих на глисс моментально. По лодкам - Ниссамаран не советую, устаревшая лодка и очень тяжелая. Не бери ничего меньше 350, пожалеешь. Посмотри лодки НДНД (Флагман, Ротан, Солар) они легче и пайол нет.Приветствую всех!
Получил права на управление лодкой.
Теперь выбираю себе комплект.
С мотором почти определился. Это Китайский Hidea 9,9 (15). Это старая Ямаха 15 л.с.
Выбор именно китайца - цена. Плюс гарантия на 2 года и есть представители компании. На русфишинге много про данный мотор.
А вот с лодкой пока никак. Присматриваюсь к НИссамарану 320 или кайману 330
Знакомые ребята обкатывают лодки на Пахре. Гимса говорят там нет. Я с ними не был, сказать ничего не могу.
У меня 7 лет лодка Квиксильвер-340 с Ямахой-5. Килевая. С одним водителем летает на глиссе. Вдвоем с женой (84+55 кг) тоже идет на глиссе. 3-4 человека - идет хорошо против течения на Дону в водоизмещающем режиме. Права у меня есть. Получал еще в 1975 году, когда был "Прогресс". Два года тому назад просто поменял их на права нового образца. У нас в Волгограде права требуют с 5 л.с. включительно.
Квиксильвер-340 с Ямахой-5
Владимир, у меня такой же мотор! Отличный простой и неубиваемый. К нему я еще взял 15-ку Парсун. Когда один, беру Яму без бака. переносится на плече. И смеси пару 2 литровых бутылок, очень удобно.
Сообщение отредактировал Iguanaman: 16 May 2013 - 04:39 PM
#60
Отправлено 16 May 2013 - 08:11 PM
Владимир, с техосмотром сейчас вообще полные непонятки. Кто что говорит. Я еще этим вопросом не занимался - нет времени. Кто то говорит, что он не нужен, а кто то что ТО теперь просто бесплатный.
У меня регистрация, номера и судовой билет есть. Я только номера на борта не наносил. Одно время у нас требовали их написание только на сиденьях. Последние годы стали требовать их наличие на бортах, но я этого не сделал. Теперь ни на ТО не езжу и номера не малюю на бортах. В прошлом году так ездил, но с ГИМСом не сталкивался. Если что, скажу, что лодка в соответствии с новыми правилами не регистрировалась. Вообще, у нас больше за комплектацию придираются, особенно за наличие "конца Александрова" и наличие спасжилетов. С этим у меня порядок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых