Круиз контроль на Кайрон, бензин 2.3, МКПП. Возможно ли?
#41
Отправлено 14 October 2014 - 11:15 AM
Установка скорости движения
1. Для включения системы круиз-контроля разгоните
автомобиль до требуемой скорости, значение которой
должно находится в диапазоне от 36 км/ч (23 мили в час)
до 150 км/ч (90 миль в час).
2. По достижении желаемой скорости отожмите рычаг пере-
ключателя круиз-контроля вверх в направлении стрелки
«ACCEL» (ускорение) или вниз в направлении стрелки
«DECEL» (замедление) и удерживайте рычаг в этом
положении примерно 1 секунду, затем плавно отпустите
педаль акселератора.
3. После этого движение автомобиля будет продолжаться
с заданной скоростью.
4. Чтобы изменить крейсерскую скорости необходимо сна-
чала нажать педаль акселератора для отмены текущего
режима, а затем повторить описанные выше действия.
Пишут, что надо нажать педаль газа для отмены текущего режима круиз-контроля, разогнать автомобиль и опять зафиксировать скорость рычагом.
У меня это не работает, в частности п.4
#42
Отправлено 14 October 2014 - 11:29 AM
Что и требовалось доказать.Инструкция по кайрону:
Установка скорости движения
...
4. Чтобы изменить крейсерскую скорости необходимо сна-
чала нажать педаль акселератора для отмены текущего
режима, а затем повторить описанные выше действия.
Это должно работать.Вы указываете, что у Вас новый автомобиль.То есть на гарантии?Обратитесь к ОД - это гарантийный случай.Если вы соскочили с гарантии,то на СТО.Пишут, что надо нажать педаль газа для отмены текущего режима круиз-контроля, разогнать автомобиль и опять зафиксировать скорость рычагом.
У меня это не работает, в частности п.4
#43
Отправлено 14 October 2014 - 12:25 PM
Клянутся и божатся, что с сигнализацией это никак не может быть связано.
Поеду к другому официалу с этой проблемой.
Если выяснится, что это кривые руки дилера-продавца виноваты, то буду подавать в суд и сдавать им автомобиль обратно.
Хрен знает, что еще может всплыть. Может они там и подушки безопасности поотключали.
Сообщение отредактировал Kyron2014: 14 October 2014 - 12:26 PM
#44
Отправлено 14 October 2014 - 01:59 PM
P.S. Думаю вернуть официальному дилеру автомобиль Вам не удастся в данном случае - оснований для этого маловато.Если выяснится, что это кривые руки дилера-продавца виноваты, то буду подавать в суд и сдавать им автомобиль обратно.
Хрен знает, что еще может всплыть. Может они там и подушки безопасности поотключали.
#45
Отправлено 14 October 2014 - 07:23 PM
#46
Отправлено 14 October 2014 - 08:00 PM
#47
Отправлено 19 October 2014 - 06:44 PM
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 20 October 2014 - 09:04 AM
#48
Отправлено 19 October 2014 - 09:36 PM
Зачем плодить темы, есть профильные и не одна, проще там задать вопрос.Добрый вечер всем. Почитал схожие темы, но так и не понял окончательно. Можно ли установить КК на кайрон, бенз, механику не через адаптер(делает Leo) а штатными элементами с активацией у дилера соответствующих функций в ЭБУ.
По штатному круизу на бензин механика вроде как потенциально такая возможность есть, и даже вроде кто-то сделал, но отчет не представил, только голословное утверждение.
Как минимум, придется дополнительно кидать дополнительную проводку к ЭБУ двигателя, и подключать в разъем, где нет нужных пинов, т.е. весьма тонкая работа.
Если сделаете, то обязательно запостите что и как, было бы любопытственно почитать)
Сообщение отредактировал ElToro: 19 October 2014 - 09:39 PM
#49
Отправлено 20 October 2014 - 12:34 AM
Потому и создал отдельно по бензину, механике что два дня читал все схожие темы и запутался слегка. Сбивают с толку комбинации бензин-акпп, дизель-акпп и т.д Как придут расходники буду пробовать. Немного смущает необходимость лезть в проводку эбу, знать бы точно что к чему соединять. Остальное пустяк.Зачем плодить темы, есть профильные и не одна, проще там задать вопрос.
Как минимум, придется дополнительно кидать дополнительную проводку к ЭБУ двигателя, и подключать в разъем, где нет нужных пинов, т.е. весьма тонкая работа.
Если сделаете, то обязательно запостите что и как, было бы любопытственно почитать)
#50
Отправлено 20 October 2014 - 07:34 AM
Есть профильная тема - Круиз контроль на Кайрон, бензин 2.3, МКПП. Возможно ли?Потому и создал отдельно по бензину, механике что два дня читал все схожие темы и запутался слегка.
Легко находится поиском. Зачем плодить новые? Твоя коробка более механическая чем у других или бензин более бензинистый?
Если возникли какие-либо вопросы, то нужно было спрашивать там.
#51
Отправлено 20 October 2014 - 03:14 PM
#52
Отправлено 02 December 2014 - 10:44 AM
#53
Отправлено 14 January 2015 - 09:37 PM
Сообщение отредактировал ФИАЛКА: 14 January 2015 - 09:39 PM
#54
Отправлено 14 January 2015 - 11:05 PM
Вопрос про штатный круиз или круиз от LEO?Подскажите пожалуйста на дизель-механика установка круиз контроля та же? И все детали те же?
Если про второй, то все тоже самое, только датчик оборотов (датчик распредвала) на дизельном движке находится немного в другом месте.
Если про первый, то ни одного отчета по установке штатного круиза на дизель механику я не видел.
#56
Отправлено 24 September 2015 - 01:38 PM
на дизель-механика ?
вот тоже очень интересно стало.Можно и штатный и нештатный.
#57
Отправлено 24 September 2015 - 02:13 PM
что бывает штатный только что прочёл в этом топе, якобы на кайронах украинской сборки что ли...
нештатный у меня
#58
Отправлено 24 September 2015 - 03:01 PM
нештатный у меня
какой именно?Waeco ?
#59
Отправлено 17 October 2015 - 09:25 AM
Кто сталкивался подскажите,сбрасывает круиз-контроль на кочках,а после не включается,бывает что вообще не включаетса,дизель АКПП 5ст?
У меня эта проблема. Раньше просто вырубался КК и можно было включить сразу, а теперь КК включается только после выключения двигателя и включении сразу после разгона, если проехать лишние пару минут, то КК не включается машина прошла 30800 км
#60
Отправлено 15 September 2016 - 12:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых