Я не технарь, не могу сказать можно или нет от одного движка добиться +30 лошадей, только при помощи другого ЭБУ, при помощи ЭБУ, изменения впуска и выпуска думаю можно. Мне 200 л.с не нужно, хотяб 150, не для того что бы 200 ехать, а для того что бы увереннее выходить на обгон. Ну и в целом мне не нравиться работа связки МКПП+Двигатель на патре, еще раз говорю 1 очень короткая, тронулся и сразу надо переключаться, причем на вторую ты выходишь уже на таких оборотах, что при переключении Патрик норовит выпрыгнуть из под жопы, и быстро стухает, 3 вроде тянет, 4 ничего, до 5 я чето даже и не дошел. Не все это сопровождается какими-то дикими лязгами, стуками, троением тарахтением, как то я отвык уже от этого. Хочется что бы движок по эластичнее был что ли по увереннее. Машина не убитая, пробег 5200.Жаль что не ставят дизель. Наверно собольквский Каминс работал бы лучше. По шноркелю, да как бы может трубу и не надо выводить, но хотя бы переврнуть забор воздуха к салону, тогда его гораздо сложнее залить, а не опускать его вниз почти на уровень бампера. Но тогда он будет сосать горячий воздух, что сразу приведет к потери мощности