Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 9 Голосов

УАЗ Патриот - можно ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4458

#2181 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 02:34 AM

Не вижу проблем сделать Кайрон не стоковым. Всё равно он будет лучше управляться и быстрее идти на обгон, чем патр. А уж сколько раз я проезжал там, где стоковый патр садился даже с браслетами - не сосчитать.

Плюс плюс плюс и тд. (С мобилы)
Гы гы ;-)
  • 0

#2182 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 02:48 AM

Постоянно включаю пониженную, при чем на дизеле, на бензе, без нее вообще никуда, особенно зимой в сугробах. Хотя на бензе бестолково, первой много, второй мало... на дизеле 2я пониженная то что надо.

Не засирай людям мозг.
Не оправдывай себя, что ты приобрёл дизель. Тут таких выше крыши на форуме. Видел я ваши крутящие моменты на л200 и хайлакс. На малых оборотах не овощ, а трупак. У бензинки хоть поровнее полка момента будет. Лично изъездил оч много тыщ километров по заполярью на буханках, фермерах, соболях, иностранных пикапах.
Лучше соболя полноприводного с высокой крышей не вижу машины.
Ебись со своим "моментным" дизелем далее.
  • -3

#2183 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8019 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 26 September 2017 - 06:47 AM

Гы гы гы,еще один спец,балобол.
  • -2

#2184 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 September 2017 - 06:48 AM

Не засирай людям мозг.
Не оправдывай себя, что ты приобрёл дизель. Тут таких выше крыши на форуме. Видел я ваши крутящие моменты на л200 и хайлакс. На малых оборотах не овощ, а трупак. У бензинки хоть поровнее полка момента будет. Лично изъездил оч много тыщ километров по заполярью на буханках, фермерах, соболях, иностранных пикапах.
Лучше соболя полноприводного с высокой крышей не вижу машины.
Ебись со своим "моментным" дизелем далее.

Это вообще что за высер???

 

PS у меня второй кайрон, до него был бензиновый, что пользовал о том и пишу и мы тут не на базаре, зачем людям грубить?


Сообщение отредактировал AnRee: 26 September 2017 - 06:50 AM

  • 6

#2185 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 07:10 AM

Это вообще что за высер???

PS у меня второй кайрон, до него был бензиновый, что пользовал о том и пишу и мы тут не на базаре, зачем людям грубить?

Какой высер?
Ты спустил в канализацию бензинку и задаёшь вопрос что за высер?
Грубить даже не думал и не пытался. Мы тут общаемся и высказываемся без цензуры. Пока что.
Уважаю на внедоре уаз, который карбюраторный. Он прёт пока поршни не остановятся. Все современные малообъёмные дизеля не тащут, пока турбинка не надует. Только и всего. Повторюсь, по внедору проехал немало. Малообъёмный дизелёк не повод им гордиться. Момент на бездоре нужен на низах. Ни у бензинки, ни у дизеля его нет.
Или готов поспорить?
  • -1

#2186 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 08:00 AM

Без обид, An Ree, я почему в этой теме - меня очень и очень интересует отечественный автопром. Говно, конечно он пока делает, но и наши ссанг ёнги далеко не подарки. По деньгам наверное тоже на тоже выходит содержать, обслуживать, ремонтировать. Наш ёнг реже ломается-зч дорогие, патрик чаще - зч подешевле и в шаговой доступности. Вечно на ёнгах не будем, присматривать что-то надо, денех нет кагобычно, на пузотёрку нивжисть не сяду. И тут на сцену выходит патр! (Тут у меня пронёсся клубок мыслей - шприц, литол, шланги, хомуты, тормозуха, яма, ветошь, встать пораньше, чтоб убедиться, что он ска поедет)! Ну бля реалии таковы. Гы гы!
  • 0

#2187 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 26 September 2017 - 12:26 PM

 - шприц, литол, шланги, хомуты, тормозуха, яма, ветошь, встать пораньше, чтоб убедиться, что он ска поедет)! Ну бля реалии таковы. Гы гы!

Тоже боялся перед покупкой, сейчас даже под капот не заглядываю.


  • 0

#2188 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 September 2017 - 02:00 PM

Тоже боялся перед покупкой, сейчас даже под капот не заглядываю.

Правильно. Проблемы надо решать по мере их поступления. Я масло
ни в каких агрегатах не менял, кроме заднего моста. За десять лет блять, ни где блять!
сейсаззз 60,000. Поменяю всё
  • 0

#2189 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 September 2017 - 04:38 PM

У бензинки хоть поровнее полка момента будет. .

Это точно. Поровнее чем горбы у верблюда.

За десять лет блять, ни где блять!
сейсаззз 60,000. Поменяю всё

Сейчас не надо, лучше завтра. Дело серьезное, требует похмелиться.
,,Не похмеленный рабочий, враг производства,,
  • 0

#2190 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 September 2017 - 11:14 PM

Интересная фраза прозвучала-в отсутствии вентилятора мощность составит 160,однако.Да и Австрийские движки в 20, где то я уже слышал,мы кажется уже это проходили.Своего ,нормального ДВС,мы видимо так и не увидим?

Да по ходу, она там в 160л.с. уже есть, только теперь будут эти 10сил, то прятать, то доставать из-за пазухи, придумывая сказки. Как они собираются на рынок грузовичков выходить с одним бензиновым мотором без дизельной альтернативы, вот в чём вопрос, это пожалуй единственный момент из-за которого (ой как не охота видимо) заводу придётся вновь заниматься дизелем.


  • 0

#2191 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2017 - 03:03 AM

... За десять лет блять, ни где блять ...

 

Синячишь, что-ли вперемешку с форумом   :punish:


  • 1

#2192 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2017 - 07:25 AM

Вчера после долгого летнего отсутствия впервые приехал в город на 2-3 дня. Первым делом поинтересовался ценами и наличием новых машин в автосалонах Волгограда. "Нив" 5-тидверных очень мало. Цена за "Люкс" с кондиционером и старыми бамперами под 600 тыс. Появились какие-то комплектации и до 620000. "Урбанов" уже нет. "Ховеры-Дервейсы" Н3 около 1300000. "Хавейлы" Н2 - от 1100000, Н6 - от 1300000, Н8 - от 1800000, Н9 - за 2500000. "Рено- Дастеры" около 1000000 и выше. "Патриоты" поступили в продажу в новых, уже сентябрьских, комплектациях . Для меня самая соблазнительная "Престиж" - 899000. С ESP, с новой мультимедийной системой с возможностью выхода в инет,но без рейлингов + 19000 за дополнительный комплект "зимний" с обогревом лобового стекла. Ценовая альтернатива явно не в пользу первых перечисленных авто.
Потребительские качества всего рассмотренного - это отдельный разговор. Ввязываться в него нет охоты. У меня свои сложившиеся .мнения. Навязывать никому их не буду .
Реальной альтернативой моей старенькой уже 31-ой "Ниве", таким образом, остается либо опять "Нива", либо все-таки "Патрик". Рассматривал и "китайцев", но они сами от себя по цене очень сильно "убежали". УАЗ, надо отдать ему должное, хоть как-то пока пытается со своими ценами бороться. Круг выбора становится все меньше. Молюсь на свой десятилетний Кайрон - не подведи, дружище :Laie_68: !!!


Сообщение отредактировал vlad44: 27 September 2017 - 09:15 AM

  • 5

#2193 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 27 September 2017 - 10:54 AM

Дорого.

Значительно дешевле, чем покупать Патриот, пусть даже Б/У. 


  • 0

#2194 OKEAH

OKEAH

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1692 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • присматриваюсь

Отправлено 27 September 2017 - 11:47 AM

Вчера после долгого летнего отсутствия впервые приехал в город на 2-3 дня. Первым делом поинтересовался ценами и наличием новых машин в автосалонах Волгограда. "Нив" 5-тидверных очень мало. Цена за "Люкс" с кондиционером и старыми бамперами под 600 тыс. Появились какие-то комплектации и до 620000. "Урбанов" уже нет. "Ховеры-Дервейсы" Н3 около 1300000. "Хавейлы" Н2 - от 1100000, Н6 - от 1300000, Н8 - от 1800000, Н9 - за 2500000. "Рено- Дастеры" около 1000000 и выше. "Патриоты" поступили в продажу в новых, уже сентябрьских, комплектациях . Для меня самая соблазнительная "Престиж" - 899000. С ESP, с новой мультимедийной системой с возможностью выхода в инет,но без рейлингов + 19000 за дополнительный комплект "зимний" с обогревом лобового стекла. Ценовая альтернатива явно не в пользу первых перечисленных авто.
Потребительские качества всего рассмотренного - это отдельный разговор. Ввязываться в него нет охоты. У меня свои сложившиеся .мнения. Навязывать никому их не буду .
Реальной альтернативой моей старенькой уже 31-ой "Ниве", таким образом, остается либо опять "Нива", либо все-таки "Патрик". Рассматривал и "китайцев", но они сами от себя по цене очень сильно "убежали". УАЗ, надо отдать ему должное, хоть как-то пока пытается со своими ценами бороться. Круг выбора становится все меньше. Молюсь на свой десятилетний Кайрон - не подведи, дружище :Laie_68: !!!

Интересная комплектация. Отличается от максималки отсутствием 18х дисков, которые мало кому нужны, рейлингов, которые хоть и придают вид побрутальнее, но по факту лазить на такую высоту и что-то грузить на крышу - врядли кому-то понадобится, а кому понадобится доустановит. Но есть и те вещи, которые неплохо было бы иметь: климат заменён на кондиционер -это расстраивает, нет камеры заднего вида (была на 2х машинах - вещь), при этом и парктроников сзади тоже нет. А до максималки, где это всё есть остаются 67т.р., что на фоне доплат за иномарки опять же вроде как и немного, чтобы получить комфорт в виде камеры, климата, ну а там уже в нагрузку 18е диски с рейлингами :). А если уж брать в кредит, то доплата будет ещё менее заметная.

Владимир, а что с высотой гаража, нашли способ "поднять"?


  • 0

#2195 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 27 September 2017 - 11:51 AM

Смотрел сейчас в Волгограде (ради спортивного интереса) новый китайский переднеприводный кроссовер DONGFENG AX7 на базе удлиненного шасси Honda CRV. Классная, комфортабельная и красивая машина! Хорошо собрана. Фору по внешнему восприятию может дать многим именитым автомобилям! Научились же китайцы делать их.

Цены у нас в Волгограде сейчас (в зависимости от комплектации, "база" уже классная - с курсовой стабилизацией) от 990000 до 1249000 руб. До 2 октября действуют спецпредложения: от 850000 до 1109000. Машина хороша для города и дальних путешествий. Очень большой салон и багажник. Очень мягкий и приятный пластик. Независимая подвеска. Двигатели 140 л.с. со средним расходом 8 л/100. В Китае на них ставят двигатели 171л.с. "Пежо" с расходом 8.5 л/100, но нам такие из-за соображений налогообложения не стали поставлять. Клиренс 190, ровное днище. Можно на таком даже и на рыбалку съездить без особых претензий к выбору ее места.


 

Владимир, а что с высотой гаража, нашли способ "поднять"?

 

В том-то и дело, что без рейлингов по высоте проходит. Поэтому и смотрю на эту комплектацию.


Сообщение отредактировал vlad44: 27 September 2017 - 04:08 PM

  • 0

#2196 Боряныч

Боряныч

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино

  • дизель автомат
  • Имя:Борис

Отправлено 02 October 2017 - 12:01 PM

Не вижу проблем сделать Кайрон не стоковым. Всё равно он будет лучше управляться и быстрее идти на обгон, чем патр. А уж сколько раз я проезжал там, где стоковый патр садился даже с браслетами - не сосчитать.

Ха ха ха , где проезжал? В снегу и по следам Патра Кайрон завязнет. В феврале можем испытать . В грязи на автомате , ещё раз ха ха ха .


Без обид, An Ree, я почему в этой теме - меня очень и очень интересует отечественный автопром. Говно, конечно он пока делает, но и наши ссанг ёнги далеко не подарки. По деньгам наверное тоже на тоже выходит содержать, обслуживать, ремонтировать. Наш ёнг реже ломается-зч дорогие, патрик чаще - зч подешевле и в шаговой доступности. Вечно на ёнгах не будем, присматривать что-то надо, денех нет кагобычно, на пузотёрку нивжисть не сяду. И тут на сцену выходит патр! (Тут у меня пронёсся клубок мыслей - шприц, литол, шланги, хомуты, тормозуха, яма, ветошь, встать пораньше, чтоб убедиться, что он ска поедет)! Ну бля реалии таковы. Гы гы!

Кайрон ломается чаще и дороже . За три года или 100 т.км на Патриоте заменил шланг гидрача ( запотел) .За это время на Кайроне поменял очень всего много ,плюс испорченные нервы и куча потраченного времени.


  • 0

#2197 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 02 October 2017 - 12:02 PM

Ха ха ха , где проезжал? В снегу и по следам Патра Кайрон завязнет. В феврале можем испытать . В грязи на автомате , ещё раз ха ха ха .

Да везде. У меня бак в раму убран, ниче не висит, колеса 33", патр в стоке нервно курит в колее. Единственное может по переднему свесу быть вопрос, но там у меня защита можно  ходом если што.


  • 0

#2198 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 October 2017 - 05:45 PM

Опять двадцать пять.

Скока раз можно тереть одно и то же? :wacko3:

Кто там нервно курит в сторонке?  :ohhhh:  

И у кого чего там стоит или висит?  :hey:

 

А кто герой на коне или на гастуке?  :hi-hi:  

 

Прокладка рулит, а не коняшки "сами-по-себе". :gamer:


  • 0

#2199 bark

bark

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 2599 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Vadim

Отправлено 02 October 2017 - 07:15 PM

Кто там нервно курит в сторонке?  :ohhhh:  

Пишут стоковый Патриот на просевших пружинах и рессорах хуже едет лифтованного Кайрона на 33 катках :hmmm:

Только вот если на патриот поставить новые пружины и рессоры( ну или проставки хотя бы) и катки 32, не нужны ему 33, все переделки Кайрона сводятся на нет. :allok:

Прокладки тоже конечно решают :good:

 

Да везде. 

Если уж сравнивать стоковый Патриот то со стоковым Кайроном, по фото видно кто куда поедет или не поедет. Прикрепленный файл  -d3j3yjtJ7g.jpg   227.47К   7 Количество загрузок:


Сообщение отредактировал bark: 02 October 2017 - 07:16 PM

  • 0

#2200 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 October 2017 - 08:25 PM

 

 

Если уж сравнивать стоковый Патриот то со стоковым Кайроном, по фото видно кто куда поедет или не поедет. attachicon.gif-d3j3yjtJ7g.jpg

Стоковый кайрон на просевших пружинах и колесах от жигулей?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых