Сообщение отредактировал Silantiy: 16 May 2013 - 08:30 PM

Где покататься на моторной лодке в Московской области
#61
Отправлено 16 May 2013 - 08:29 PM
#62
Отправлено 17 May 2013 - 06:12 AM
#63
Отправлено 17 May 2013 - 07:31 AM
#64
Отправлено 17 May 2013 - 08:01 AM
Прежде чем делать выводы, нужно попробовать! Если не понравится, продам и куплю 10 л.с. и сдам на права!Даже для одного в лодке маловато... Успехов!
#65
Отправлено 17 May 2013 - 08:03 AM
#66
Отправлено 17 May 2013 - 08:09 AM
Владимир писал про лодку 340 (вот только не знаю какой вес) и 5 л.с., что двоих на глисс спокойно выводило! Так что с чего вы делаете такие выводы - не понятно!Даже для одного в лодке маловато... Успехов!
#67
Отправлено 17 May 2013 - 08:17 AM
Тоже смотрел такой вариант, из-за возможной переделки в 6ку. Но я бы не сказал, что это легко, надо карб. покупать + винт + прокладки + по мелочи = сильно дороже 6ки выйдет + морока. Можно попасть на новую ревизию мотора, сузуки периодически обновляют конструкцию. Карбюратор недавно другой стали ставить.Пока остановился на комплекте Yamaran F340 и Suzuki DF4S 4 л.с. 4-х тактный (стоит всего лишь 42 т.р. и легко переделывается в 6.л., цена вопроса 5-6 т.р.). Были бы права, взял бы конечно что-нибудь помощнее. Но думаю и этого должно хватить для отдыха и рыбалки!
Зы, может кто-то знает мотор с очень простой переделкой в 5-6лс из <5 лс?
#68
Отправлено 17 May 2013 - 08:19 AM
Попробуйте, лодка по моему мнению холошая, а двигатель можно и поменять.
Сообщение отредактировал Silantiy: 17 May 2013 - 08:20 AM
#69
Отправлено 17 May 2013 - 08:22 AM
Я звонил в магазин и спрашивал, сказали чтобы переделать 4 в 6 у них есть комплект, стоит в районе 7 тыс.р , я думаю можно найти и дешевле. Получается 6 лошадок и права не нужны и ГИМСу ты не интересен!!!Тоже смотрел такой вариант, из-за возможной переделки в 6ку. Но я бы не сказал, что это легко, надо карб. покупать + винт + прокладки + по мелочи = сильно дороже 6ки выйдет + морока. Можно попасть на новую ревизию мотора, сузуки периодически обновляют конструкцию. Карбюратор недавно другой стали ставить.
Зы, может кто-то знает мотор с очень простой переделкой в 5-6лс из <5 лс?
Ну если человек привел пример, зачем ему нас обманывать?Из личного опыта. Например, при моем весе в 100 кг. я сильно сомневаюсь, что на Yamaran F340 и 5 сильном двигателе я на глис выйду.
Попробуйте, лодка по моему мнению холошая, а двигатель можно и поменять.
#70
Отправлено 17 May 2013 - 08:24 AM
Сообщение отредактировал Silantiy: 17 May 2013 - 08:25 AM
#71
Отправлено 17 May 2013 - 08:25 AM
Можно в личку ссылочку? На форуме товарищ тоже продавал комплект для переделки, но как оказалось надо еще покупать кой чегоЯ звонил в магазин и спрашивал, сказали чтобы переделать 4 в 6 у них есть комплект, стоит в районе 7 тыс.р , я думаю можно найти и дешевле. Получается 6 лошадок и права не нужны и ГИМСу ты не интересен!!!

#72
Отправлено 17 May 2013 - 08:29 AM
В моем сообщении #62 кликните на Suzuki DF4SМожно в личку ссылочку?
Ну а меньше вы наверно не пробовали? И какой смысл брать Тоху 9.8, если можно взять 9.9 и переделать в 15 с минимальными затратами???Да я и не говорю, что он обманывает. Просто для меня с моим весом минималка получилась - лодка 3,40 и мотор тоха 9,8.
Сообщение отредактировал Sebekin: 17 May 2013 - 08:31 AM
#73
Отправлено 17 May 2013 - 08:32 AM
#74
Отправлено 17 May 2013 - 08:38 AM
А я думаю что все зависит от не знания. У Вашего мотора 9.8 объем 169 см3, а вот у 9.9 - 247 см3. Я думаю разница огромная, а разница в цене небольшая! Кстати у Suzuki DF4S - 138 см3 (самый большой объем из всех 4-5 л.с. которые я видел), не на много меньше чем у Вашего.В общем то это дело вкуса, финансов и желания что-то переделывать.
#75
Отправлено 17 May 2013 - 08:39 AM
#76
Отправлено 17 May 2013 - 08:44 AM
Вот этого я точно не знаю (а при переделки 5 в 6 нормально?), но если даже так, то внешний бак так и так планировал докупать, вещь нужная, потому что перевозить и хранить мотор наверно лучше без топлива!Еще есть нюанс по переделке 4лс в 6 - df4s придется колхозить, чтоб подключить дополнительный бак. На 5-6 он штатно подключается.
Сообщение отредактировал Sebekin: 17 May 2013 - 08:45 AM
#77
Отправлено 17 May 2013 - 08:48 AM
А вот насчет переделки реально не знал, хоть и предпочитаю продукцию с завода без переделок.
#78
Отправлено 17 May 2013 - 08:49 AM
На 4ке нет штуцера, для подключения бака, можно купить и в топливную магистраль тройник сделать, это не дорогоВот этого я точно не знаю (а при переделки 5 в 6 нормально?), но если даже так, то внешний бак так и так планировал докупать, вещь нужная, потому что перевозить и хранить мотор наверно лучше без топлива!
5ку смысл какой переделывать в 6ку? На 5ку сузуковскую уже нужны права.
#79
Отправлено 17 May 2013 - 08:51 AM
У Тохи вроде кроме карбюратора менять ничего и не нужно и только этим они отличаются (9.9 от 15). Так что можно сказать что это будет продукция с заводаНу может быть и так, я никогда так глубоко в этот вопрос не влазил. А может здесь сыграло роль и стадное чувство - все друзья с тохами и я тоже тоху возьму, тем более никто не жаловался на качество и работу тохи.
А вот насчет переделки реально не знал, хоть и предпочитаю продукцию с завода без переделок.

Не нужны, там вроде и в паспорте и на шильдике указано 3,68 кВТНа 5ку сузуковскую уже нужны права.
#80
Отправлено 17 May 2013 - 09:00 AM
Может и так у меня была тоха 18. Кстати Крым алюминиевый под 18 силами тохи очень даже неплохо идет.У Тохи вроде кроме карбюратора менять ничего и не нужно и только этим они отличаются (9.9 от 15). Так что можно сказать что это будет продукция с завода
Не нужны, там вроде и в паспорте и на шильдике указано 3,68 кВТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых