Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2161 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 06:33 PM

Постоянно включаю пониженную, при чем на дизеле, на бензе, без нее вообще никуда, особенно зимой в сугробах. Хотя на бензе бестолково, первой много, второй мало... на дизеле 2я пониженная то что надо.

Вот и я говорю - Не многие ))). Ну и..., У тебя ж механика ? На автомате ( да,да пресловутая АКПП 6) вполне комфортно спускаться с горки на первой. Пременительно к Патриоту ? Да так же он едет. Или не едет :)


  • 0

#2162 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 07:26 PM

Дяденьки, а вам зачем на УАЗе !80. 200, 

А что бы бледным приехать.


  • 0

#2163 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2017 - 07:54 PM

Дяденьки, а вам зачем на УАЗе !80. 200, скока там ещё лошадок можно ? ))).Если по трассе, так обгонял меня Патриот на 120 ( на моём спидометре). Если в грязь, так и на Кайроне мало кто пониженную включает. ))).

Чтобы после обгонов штаны не менять :blinki:  


Вот и я говорю - Не многие ))). Ну и..., У тебя ж механика ? На автомате ( да,да пресловутая АКПП 6) вполне комфортно спускаться с горки на первой. Пременительно к Патриоту ? Да так же он едет. Или не едет :)

А на автомате понижайка, чтоб не гробить автомат по бездору.


  • 1

#2164 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 08:11 PM

А что бы бледным приехат

Ну было раз. На "таблетке   " с 406 мотором обидели "прульную " тайоту. На спидометре 140 или больше, кто знает , там спереди жизни нет. Страшно )))Хорошо , что нам дальше ехать не надо было. Обогнали и в лес свернули )))).


Чтобы после обгонов штаны не менять :blinki:  


А на автомате понижайка, чтоб не гробить автомат по бездору.

О штанах выше. Я понимаю, что вы с тёзкой по технической части спорщики высшего класса, но почему вы не берёте в зачёт потребительские качества хошь убей не пойму :)


  • 0

#2165 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2017 - 08:29 PM

 но почему вы не берёте в зачёт потребительские качества хошь убей не пойму :)

"Потребительские качества" - лежат в широком диапазоне, + у каждого свои приоритеты, Вы главным образом какие имеете ввиду?


  • 0

#2166 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 08:55 PM

"Потребительские качества" - лежат в широком диапазоне, + у каждого свои приоритеты, Вы главным образом какие имеете ввиду?

Вот  плюс приоритеты уберите и останется удобство передвижения в городе, по просёлку, по весне / осени доехать в Белый Яр ( если интересно посмотрите по карте Асино -Белый Яр, Томская область)

Почему я в своё время не купил Патриот? Стыдно признаться, но состояние здоровья требует АКПП. Ну и..., исполнение салона Кайрона поприятние  :)


  • 0

#2167 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2017 - 10:46 PM

Вот  плюс приоритеты уберите и останется удобство передвижения в городе, по просёлку, по весне / осени доехать в Белый Яр ( если интересно посмотрите по карте Асино -Белый Яр, Томская область)

Почему я в своё время не купил Патриот? Стыдно признаться, но состояние здоровья требует АКПП. Ну и..., исполнение салона Кайрона поприятние  :)

Про удобство передвижения, проехать по грязюке и АКПП, попадает огромное число марок машин, выровненных по цене, в контексте б/у естественно. Но если, извините в приоритете, у Вас стоит выбор в приобретении исключительно из новых машин, тогда муки выбора можно понять, и я так понимаю, салон поприятнее не имеет решающего значения. Ну а то, что в линейке УАЗа отсутствует версия с автоматической трансмиссией, что тут обсуждать? Тут нам обычным покупателям, логику заводских бизнес-менеджеров ни в жизнь не понять: вместо того, чтобы разнообразить модельный ряд для увеличения спроса и добавить: разных силовых агрегатов (дизеля), версий с АКПП (по современным меркам, это вообще не проблема), раздатками, подвесками, какой-то кроссовер замышляли...попёрлись конкурировать с ГАЗом в сектор развозных грузовиков??? Да ещё про какой-то гибрид речь идёт? Бред какой-то, с моей точки зрения.    


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 23 September 2017 - 10:47 PM

  • 0

#2168 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 11:22 PM

Про удобство передвижения, проехать по грязюке и АКПП, попадает огромное число марок машин, выровненных по цене, в контексте б/у естественно. Но если, извините в приоритете, у Вас стоит выбор в приобретении исключительно из новых машин, тогда муки выбора можно понять, и я так понимаю, салон поприятнее не имеет решающего значения. Ну а то, что в линейке УАЗа отсутствует версия с автоматической трансмиссией, что тут обсуждать? Тут нам обычным покупателям, логику заводских бизнес-менеджеров ни в жизнь не понять: вместо того, чтобы разнообразить модельный ряд для увеличения спроса и добавить: разных силовых агрегатов (дизеля), версий с АКПП (по современным меркам, это вообще не проблема), раздатками, подвесками, какой-то кроссовер замышляли...попёрлись конкурировать с ГАЗом в сектор развозных грузовиков??? Да ещё про какой-то гибрид речь идёт? Бред какой-то, с моей точки зрения.    

Вот разве так честно ? Обсуждать (новую машину) Патриот и  сваливаться на б/у ? Говорить об отсутствие качественного интерьера,и скатываться на обсуждение проходимости, мощности двигателя, что там ещё ? \\\\\\\\\\\\\\\\\ах да, отсутствие АКПП.? Я свой выбор на сегодня сделал и вполне внятно объяснил ( как мне кажется  :) ) . Ну а все наработки УАЗа типо КАРГО, какие то автобусы, да согласен- бред . Напоминает старое мексиканское кино, там на таких же ездили  :)  :)  :)


  • 0

#2169 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2017 - 12:02 AM

Вот разве так честно ? Обсуждать (новую машину) Патриот и  сваливаться на б/у ? 

А где упоминается про "новую машину"?  :hihih:  Мой тесть, долго приходил в себя, когда узнал, что за цену приобретённого мною Кайрона (Патриот сейчас дороже), можно было взять 10-ти летний Ниссан-Патруль в мах комплектации и отличном состоянии (почти нового) :hihih: смешно, да?

 

 Говорить об отсутствие качественного интерьера,и скатываться на обсуждение проходимости, мощности двигателя, что там ещё ? \\\\\\\\\\\\\\\\\ах да, отсутствие АКПП.? Я свой выбор на сегодня сделал и вполне внятно объяснил ( как мне кажется  :) ) .

Вот видите, для Вас приоритет (опят-таки) качественный интерьер и АКПП, а для кого-то это вообще на 10-м месте, а важны например, проходимость (мах возможная) или расход-дизель-экономить. Поэтому у каждого "свои обсуждения" :hihih:  


  • 0

#2170 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2017 - 12:43 AM

А где упоминается про "новую машину"?  :hihih:  Мой тесть, долго приходил в себя, когда узнал, что за цену приобретённого мною Кайрона (Патриот сейчас дороже), можно было взять 10-ти летний Ниссан-Патруль в мах комплектации и отличном состоянии (почти нового

Гыы, есть у нас ленд ровер 2010 года, но водители предпочитают гранту 2015 ))).


  • 0

#2171 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2017 - 12:53 AM

 

 

Вот видите, для Вас приоритет (опят-таки) качественный интерьер и АКПП, а для кого-то это вообще на 10-м месте, а важны например, проходимость (мах возможная) или расход-дизель-экономить. Поэтому у каждого "свои обсуждения" :hihih:  

Вот что вы прицепились к АКПП ? Мои проблемы не значит проблемы всех автомобилистов ))). Всё остальное практически на равных, включая дизель, исключая отсутствие нового Кайрона на рынке..Летом наблюдал практически массовую ( 2 машины в месяц ) установку двигатель + АКПП с марковника на ГАЗель. 100 т.р  агрегаты, + 16 т.р внесение изменений.. Так что да, у каждого свои  :)


  • 0

#2172 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 24 September 2017 - 10:19 AM

А я, например, испытываю бОльший кайф (кроме городских пробок и очередей у ж/д переездов, конечно) от работы "мешалкой", особенно на трассе и на грунтовках. По крайней мере, чувствуешь, что ты машиной рулишь, а не на диване кимаришь. Поэтому с удовольствием пересаживаюсь периодически поразмяться с Кирюхи на Ниву. И Патриот хотел и хочу взять только на "мешалке". Так что действительно - каждому свое.

Сообщение отредактировал vlad44: 24 September 2017 - 10:26 AM

  • 2

#2173 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 September 2017 - 09:25 AM

Я не технарь, не могу сказать можно или нет от одного движка добиться +30 лошадей, только при помощи другого ЭБУ, при помощи ЭБУ, изменения впуска и выпуска думаю можно. Мне 200 л.с не нужно, хотяб 150, не для того что бы 200 ехать, а для того что бы увереннее выходить на обгон. Ну и в целом мне не нравиться работа связки МКПП+Двигатель на патре, еще раз говорю 1 очень короткая, тронулся и сразу надо переключаться, причем на вторую ты выходишь уже на таких оборотах, что при переключении Патрик норовит выпрыгнуть из под жопы, и быстро стухает, 3 вроде тянет, 4 ничего, до 5 я чето даже и не дошел. Не все это сопровождается какими-то дикими лязгами, стуками, троением тарахтением, как то я отвык уже от этого. Хочется что бы движок по эластичнее был что ли по увереннее. Машина не убитая, пробег 5200.Жаль что не ставят дизель. Наверно собольквский Каминс работал бы лучше. По шноркелю, да как бы может трубу и не надо выводить, но хотя бы переврнуть забор воздуха к салону, тогда его гораздо сложнее залить, а не опускать его вниз почти на уровень бампера. Но тогда он будет сосать горячий воздух, что сразу приведет к потери мощности


  • 0

#2174 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2017 - 02:03 PM

Я не технарь, не могу сказать можно или нет от одного движка добиться +30 лошадей, только при помощи другого ЭБУ, при помощи ЭБУ, изменения впуска и выпуска думаю можно. Мне 200 л.с не нужно, хотяб 150, не для того что бы 200 ехать, а для того что бы увереннее выходить на обгон. Ну и в целом мне не нравиться работа связки МКПП+Двигатель на патре, еще раз говорю 1 очень короткая, тронулся и сразу надо переключаться, причем на вторую ты выходишь уже на таких оборотах, что при переключении Патрик норовит выпрыгнуть из под жопы, и быстро стухает, 3 вроде тянет, 4 ничего, до 5 я чето даже и не дошел. Не все это сопровождается какими-то дикими лязгами, стуками, троением тарахтением, как то я отвык уже от этого. Хочется что бы движок по эластичнее был что ли по увереннее. Машина не убитая, пробег 5200.Жаль что не ставят дизель. Наверно собольквский Каминс работал бы лучше. 

Добавить 30л.с. мотору по сути, по моменту, у которого этот момент велик на низах и в середине, а верхи отсутствуют? Т.е. поднять момент с 206Нм при мах мощности до 250Нм??? имхо это трудновыполнимо и нерентабельно. Про  ЭБУ уже писал, что значит изменения впуска и выпуска? Выкинуть катализатор, родной глушитель и поставить прямоток? Чтоб ревел ещё и снаружи. Заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр с малым сопротивлением? А по полю когда поедем, сколько грязюки наглотаемся? Настроить впуск и выпуск, как модно сейчас говорить, на резонансную работу? Но это ведь, будет работать и давать прибавку в относительно узком диапазоне оборотов, и как всё вышеперечисленное подходит к подготовке спортивной составляющей легковух, гоняющих на перегонки с постоянным выкручиванием мотора до упора, по чистому асфальту, но никак тяжёлому внедорожнику на мостах. В любом случае, если силовой агрегат тарахтит и грохочет уже в стоке, то после таких переделок, будет ещё веселее... 

Не знаю, как бы работал Камминс, но силёнок у него 120, без чиповки резвее не поедет.  


  • 0

#2175 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 25 September 2017 - 02:20 PM

Хе-х, на все ситуации не угодишь.

Универсальность всегда идет в ущерб конкретике.

Но меня абсолютно устраивали передаточные отношения МКПП Патриота, как и мощность мотора 2.7.

И, на самом деле, с трудом понимаю, про какие стуки-лязги речь ...  :wacko3:

Про троение вообще убило - либо не настроена система ЭБУ либо иная неполадка конкретного мотора (или его управления/электрики/электроники). 


  • 0

#2176 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 25 September 2017 - 02:48 PM

Хе-х, на все ситуации не угодишь.

Универсальность всегда идет в ущерб конкретике.

Но меня абсолютно устраивали передаточные отношения МКПП Патриота, как и мощность мотора 2.7.

И, на самом деле, с трудом понимаю, про какие стуки-лязги речь ...  :wacko3:

Про троение вообще убило - либо не настроена система ЭБУ либо иная неполадка конкретного мотора (или его управления/электрики/электроники). 

Не я ж ездил и даже имел целых 3 нашемарки, копейку, девятку и шниву, был хантер рабочий, первый который на инжекторе сделали, так он гораздо динамичней и эластичнее был, и коробка нормально работала, я на нем тыс 60 самолично накатал, вообще без проблемный был. Пыльный тока сцуко очень, и в дождь сильный и снег не видно нифига, парил капец, ну и зеркала обмерзали, а так норм авто. Я прям не ожидал что Патр такая кракозябра будет. С виду хорош, в обвесе из хром.

Дизель проще чипануть 120 легко превращаются в 150. Ну и моментнее дизель. Это предидущему оратору, почему цитатка исчезла


Добавить 30л.с. мотору по сути, по моменту, у которого этот момент велик на низах и в середине, а верхи отсутствуют? Т.е. поднять момент с 206Нм при мах мощности до 250Нм??? имхо это трудновыполнимо и нерентабельно. Про  ЭБУ уже писал, что значит изменения впуска и выпуска? Выкинуть катализатор, родной глушитель и поставить прямоток? Чтоб ревел ещё и снаружи. Заменить стандартный воздушный фильтр на фильтр с малым сопротивлением? А по полю когда поедем, сколько грязюки наглотаемся? Настроить впуск и выпуск, как модно сейчас говорить, на резонансную работу? Но это ведь, будет работать и давать прибавку в относительно узком диапазоне оборотов, и как всё вышеперечисленное подходит к подготовке спортивной составляющей легковух, гоняющих на перегонки с постоянным выкручиванием мотора до упора, по чистому асфальту, но никак тяжёлому внедорожнику на мостах. В любом случае, если силовой агрегат тарахтит и грохочет уже в стоке, то после таких переделок, будет ещё веселее... 

Не знаю, как бы работал Камминс, но силёнок у него 120, без чиповки резвее не поедет.  

Про фильтр нулевик и место его расположения я сразу мнение высказал, явно не для офроудного авто


Сообщение отредактировал lion: 25 September 2017 - 02:46 PM

  • 0

#2177 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 September 2017 - 02:53 PM

Кому интересно про новые моторы:

https://www.youtube....h?v=GwV-dK1-Esw

А вот здесь бензинчик-то 95-й? Где правда??


  • 0

#2178 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 September 2017 - 05:22 PM

Интересная фраза прозвучала-в отсутствии вентилятора мощность составит 160,однако.Да и Австрийские движки в 20, где то я уже слышал,мы кажется уже это проходили.Своего ,нормального ДВС,мы видимо так и не увидим?
  • 0

#2179 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 September 2017 - 05:41 PM

Могу лиш сказать что там где я был, стоковому Кайрону делать не чего.

Не вижу проблем сделать Кайрон не стоковым. Всё равно он будет лучше управляться и быстрее идти на обгон, чем патр. А уж сколько раз я проезжал там, где стоковый патр садился даже с браслетами - не сосчитать.


  • 0

#2180 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 25 September 2017 - 06:20 PM

Не вижу проблем сделать Кайрон не стоковым. 

Дорого.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых