Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2141 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2017 - 03:07 PM

Да что нить в формате Надежды или додж караван с нормальным двигателем и парт тайм было бы для повседневной жизни по интереснее, тут я согласен. Даже чуть больше можно. но к сожалению выбора то особо нет. Я бы наверно взял как авто выходного дня и для отпусков, если бы нам с супругой не нужны были бы 2 машины в одно и тоже время


У меня сосед по даче на днях пригнал с Хосты дизельный микроавтобус Хундаи Старекс с мягкими сиденьями. Лепота!!!
  • 0

#2142 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2017 - 03:08 PM

Ничего оно не блокирует
  • 0

#2143 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 September 2017 - 03:19 PM

Да, конечно, ESP и на Кайроне, и на Патриота имитирует блокировку.

ну тода это вещ в двойне нужная


Привет, Лев. ESP управляет тормозами в паре с абс. Может тормознуть или отпустить одно или несколько колес.

Привет Дим я знаю как работает имитация блокировок, просто не углублялся в этот вопрос мостовым авто. На спортике у меня отлично себя показывает на диагоналке, если конечно не успеет задушить движок раньше чем крутанется колесо которое имеет зацеп. Но с этим можно бороться. Причем на автомате такого нет (не дохнет так сильно двигло).  У меня даже не есп а тсs - прародитель еспи


Ничего оно не блокирует

ну поетому она и называется электронная имитация, но по факту прикусив тормазом свободно крутящееся колесо, момент перекидывается на то которое имеет зацеп, как по мне без разницы как это происходит, главное чтоб срабатывало


  • 0

#2144 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 22 September 2017 - 03:23 PM

У меня сосед по даче на днях пригнал с Хосты дизельный микроавтобус Хундаи Старекс с мягкими сиденьями. Лепота!!!

Там, говорят, весьма проблемные дизеля... Когда-то рассматривал такой автомобиль, но отказался по этой причине.

Раньше они были и полноприводные, а сейчас задний привод, с самоблоком, но садится достаточно часто "на ровном месте", ну как и заднеприводные Баргузины да Соболи... На обгон тоже идёт тяжеловато... В общем то он мне всегда на вид нравился и внутри и снаружи, но вот ходовые качества и налёжность оставляют желать лучшего.


Сообщение отредактировал OKEAH: 22 September 2017 - 03:24 PM

  • 0

#2145 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2017 - 03:29 PM

ну тода это вещ в двойне нужная
Привет Дим я знаю как работает имитация блокировок, просто не углублялся в этот вопрос мостовым авто. На спортике у меня отлично себя показывает на диагоналке, если конечно не успеет задушить движок раньше чем крутанется колесо которое имеет зацеп. Но с этим можно бороться. Причем на автомате такого нет (не дохнет так сильно двигло). У меня даже не есп а тсs - прародитель еспи
ну поетому она и называется электронная имитация, но по факту прикусив тормазом свободно крутящееся колесо, момент перекидывается на то которое имеет зацеп, как по мне без разницы как это происходит, главное чтоб срабатывало

Да работает эта система и достаточно эффективно.

Там, говорят, весьма проблемные дизеля... Когда-то рассматривал такой автомобиль, но отказался по этой причине.
Раньше они были и полноприводные, а сейчас задний привод, с самоблоком, но садится достаточно часто "на ровном месте", ну как и заднеприводные Баргузины да Соболи... На обгон тоже идёт тяжеловато... В общем то он мне всегда на вид нравился и внутри и снаружи, но вот ходовые качества и налёжность оставляют желать лучшего.

У знакомого "проблемный" дизельный Старекс с 2001 года уже 400000 пробежал без всяких проблем и еще долго, похоже, пробегает. Глядя на его авто снаружи или изнутри, никогда не подумаешь об этих цифрах.

Сообщение отредактировал vlad44: 22 September 2017 - 03:47 PM

  • 0

#2146 lion

lion

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • бензин автомат
  • Имя:Лев

Отправлено 22 September 2017 - 03:36 PM

ну тода это вещ в двойне нужная


Привет Дим я знаю как работает имитация блокировок, просто не углублялся в этот вопрос мостовым авто. На спортике у меня отлично себя показывает на диагоналке, если конечно не успеет задушить движок раньше чем крутанется колесо которое имеет зацеп. Но с этим можно бороться. Причем на автомате такого нет (не дохнет так сильно двигло).  У меня даже не есп а тсs - прародитель еспи


ну поетому она и называется электронная имитация, но по факту прикусив тормазом свободно крутящееся колесо, момент перекидывается на то которое имеет зацеп, как по мне без разницы как это происходит, главное чтоб срабатывало

Я дико извиняюсь, посмотрел на ник и обозвал Александра Дмитрием. Приношу извинения


  • 0

#2147 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 22 September 2017 - 04:37 PM

Почитал, интригует, беда только в том что как бы на заряженный говномес, шноркель уже не поставить

Шноркель сейчас вне закона, так что нужно думать как съемный вариант сделать, съехал с трассы прикрутил шноркель и вперед.


  • 0

#2148 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 September 2017 - 05:51 PM

Шноркель сейчас вне закона, так что нужно думать как съемный вариант сделать, съехал с трассы прикрутил шноркель и вперед.

Дык... эта... чёта даже заикацца начал 

 

http://ex-roadmedia....nta-ne-popadaet


  • 0

#2149 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 22 September 2017 - 06:26 PM

Вот клоуны,то выдавали одобрение,а теперь видишь ли не входит в список.
  • 0

#2150 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 22 September 2017 - 07:10 PM

Дык... эта... чёта даже заикацца начал 

 

http://ex-roadmedia....nta-ne-popadaet

Письма это все хорошо, но все что не внесено в ОТТС подлежит регистрации. Недавно Патриот со шноркелем продавал знакомый в гбдд заставили демонтировать и не ставили на учет из за него.


  • 0

#2151 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 September 2017 - 07:44 PM

 У меня даже не есп а тсs - прародитель еспи


 

 

Лев тсs это антипробуксовочная система. У тебя на спорте их три -тсs, есп и абс.

Но на УАзе зачем? По моему это перегибы.


  • 0

#2152 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 22 September 2017 - 08:07 PM

Лев тсs это антипробуксовочная система. У тебя на спорте их три -тсs, есп и абс.

Но на УАзе зачем? По моему это перегибы.

Ну почему перегибы, с помощью ЕСП автомобиль способен входить в повороты на большей скорости на скольских покрытиях. Да и она отключается кнопкой, нужна включил не нужна выключил. На Кайроне мне очень нравилось зимой ездить с ЕСП.


  • 1

#2153 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2017 - 08:21 PM

 

 


Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 22 September 2017 - 08:22 PM

  • 0

#2154 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2017 - 08:42 PM

Вот еще что удалось по этой теме нарыть

Только вчера говорил с человеком на эту тему. Если кратко суммировать — есть куда более простые и эффективные способы достичь тех же самых или даже лучших результатов за ощутимо меньшие деньги: ставишь ЭБУ Пакман (forum.pacmansoft.ru/) и выходишь на номинал мощности для линейки ЗМЗ-402/406/405/409, то есть что-то близкое к 160-180 л.с., если этого покажется мало, то меняешь выпуск на стингера (stinger-shop.ru/catalog/s…-2-7-mt-zmz-409+nrj-stil/) и ДВС тянет ещё лучше. Никаких нулевиков, которые надо обслуживать раз в неделю и тд. не нужно.

Сразу хочу остудить пыл тех, кто желает выжать из Патриота всё что он может. Вы легко можете "раскачать" ЗМЗ-409 до 200+ лошадок, например установкой турбины, но этого делать нельзя, так как крутящий момент выйдет за 300 н.м., то есть максимальный заложенный момент для РК Dymos и цепь РК придётся менять вместе с масляным фильтром каждое ТО, а стоит она от 9,000 и выше. Я уже не говорю о том, что надёжностью такая машина отличаться не будет.

 

Лев, Вы верите в чудеса и сказки? За счёт другого ЭБУ поднять мощность на 50%? За счёт чего? За счёт изменения подачи искры и обогащения смеси? Ну да, наверное можно увеличить лошадок на 5-10 и переходом в ЕВРО-0. Если было бы так всё просто и сказочно....

Поднять значительно мощность бензинового атмосферного мотора, можно только, главным образом, за счёт установки "спортивного" распредвала и вот тогда, выкручивая двигатель до примерно 6000об/мин, можно достичь тех значений, о которых Вы написали. При этом, УАЗ без переделки передаточных чисел, перестанет быть внедорожником, т.к. момента на низах у него останется мизер.  Можно также, установить систему регулировки фаз распредвало, но что-то не видно поползновения заводчан по внедрению данного очень полезного узла. Про 402 8-клапанный мотор вообще смешно, сколько там он "современный" на Соболе развивает, с впрыском и объёмом 2,9 - 106 лошадок?  

Про турбонаддув согласен, только я думаю кроме цепи? там будут вопросы про живучесть поршней, КШМ, трансмиссии, тепловой нагрузке и т.п.   


  • 0

#2155 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 September 2017 - 09:19 PM

Приветствую, Лев! Раньше (не помню когда) я писал, что нынешний движок УАЗа, как правило, имеет мощность выше паспортной и он сильно искусственно зажат. Мой сын, двигателист, работал с этими моторами на Ульяновском моторном заводе в отделе Главного конструктора. Так что 180 л.с. - это реальная цифра.
 

Владимир, добрый вечер, мы дискутировали по этому вопросу, и я также снова выскажу свою точку зрения. Более чем уверен, Ваши знакомые заводчане оперируют стендовыми характеристиками момента и мощности брутто. На самом деле, не так уж сложно, на пальцах, прикинуть и проверить примерное соответствие моторов по мощности, по сути одной линейки. Возьмём к примеру известный нами мотор, впрыскной ЗМЗ 406 у него следующие характеристики: при объёме 2,3 - 130л.с(нетто) при 5200 об/мин (хотя когда пошли эти моторы указывали и 145 и 150, как оказалось впоследствии  брутто.), если грубо прикинуть сколько прибавил бы 409 за счёт увеличения объёма и момента при других неизменных характеристиках: 130/2,3х2,7=153л.с нетто! при 5200 об/мин. Что наверное считая в стендовой брутто составит примерно 170 - 175л.с., на что видимо и намекают заводчане, типа "может". А теперь прикинем, сколько теряет лошадок мотор, в угоду внедорожника, т.е "хорошего" момента на низах: 153/5200х4600=135л.с с копейками, совпадение скажете? (Кстати, была версия 409-го с оборотами мах мощности 4400, что очень похоже в пересчёте на 128 сил, может с этим связана путаница с новым и старым Патриотом.) Можно проверить по другому: сравнить удельную литровую мощность с 16-ти клапанными моторами ВАЗа и если уравнять по оборотам получим почти одинаковую мощность примерно 55-65 л.с. с литра, или на ВАЗе тоже занижают?

Отсюда имхо не вижу никакой несостыковки и вероятности, что мощность занижают: честные 136сил. 


  • 1

#2156 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 09:06 AM

Ну почему перегибы, с помощью ЕСП автомобиль способен входить в повороты на большей скорости на скольских покрытиях.

Конечно способен. И не только автомобиль, даже УАЗ чуть чуть. Можно скорость с 60и увеличить до 62х.

Прежде чем ставить эти электронные прибамбасы, лучше подумали об управляемости. 


  • 1

#2157 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 September 2017 - 09:22 AM

Абсолютно согласен с ПИОНЕР, т.к. если реально было все так радужно с мощностью УАЗовского мотора и он реально мог бы дать 180 л.с. то об этом уже давно было б заявлено, а эти сказки по искусственное занижение в угоду налога, или как там еще любят подбные заявления подкреплять)))
ЗЫ сейчас УАЗ прокачал этот мотор до 150 и с такой гордостью об том заявляет, не говоря уже о 180ти, смешно, честно)
  • 0

#2158 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 23 September 2017 - 12:11 PM

 

ЗЫ сейчас УАЗ прокачал этот мотор до 150 и с такой гордостью об том заявляет, не говоря уже о 180ти, смешно, честно)

http://autoclub99.ru...mz-pr/o-zmz-pro

Форсировали по оборотам до 5000 и одновременно увеличили степень сжатия до 9,8, пишут, что бензин остался 92-й? Если так, остаются только вопросы, почему не сделали сразу. И в данном случае, по ходу мощность занижают, указывая до пороговой 150, кажись должно быть поболее.  


  • 0

#2159 худой

худой

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:томск
  • Интересы:техника автозвук

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 23 September 2017 - 05:52 PM

Дяденьки, а вам зачем на УАЗе !80. 200, скока там ещё лошадок можно ? ))).Если по трассе, так обгонял меня Патриот на 120 ( на моём спидометре). Если в грязь, так и на Кайроне мало кто пониженную включает. ))).


  • 0

#2160 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 23 September 2017 - 06:14 PM

Если в грязь, так и на Кайроне мало кто пониженную включает. ))).

Постоянно включаю пониженную, при чем на дизеле, на бензе, без нее вообще никуда, особенно зимой в сугробах. Хотя на бензе бестолково, первой много, второй мало... на дизеле 2я пониженная то что надо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых